admin / 19.02.2019

Проверка масла равенол

Моторные масла RAVENOL. Немецкое качество и защита от подделки

При этом производство не ориентировано на украинский рынок или каой-то другой, куда поставляется продукция, как это практикуют другие производители. То есть, и на авторынок Украины и на авторынок Германии поставляется одна и та-же продукция.
На сегодняшний день каталог продукции Ravenol выглядит таким образом: моторные масла для легковых и грузовых автомобилей, трансмиссионные масла, гидравлические, масла для сельхозтехники, смазочные материалы для трансмиссий и двигателей, промышленные масла, антифризы.
Продукция Ravenol обладает еще одним, очень важным для покупателей преимуществом — единственной в своем роде системой защиты от подделки. Продукция расфасовывается в оригинальную тару, у которой на этикетках присутствуют водяные знаки, голографические изображения и что самое интересное, коды для проверки подлинности масла. Давайте подробнее их рассмотрим:

На лицевой части этикетки присутствует голографическая наклейка с обозначением
«Ravenol Original Germany»
и QR-код
В ультрафиолетовом свете проявляется надпись подтверждающая оригинальность продукта «Ravenol Germany Original»
Крышка канистры имеет сложную конструкцию, которую не представляется возможным воспроизвести кустарным способом, и что самое интересное — у крышек Ravenol не внешний, а внутренний предохранитель откручивания.
На самой канистре текстурированные надписи Равенол, made in Germany, и лазерная маркировка с номером партии и датой производства.

На обратной стороне канистры мы видим наклейку с нанесенным уникальным кодом. По этому коду можно определить оригинальное это масло или подделка.

Наклейка с нанесенным уникальным кодом для проверки подлинности масла Ravenol
Стираем защитное покрытие,

Секретный код для проверки оригинальности масла Ravenol
теперь переходим на сайт . В поле для проверки вводим код.
Если масло оригинальное – система выдаст вам ответ на нескольких языках, в том числе и на русском: Поздравляем, вы приобрели оригинальную продукцию RAVENOL!.
Если продукт – подделка, система выдаст вам следующее сообщение: Код не прошел проверку. Проверьте правильность ввода.

И еще, эта этикетка двухслойная. Если отлепить верхний слой – вы увидите краткое описание продукта, и информацию о производителе а так-же месте изготовления.
Обратите внимание: на лицевой этикетке канистры имеется специальное указание «Approval». Это означает что данный продукт получил ОФИЦИАЛЬНОЕ ОДОБРЕНИЕ производителей для применения масла в их автомобилях.

То есть, если, например, на этикетке моторного масла RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 имеются допуски по Mersedes-Benz, BMW, Porshe, то концерны Mersedes, BMW и Porshe официально одобрили это масло к применению в двигателях своих автомобилей.
Также на наклейке рядом с голограммой присутствует QR-код. Он сейчас есть у многих производителей, но только у Равенола он ведет на страницу производителя транспортного средства, выдавшего маслу официальное одобрение.

Просканируем код: в данном случае он ведет на сайт Mersedes-Benz.
Мы видим страницу, подтверждающую что отсканированный QR-код принадлежит продукту, который имеет официальное одобрение МБ 229,3.
Если Вы решили сменить моторное масло, но еще не определились с выбором нового – советуем вам обратить внимание на Равенол, а при покупке придерживаться наших подсказок и Вы никогда не попадете на подделку.
Покупайте моторные масла, антифризы и другую продукцию RAVENOL в интернет-магазине AUTOTECH.UA. Мы являемся официальным дилером смазочных материалов RAVENOL производства немецкой компании Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH и предлагаем Вам продукцию RAVENOL по самым лучшим ценам в Украине.
Сертификат официального дилера смазочных материалов RAVENOL — интернет магазин Autotech.ua

