admin / 05.07.2019

Р0037 ошибка шевроле

2 763

P0037 – низкое напряжение цепи управления нагревателем датчика HO2S (Bank 1, Sensor 2)

Что означает код ошибки P0037 (HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 2))

Для нормальной работы двигателя необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S Bank 1, Sensor 2 ), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель. Ошибка P0037 указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при непрогретом двигателе.

Что является причиной кода P0037

Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).

Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).

Какие симптомы кода P0037

Сигнал «Check Engine» горит.

В случае с нерабочей цепью нагревателя (низкое напряжение цепи управления или обрыв цепи), датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя.

Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.

Как диагностируется код ошибки P0037

Ошибка P0030 диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка P0037 загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.

Многие проблемы с проводкой лямбда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностике кода P0037

Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов. Убедится в наличии питания 12 вольт. И только после этого менять датчик.

Насколько серьезная ошибка P0037?

Если ЕСМ получает ошибку P0030, то на приборной панели загорается лампочка «»Check Engine». С этой ошибкой автомобиль может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор. Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, несгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.

Дополнительные комментарии об ошибке P0037

Многие автомобили с пробегом более 100000 имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Часто она бывает в автомобилях Subaru, Шевроле Круз, Тойота, Mazda. Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.

P0037 ошибка Chevrolet Cruze

» Бортжурнал » Замена Лямбда — Зонд (Кислородный датчик) № 2. Загорелся ЧЕК. Ошибка P 0037. Пробуем вылечить амортизатор натяжителя обводного ремня.

Chevrolet Cruze ♦GRAY WOLF♦ » Бортжурнал » № 2 Замена лямбда зонд, ошибка P 0037. Подходит датчик от нашего любимого АВТОВАЗа под номером 0 258 006 конечно же не все так хорошо как казалось бы, не подходят штекера.

Прозвони черные провода на обрыв. Тоже TRS vsc загорается надо будет заняться этим. Век живи — век учись. Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru.

Проблема с лямбда-зондом? Ошибка — Nissan Note Клуб — Форум

Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis. Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis. Горит CHECK,VSC,TRAC OFF уже месяц думал потухнет. На диагностике ошибка -. Напряжение на кислородных датчиках по нулям. Специалист сказал что датчики менять надо и обнулил ошибку ,как только обнулил пошли сигналы появилось напряжение на них. Проверь провода которые входят в зонд. Один из проводов обогрев. Скорее всего он просто отгнил от времени.

Отгнивает обычно у самого основания. Поэтому либо резинку внутрь кромсать либо датчик новый. Ошибка после обнуления возникает не сразу, а через какое-то время. Как определить верхний датчик полетел либо нижний без поездки на диагностику? После замены датчика или восстановления цепи стоит обнулять ошибку с помощью допустим аккумулятора либо она сама исчезнет?

И самое важное для меня это последовательность моих действий по поиску дефекта? При переставке разъемов взаимозаменяемы. Вообще лямбда зонд придумал бош, и я не уверен что денсо придумал и выпускает какие то свои супер датчики. В плане технологий тоета отстает от мировых брэндов, делая упор на надежность, которой уже нет и не будет.

Предложили заменить верхний лямда говорят уже умирал , потом если не поможет нижний и если и это не поможет, то заменить БУ двигателем. Короче заменил верхний оригинал -не помогло. Тогда говорят меняй БУ, так как если бы умерли лямды, то после замены верхней одна из ошибок потухла бы. Что делать — не знаю.

И при этом они неуверенно говорят про то что замени БУ и все будет ок. Из-за ошибки в программном обеспечении блока управления двигателем происходит неправильная корректировка состава топливовоздушной смеси, согласно выходным данным датчика кислорода. Если все в порядке, и все датчики целы, а ошибка продолжает гореть, то нужно звонить провода от блока управления до фишек мама датчиков.

Если и там все ок, то остается блок управления, на самом деле и его могут перепаять, ничего там супер сверхтехнологичного нет если нет гарантии, как вариант.

