admin / 12.11.2019

Пусковая форсунка пассат б3

ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ VOLKSWAGEN PASSAT B3, B4 3A5,35I УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора форсунка топливная Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска форсунка топливная

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.6 72 л.с. id1906

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — EZ . Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.6 75 л.с. id1907

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — EZ . Привод: передний. Год выпуска: 1988

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.6 101 л.с. id3935

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — AFT. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1995

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 75 л.с. id1915

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — AAM. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1997

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 90 л.с. id1916

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ADZ. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1997

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 107 л.с. id1908

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — PF. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 112 л.с. id1909

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — PB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 16V 136 л.с. id6263

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 139 л.с. id20269

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1993

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 G60 Syncro 160 л.с. id1917

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — PG. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1997

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 107 л.с. id11241

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — AEP. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 115 л.с. id1910

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1997

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 116 л.с. id25056

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1996

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 Syncro 110 л.с. id20270

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1992

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 Syncro 115 л.с. id5944

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1997

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 16V 136 л.с. id1919

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — 9A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 16V 150 л.с. id3928

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABF. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.8 VR6 174 л.с. id1920

    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAA. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.9 VR6 Syncro 184 л.с. id3925

    Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — ABV. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 170 л.с. id20271

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.6 TD 80 л.с. id1911

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — SB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.9 D 68 л.с. id1912

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1993

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.9 TD 75 л.с. id1913

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.9 TDI 90 л.с. id1914

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AHU. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1997

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.9 TDI 110 л.с. id5276

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AFN. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1997

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Volkswagen Passat GT ›
Бортжурнал ›
Про форсунки 1.8PF

На этот раз много слов про форсунки.Проблема с дерганиями на ходу небыла решена, и после проверки всего только что можно было, я решил добраться и до них, снял рампу, сперва, а потом уже отдельно снимал каждую форсунку, к рампе они крепятся фискирующими скобами сперва нужно снять их и постараться не потерять, отдельно практически нигде не купить, делать лучше вс на холодную, а начинать вообще с отсоединения топливных шлангов ибо бензин под давлением хлещет на выпускной коллектор, все в целях безопасности, далее откручиваем 2 болта которые держат рампу, и потихоньку выдергиваем ее вверх, может выдернуться вместе с форсунками, в общем ломать не строить при снятии особых проблем не возникало, просто начал я все это дело уже к вечеру и когда снял было темно, переписал номера с них и пошел гуглить.
Оригинальные форсунки на двигатель ПФ 0280150757 сопротивление 15.9 статистический впрыск 150 у меня стояли 2 таких форсунки и 2 с номером 0280150902, все 4 фирмы BOSCH. Внешне различаются впрыскивающей частью. По заменителям вычитал что подходят форсунки от Волги (УАЗ, ГАЗель) с двигателем ЗМЗ406 на него устанавливалось 2 вида форсунок фирмы BOSCH 0280158107 сопротивление 12 впрыск 150 и фирмы Сименс-Дека ZMZ 6354 на счет их характеристик информации не нашел, так же попадаются форсунки от BOSCH 0280150711 сопротивление 15.9 впрыск 150, одни из них встают без переделок на ПФ, но меня напрягла разница в сопротивлении с родными www.drive2.ru/l/1010188/ вот о них, так же находил на одном из форумах отчет о форсунках Сименс, но они короче родных и для их нормальной установки приходится рассверливать рампу. Я не электрик и не знаю на что влияет сопротивление, По запросу в магазинах запчастей на ГАЗ есть и те и те, только разница в цене на 200р. как ни странно Сименс дороже, цена на них 1600 за штуку, порядочная экономия если учесть что родные я дешевле 3300 за штуку не нашел, исходя из выводов обратился к знакомому разборщику он предложил рампу с форсунками от такого же движка, за 2500, поторговались договорились за 2000, вечером забрал на следующий день решил проверить, подсоединил рампу к топливным шлангам и крутил стартер, впрыск в такт, следом проверил свои родные, тоже работают в такт только на моих форсунках 4 дырки и они распыляют конусом, а на приобретенных одна дырка они впрыскивают струей, номер на них 037906031 по Экзисту бьются как оригиналы от VAG. Попутно в магазинах заказал 4 ремкомплекта на форсунки по 200р. завтра должны прийти, поеду с работы заберу и буду устанавливать приобретенные форсунки. О результатах отпишу позже. Спасибо всем кто читает мой БЖ.