Профессиональная консультация по тел. ☎: (050) 396-98-88, (097) 396-98-80

Источник: https://autotech.ua/article/06_2016/14.html

Проверка подлинности продукции Ravenol

  • Смазочные материалы RAVENOL741
    • Моторные масла379
      • Легковые автомобили174
      • Для автомобилей участвующих в автогонках6
      • Моторное масло для Газовых двигателей11
      • Моторное масло для Сельскохозяйственной техники16
      • Моторное масло для Лодочных моторов48
      • Моторное масло для Снегоходов16
      • Моторное масло для Спецтехники60
      • Моторное масло для Мототехники44
    • Трансмиссионные масла226
      • АКПП119
      • МКПП38
      • Сельхозтехника8
      • Спецтехника37
      • Мототехника9
    • Сервисные жидкости58
      • Антифриз20
      • Моющие жидкости14
      • Тормозные жидкости11
      • Незамерзающие жидкости3
    • Автохимия7
      • Присадки2
    • Смазки23
    • Гидравлические и компрессорные масла39
    • Сервисное оборудование3
  • АКЦИЯ!!!7
  • РАСПРОДАЖА27
  • ЗАПЧАСТИ CLAAS194967
    • КОМБАЙН ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ1558
      • MEGA282
      • TUCANO138
      • MEDION156
      • LEXION185
      • DOMINATOR203
      • COMMANDOR134
    • КОМБАЙН КОРМОУБОРОЧНЫЙ122
      • JAGUAR60
    • Пресс-подборщик CLAAS:12
    • ТРАКТОР CLAAS14
      • XERION7
    • Жатка CLAAS:23
  • ЗАПЧАСТИ CASE3563
    • КОМБАЙН ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ275
      • CASE 236660
      • CASE 238878
    • КОМБАЙН КОРМОУБОРОЧНЫЙ2
    • ТРАКТОР CASE15
      • CASE 100 BALANCED1
      • CASE 3151
    • ПРЕСС-ПОДБОРЩИК1
    • ЖАТКА КУКУРУЗНАЯ1
    • ЖАТКА2
  • Фильтры71
    • Топливные фильтры14
    • Масляные фильтры13
    • Воздушные фильтры15
  • Ремни512
  • Жатки ZIEGLER3

Источник: http://ravenol64.ru/proverka-podlinnosti-produkcii-ravenol

УАЗ Patriot «ГРОМИЛА» ›
Бортжурнал ›
Замена масла ДВС …подсаживаемся на Ravenol VST 5W40. Проверка подлинности масел.

Всем здравия!
Как мне недавно сказал один знакомый…тебе бесполезно что либо объяснять — один хрен по своему сделаешь (Это он разобиделся на то что я масло не у него приобрел).
В общем пока был на вахте времени изучить рынок автомасел было предостаточно, и остановился я в конце концов на масле Ravenol vst 5w40.
Масло было приобретено у официального дилера в официальном интернет магазине …хапнул сразу 14 литров (жадоба), на 2 замены.
Процедуру замены масла описывать я думаю не стоит…слили, поменяли фильтр, залили и все свободен. Фильтр установил MANN.
Итак брал канистру 10 л. +4л.

На наклейке канистры присутствует голограмма
Которая по заявлениям производителя не наклеена на этикетку а впаяна, и на ощупь не должна выступать.
Больше каких либо визуальных мер от подделки я не увидел…до тех пор пока не взял в руки ультрафиолетовый фонарик…фокус покус епсель мопсель…
На этом с 10 л. канистрой все.
С 4х литровой канистрой

все кто использует данные масла наверное в курсе, что есть pin код на обратной стороне

стираем вторую строчку, отправляем на сайте проверки подлинности и получаем

Ну и как же не посветить то на 4ку ультрафиолетом. Эх красота
В общем что сказать, у Ravenol наверное одна из лучших защит от подделки, это наверное и обусловило выбор данного масла. Да и то что куплено оно было на распродаже тоже сыграло свою роль. 500руб за литр оригинального качественного масла я считаю не дорого.
По впечатлениями от замены, скорее наверное эффект плацебо…меньше вибрации на холостых, мягче работает, динамика лучше в общем нравится, будем катать.

Источник: https://www.drive2.ru/l/517933749430649235/

Краткая история бренда

После окончания Второй Мировой войны и раздела Германии на сферы влияния, в городе Вертер, который находился под контролем западных союзников, была образована компания Ravenol. Предприятие основывалось как семейный бизнес семьи Трибель.