Это помоему нижний датчик, и как там его проверять я не знаю, ведь провода уходят в кузов, а дальше где их там искать понятия не имею, может кто подскажет??? Вот теперь и не знаю о чем думать. Попробовал ошибку стереть компьютером — не стирает стерает но сразу она выскакивает вновь, а раньше когда ее стираешь компьютером, и сигнал был характерный и ошибка появлялась после того как двиг прогреется.

Подскажите как следовать и что делать. Нор чек горит и ошибка та же. Полез по проводу в кузов, удивился от увиденного. Фишка от датчика вообще отсоединена. Кто-нибудь владеет данной информацией? Обогрев второго датчика и неисправность системы двигателя… Вторая, как я понимаю, является следствием первой… Кто еще как лечил? Просто под дном конец лямда я нашел а дальше он уходит в салон.

Сложно ли поменять лямбду вторую самостоятельно. Для этого нужно снять с низу заглушку под бордачком. Диагност показала ошибку в лямбда. Заехал к одному мастеру, он просто чёто потрогал за движком со стороны воздух овода и ошибка пропала.

>Ошибка шевроле круз р0037

Информация по обслуживанию

DTC P0037 00: Низкое напряжение в цепи управления нагревателя HO2S, датчик 2

DTC P0038 00: Высокое напряжение в цепи управления нагревателя HO2S, датчик 2

DTC P0141 00: Функционирование нагревателя HO2S, датчик 2

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение зажигания, HO2S 2

Разомкнутый предохранитель

P0037 00, P0141 00

P0141 00

Цепь управления, HO2S 2

P0037 00,

P0037 00, P0038 00, P0141 00

P0038 00, P0141 00

P0141 00

Сигнальная цепь

P0137 00

P0138 00, P0141 00

P0140 00

Сигнал низкого показателя

Подогреваемые датчики кислорода 1 или 2 используются для управления подачей топлива и контроля каталитического нейтрализатора. Каждый из подогреваемых датчиков кислорода сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. После запуска двигателя модуль управления работает в режиме разомкнутого контура, игнорируя напряжение сигнала подогреваемого датчика кислорода при вычислении соотношения воздух-топливо. Модуль управления подает на подогреваемый датчик кислорода опорное напряжение или напряжение смещения величиной примерно 450 мВ. Во время работы двигателя каждый подогреваемый датчик кислорода нагревается и начинает выдавать напряжение в диапазоне 0-1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже относительно напряжения смещения. После того, как на модуль управления начнут поступать достаточные флуктуации напряжения от подогреваемых датчиков кислорода 1 или 2, будет включен режим замкнутого контура. Модуль управления использует напряжение подогреваемого датчика кислорода для определения соотношения воздух-топливо. Напряжение подогреваемого датчика кислорода, которое выше напряжения смещения и увеличивается в сторону значения 1000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение подогреваемого датчика кислорода, которое уменьшается ниже напряжения смещения в сторону значения 0 мВ, указывает на бедную топливную смесь.

Нагревательный элемент, имеющийся внутри каждого подогреваемого датчика кислорода, подогревает датчик, чтобы ускорить его переход в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо.

P0037 00

ECM контролирует напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода 2 для обнаружения неисправностей нагревателя. Если ECM обнаруживает, что напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода 2 находится ниже соответствующего диапазона, устанавливается DTC P0037 00.

P0038 00

ECM контролирует напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода 2 для обнаружения неисправностей нагревателя. Если ECM обнаруживает, что напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода 2 находится выше соответствующего диапазона, устанавливается DTC P0038 00.

P0141 00

Если ECM обнаруживает, что ток нагревателя подогреваемого датчика кислорода 2 не находится в пределах ожидаемого диапазона, устанавливается DTC P0141 00.

