admin / 25.09.2019

Проверка головки блока цилиндров на плоскость

Great Wall Safe Бешеный Т. ›
Бортжурнал ›
Замена прокладки головки блока цилиндров + проверка плоскости ГБЦ на необходимость шлифовки

Прогар прокладки ГБЦ — врожденный дефект сердца наших коней. Им так же страдает и наш прородитель Тоётовский 4Y. Если Вы в период обкатки на пробеге в1000 — 1500км на ТО не протянули болты головки — берегитесь! Начиная с 30000 вы можете получить ППГБЦ (прогар прокладки головки блока цилиндров) ну или ППЦ 🙂 Если вы ежедневно давите тапку в пол, раскручивая мотор до 4000об, Вы ускорите ППЦ 🙂

Прокладку решил менять самостоятельно. Для чего были закуплены следующие запчасти и девайсы:
1. Прокладка ГБЦ
2. Прокладка ресивера
3. Прокладка коллектора
4. Уплотнительные кольца штанов глушителя
5. Уплотнительные колечки клапанной крышки
6. Масляный фильтр
7. 6 литров масла (я лью XADO 10w40)
8. 5 литров антифриза
9. Динамометрический ключ среднего диапазона (важно чтобы диапазон усилия начинался с 24Нм и заканчивался за 89Нм)
10. набор узких, длинных торцевых головок
11. красный, высокотемпературный герметик.
12. 6 баллонов аэрозольного очистителя карбюратора
13. 4 листа шкурки — нулевки
14. Канцелярский нож и набор лезвий к нему
15. Находим небольшой кусок чистого стекла по размеру больше головки
16. 2 литра керосина
17. 4 литра промывочного масла
18. 6 литров Пива

Этап 1.
— снимаем аккумулятор
— сливаем масло и антифриз. Предупреждаю, без ямы это — жесть! Антифриз зальет лицо, а масло разбрызгает на голову и зальет руки до подмышек 🙂
— снимаем верхний патрубок радиатора
— закрываем клапан печки и отсоединяем шланг отопителя со стороны двигателя
— снимаем патрубок воздушного фильтра
— снимаем качельку привода газа и отводим его за крыло
— снимаем ролик ремня насоса ГУР
— откручиваем ГУР и отводим в сторону
— снимаем ресивер (ВНИМАНИЕ! В задней части рессивера есть кронштейн на головку блока. В этом месте засада)
— снимаем и глушим топливные трубки с рампы
— снимаем кронштейн патрубка системы охлаждения сзади блока (так просто вы его не увидите но снять голову без этого не выйдет)
— откручиваем жгут проводов и снимаем клемы с форсунок и датчиков и отводим жгут в сторону правого крыла
— откручиваем глушитель от выпускного коллектора
— снимаем теплоотражающий экран (у кого он стоит) с выпускного коллектора
— снимаем клапанную крышку
— откручиваем 13 болтов головки (ВНИМАНИЕ! Ось коромысел не трогаем! Пусть остается на месте)
— приподнимаем головку на пару сантиметров и вынимаем освободившиеся толкатели коромысел
— снимаем головку вместе с впускным и выпускным коллектором. (ВНИМАНИЕ! Лучше делать в 4 руки, я снимал один . пукнул не раз.)
— снимаем с головки впускной и выпускной коллектор

Этап 2.
— Пьем пиво в объеме 2х литров
— выкачиваем из цилиндров антифриз попавший туда. Вытираем насухо тряпкой. Шкуркой не тереть! Дабы не повредить хон цилиндров.
— Забрызгиваем в цилиндры 1 баллон очистителя
— курим и пьем пиво 10 минут
— вытираем цилиндры мягкой и чистой тряпкой.
— Заливаем в впускной и выпускной коллектор по баллону очистителя и охреневаем от кол-ва дерьма вылившегося оттуда
— заливаем голову 2мя баллонами очистителя, заворачиваем в тряпку и поверх оборачиваем полиэтиленом.
— оставляем голову в покое на несколько часов
— Пъем пиво
— наводим красоту вокруг

Этап 3 (день 2)
— Пъем пиво
— готовимся морально стать шкурочным задротом
— Счищаем канцелярским ножом крупные куски прокладок с головки, коллекторов, рессивера, блока цилиндров
— шкуркой зачищаем то, что только что чистили ножом (Внимание! Без фанатизма! Пятна от прокладок все равно останутся! Проверяем поверхность ногтем. Если задиров на поверхности нет — это наша цель)
— Пьем пиво
— Заливаем тарелки клапанов очистителем и поочередно то ножом то шкуркой зачищаем их (Внимание! Аккуратно)
— вычищаем гауно из коллекторов
— вычищаем гауно и отверстий впускных и выпускных окон головки

