admin / 30.11.2019

Прокладка масляного насоса лачетти

Устраняем течь масла из под клапанной крышки на Шевроле Лачетти

У некоторых автомобилей есть детские болезни, плавно переходящие в хронические, если производитель не отреагирует вовремя. Для Шевроле Лачетти масляные потеки под клапанной крышкой не такая редкость, как хотелось бы многим. Как устранить течь масла из-под клапанной крышки и возможны ли профилактические меры в этом случае, будем разбираться сегодня.

Что делает крышка и почему она течёт?

По большому счёту, крышка клапанов в любом двигателе просто не должна давать маслу разбрызгиваться во время работы двигателя, поскольку в большинстве случаев нагрузки от внутреннего давления она не получает. Точнее, не должна получать.

Картерные газы

На самом деле, причиной течи масла могут быть картерные газы, создающие избыточное давление над газораспределительным механизмом.

Течь из под прокладки клапанной крышки — болячка Шевроле Лачетти.

В Шевроле Лачетти за циркуляцию картерных газов отвечает, в том числе и клапан вентиляции картера. Если он забит, давление под крышкой будет возрастать, газы начнут выдавливать масло, а первым слабым звеном на их пути станет именно прокладка. В таком случае прокладка, какая качественная она бы ни была, не протянет и пяти тысяч пробега. Следовательно, если мы замечаем подтекание масла из-под крышки клапанов Лачетти, стоит выкрутить и проверить состояние клапана вентиляции картера. Это можно сделать за несколько минут любым аэрозольным средством для мытья карбюратора.

Хорошие-плохие крышки. Версия вторая

Как известно, на Шеви Лачетти установлена клапанная крышка из пластика. Естественно, инженеры пошли на такой шаг с целью удешевления и облегчения двигателя. Это отразилось на жёсткости крышки. К тому же, пластик, даже самый хороший, не так активно противостоит термической деформации, как алюминиевый сплав. Стоит один раз хорошенько перегреть мотор, как крышку клапанов поведёт, тогда о герметичности говорить не приходится, масло будет проникать под прокладкой.

Пластиковая крышка.Алюминиевая крышка.

Чтобы проверить эту версию, снимаем крышку и устанавливаем её на стальную ровную плиту (или на стекло в крайнем случае). Если между плитой и крышкой будет щель хотя бы миллиметр, уже есть вероятность, что прокладка потечёт. Планировать крышку (выводить привалочную плоскость) — пустая трата времени, потому что пластик тонкий и, снимая часть материала мы сделаем только хуже, крышка станет ещё менее жёсткой. Оптимальный выход в этой ситуации — замена крышки.

Версия третья: прокладки и кольца

Если мы точно знаем, что плоскость крышки идеально ровная, вентиляционный клапан чистый, а прокладки все равно текут, дело, скорее всего, в самих прокладках. К тому же, некоторые недооценивают роли уплотнительных колец, которые устанавливаются под шляпки болтов. При замене прокладки в обязательном порядке необходимо менять и эти кольца. Фирменные уплотнители GM очень быстро твердеют и начинают пускать масло, а почти такие же по размеру кольца от Камаза (они белого цвета и стоят на порядок дешевле) выдерживают высокую температуру и полностью сохраняют эластичность на весь срок службы прокладки.

Уплотнительные кольца болтов от Камаз отлично подходят на Лачетти

А вот прокладки тоже бывают разного качества. От их качества в основном и зависит частота замены. Кто-то предпочитает использовать дорогие немецкие, кто-то отечественные подешевле, однако сэкономив на прокладке, мы чаще занимаемся заменой. К примеру, фирменная прокладка GM96 353 002 стоит около 450 рублей, но её ресурс многих не радует. К тому же профиль материала простой квадратный. Чуть лучше ходит прокладка Parts Mall96 353 002, но лучшие отзывы собрала прокладка Victor Reinz с каталожным номером 155345601. Она имеет Т-образный профиль, а за счёт этого большую площадь перекрытия плоскости головки блока.

Прокладка клапанной крышки Victor Reinz.Прокладка клапанной крышки GM 96353002.