Изменение логотипа от основания до наших дней

Предприимчивый немец Ганс Трибель, оценив перспективы и очевидно намечающуюся потребность для заново отстраивающейся экономики Германии в смазочных материалах, принял решение открыть небольшой завод по производству масел и простейшей автомобильной химии.

Недостающая для открытия сумма была взята в кредит в банке, что на тот момент в условиях экономической неопределенности казалось весьма смелым шагом.

Как и предполагал Трибель, бизнес довольно быстро пошел в гору. Промышленность ФРГ, которая восстанавливалась с поддержкой властей стран-победителей, остро нуждалась в различных технологических жидкостях. И уже через несколько лет после начала выпуска продукции семья Трибель полностью погасила кредит.

Постепенно предприятие модернизировалось и расширялось. Помимо простейшей химии и односезонных моторных масел, ассортимент продукции стал пополняться различными техническими жидкостями для содержания самого разнообразного транспорта: от велосипедов до тяжелых грузовиков.

В 1991 году компания была продана немецкому концерну Fuchs. В 1995 году впервые масла Ravenol покинули пределы страны и стали экспортироваться в Восточную Европу. В России эти масла также впервые появились в 1995 году.

В 2003 году компания Равенол вновь обрела независимость. И с тех пор активно занимается разработкой и совершенствованием собственной продукции, а также налаживанием новых сетей сбыта.

Общая характеристика смазочных материалов Ravenol

Каждый бренд в мире моторных масел имеет свой неповторимый набор качеств. Здесь имеются в виду не характеристики отдельно взятого продукта, а в целом комплекс качеств, присущих марке. Касательно масел Равенол, можно обозначить следующие особенности.

Масло Равенол на прилавке магазина

Цена

Стоимость моторных масел Равенол находится на отметке чуть выше средней по рынку, если учитывать все представленные масла. Некоторые продукты занимают более дешевую нишу.

Например, популярные моторные масло из линейки Равенол ВСТ стоит приблизительно столько же, сколько стандартная синтетика от известных брендов без исключительных свойств. В то же время цена на продукцию из серии Равенол VSI несколько выше.

Технологичность

Смазочные материалы для двигателей марки Ravenol представляют собой синтетическую или полусинтетическую базу собственного производства компании с добавлением передовых присадок от ведущих мировых производителей.

Преимущества высококачественной синтетики на молекулярном уровне

Так сложилось, что компания Ravenol создавала и поддерживала прочные партнерские отношения с производителями присадок. Поэтому сегодня проблем с доступом к лучшим составам добавок в моторные масла у фирмы нет.

Стабильность состава

Все смазочные материалы и автомобильная химия проходят через многоступенчатую строгую процедуру контроля качества перед выпуском в продажу. Поэтому продукция компании Ravenol, особенно в последнее десятилетие, выделяется стабильно высоким качеством. Случаев брака за период продажи в РФ не выявлено.

Также стоит отметить, что компания Равенол активно содействует подготовке и выпуску на гоночные треки автомобилей, участвующих в различных престижных соревнованиях. На этом поприще у компании есть внушительные успехи: нередко спорткары, заряженные маслом от компании Ravenol, занимали призовые места.

Популярные продукты и их особенности

Среди продукции компании Ravenol без проблем можно подобрать смазочный материал для любого современного автомобиля. Кратко рассмотрим несколько вариантов моторных масел.

Ravenol 5W-40 Turbo VST


Всесезонное синтетическое моторное масло из среднего ценового сегмента, предназначенное для турбированных и атмосферных бензиновых и дизельных двигателей.

Имеет на сегодняшний день самый высокий допуск по API: SN. По ACEA рассматриваемая смазка соответствует классу A3/B4.

Масло Ravenol VST 5W-40 совместимо с системами очистки отработавших газов. Имеет множество допусков и одобрений от ведущих мировых производителей легковых авто.

Масло Равенол VST 5W-40 сегодня постепенно вытесняется более технологичными версиями смазочных материалов для ДВС от этого же производителя.

Ravenol 5W-40 VSI

Менее технологичное, чем Turbo VST 5W-40, полностью синтетическое моторное масло, обладающее увеличенным сроком службы и в целом высокими эксплуатационными показателями.