Этап 4
— вкручиваем в головку свечи
— надежно устанавливаем головку кверху клапанами
— заливаем голову керосином и прикладываем сверху стекло. Если голову повело или есть ямы то под стеклом мы увидим эти места по скоплению воздуха. Если все ровно то увидим пятно плотного прилегания. Если таки ямы есть везем голову на шлифовку. Можно конечно притереть голову в гаражных условиях.

Вот видео как это делается. Там так же видно как проверяется стеклом поверхность головки:

Этап 5
— сравниваем старую и новую прокладки ГБЦ и охреневаем от некотрых моментов:

Различие старой и новой прокладки
— пьем Пиво
— дорисовываем красным герметиком недостающие полоски с обеих сторон.
— пьем пиво 10 минут
— укладываем прокладку
— устанавливаем головку
— затягиваем болты в соответствии с картой протяжки по пункту 1:

Карта протяжки болтов ГБЦ для Great Wall SAFE

Пояснение к картинке:
* — болты (гайки) с 1 по 10 под крышкой головки прячутся.
o — 11, 12, 13. их видно снаружи…так что не стоит их тянуть с большим усилием. для них там указано 2kpm

Затяжка ГБЦ (см. картинку)

1) гайки (болты) с 1 по 10 (*) затягиваются с усилием — 3kpm
2) гайки (болты) с 1 по 10 (*) затягиваются с усилием — 6kpm
3) гайки (болты) с 1 по 10 (*) затягиваются с усилием — 9kpm
4) гайки (болты) с 1 по 10 (*) отпускаются на 90град и затягиваются с усилием — 9kpm, за тем гайки (болты) с 11 по 13 (o) затягиваются с усилием 2kpm;
5) заливаем антифриз, запускаем двигатель, прогреваем до открытия термостата. Охлаждаем двигатель в течении 4 часов при открытой клапанной крышке и открытой пробке радиатора.
6) гайки (болты) с 1 по 10 (*) отпускаются на 90град и затягиваются с усилием — 9kpm, за тем гайки (болты) с 11 по 13 (o) отпускаются на 90град и затягиваются с усилием — 2kpm.

Итак, мы протянули болты по П.1 т.е. с усилием 3kpm Для справки 1kpm = 9,8Нм

Этап 6
— запихиваем толкатели коромысел. Делаем это следующим образом. Вращаем шкив коленвала пока толкатель не достигнет нижней точки. Берем гвоздодер, укладываем под него кусок фанеры или текстолита и поднимаем коромысло. Устанавливаем толкатель другой рукой и опускаем коромысло. Все просто и без геммороя.

Этап 7
— Пьем пиво
— протягиваем болты дальше по схеме до П.5
— собираем обратно дрыгатель и навесное
— заливаем промывочное масло и антифриз
— ставим СТАРЫЙ МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР
— заводим! У меня все заработало с первого тыка. Даем двигателю поработать на холостых не газуя. Пока не откроется термостат (примерно 10-15 минут) и нижний патрубок радиатора не станет горячим. В процессе возможно сильно дымление в подкапотном пространстве. Это нормально. Будет выгорать вся автохимия которой мы обрабатывали детали, а так же случайно пролитое масло и тп.
— Снимаем клапанную крышку и откручиваем пробку радиатора и ждем 4 часа пока двигатель остынет.
— Пьем пиво и заусываем
— сливаем промывочное масло и заливаем новое
— ставим новый масляный фильтр
— Протягиваем болты в соответствии с П.6

ГОТОВО!

Через 1000 — 1500км ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕЩЕ РАЗ ПРОТЯНУТЬ БОЛТЫ ПО П.6

Как проверить головку блока цилиндров после шлифовки?

Проверить головку блока цилиндров в принципе и не так уж и сложно.

Очистить ГБЦ от грязи, масла, стружки. Внимательно осмотреть со всех сторон головку на предмет того, чтобы не было раковин и трещин.

В специализированных мастерских плоскость головки блока проверяют специальным шаблоном.