Замена форсунки моновпрыска

Информация применима для ремонта автомобилей с системой впрыска Mono motronic (двигатели ABS, AAM, ABD, ABU и др.)
Эти двигатели устанавливались на автомобили:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002
SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002
SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999
и др.

Выкручиваем винт крепления крышки форсунки (она же — корпус ДТВВ) ключом-торксом Т-25.

Снимаем крышку. Видим старую форсунку.

На новую форсунку изначально одеты два уплотнительных кольца, одно большое, второе — маленькое.
Купленный «ремкомплект прокладок форсунки» из двух колечек одинакового диаметра, но разной толщины, не понадобился.

Извлекаем старую форсунку.
Сидит она довольно плотно, пришлось воспользоваться пассатижами.
Чуть поворачивая, вытаскиваем.

Посадочное место форсунки оказалось удивительно чистым
Но перед установкой новой форсунки всё равно спиртом протерла…

Ну вот, всё готово к установке новой форсунки.

Старая и новая форсунки немного отличаются друг от друга внешне, не смотря на одинаковый номер

Устанавливаем новую форсунку в её посадочное место.

Аккуратно одеваем сверху корпус ДТВВ, проверяем, чтобы разъем форсунки совпал с контактами в крышке.
Чтобы усадить форсунку на место, пришлось довольно сильно надавить на крышку, до характерного «щелчка».

Также мне захотелось провести ряд измерений.
Замер сопротивления между средними контактами форсунки (2 и 3) в разъеме, показал, что сопротивление форсунки (3,5 Ом) отличается от указанного в мануалах (1,2-1,6 Ом).
Стало интересно разобраться, кто сопротивляется.

Снимаем крышку, замеряем сопротивление между контактами на самой форсунке. 1,6 Ом, всё, как положено.

Меряем сопротивление плюсового провода форсунки. 0,2 Ом (учитывая погрешность самого мультимера — сопротивление практически ноль)

Измерение сопротивления минусового провода форсунки показало, что сопротивляется именно он.
Ну и фиг с ним

Дополнение после установки на авто: после того, как мотор поработал — заглушила, сняла разъем на форсунку, сопротивление между 2 и 3 контактом 1,6 Ом.

Замеряем сопротивление между крайними контактами (1 и 4) разъема для проверки ДТВВ (2,24 кОм), смотрим температуру окружающей среды (24*С), сверяем с таблицей значений сопротивлений для ДТВВ, делаем вывод, что ДТВВ адекватен

Ставим на место крышку форсунки, заворачиваем винт.
Верхняя часть моновпрыска готова к установке на авто.

Для установки в моновпрыск потребуется прокладка между верхней и нижней частями моновпрыска VAG
Хотя можно оставить и старую

Ну вообщем, плёвое дело. На самом деле мне просто фоткать нравится

Дополнение от Дъмитръ:

Хотел бы добавить, что колечки с третьего фото, идут на старые образцы форсунок, которые шли до 91-92 года. К нашим новым форсункам это комплект не подойдет вообще.
Старая форсунка — Bosch 0 280 150 623 — VAG 051 133 025
Ремкомплект прокладок под нее, 2 штуки. Номер комплекта — VAG 051 198 029
Верх впрыска под нее — VAG 051 133 027

Новые форсунки — Bosch 0 280 150 651 — VAG 051133025A
Ремкомплект прокладок под нее, номер комплекта — VAG 051 198 029A
Верх впрыска под нее — VAG 051 133 027A

Я вот лоханулся, поверил ETKA, там под 96 год идет номер новой форсунки, а ремкомплект указан от старой. И нет указания по году или вину о замене.