Обратите внимание Допуск по API соответствует классу SM. Сегодня применяется на автомобилях старше 5 лет, в которых двигатели имеют сложную систему управления смесеобразованием и эксплуатируются в нагруженных режимах.

Ravenol WIV 0W-30

Технологичное и дорогое синтетическое моторное масло этой марки, которое полностью соответствует требованиям современных двигателей, выпускаемых с 2017 года.

Обладает увеличенным сроком службы благодаря основе из ПАО-синтетики и самым передовым на сегодняшний день присадкам. Устойчиво к окислению.

Имеет допуски по ACEA: A1, B1, A5, B5. Одобрено к использованию в двигателях автомобилей Volkswagen, имеющих класс 503 00, 506 00 и 506 01.

Среди моторных масел Равенол найдутся подходящие варианты под любой современный мотор. Зачастую под один и тот же двигатель можно подобрать несколько вариантов, отличающихся по технологичности и цене. И здесь все зависит от пожеланий автовладельца и его бюджета.

Отзывы автовладельцев и наличие на рынке подделок

Моторное масло Равенол не входит в список популярных продуктов на рынке России. Однако те автомобилисты, кто имел опыт его использования, в большинстве своем отзываются положительно об этих маслах.

Отметим наиболее значимые моменты:

  • Моторные масла Ravenol 5W-40 из среднего ценового сегмента действительно имеют хорошую текучесть в морозы и не превращаются в воду жарким летом. То есть класс по вязкости не преувеличен в коммерческих целях. Сегодня в средней полосе России, где зимой часто наблюдаются отрицательные температуры ниже отметки в –30 °C, а летом стоит жара, смазки с вязкость 5W-40 весьма популярны. А в случае с Ravenol заявленная вязкость соответствует действительности.
  • Смазочные материалы Равенол для двигателей и элементов трансмиссии без проблем отхаживают свой срок, не деградируя и не разлагаясь до обозначенного производителем пробега. Это качество оценили автомобилисты, чьи транспортные средства интенсивно эксплуатируются и за год наматывают более 50 тысяч км пробега. Отпадает необходимость менять масло досрочно.
  • Отличные моющие свойства. При систематической заливке смазок от рассматриваемого производителя двигатель остается чистым. Здесь главное – вовремя менять масло.
  • Хорошие смазочные качества. Особенно это заметно на маслах категории Fuel Economy. Смазки обладают энергосберегающими свойствами. Известны случаи, когда автовладельцы субъективно отмечали уменьшения расхода топлива на 5% и более. А это неплохой результат.
  • В некоторых двигателях наблюдается повышенный расход смазки на угар. Это явление часто связано с неправильным подбором масла по вязкости и классу. Без учета условий эксплуатации и степени износа двигателя.
  • Иногда, после резкой смены принципиально другого масла на Равенол, появляется стук гидрокомпенсаторов. Однако это явление почти всегда проходит через 500-1000 км пробега.

Про масла Ravenol от официального поставщика в России — видео
Приятный бонус для автомобилистов, использующих в своих авто масла Равенол, является практически полное отсутствие подделок на рынке.

Известны единичные случаи, когда через точки с сомнительной репутацией реализовывались подделки кустарного производства.

То есть в оригинальную канистру просто наливалась дешевая минералка. Такие подделки зачастую заметны. И вычислить подделку по плохо восстановленной пломбе на пробке не составляет труда.

В промышленных же масштабах пока эти масла не подделываются. Этот фактор для многих водителей играет важную роль. Особенно для тех, кто из-за приобретенной подделки попадал на капитальный ремонт мотора.

Источник: https://prosmazku.ru/motornoe/maslo-ravenol

Описание продукта

Производством смазочных материалов занимается немецкая компания Равенол. Она существует с середины 20 века и не принадлежит ни одному из мировых концернов. Собственные производственные мощности и собственные разработки – вот что отличает этого производителя. Также компания занимается поддержкой автомобильного спорта. Техническим экспертом и лицом бренда является Ральф Шумахер.

RAVENOL VSI 5W-40 – полностью синтетическое моторное масло с отличными техническими характеристиками. Производится на основе полиальфаолефинов – то есть, является классической синтетикой, с добавлением передовых присадок.

