admin / 05.05.2020

Q3 Audi

Новый Audi Q3 изменит ваше представление о кроссоверах. Технологичный, универсальный и вместительный. Представительный, но свободный от громоздкости «тяжелого люкса». Яркий, смелый и готовый к любым задачам.

Что выделяет новый Audi Q3? Динамичные линии и подчеркнутые формы делают Audi Q3 непохожим ни на кого. Приподнятая передняя часть кузова демонстрирует мощь, а фары Audi Matrix LED обеспечивают освещение на качественно новом уровне. Новый Audi Q3 уже доступен для заказа в дилерских центрах.

Сила и энергия

Смелый нрав нового Audi Q3 виден сразу: восемь вертикальных ламелей на решётке радиатора, симметричный световой рисунок передних фар и задних фонарей. Плечевая линия визуально соединяет осветительные приборы, а расширенные колёсные арки подчёркивают спортивный характер модели.

Динамичные обводы кузова, благодаря которым автомобиль визуально кажется шире и устойчивее, намекают на гены легендарных моделей quattro. Накладки колёсных арок, подчёркивают вседорожные возможности модели. А широкий спойлер на кромке крыши, заходящий по краям на заднее стекло, и устремлённые вперёд наклонённые задние стойки придают очертаниям кузова дополнительную динамику.

Концепция салона нового Audi Q3

  • Более 50 вариантов комбинации декоративных вставок, отделки потолка и обивки сидений
  • До 675 л объём багажного отделения (в зависимости от положения заднего сиденья)
  • До 1 525 л максимальный объём багажного отделения

Простор и универсальность. Концепция салона

Формально новый Audi Q3 относится к классу компактных кроссоверов, но скромными его габариты не назовёшь. В нем достаточно пространства для сидящих сзади пассажиров, даже если они высокого роста. Сидения сочетают в себе удобную посадку и архитектуру, свойственную спортивным моделям. По желанию передние сиденья могут быть оснащены электроприводом.

Уже в стандартной комплектации задние сиденья сдвигаются на 150 мм вперед и назад, а разделённые на три части спинки имеют семь степеней регулировки наклона. Объём багажного отделения может достигать 675 л. при разложенных спинках сидений и 1525 л — при сложенных.

В Audi Q3 полностью цифровая концепция управления. Уже в стандартной комплектации автомобиль оснащён системой MMI Radio plus и приборной панелью с диагональю 10,25 дюйма. Управлять ими можно с помощью кнопок, установленных прямо на руле. Кроме того, доступны следующие опции:

  • Дополнительный 10,1-дюймовый сенсорный экран для системы MMI Navigation plus, который, в числе прочего, распознаёт написанные от руки буквы и символы.
  • Система голосового управления.
  • 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель высокого разрешения Audi virtual cockpit plus с тремя графическими режимами. Формат показа данных можно настроить в соответствии с индивидуальными предпочтениями.
  • Акустическая система Bang & Olufsen Premium Sound System со звуком уникально высокого качества.

Маневренность на дороге и в условиях бездорожья: динамика вождения

Отличная маневренность и управляемость в городе, на трассе и на просёлочной дороге — это ещё не все достоинства нового Audi Q3. Ходовая часть и подвеска этого кроссовера не пасуют перед заснеженной или испорченной непогодой загородной дорогой. Благодаря значительному дорожному просвету и увеличенной колёсной базе Audi Q3 ведёт себя достойно в любой ситуации.

Характеристики нового Audi Q3 могут изменяться с помощью системы Audi drive select (опция за доплату), в зависимости от дорожной ситуации, состояния дороги или личных предпочтений водителя. Она предлагает шесть профилей: от комфортного до предельно эффективного и спортивного.

Audi Q3 также подкупает своими электронными ассистирующими системами. Здесь можно выделить адаптивный ассистент движения, который доступен в качестве опции в сочетании с КП S tronic. Он объединяет функции адаптивного ассистента контроля скорости, ассистента движения в пробке, ассистента контроля полосы движения и обеспечивает водителю поддержку при поперечном движении и движении по полосе, значительно повышая уровень комфорта в длительных поездках.

Прогрессивная технология освещения

Стильные светодиодные фары клинообразно сужаются к центру передней части автомобиля. Они доступны в двух вариантах исполнения, оба — с применением светодиодной технологии.

В качестве опции предлагаются новые светодиодные фары Audi Matrix LED c передними и задними динамическими указателями поворотов. Интеллектуальное распределение света в этих фарах улучшает видимость, повышает безопасность и комфорт всех участников дорожного движения. Они не ослепляют встречных водителей и исключают опасное отражение света от указателей и дорожных знаков. Динамические указатели поворота дополнительно подчёркивают прогрессивность новых технологий освещения, да и выглядят очень эффектно.

Вряд ли кто-то захочет спорить с тем, что компания Audi производит бестселлеры, в их число входит и популярный кроссовер Audi Q5. Сейчас эта модель прошла рестайлинг, презентовали обновленный автомобиль осенью 2012 года на мотор-шоу в Париже. Изменился немецкий «паркетник» как внешне, так и внутренне.