Четвёртая версия: болты, герметики и руки

Прокладка, даже самая качественная, должна быть установлена на герметик. Он должен выдерживать высокие температуры и не вредить катализатору. Многие компании выпускают подобные продукты в огромном количестве, однако герметик герметику рознь — для клапанной крышки подойдёт только такой, на упаковке которого указано «sensor-save» и «High-Temp». Если производитель указал эти два важных свойства, тогда состав герметика нас интересовать уже должен. При правильном нанесении он будет отлично работать.

15 болтов, которые прижимают крышку клапанов к плоскости головки, со временем могут вытягиваться, металл уставать, а резьба прослабляться. Поэтому многие советуют при каждой замене менять и болты. Тем более, что при затяжке старые болты имеют привычку ломаться. Один болт стоит порядка 20 рублей (кат. № 94 500 909), по карману это ударит не сильно.

Болты крепления крышки.

Ещё один важный, если не основной момент — технология замены прокладки. В обязательном порядке нужно тщательно вымывать и очищать от остатков старого герметика, плоскости головки и крышки, после чего обезжиривать их, герметик наносить тонким слоем и обязательно давать ему застынуть ровно столько, сколько указано в инструкции.

При затяжке болтов настоятельно рекомендуется использовать динамометрический ключ и точно соблюдать порядок затяжки болтов.

Следовательно, делаем выводы. Чтобы прокладка клапанной крышки на Лачетти не протекала как можно дольше, контролируем и обращаем внимание на:

  1. Вентиляционный клапан картерных газов.

    Вентиляционный клапан.

  2. Плоскость посадки клапанной крышки.
  3. Качество и профиль прокладки.

    Оригинальная прокладка выглядит просто смешно по сравнению с Reinz.

  4. Уплотнительные кольца для болтов крепления.

    Уплотнительные кольца.

  5. Использование новых болтов и герметика при замене прокладки.

    Герметик ABRO Black.

  6. Использование динамометрического ключа при закручивании болтов крышки.

    Динамометрический ключ.

Конечно, это не панацея, но если следовать этим советам, прокладка клапанной крышки проживёт намного дольше. Следите за чистотой под капотом и ровных всем дорог!

Chevrolet Club

  • FAQ — читать Всем!!! особенно новичкам
  • Правила оформления сообщений
  • Партнеры клуба
  • Партнеры клуба
  • Дилеры
  • Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
  • Общее
  • Captiva C140
  • Покупка
  • Двигатель, ходовая и т. д.
  • Дизель
  • Кузов, салон, колеса
  • Электроника, электрика
  • Запчасти, аксессуары, дополнительное оборудование и тюнинг автомобиля
  • ТО, ремонт, сервис
  • Дилеры
  • Барахолка
  • Продажа или покупка Captiva
  • Шины, диски
  • Продам запчасти, аксессуары для Captiva
  • Куплю запчасти, аксессуары для Captiva
  • Продажа всего остального
  • Captiva Club
  • Путешествия
  • Курилка
  • Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо)
  • Тест-драйвы
  • Покупка (Tahoe)
  • Вступил в ряды Tahoводов
  • Tahoe клуб
  • Общее по Tahoe 2015 (GMTK2XX)
  • Общее (Tahoe)
  • Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)
  • Кузов, салон, колеса (Tahoe)
  • Электроника, электрика + Аудио-Видео (Tahoe)
  • Запчасти, аксессуары (Tahoe)
  • ТО, ремонт, сервис (Tahoe)
  • Умелые руки
  • Cервис, магазины, студии по Tahoe — партнерка
  • Барахолка (Tahoe)
  • Продам запчасти, аксессуары для Tahoe
  • Продажа запчастей, аксессуаров для Tahoe от КУДЫНАСа
  • ТОРМОЗА (диски, колодки, шланги)
  • РЕМКОМПЛЕТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (поршни, пыльники и манжеты, направляющие, пыльники направляющих)
  • ПОДВЕСКА (рычаги, шаровые, амортизаторы, ступицы, тяги, наконечники, стойки стабилизаторов, втулки стабилизаторов и т.д.)
  • ДАТЧИКИ (давления шин и ниппеля, положения руля)
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА (насосы, свечи, провода, абсорбер, EVAP, катушки)
  • Сальники, прокладки, фильтры (двс, акпп, мосты)
  • Масла
  • Помпа
  • Шины, диски
  • Продажа или покупка Tahoe
  • Куплю запчасти, аксессуары для Tahoe
  • Продажа всего остального
  • закрытые после продажи/покупки или не обновлялись 14 дней
  • Авто
  • запчасти, аксессуары
  • Сервис
  • Путешествия
  • Курилка (Tahoe)
  • Поздравления
  • Автомобили Chevrolet
  • Chevrolet Camaro V (легендарный «мускулкар»)
  • Общее
  • Покупка
  • Двигатель, ходовая и т.д.
  • Кузов, салон, колеса
  • Электроника, электрика + Аудио-Видео
  • Запчасти, аксессуары
  • ТО, ремонт, сервис
  • Барахолка
  • Курилка
  • Cервис и магазины
  • Lacetti
  • Spark (Matiz)
  • Rezzo (Tacuma)
  • Lanos
  • Cruze
  • Aveo
  • Epica (Evanda)
  • Equinox
  • Malibu
  • Orlando
  • Tracker
  • TrailBlazer
  • Traverse
  • Новости
  • Другие
  • Общие вопросы
  • Дилеры
  • Сервисное обслуживание
  • Покупка
  • Аксессуары
  • Барахолка
  • Аудио-Видео
  • Страхование
  • Другое
  • Общение
  • Флейм
  • Юмор
  • Сайт
  • Благотворительность
  • Биржа труда