Обладает длительным интервалом замены, отлично чистит двигатель от разного рода отложений и предотвращает их образование вновь, производится с применением технологии CleanSynto. Также имеет диспергирующие способности – то есть, удерживает в себе сажевые частички, не давая им оседать и не теряя при этом своей вязкости.

Стойко к окислению, сохраняет стабильную вязкость в широком диапазоне температур и условий эксплуатации. Практически не испаряется и не угорает, благодаря чему его расход минимален, а доливки от замены до замены почти не требуется.

Поддерживает чистоту и работоспособность катализаторов, отлично защищает от коррозии. Способствует экономии горючего, а также обладает отличными низкотемпературными свойствами. Благодаря отличной текучести и стабильной вязкости обеспечивает легкий пуск двигателя даже в морозы.

Отзывы

Павел, 29 лет

Масло хорошее, всесезонное. Я живу в регионе, где холодные зимы. Лето короткое, но жара бывает сильная. Поэтому масло с таким широким диапазоном температур – как раз то, что мне нужно.

Юрий, 38 лет

Масло Равенол вси 5в40 жиденькое, не густеет и не темнеет даже после длительного использования. Таким же остается и в мороз. Движок с ним заводится всегда легко. Доливать почти не приходится, расход малой.

Виктор, 50 лет

Мотор стал работать хорошо, когда я перешел на это масло. Исчезли все посторонние стуки, шумы, звук ровный и приятный. Даже на большой скорости не орет. Под крышкой чисто, клапаны в порядке.

Максим, 45 лет

Просто отличное – недорогое, качественное, надежное. Вязкость действительно стабильная: проверено и жарой, и морозами.

Антон, 37 лет

Очень хорошо чистит, ни разу за годы использования не было проблем с двигателем, вызванных отложениями. Расходуется экономно, почти не угорает, доливаю очень редко. Меняю тоже редко, и то потому, что надо, а не потому, что оно стало хуже работать.

Источник: https://proautomasla.ru/ravenol/vsi-sae-5w40.html

Так ли хороши масла немецкого бренда Ravenol?