Самое заметное отличие во внешности Audi Q5 — это полоски LED-огней в головной оптике, это прибавление характерно для всех автомобилей 2012-2013 модельного года. Еще одно довольно заметное изменение в экстерьере — другая фальшрадиаторная решетка (теперь шестиугольная), видоизмененные передний и задний бамперы, а также новая форма патрубков выхлопной системы. В целом остались те же сглаженные линии кузова, оригинальные ребра, проходящие через переднюю часть кроссовера и его боковины, стильные колесные диски. Интерьер же в ходе рестайлинга почти не затронули. Обновился лишь руль. Дополнительно можно пожелать кожаную обшивку козырька приборной панели или же отделать этим материалом переднюю панель. «Паркетник» имеет удобные сидения и посадку, а также солидное количество свободного пространства и вместительное багажное отделение.

Под капотом могут быть различные варианты двигателей (в зависимости от комплектации). В их числе модернизированный в ходе рестайлинга дизельный мотор объемом три литра, мощностью 245 лошадиных сил и такого же объема бензиновый V6, способный выдавать 272 «лошадки».

В декабре 2014 года компания «Audi» провела предварительную презентацию «заряженного» пятидверного хэчтбека Audi RS3 Sportback «второй генерации» (модельный индекс «8V»), который стал наиболее мощным премиум-компактом в мире. Официальная мировая премьера этого автомобиля состоялась в марте 2015-го на выставке в Женеве.

В феврале 2017 года немцы рассекретили рестайлинговую версию хот-хэтча – она преобразилась внешне и внутри (по мотивам «собратьев» по семейству), получила не доступное прежде современное оборудование и «вооружилась» модернизированным пятицилиндровым мотором – благодаря чему стала чуточку резвее.

Внешний вид Audi RS3 Sportback выполнен в той же стилистике, что и другие «тройки» из Ингольштадта.

Но, от менее мощной версии «эс-три», этот хэтчбек отличается иной радиаторной решеткой с сеткой черного глянцевого цвета в виде сот и большой надписью «quattro», рельефным передним бампером с агрессивным дизайном, а также измененными корпусами наружных зеркал.

В задней части можно отметить крупный спойлер на крыше, бампер с диффузором и несколькими овальными трубами выпускной системы. Целостным облик машины делают большие 19-дюймовые «катки», облаченные в специальные покрышки размерностью 235/35.

По внешним габаритам «второй» Audi RS3 соответствует «гольф»-классу по европейским меркам: в длину машина вытянута на 4335 мм, из которых 2631 мм приходится на протяженность колесной базы, в ширину простирается на 1800 мм, а в высоту насчитывает 1411 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1520 кг.

Общее оформление интерьера самой мощной «тройки» ничем не отличается от такового на Audi S3 Sportback – обшитое кожей рулевое колесо со скошенным снизу ободом, спортивные сиденья с выраженным боковым профилем, а также шильдики RS3.

Салон «горячего» хэтчбека отделан кожей Nappa и алькантарой, которые разбавлены карбоновыми, алюминиевыми или глянцево-черными накладками. Для «снаряда» из Ингольштадта также предложат ковшеобразные сиденья RS с углепластиковым каркасом и интегрированными боковыми подушками безопасности.

В грузопассажирском плане пятидверка не отличается от менее мощных «собратьев»: ее «апартаменты» рассчитаны на размещение пяти человек, а багажник способен принять от 335 до 1175 литров.

Технические характеристики. В подкапотном отсеке Audi RS3 Sportback второй генерации отведено место бензиновому пятицилиндровому мотору TFSI объемом 2.5 литра с алюминиевым блоком, турбонаддувом, комбинированным впрыском топлива и переменной высотой подъема выпускных клапанов. Он максимально производит 400 «жеребцов» при 5850-7000 об/минуту и 480 Нм крутящего момента при 1700-5850 об/минуту (до модернизации он выдавал 367 л.с. и 465 Н•м в диапазоне от 1 625 до 5 550 об/мин) – что автоматически сделало эту пятидверку самым мощным хот-хэтчем в мире и позволяет ей оставаться таковой до сих пор.

Другие ключевые агрегаты машины – 7-скоростной «робот» S tronic с парой сцеплений и фамильная полноприводная трансмиссия quattro с электрогидравлической муфтой Haldex пятого воплощения в приводе тыльных колес.
Такое сочетание позволяет «Спортбеку» оставлять позади первую «сотню» по истечению 4.1 секунды (до модернизации за 4.3 секунды) и развивать предельную скорость 250 км/ч (за отдельную плату электронный «ошейник» ослабляют до 280 км/ч).

Показатели топливной экономичности у автомобиля таковы – 8.3 литра горючего на 100 км в комбинированном режиме движения.

«Второй» Audi RS3 Sportback (8V) построен на модульной «тележке» MQB. Спереди монтирована схема McPherson с поворотными кулаками из алюминия, активные амортизаторы имеют наполнение из магнитореологической жидкости. Рулевой механизм оборудован электромеханическим усилителем.
За замедление хэтчбека отвечает тормозная система с дисками диаметром 370 мм на передних колесах и 310 мм на задних с восьмипоршневыми суппортами (за дополнительные деньги доступны карбонокерамические тормоза).

Комплектации и цены. Рестайлинговый Audi RS3 Sportback доберется до российского рынка только летом 2017 года, а вот в странах Старого Света появится уже в апреле. В Германии цены на автомобиль стартуют с отметки 54 600 евро (~3.32 млн. рублей по действующему курсу).
В список базового оснащения хот-хэтча входят: семь подушек безопасности, подогрев передних кресел, двухзонный «климат», 19-дюймовые колеса, ABS, ESP, кожаный салон, светодиодные фары и фонари, премиальная «музыка», мультимедийный комплекс, система помощи при парковке и многое другое.

Отзывы

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*