Спасибо: Huntress

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Passat Variant » ВОЗВРАЩЕННЫЙ В ЖИЗНЬ » ›
Бортжурнал ›
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА НА МОНОВПРЫСК VW PASSAT, GOLF 1,8 МОТОРЫ С АЛИЭКСПРЕСС.

Всем привет…

Кто следит за моим бж, у меня накрылась топливная форсунка…снимать я ее не стал и сразу начал искать б/у. На мой призыв о помощи откликнулись несколько человек, готовых помочь как информацией так и непосредственно запчастью.
Проштудировав интернет, искал такую форсунку 0 280 150 651.
За б/у форсунку хочу сказать спасибо нашему коллеге * Yuriy-Medvedev * — он первым был готов выслать форсунку за приемлимую цену о чем мы и договорились …
В ближайший пн мне ее отправили через тк, и уже в четверг она была на складе в моем городе, в пт я ее забрал и попытался поставить на авто…и тут меня ждал сюрприз !

Когда я снял свою форсунку — я понял что они разные по форме и посадочному месту ((((, пытаясь ее поставить на место…не привело не к какому результату — бензин ручьем тек во впускной коллектор миную форсунку((((, налил я его нормально в мотор — уж больно хотелось завести мотор !

НЕУДАЧА !

Параллельно, с покупкой б/у форсунки, еще в выходной, была заказана новая форсунка с Китая, а наводку мне подкинул вот этот человек * KuPuLL92 *, за что ему особую благодарность…информация нужная !
Заказал я ее вот по этой ссылке,
ru.aliexpress.com/item/fu…10010208.1000016.1.MbeCqj
Цена на тот момент была по акции 670 р + 123 р доставка = 793 руб. Отличная цена.
Пришла она менее чем за 2 недели -1 день…оперативно, хотя в сроках доставки стояли цифры 36 -60 дней.

После первой НЕУДАЧИ было принято решение искать верхнюю часть моновпрыска с нужным посадочным местом !
У Yuriy-Medvedev она была — но из-за дальности и трудности ее отправки, все решало время, решил найти ближе, и здесь мне помог вот этот человек * wild-belt *, за что и ему спасибо ! Верхняя часть приехала с форсункой и дтвв…и цена приемлимая, конечно же дтвв — сошедший с *ума*, но это лечится)))

И уже В среду я получаю запчасть и пытаюсь оживить машину, параллельно с этим погода с обеда уже испортилась и я должен был во что бы то ни стало завести машину и перегнать авто с работы домой.

Поставил — завел, обрадовался — НО — был ужасный перелив топлива — черный дым…решил ехать как есть, хоть и машина работала не стабильно, и почему то обороты наровили провалиться на хх, а авто заглохнуть, и машина не хотела прогреваться…я ужу тросом выставлял обороты побольше, чтобы авто оттаяло и можно было ехать…

Перегнал машину без особых проблем, но запах бензина был невыносим…хорошо что дорога была не долгой.

Оставил ее до выходных, вчера вечером снял моник, сегодня утром начал все заново перебирать…, заменил на первую форсунку, уплотннил обе части герметиком через прокладку штатную, чтобы исключить любой подсос воздуха…заново отрегулировал дпдз ( надо переделать как был ранее ), и машина не как не хотела заводится…кое как завел, но выхлоп по прежнему мне не нравиться…на хх глохнет.

дтвв, дтож исправны 100 %, лямбда не замкнута…

Теперь в планах перерегулировать дпдз, и проверить контрольные значения с датчиков на разъеме эбу на предмет обрыва провода. Уже не знаю что и делать, авто пока на приколе. Погода — мороз 20-23 град.

Не могу понять что с машиной…вентиляцию картерных газов вернул на стандартное место, так как из-за конденсата замерз воздушный фильтр и авто тупо из-за этого не заводилось.

Чинимся дальше.

Полный размер

Слева — моя форсунка.0 280 150 623

искомая верхняя часть

Полный размер

справа мой верх…

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*