В домашних условиях когда этого шаблона нет, можно проверить плоскостность металлической широкой длинной линейкой. Её надо прикладывать к плоскости головки ребром, на рисунке показано в каких местах делать прикладывания

И проверять зазоры щупом. Зазор проверяется по всему периметру В идеале — зазоров быть не должно. Но если зазор имеется не более 0,01 мм, то это допускается.

Подчеркну и выделю: новая или шлифованная головка блока цилиндров, зазор именно НЕ БОЛЕЕ 0,01 мм.

Потому как при оставленных зазорах в 0,1мм (в некоторых инструкциях по ремонту допущена именно эта опечатка) будет большая вероятность пробития прокладки головки блока. А это снова разбор и ремонт ГБЦ, а то и всего двигателя, вплоть до его замены.

Головку блока цилиндров надо также проверить на герметичность. Это можно сделать например залив керосин в полости охлаждения, заткнув отверстие подачи жидкости. Опрессовку делают ещё и сжатым воздухом примерно в 1,5 — 2 атмосферы, но это конечно нужен компрессор, ванна, то есть — определённые условия.

Когда головка проверена прошлифована, и снова проверена на плоскостность, на герметичность, тогда можно устанавливать клапана, предварительно притерев их, а после сборки, также проверить их на протекание керосином. Если керосин не протекает примерно в течении получаса, то это уже хорошо значит притёрты клапана.

Блок цилиндров ясное дело тоже не забыть почистить от нагара, промыть от грязи, прочистить и продуть все каналы. Помыть картер, приёмную сетку маслонасоса, убедиться в работоспособности самого маслонасоса. Ну и можно приступать к окончательной сборке мотора.

Lada 2111 «1.6 атмосферный» ›
Logbook ›
Шлифовка поверхностей ГБЦ и БЛОКА цилиндров своими руками, дедовским способом!

Всем привет!

Сегодня я вам расскажу как бюджетно, или правильней сказать БЕСПЛАТНО, самим себе провести шлифовку ГБЦ и БЛОКА цилиндров!

Раньше всё делали своими руками, это было при СССР и ещё раньше, почему-то ТО поколение более умное, рукастое и всё умеющие, сейчас же в наше время всё изменилось, часто всплывают такие фразы — да я лучше куплю, да я лучше поменяю на всё новое, да я лучше продам и куплю другое … Поколение пепси блин .
Многие из молодого поколения даже не в состоянии лампочку поменять в фаре или фонаре, сам такое видел не раз, от чего даже волосы встают дыбом, мы в то время не были такими пустыми и недоразвитыми …
Всё-таки правильно говорят, что всё плохое или какие-то невзгоды, плохие времена нас делают только сильней, выживаемость намного выше у такого поколения! А сейчас даже молодые барышни готовить не умеют, не то что по дому убираться, я просто в межгалактическом пространстве от этого))))) Жалко что тут матом нельзя сказать, более ясней и короче бы получилось=)

Опустим это небольшое вступление, щас мы заново будем учиться премудростям наших дедов! Всё новое, хорошо забытое старое! А самое главное раньше умели действительно экономить деньги, время и нервы) И делали всё своими руками!

Снимая ГБЦ с БЛОКА по разным причинам, у кого-то прокладку пробило, у кого-то клапана загнуло, у кого-то капитальный ремонт ДВС и т.д., мы обнаруживаем вот такое великолепие:

Zoom

Пригоревшая прокладка к поверхности ГБЦ.

Zoom

Пригоревшая прокладка к блоку цилиндров. Да и видно, что поверхность блока имеет не ровную поверхность, где-то даже просевшую, и с завода фрезеровка совсем не радует … слишком кустарно отфрезеровали . И то, это уже второе вскрытие моего двигателя, на фото видно, что я шлифовал поверхность, но сильно не старался, так как прокладка ГБЦ 2112 из жаростойкого паронита устанавливалась, всё равно будет хороший контакт прижима при затяжке ГБЦ на место.

Zoom

Вот на этом фото, как раз первое моё вскрытие так сказать моего ДВС, прижимная поверхность блока цилиндров не радует глаз …

Чтобы вывести поверхность путём шлифования наши поверхности ГБЦ и блока цилиндров, нам понадобится наждачный круг от электрического точила:

Главное чтобы он был мелкозернистый по своей структуре, и как можно больше по диаметру! Больший диаметр позволит нам более ровно вывести поверхность!

Шлифовать надо равномерно нажимая на круг (не сильно), круговыми движениями, поворачивая круг после нескольких притиров постоянно, притирать поверхность с разных сторон обходя с другой!