Chevrolet Lacetti Шевролюха ›
Бортжурнал ›
Замена маслонасоса

Добрый день.
В машине было подтекание по датчику давления масла. Плевая, как казалось, неисправность. Подтянул и забыл. Не тут то было. Подтянул, щелчок лопнувшего корпуса и геморрой на месяц (автомобилем я особо не пользуюсь, есть другая, по этому не торопился).
Значиццо, задача — заменить насос.

Полный размерпоциент
Делаю я это так (не в первый раз, ибо оригинальный насос на 180000 где то начал подавать признаки конца. На холодную не сразу поднимал давление (3-5 сек горела «масленка» после ночи стояния на морозе). Как оказалось, еще и маслозаборник забился. )
Так вот(фотки некоторых операций прилагаю, фотоотчет делать не планировал, так, зарисовки):
1. Снимаю выхлоп.
2. снимаю масляный картер. Поддомкрачиваю мотор за кронштейн компрессора кондиционера.
3. Снимаю колесо.
4. Снимаю ремень вспомогательных агрегатов. Удобно это делать, ослабив натяжитель снизу. Снимаю кожух ГРМ верхний, кронштейн подушки, генератор(удобно потом ремень ГРМ натягивать, если спецключа нету), нижний кожух ну и прочую требуху.
Полный размерУже с новым насосом
5. Собираю в обратном порядке.
Полный размерпомощник выхлоп прикручивает.
Полный размеркрепеж по баночкам раскладываю, удобнее на много
Полный размервроде деталек не осталось
И тут меня постигла неудача. завел машину, все вроде нормально, еду в деревню. На полпути неприятный масляный запах. обоссался где то насос. Я переживать — мол, на ремень нассыт, обратно на троссу. Приехали, течет вроде как по прокладке. Прокладку заменил, та же петрушка. Я в шоке, вроде и прокладку новую поставил(в первый раз паронитовую, во второй металлическую), и привалочные нормальные. Я прокладку на герметик(3-е снятие насоса), все равно течет. Начал смотреть внимательнее, оказалось, течет по пробке
Полный размерВот она, виновница. с внутренним шестигранником.
Поставил её на сантехническую нить и течи в этом месте пропали. Но выявился один небольшой косяк. Под выпускным коллектором какие то запотевания… + переодически попахивает маслицем + запотевания на поддоне и выхлопной трубе. Так что история не закончена, есть три возможные неисправности — или (читал, так реально у кого то было) течет по шпилькам выпускного коллектора, или по прокладке ГБЦ или трещина в ГБЦ. Последнее печалит, ибо влечет за собой замену ГБЦ, а это 15-20к за Б\У.
+ еще заколебал стучать натяжитель приводного ремня. Он меня до инфаркта чуть не довел (на горячую стучит. да как громко), пока не нашел откуда стуки.
Но это после перекраса задних дверей, ибо я буду пытаться их спасти от коррозии (есть там по кромке, ползет уже). + в планах морду еще покрасить. Ибо пока тепло, надо решать кузовные проблемы, а в моторе за уровнем масла следить, благо не уходит вроде.
К аудитории вопрос — мне нужно больше фоткать процесс? Может, у кого то есть вопросы, как что сделать?
P/s: бонус:
Полный размерСын дроссель моет.

