admin / 21.07.2018

Пыльник шруса фокус 2

Ford Focus Sedan ›
Бортжурнал ›
Замена внешнего ШРУСа

Всем ПРИВЕТ!
Начну с предистории… Решился я на ремонт рулевой(бесил стук)-об этом в др. записи. При осмотре авто на СТО увидел порванный пыльник внешней гранаты, так как, неделей раньше осматривал подвеску-всё было ок, могу сделать вывод что порвался вот-вот на днях. Пока заказал, пока он пришел, пока нашёл время, чтоб поставить прошла его неделя и около 500 км пробега. Думаю, замену пыльника описывать не стоит. Заодно заменил подвесной подшипник привода. На второй день после замены услышал характерный хруст гранаты, который с каждым днём становился всё страшнее! Видимо ей хватило пыли… Заказал новую.

Полный размер

Полный набор.

Полный размер

Номерок

Полный размер

Кстати, хочется сказать, что при вытаскивании привода масло с МКПП сливать не обязательно-стоит лишь повыше приподнять правую часть авто

Полный размер

Вот так
Сняв привод решил сразу прибегнуть к помощи спец. съёмника, так как 2-мя годами ранее уже менял пыльник и не смог сбить гранату даже самым большим кувалдометром. Пыльник натягивал через внутренний ШРУС

Полный размер

Съёмник

Полный размер

Съёмник работает на ура! Но необходима особая аккуратность при съёме внутренней звёздочки

Полный размер

Видна выработка

Полный размер

А это вообще жесть. Выкрашивание рабочей поверхности Полный размерА вот оно… то самое кольцо, которое не давало снять, точнее сбить гранату. Аж рифление от шлицов осталось Полный размерРабочее место слесаря по ремонту автомобилей

Сборка без особенностей, или как говорят в обратной последовательности.

Полный размерГраната на месте
Также давно уже лежат новые передние тормозные диски и колодки Полный размерПришло их время Полный размерНомерок Полный размерИ колодочки Полный размерСтарый диск Полный размерШтангенциркуля под рукой не оказалось. Толщина составила чуть меньше 21 мм Полный размерГотово. Полный размерПрименялся вот такой инструмент для сжатия поршня Полный размерОбращаю ваше внимание на смазку направляющих суппорта при КАЖДОЙ замене колодок или при др. разборо-сборочных работах данного узла А также на контроль уровня тормозной жижи при замене колодок. Однажды при замене колодок на машине друга на форд мондео запачкал подкапотное пространство излишками жидкости. В этот раз уровень стал чуть выше нормы. Лишнее в баночку

Итогом очень доволен. Первые 500 метров тормоза издавали не очень приятный скрежет…притирались. никакого хруста скрежета! ВСЁ ОК! Даже при прямолинейном движении в машине стало тише-видимо выработка на корпусе гранаты давала небольшой гул.
Всем добра! Будьте счастливы! Удачи!

Источник: https://www.drive2.ru/l/456766543187935473/

Как поменять пыльник внутреннего ШРУСа на автомобиле «Форд Фокус 2»

Прежде чем заменить внутренний ШРУС на «Форде Фокусе 2», необходимо убедиться, что проблема именно с ним, а не с другим элементом подвески. Определить неисправность ШРУСов можно по следующим признакам:

  1. Перед тем как тронутся на передней передаче (автомат) или первой (механика), максимально выверните колеса вправо или влево. Стартуйте резко, так сказать, педаль в пол. Если при этом автомобиль не издает треска или щелчков – со ШРУСами все хорошо. В противном случае – необходимо провести проверку и, возможно, замену.

  1. Внимательно осмотрите передние диски вашего автомобиля: если внешний пыльник порвался – часть смазки в любом случае попадёт на диск. Итак, видимые следы смазки на дисках (особенно хорошо это заметно на литье) говорят о необходимости замены либо одного из пыльников, либо всего привода ШРУС.
  2. Проведите визуальный осмотр пыльников: трещины, иные дефекты или масляные следы свидетельствуют о необходимости замены пыльника. А издаваемый во время движения хруст – о необходимости замены самого ШРУСа.

Посмотрите данное видео, чтобы проблем с определением неисправностей ШРУСа у вас не возникало:

Процесс замены

В идеале замену пыльников внутреннего ШРУСа «Форда Фокуса 2» нужно делать на подвешенной машине или на смотровой яме. Однако не у всех есть такая возможность, поэтому достаточно будет загнать автомобиль в теплое сухое место. Далее, сорвите гайки, поддомкратьте машину и подложите под нее надежную опору. Можно использовать снятое колесо, как опору.

Важно! Используя снятое колесо как опору, будьте осторожны – не погните литой диск.

Обязательно слейте масло из коробки передач «Форда Фокуса 2», потому что замена внутреннего пыльника потребует демонтажа всего привода, соответственно, через образовавшееся отверстие часть масла вытечет. В таком случае не стоит мешать старое масло с новым, тем более, если неуверены, что приобрели масло той же марки.

Колеса уже сняты, далее, снимаем тормозные колодки и супорт. Супорт закрепите каким-нибудь крюком за амортизатор, чтобы он не висел на тормозном шланге. Потом головкой на 13 откручивайте болты крепления привода колеса.

Теперь нужно выпрессовать шаровую опору на «Форде Фокусе 2» из кулака. Супорт сняли заранее, поэтому нам ничего не мешает. Выкрутите три болта крепления шаровой ключом на 21. Легким молотком потихоньку выбивайте шаровую. Лучше один раз увидеть, поэтому посмотрите видео о съеме шаровой опоры на «Форде Фокусе 2» (с4.30):

Далее, снимайте ступицу, после нее – тормозной диск. Теперь можно спокойно вынимать привод ШРУСа.

Снимите стопорное кольцо. Далее демонтируйте трипоид с помощью съемника. Если вы все-таки решили не покупать его, а сделать самостоятельно, то его конструкция выглядит так: молоток и зубило (как на фото).

Важно! Перед снятием трипода отметьте его положение на валу, чтобы правильно установить его на место.

Теперь остается только разрезать старые хомуты и старый пыльник, тщательно удалить старую смазку. Промойте шарнир с помощью керосина или бензина. Набейте новой смазкой. Главное не жалеть смазки, это увеличит долговечность шарнира. Процесс правильной набивки ШРУСа смазкой можно посмотреть на видео:

Осталось установить новый пыльник на место и покрепче затянуть его хомутами. Сборку автомобиля проводите в обратной последовательности.

Для большей наглядности посмотрите данное видео по замене пыльника внутреннего ШРУСа на «Форде Фокусе 2»:

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3035

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*