Начнём с ГБЦ, там алюминий, отшлифовать намного быстрей и проще будет.
Надо сразу понять, какая поверхность шлифовки вам нужна, если под обычную паронитовую прокладку 2112, то сильно можно не стараться, если же под приоро — прокладку, то поверхность должна быть тщательно и идеально отшлифована как у кота яйца) Приоро — прокладка 21126 состоит из двух пружинистых металлических прокладок, приклёпанных к друг другу, её называют ещё метало-пакет.

Вот так я отшлифовал под обычную 2112 паронитовую прокладку:

Zoom

ГБЦ

Zoom

Блок цилиндров.

А когда я захотел поставить приоро — прокладку (метало-пакет), то тут пришлось отшлифовать все поверхности ГБЦ и БЛОКА цилиндров до идеального состояния!:

Zoom

Закрываем все отверстия поролоном обязательно!

Чугун шлифуется тяжело наждачным кругом, чтобы легче и быстрей отшлифовать, я использовал притирочную пасту для клапанов с алмазной крошкой!

Внимание!
Затыкайте все отверстия поролоном, чтобы ни одна частица образива или притирочной пасты для клапанов не попала в цилиндр, масленые каналы и т.д. После шлифовки используйте пылесос прежде чем вытаскивать поролоновые кусочки из отверстий, потом тампонами с ваткой пропитанной растворителем или бензином требуется отмыть края всех отверстий, особенно цилиндров и масленых каналов! Это всё требуется во избежании клина ДВС, если крупинка такого образива или пасты попадёт в канал или цилиндр, она вам до клина притрёт движок)))))

Вот так притирался блок цилиндров=)

С ГБЦ пришлось немного тщательней шлифовать поверхность, так как алюминий мягкий, всё равно оставались риски глубокие от наждачного круга иногда, пришлось дошлифовать куском стекла от полки, на стекло было приклеено с обратной стороны малярным скотчем лист шкурки 400 единиц зернистости! Фото такой притирки не сделал, но думаю всё и так понятно, поверхность стекла идеально ровная, а шкурка уберёт крупные риски, и вот что получилось!

Zoom

ГБЦ отшлифованная стеклом со шкуркой. ZoomКлапана и все отверстия закрывал поролоном и алюминиевым скотчем от образива!

Вот так это всё выглядело в реальном времени=)

Какие плюсы такой шлифовки!

Вам не надо откручивать и снимать коробку, везти куда-то на шлифовку блок, где ещё не понятно как отшлифуют, это абсолютно бесплатно, ручная работа намного аккуратней отшлифует поверхность!
Минусов не замечено)))))

Таким способом шлифовки легко убирать старую, пригоревшую прокладку, как с ГБЦ, так и с блока цилиндров, это намного бережней, чем ножом или отвёрткой «скребсти» и только ухудшать прижимную поверхность плоскостей …
Потратил на такую шлифовку я не полный день, зато результат на лицо и деньги в кошельке остались!=)

Вот ещё видеоролики, как правильно шлифовать поверхность ГБЦ и БЛОКА цилиндров:

И вот видеоролик, как не следует шлифовать! Отрезной круг от болгарки гнётся, он ровно не выведет поверхность!

В следующей статье расскажу как ставилась прокладка от приоры, и что она даёт, плюсы и минусы, об этом никто ни разу не писал в интернете! …=)
Впереди ещё очень много интересного, кто хочет самостоятельно и бесплатно научиться ремонтировать свой автомобиль, милости просим в нашу ремонтную мастерскую, подписываемся и ставим лайки, это провоцирует писать больше интересного и полезного для Вас =)

Всего доброго коллеги!