Напряжение зажигания находится в интервале 11-16 В.
Код неисправности P0037 00 и P0038 00 показывается непрерывно, когда вышеупомянутые условия выполняются в течение 1 с.
DTC P0037 00 или P0038 00 не устанавливаются.
Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В.
Двигатель не находится в режиме перекрывания подачи топлива при торможении.
Непрерывно выдается код неисправности P0141 00.
ECM обнаруживает, что разность между ожидаемым и фактическим напряжением цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода 2 больше откалиброванного значения в течение 0,5 с.
Коды неисправности P0037 00 и P0038 00 устанавливаются, когда вышеуказанное условие выполнено.
ECM обнаруживает, что сопротивление нагревателя подогреваемого датчика кислорода 2 больше откалиброванного значения в течение 20 с.
Код неисправности P0141 00 устанавливается в пределах 30 с во время проверки тока нагревателя, когда вышеуказанное условие выполнено.

DTC P0036 00, P0037 00, P0038 00, P0141 00 — это DTC типа В.

DTC P0036 00, P0037 00, P0038 00, P0141 00 — это DTC типа В.

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию
Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

  1. с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, которые сохранены в данных от Стоп-кадра/Регистрации неисправностей.

Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от подогреваемого датчика кислорода 2 B52A.
  2. При включенном зажигании проверить наличие напряжения аккумулятора между контактом 4 цепи напряжения зажигания 2 подогреваемого датчика кислорода B52B и массой.
  3. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепи напряжения зажигания на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверка показывает, что цепь исправна и имеется обрыв предохранителя F47 цепи напряжения зажигания, то проверить все компоненты, подключенные к цепи напряжения зажигания, и заменить, если потребуется.
  4. Подключить контрольную лампу между клеммой 2 цепи управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода B52B 2 и клеммой B+. Контрольная лампа не должна загораться.
  5. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените K20 Модуль управления двигателя.
  6. Дать двигателю поработать на оборотах холостого хода и проверить, загорается или мигает контрольная лампа.
  7. Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если цепь/соединения при тестировании окажутся в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
  8. При включенном зажигании проверить наличие напряжения 2-4 В между контактом 2 цепи управления 2 подогреваемого датчика кислорода B52B и массой.
  9. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь/соединения при тестировании окажутся в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
  10. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить B52B Подогреваемый датчик кислорода 2.

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от подогреваемого датчика кислорода 2 B52A.
  2. Проверить наличие напряжения 8-20 Ω между контактом 4 цепи напряжения зажигания 2 подогреваемого датчика кислорода B52B и контактом 2 цепи управления.
  3. Если имеет место выход за пределы указанного диапазона, заменить подогреваемый датчик кислорода В52B 2.

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена обогреваемого кислородного датчика — Датчик 2

© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

Устранение ошибки P0037 P0038 SFI 1AZ-FE

ОПИСАНИЕ

УКАЗАНИЕ:

  1. Датчик 2 обозначает датчик, установленный в задней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и расположенный далеко от двигателя.
  2. При регистрации любого из следующих кодов блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. В аварийном режиме работы ЕСМ выключает подогреватель подогреваемого кислородного датчика (HO2). Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
  3. ECM регулирует величину тока через подогреватель с помощью сигнала широтно-импульсной модуляции. Для управления цепью подогревателя датчика HO2 используется реле со стороны +B цепи.
№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0037 Ток подогревателя кислородного датчика (HO2) менее 0,3 A(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв в цепи подогревателя датчика HO2
  2. Подогреватель датчика HO2 (датчик 2)
  3. Интегрированное реле (главное реле EFI)
  4. ECM
P0038 Ток подогревателя кислородного датчика (HO2) превышает 2 A(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Короткое замыкание в цепи подогревателя датчика HO2
  2. Подогреватель датчика HO2 (датчик 2)
  3. Интегрированное реле (главное реле EFI)
  4. ECM

ОПИСАНИЕ МОНИТОРА

В чувствительную часть подогреваемого кислородного датчика (HO2) встроен циркониевый элемент, используемый для определения концентрации кислорода в отработавших газах. Если циркониевый элемент нагрет до необходимой температуры и разница между содержанием кислорода в воздухе, проходящем через внутреннюю и наружную часть датчика, велика, циркониевый элемент генерирует сигналы по напряжению. Для повышения способности циркониевого элемента более точно определять концентрацию кислорода блок ECM дополняет тепло отработавших газов, регулируя температуру нагревательного элемента, встроенного в датчик.