Замена масляного насоса Chevrolet Lacetti

Замена масляного насоса Chevrolet Lacetti проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену масляного насоса стоит доверить нам?

  • Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Chevrolet Lacetti.

  • Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

  • Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

  • Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену масляного насоса Шевроле Лачетти.

  • Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену масляного насоса Chevrolet Lacetti нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Всем привет. Хотел бы поделиться своей проблемой. В общем обнаружил лужу масла на защите под ГРМ. Ну решил что связано это с сальниками распредвалов или коленвала, все поменяли, за одним бежал датчик давления масла, тоже был заменен.

Запах горелого масла не проходил пару дней и я решил еще раз заглянуть под капот и обнаружил что масло продолжает течь. После осмотра решили заменить прокладку поддона.

На следующий день, поездив длительное время, понял что маслом воняет еще сильнее. Собственно прошу помочь определить откуда бежит масло?

По периметру клапанной крышки сухо, снимал верхнюю крышку кожуха ГРМ, сальники распредвалов вроде тоже сухие. Чтобы было наглядно решил попробовать записать на видео, не судите строго, снимал в слепую, просунув руку как можно дальше за двигатель)

ПС: У меня несколько предположений. Первое это не качественная замена сальников, но это маловероятно. Второе это течь из прокладки ГБЦ, но машина ведет себя нормально. Третье это бракованный датчик давления масла, т.к. почти сразу после его замены начала гореть лампочка давления масла, но т.к. я уже говорил что машина ведет себя нормально и прочитав про датчик в интернете, понял что такая проблема бывает у многих.

Устранение течи двигателя на Шевроле Лачетти

Часто бывает такое — едем делать один ремонт, а попадаем на совсем другой. Ну прямо как в нашем случае. Владелец этой Шевроле Лачетти приехал с жалобой на течь масла в двигателе. Он сказал, что у него есть подозрения относительно сальника коленчатого вала. Поверхностный осмотр вроде бы такую теорию подтвердил, однако более близкое знакомство с машиной выявило, что сальник-то не при чем.

К сожалению, все оказалось несколько хуже, двигатель просто лежал на подрамнике. Разумеется, вибрация от работы в купе с грязью и с нашими дорогами и со временем стальной поддон картера протерся, в месте контакта и масло дырочку нашло. Притом, хорошо, что обратился владелец машины не поздно, ведь «болезнь» прогрессировала, можно было и совсем без масла остаться. А в чем причина? Оказывается, кронштейн, который крепит мотор к кузову лопнул. Притом, сначала лопнул один из болтов крепления, хотя, очень возможно, что при ремонте он попросту не был восстановлен и двигатель держался на одном болте. Ухо кронштейна такого не выдержало и тоже лопнуло.
Рекомендуем:


Лишившись одного крепления, двигатель вместе с коробкой лег на подрамник и усилил нагрузки на другие. «Болезнь» начала прогрессировать и появилась трещина в районе коробки передач, у заднего крепления агрегатов к кузову. В общем, обращение в сервис, конечно, запоздалое, но все еще не совсем плохо. Короче, могло кончиться все это куда хуже. Конечно в наши времена покупка запчастей не является проблемой, хотя, такие детали, как злополучный кронштейн в наличии вряд ли будет, но на то есть заказ.

А из всего написанного делаем простой вывод, который должен отложиться в голове любого автолюбителя — при покупке машины надо ее осматривать более тщательно и незначительная течь масла из, казалось бы, сальника может обернуться совсем другим ремонтом. В нашем случае все закончилось более или менее благополучно, кронштейн заменили, двигатель поставили на место, дырку в картере заштопали.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*