Недавно задумался о выборе масла для своих автомобилей. Машин много, разных, от старинной Тойоты до нового Эвока, так что голову ломал. Пока чесал репу написали из «Равенол Руссланд» с предложением попробовать немецкие масла Ravenol. Что же, если тестировать, то уж сразу в омут с головой и лить в Range Rover Evoque, который совсем не умеет пережевывать любую содержащую нефть жидкость и если что, то «моментально в море». Меняем все, что можно и посмотрим, что будет в итоге…
Для начала мне предложили пройти на сайт Ravenol.Su и посмотреть, что мне подходит и что мне нужно для автомобиля. Удобно, что есть раздел «подбор масла», где можно выбрать все от мотоцикла до грузовика и выбрать свой конкретный автомобиль. Более того, можно даже не знать, сколько масла требуется, там все указано: рекомендации, объемы, варианты.
Заказал все необходимое и велкам в сервис, как раз настало время технического обслуживания англичанина. Мой Эвок уже не на гарантии, поэтому спокойно можно ехать в любой сервис, но лучше это делать все же в сертифицированном лендроверовском техцентре, где есть все необходимое и умеют работать конкретно с этими автомобилями.
Англичане в России популярны, поэтому найти специализированный сервис не сложно. Я выбрал техцентр LR-Moscow. Здесь есть все необходимое для Land Rover от расходников до сложного кузовного ремонта, а главное техцентр существует уже с незапамятных времен, когда я ездил еще на Land Rover Discovery II.
Интересна была реакция сервисмэнов, когда я из багажника достал ящик с маслами и сказал, что лить будем это, а я еще буду снимать весь этот процесс. На съемку вопросов не возникло с комментарием: «пожалуйста, нам скрывать нечего», а вот к маслу отнеслись настороженно:
– Вы уверены, что эти масла подходят для Вашего автомобиля?
– Уверен. Они подобраны под конкретную модель и модификацию и именно для Лэнд Ровера.
В сервисе на подъемниках висят дорогие машины и я понимаю опасения мастера. Не часто приезжает кто-то и просит поменять все масла и рабочие жидкости на не раскрученный бренд. Впрочем, после изучения канистр с маслами волнение прошло. Особенно порадовала тема со стираемым защитным слоем, под которым уникальный номер канистры с маслом. До такого поддельные конторы еще долго не дойдут.
Моторное масло для Range Rover Eqoaue рекомандовано полностью синтетическое с вязкостью 5W-30. Их есть у меня! Более того, судя по этикетке оно допущено для автомобилей Jaguar и Land Rover, как и еще для целой кучи брендов.
Меня же больше интересовало масло для автоматической коробки передач. Если кто-то до сих пор грезит мыслями, что масло в автомате менять не надо, тому я рекомендую послушать умных людей и иногда менять его. Хотя бы раз в 70-90 тысяч километров. Посудите сами, какое масло будет сохранять свои качества в течение трех-четырех лет в первозданном виде? Не верите? Правильно делаете, поэтому на 70-80 тысячах меняем масло в АКПП тоже.
Интересна задумка сервисмэнов для удобства заливки масел в КПП. Самодельная леечка, на минутку, сделана из стальной трубки и оригинального лэндроверовского пыльника. Можно было бы купить подешевле вариант, все равно используется в качестве воронки для масла.
Дальше замена масла в трансмиссии. Некоторые после гарантии забывают менять масла везде и их устраивает «псевдо ТО» с заменой масляного фильтра и моторного масла. Если уже обслуживать машину хорошо, то менять везде и на качественное.
К тому же, масла в тех же дифференциалах совсем немного и это не ударит сильно по вашему кошельку. В передний и задний дифф Эвока влезает всего около литра масла.
Заливаем масло пока оно не польется из «мерного» окошка. При самостоятельной замене стоит помнить, что автомобиль при этом должен стоять ровно.
Добрались до технических жидкостей. Охдаждающую жидкость в радиаторе тоже необходимо менять. Многие этого не делают, а потом у вторых и третих владельцев случаются неожиданности или машина начинает греться. Своевременная замена охлаждающих жидкостей позволяет лучше защитить радиатор и систему охлаждения от отложений, всякой противной слизи (такое тоже бывает) и ржавчины.
А еще автовладельцы забывают менять тормозную жидкость, что является вообще наплевательством на свою собственную безопасность. Дело в том, что тормозуха гироскопична, то есть, поглощает влагу. Если не менять тормозную жидкость несколько лет, то скопившаяся в ней влага в какой-то момент может, например, замерзнуть и создать препятствия в трубках тормозной системы.
В итоге, мой Range Rover Evoque получил все новые масла и технические жидкости. Пробег автомобиля уже более 80 тысяч километров и надеюсь, что пробегает еще, а второму хозяину (когда это случится) достанется ухоженная и обслуженная машина.
Что касается масел, то буду следить за поведением автомобиля. Если ничего не изменится, значит это хорошо и Ravenol работает надлежащим образом. Если что-то улучшится, то только порадуюсь. Но человек должен понимать, что задача масла смазывать и защищать, а это значит позволять автомобилю и механизмам работать. Обещания, что масло даст вам прирост мощности сказки…
Несмотря на то, что Ravenol не очень известен в России, это старейший немецкий производитель смазочных материалов. В 2016 году компания отмечает свое 70-летие! Бренду больше лет, чем Лукойлу и какому-нибудь созвучному бренду вместе взятым.
Специализация Ravenol — производство синтетических смазочных материалов. Для «умников» можно назвать, что масла производятся с использованием полиальфаолефинов ( polyalfaolefin ПАО), эстеров ПОЕ (ester POE), маслорастворимых полигликолей МПАГ (oil soluble polyglycol OSP) и алкилированных нафталинов АН (alkylated naphthalenes AN).
Продукция предназначена для применения в автоспорте и тяжелых условиях эксплуатации, к которым можно смело отнести российские условия, где разный климат, плохие дорожные условия и не всегда качественное топливо.
Приятно, что Равенол Руссланд оказывает поддержку автомобильных проектов в спорте, в путешествиях и экспедициях и даже вот в таких вопросах, когда кто-то потерялся в брендах и сидел выбирал, какое масло будет защищать его любимчика дальше…

Источник: https://mryabinin.livejournal.com/264775.html

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*