  1. Контроль диапазона подогревателя подогреваемого кислородного датчика (P0037 и P0038):ECM контролирует подачу тока к подогревателю кислородного датчика с целью проверки наличия неисправностей подогревателя. Если значение тока ниже порогового значения, ECM определяет, что в цепи подогревателя имеется обрыв. Если значение тока выше порогового значения, ECM определяет, что в цепи подогревателя имеется короткое замыкание.ECM непрерывно контролирует подачу тока к подогревателю. При обнаружении короткого замыкания или обрыва ECM включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC.Помимо этого, в случае обнаружения неисправности ECM прекращает подачу тока к подогревателю.Например: ECM регистрирует код DTC P0038, если ток в подогревателе датчика НО2 превышает 2 A. И наоборот, если ток подогревателя составляет менее 0,3 A, регистрируется код DTC P0037.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0136

Данные коды DTC обнаруживаются, если двигатель работает на холостом ходу более 110 секунд.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)

  1. Отсоедините разъем B19 подогреваемого кислородного датчика (НО2).

  1. Измерьте сопротивление разъема датчика НО2.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    HT1B (1) — +B (2) 11-16 Ом при 20°C (68°F)
    HT1B (1) — E2 (4) 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика НО2.

NG

ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК

2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (+B ДАТЧИКА HO2)

  1. Отсоедините разъем B19 датчика НО2.

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема B19 датчика НО2 и массой.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    +B (B19-2) — масса 9-14 В
  1. Подсоедините разъем датчика НО2.

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ EFI)

  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.

  1. Проверьте предохранитель EFI MAIN.

    1. Извлеките плавкий предохранитель EFI MAIN из интегрированного реле.

    2. Измерьте сопротивление предохранителя EFI MAIN.

      Номинальное сопротивление:Менее 1 Ом

    3. Установите главный предохранитель EFI на место.

  1. Проверьте реле EFI MAIN.

    1. Измерьте сопротивление реле EFI MAIN.

      Номинальное сопротивление:

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      1C-1 — 1A-4 10 кОм или более
      Менее 1 Ом(подайте на контакты 1A-2 и 1A-3 напряжение от аккумуляторной батареи)
  1. Установите интегрированное реле на место.

NG

ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК НО2 – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ)

  1. Отсоедините разъем B19 датчика НО2.

  1. Достаньте интегрированное реле из блока реле (R/B) № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    +B (B19-2) — Блок реле № 1 моторного отсека (1A-4) Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    +B (B19-2) или блок реле № 1 моторного отсека (1A-4) — масса 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика НО2.

  1. Установите интегрированное реле на место.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК НО2 — ECM)

  1. Отсоедините разъем B19 датчика НО2.

  1. Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    HT1B (B19-1) — HT1B (B32-47) Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    HT1B (B19-1) или HT1B (B32-47) — масса 10 кОм или более

  1. Подсоедините разъем датчика НО2.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

6.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 2 минут.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Результат:

Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
Не выводится А
P0037 или P0038 B

B

А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Ошибка р0014 на Chevrolet Cruze f18d4 — Автогностика

Название: Двигатель A18XER Z18XER Формат книги: fb2, txt, epub, pdf Размер: 8.7 mb Скачано: 902 раз

Двигатель A18XER/Z18XER | Недостатки, ресурс, масло, тюнинг

Двигатель A18XER Z18XER

Купил запчасти две шестерни, два клапана электромагнитных, заодно ремень грм, ремень на генератор, сальники распред валов, прокладку. Модуль зажигания на z18xer, как и термостат, не живет долго и в районе пробега 70-90 тыс км просит замены. Спасибо, что дочитали до конца!) надеюсь было интересно и познавательно.