Очень большая просьба к диванный инженерам с большим образованием словоблудия в комментариях, которые советуют ФРЕЗЕРОВАТЬ у ТОКАРЯ, или кричат что, что то не возможно потому что не возможно никогда, проходите мимо, снимайте ДВС, снимайте КПП, сливайте все жидкости, разбирайте полностью блок и вытаскивайте его из машины, везите куда хотите, и делайте что хотите, с какими горе-специалистами вы столкнётесь, сколько вам это будет стоить не кому тут не интересно, вы гении, а мы простые и скромные люди, которым надо сделать качественно, минимум денег, и за короткое время, эта статья не для нас!
В том что вы балаболы говорит время, а это почти 2 года прошло с момента притирки и установки данной прокладки металло-пакет, данная статья написана 1 год назад, пробег с такой «плохой» притиркой как вы говорите более 100 тыс., масло не грамма не уходит, компрессию данные поверхности держат под 16, если бы плохо было притёрто, то и на 8 атмосферах прогорела прокладка и жрало масло и ОЖ, двигатель чистый, без подтёков, у меня даже паранитовая штатная прокладка так не держала герметичность, так что благодаря вам болтунам и времени подтверждается какие вы горе-специалисты, пытаясь мне нагадить в комментариях, вы хотите создать себе больше клиентов за счёт простых людей, которые читая вашу хрень начинают сомневаться в данной притирки собственными руками, что позволяет избежать встречи с вами «спецами», экономит их финансы на вас, время и нервы)

Можете похвастаться своим «образованием» предкам которые строили пирамиды и мегалиты без всяких фрезерных и шлифовальных станков, и уж точно не путали такие просты понятия, что токарь не шлифовщик, и уж тем более не фрезеровщик, все три профессии разные да будет вам известно «образованные», а камни пирамид много тысячелетий построенных назад были подогнаны в ручную без цементов и других связующих растворов так, что даже до сих пор и волосинка не пролезет между ними …

Инструмент для ремонта ГБЦ без лишних трат!