У каждой модели, за исключением только-только появившихся на рынке, есть свои родовые болячки, с которыми стоит ознакомиться на профильных клубных сообществах до приобретения машины. Использование моторного масла с характеристиками отличных от требуемых в спецификации мотора, приводит к работе в не расчетных режимах и к выходу шестерен из строя в следствии ударных нагрузок. Как вы думаете, какое количество машин потенциально попадают в зону риска? По статистике астраклуба не верьте словам друзей о том, что современные машины не ломаются и оттого абсолютно не важно, какой автомобиль выбрать. В момент пуска, давление в масляной магистрали недостаточное для нормальной работы шестерни и они испытывают ударные нагрузки со стороны распредвалов, звук этого процесса отчетливо слышен в первые пару секунд работы мотора.

В момент пуска, давление в масляной магистрали недостаточное для нормальной работы шестерни и они испытывают ударные нагрузки со стороны распредвалов, звук этого процесса отчетливо слышен в первые пару секунд работы мотора. При серьезных расхождениях снимаемых данных от ожидаемых, система сигнализирует об ошибке выставлением кодов dtc p0011 и p0014. Основой механизма являются шестерни, которые под давлением моторного масла могут менять положение распредвалов.

. A18xer, к заявленным цифрам прибавляем до 15 и получаем нашу мощность, учитывая больший рабочий объем двигателя. Стоит отдельно поблагодарить general motors, которые, разузнав об этом недочете, по-тихому сняли старые клапаны и шестерни с производства, заменив их более усиленными аналогами. У каждой модели, за исключением только-только появившихся на рынке, есть свои родовые болячки, с которыми стоит ознакомиться на профильных клубных сообществах до приобретения машины.

Продажа двигателей Opel — A18XER, Z18XER — Astra, Vectra …

Поделиться:

Нет комментариев

#82/Ошибка p0496 — Chevrolet Cruze, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

После покупки авто через некоторое время начала выскакивать ошибка p0496, ничем не докучала, кроме горящего значка на панели приборов. Сбрасывал OBD-шником и ехал дальше, но последние полгода начала выскакивать через день и этим стала бесить. Начал копать интернет, никто толком не сталкивался с такой проблемой на крузе, но от других тачек удалось выяснить, что скорее всего это: клапан адсорбера.Симптомы, которые ему свойственны: выскакивание ошибки p0496, подергивания на холостых, возможна плохая заводка после заправки или даже просто после недлительной остановки с глушением двигателя, возможно еще, что и повышенный расход.

Вот похожие темы по этому поводу:Тема1Тема2Тема3Тема4Тема5

Решено было заказать:0280142479 — BOSCH, Клапан адсорбера.

Устранение ошибки Сheck engine P0037

Устранение ошибки Сheck engine P0037

Недели 2 горел Check. Скидывание клемм хватало до второй заводки, снова загорался. Просканировав, была обнаружена ошибка с кодом Р0037 «обрыв подогрева второго датчика кислорода».

Есть массу способов решения этой проблемы: от замены самого датчика за 7тыс, удаления катализатора и установки обманок, и вовсе до продажи самого автомобиля! После всех страшно прочитанных вариантов полез под машину.

Один черный провод был оторван.
Снимаем датчик. Клема находится под передним сиденьем. Откручиваем сиденье и откидываем аккуратно назад.

находим черную клему и разъединяем её

Откручиваем защитный кожух, и снимаем датчик ключом на 22

Провод оборвался прямо под корень

Вообще такой датчик на помойку, ну я решил поколхозить и попробовать реанимировать его.

Вставляем маленький гвоздь и припаиваем провод

Герметизируем соединение

Изолируем как следует

Ставим всё на место, пока возился скинул клемы. Заводим! Катаемся день! Никаких «ЧЕКОВ»

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*