  • Подъемники автомобильные
    • Подъемники 4 тонны
    • Подъемники 5.5 тонн
    • Подъемники 6.5 тонн
    • Подъемники двухстоечные
    • Подъемники четырехстоечные
    • Подъемники для сход развала
    • Траверсы
    • Ножничные подъемники
    • Канавные подъемники
    • Подъемники для грузовых автомобилей
    • Пневматические подъемники
    • Одностоечные подъемники
    • Подъемники подкатные
  • Гаражное оборудование
    • Прессы гидравлические
    • Краны Гидравлические
    • Стойки гидравлические трансмиссионные
    • Домкраты гидравлические подкатные
    • Кантователи и стенды разборки сборки
    • Съёмники, стяжки
    • Траверса для двигателя
    • Домкраты бутылочные
    • Домкраты зацепные
    • Домкраты реечные
    • Пуско зарядные устройства
    • Сверлильные станки
    • Заточные станки
    • Споттеры
    • Подставки под автомобиль
    • Трубогибы
    • Гидроцилиндры
    • Домкраты пневматические
    • Домкраты трансмиссионные
    • Оборудование для промывки форсунок
  • Шиномонтажное оборудование
    • Комплекты для легкового шиномонтажа
    • Шиномонтажные станки легковые
    • Балансировочные станки легковые
    • Комплекты для грузового шиномонтажа
    • Шиномонтажные станки грузовые
    • Станки для правки дисков
    • Генераторы азота
    • Борторасширители шин
    • Оборудование для мойки колес
    • Вулканизаторы и оборудование для ремонта колес
    • Запчасти и аксессуары для шиномонтажного оборудования
  • Автоинструмент
    • МАСТАК
      • Ручной инструмент
      • Ручной инструмент диэлектрический
      • Пневматический инструмент
      • Специнструмент
      • Электромонтажный инструмент
      • Системы хранения
      • Автосервисное оборудование
      • Сервис и ремонт
      • Торгово-выставочное оборудование
      • Промо и сувениры
    • KING TONY
      • Ручной инструмент
      • Ручной инструмент диэлектрический
      • Ручной инструмент дюймовый (INCH)
      • Пневматический инструмент
      • Специнструмент
      • Электромонтажный инструмент
      • Системы хранения
      • Автосервисное оборудование
      • Сервис и ремонт
      • Сопутствующие товары
      • Торгово-выставочное оборудование
    • MIGHTY SEVEN
      • Ручной инструмент
      • Пневматический инструмент
      • Специнструмент
      • Системы хранения
      • Сервис и ремонт
      • Сопутствующие товары
      • Торгово-выставочное оборудование
    • JTC
      • ГБЦ
      • ГРМ
      • Коленвал
      • Поликлиновый ремень
      • Система охлаждения
      • Инструмент для ремонта мотора
      • Пружины
      • Ступица колеса
      • Инструменты для шиномонтажа
      • Инструмент для кузовных работ
      • Наборы инструментов
      • Стальные слесарные тиски
      • Поршневая группа
      • Инструмент для ремонта системы зажигания
      • Амортизаторы
      • Подшипники
      • Инструмент для ремонта КПП и сцепления
      • Инструмент для ремонта выхлопной системы
      • Инструмент для ремонта системы смазки
      • Инструмент для ремонта электрики автомобиля
      • Инструмент для ремонта трансмиссии
      • Инструмент для ремонта тормозной системы
      • ШРУС
      • Регулировка ТНВД
      • Инструмент для ремонта систем кондиционирования и вентиляции
      • Инструмент для ремонта ходовой части
      • Инструмент для ремонта рулевого механизма
      • Инструмент для ремонта топливной системы
      • Рулевой механизм
      • Шаровые опоры
  • Автодиагностика
    • Оборудование для промывки со снятием форсунок
    • Оборудование для промывки без снятия форсунок
    • Проверка генераторов и стартеров
    • Проверка свечей зажигания
    • Компрессометры
    • Люфтомеры, люфт-детекторы
    • Прочая автодиагностика
    • Газоанализаторы
    • Регулировка света фар
    • Измерение светопропускания стекол
    • Автомобильные сканеры
    • Алкотестеры
    • Стенды для проверки форсунок
  • Пневмоинструмент
    • Пневмогайковерты
    • Наборы ударных головок
    • Пневмогидравлические заклепочники
    • Режущий пневмоинструмент
    • Отрезные машинки
    • Пневмомолотки и комплектующие
    • Пистолеты продувочные
    • Пистолеты моющие
    • Пистолеты для подкачки шин
    • Катушки для раздачи воздуха
    • Шарожницы
    • Шланги для воздуха (пневмошланги)
    • Пневмодрели
    • Пневмошуруповерты с реверсом
    • Пневмотрещотки
  • Стенды развал схождения
    • Стенды сход развала
    • Стенды развал схождения 3d
    • Аксессуары для сход развала
  • Оборудование для замены масла
    • Установки для замены жидкости в гидроусилителе руля
    • Маслосборники
    • Нагнетатели смазки и солидолонагнетатели
    • Пистолеты для раздачи масла
    • Насосы для закачки масла
    • Установки для замены антифриза
    • Установки для замены масла в АКПП
    • Установки для замены тормозной жидкости
  • Компрессоры
    • Компрессоры поршневые
    • Компрессоры винтовые
    • Блоки подготовки воздуха
    • Ресиверы
    • Быстросъемные соединения для воздуха и переходники
  • Моторное масло
    • Синтетика 5w-40
    • 5w-40
    • Синтетика
    • Полусинтетика
    • Моторные масла для коммерческого транспорта
    • Моторные масла для легковых автомобилей
      • Масла для Ауди
      • Масла для BMW
  • Кондиционирование
    • Оборудование для заправки кондиционеров
  • Кузов и салон
    • Кузовное оборудование
    • Стапели
    • Окрасочное оборудование и оборудование для сушки
      • Покрасочные камеры
      • Блоки подготовки воздуха для окрасочных камер
      • Фильтры для покрасочных камер
      • Пистолеты пескоструйные
  • Производственная мебель
    • Подкатные тумбы и тележки
    • Верстаки
    • Производственная мебель
    • Шкафы для одежды
    • Шкафы инструментальные
  • Мойка деталей
  • Специальные станки
    • Станки для проточки тормозных дисков
    • Наклепка тормозных колодок
    • Расточка цилиндров
    • Тормозные стенды
  • Выхлопная система
    • Насадки для вытяжных катушек
    • Вентиляторы для вытяжки выхлопных газов
    • Вытяжные катушки
    • Шланги для выхлопных газов
  • Моечное оборудование
    • Мойка автомобилей
    • Пылесосы
    • Пеногенераторы
    • Очистные сооружения для автомоек
  • Отопительное оборудование
    • Печи на отработке
  • Линии Технического Контроля
    • Линии Технического Контроля (ЛТК) для легковых автомобилей
    • Линии Технического Контроля (ЛТК) для грузовых автомобилей
    • Мобильные Линии Технического Контроля (ЛТК) для легковых и грузовых автомобилей
  • Запчасти оборудования для автосервисов
    • Запчасти для автомобильных подъемников
    • Запчасти для шиномонтажного оборудования
  • Услуги
    • Услуга 1
    • Услуга 2
    • Услуга 3
      • Услуга 1
      • Услуга 2
      • Услуга 3
      • Услуга 4
      • Услуга 5
    • Услуга 4
    • Услуга 5

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*