admin / 20.03.2020

Продать авто с проблемами

Привет. Почему не могу продать машину? Об этом и меня часто спрашивают, и в комментариях я это вижу, и почему так происходит? Давайте разберемся, а заодно это будет с примерами.

Вот ситуация, мне надо осмотреть Х5 Е70 бензин. На странице клиента ВК, написано, что из города Москва. Значит надо фоткать и тд, присутствовать на осмотре не может. Звоню продавцу, объясняю, на осмотр надо 40 минут минимум, а лучше час и тд. ОК, отвечают мне, нет проблем.
Я — в 15:00 удобно будет?
Он — в принципе да. Можно и раньше.
Время 13:00 я уже свободен, звоню продавцу, раньше покажешь? Через полчаса могу быть у тебя.
Он — ок. жду.
Все адекватно, чисто, уважительно. Друг друга понимаем. Ему надо продать машину, мне надо, чтобы клиент купил хорошую.
Приезжаю, а меня торопят, давай быстрее и тд… я понять не могу почему… типа на работу надо и тд. Ок, ладно. Бегло все посмотрел. Х5 не плохой. Основные моменты сфоткал и диагностику успел сделать. А машина-то в броне, хорошая резина, хороший кузов, пара окрасов, про которые говорили. Обслужен, ухожен. Хороший вариант.

Домой приезжаю, все скидываю клиенту, говорю, надо еще раз смотреть, так как основные моменты я успел, а так как мне хотелось бы посмотреть, я не успел. Поэтому если тебя ничего в этой машине не пугает, я поеду еще раз.
Клиент — а давай я тоже приеду, вроде всё нравится.
Я — а ты из Челябинска?
Он — да.
Я — блин, я продавцу сказал ты из Москвы. Ну да ладно. Поехали завтра. Договаривайся на любое время раз ты тоже из Челябинска.
Клиент звонит продавцу, говорит — Сергей мне машину смотрел, я сам из Челябинска, давайте завтра приеду вместе с ним и все досмотрим? И почему сегодня нормально посмотреть не дали?
И продавца понесло — мы так-то с ним на 15:00 договаривались, а он раньше приехал, а я на 15:00 рассчитывал и все в этом духе. Сказал ты вообще из Москвы, а ты из Челябинска, че сам не приехал и понесло его… Но на утро следующего дня договорились на осмотр с горем пополам. Но как-то зло все говорил продавец… с матом местами…
Клиент звонит мне, я ему говорю, как было на самом деле. Говорит, что на завтра все договорился с продавцом. Затем я звоню продавцу чтобы объяснить свою ошибку(что клиент местный), и сказать, что есть заинтересованность его машиной! И слышу, ты (нецензурное слово), время потратил (нецензурное слово), меня выставил (нецензурное слово), договались же на 15:00 (нецензурное слово), да зачем мне по два раза (нецензурное слово) машину (нецензурное слово) показывать (нецензурное слово). Понесло его не слабо…
Почти так же он пообщался с клиентом…

Проходит 1 час. Клиент скидывает другого Х5 и говорит, ну его нахрен продавца этого, какая-бы хорошая машина у него не была, он какой-то неадекватный… как с ним по цене общаться потом и тд?
И не поверите, но в целом, когда я смотрел машину, человек был абсолютно адекватным. Да поторапливал меня, но про машину все знал, хорошо общался, нормальный парень кароч.
Раз смотреть его не хотят, я говорю клиенту — звони ему сам, и откажись от осмотра, я щас порцию мата получил, и если щас ему скажу, что смотреть не будем, получу еще одну… мне это не нужно…
Клиент кидает ему смс, что не приедем, и пошли звонки один за одним от продавца…

Другая история. Сеат Леон. Он 2012 г.в. но куплен в 2013 году, 1,4TSI на палке 620 000 рублей торг. Продает дедушка.
Еду смотреть. Межсезонье, грязь, машина грязная, но я все понимаю. Понравится, придется ехать еще раз. Выходит дедушка+его супруга. Машина заявлена без ДТП, без косяков, дилер обслуга от и до. Идеал, без окрасов, подкрасов, подмазов. Дедушкам верят все.

Что я могу увидеть под слоем грязи? Протыкал ее всю тупо толщиком, крыло в шпакле. Я обращаю на это внимание, мол, умолчали маленько. И тут же получаю от жены, да что ты там нашел, цену сбить приехал, как вы (нецензурное слово) понесло человека…
Дедушка более адекватен, говорит, была притертость, даже за ДТП не считаю это, это мелочь, покрасил все, все идеально, даже по телефону говорить об этом не стал… и внимание — !на цену это не влияет, я же все сделал! Шпакли киданули и дунули. И лючок заменили…
Диагностику можно? Категорически нет, мало ли что, только к дилеру и понесло их снова… ладно, с дедушками так часто бывает… хрен с ним. Машина отличная в целом! Все устраивает лично меня. Только спрашиваю я — косяки под грязью есть у Вас? А то смотрел я уже грязные машины, знаю, что это такое!
Дед — ну как нет-то, может чего и есть, машина же не новая. Но ничего серьезного.
Я — ну ничего серьезного понятие растяжимое. Если там царапина через весь борт, то извините…
Адекватно пообщались. Договорились так, если клиента устроит, потом поедем мыть и смотреть еще раз.

А реально состояние огонь. Резина хорошая, лоб родной, чистая внутри, обслужена. Пофиг на этот окрас! На цену чуть влияет, конечно, но в целом машина хороша!

Приняли решение ехать смотреть дальше. Клиент из Екатеринбурга был. Звоню продавцу, говорю — смотрим дальше как договаривались. Моем и смотрим.
Дед — я перекупам не отдам.
Я — машину не перекупу смотрю. Перекуп даст вам не более 500тр(условно)
Дед — не хочу в Екатеринбург продавать. Мало ли что.
Я — нет разницы, куда продавать. Покупатель реальный, хотите продать, он заинтересован купить.
Дед — да он перекуп!
Еще много минут общения, и я плюнул на это все… нет, так нет… в топку… мне, по сути, еще проще, второй раз не ехать, а деньги я уже получил…
Звоню клиенту, все это объясняю, я 7 минут пытался объяснить деду, что ты не перекуп, что машину берешь не за копейки и тд и тп… бесполезно… попробуй сам.

Еще через час/два, клиент все — таки смог объяснить что машину берет себе, что не перекуп, что перекупы такие авто даже брать не будут, что на учет ее 100% поставит, и деньги проверить даст и еще куча всякой фигни. Цена 600 000 рублей уже договорились. Цена больше не изменится! На том и «пожали руки».

Приезжаю. Еду на мойку вместе с ними. Едем по кочкам, есть еле заметный бряк. Я с дуру говорю, чуть брякает что-то. И тут же получаю порцию от жены, она реально ОРЕТ на меня… ах ты торговаться приехал (нецензурное слово) да че ты услышал тут… понесло ее не слабо…
Я говорю, успокойтесь, по цене уже договорились, чтобы я не нашел, цена не изменится уже…
Ехать до мойки 7 минут. И то и дело она кричала уже не на меня, а на своего мужа… так дико видеть со стороны, как при постороннем человеке она кричит на мужа… а что кричала? то кочку не так объехал, то повернуть надо было здесь, то вообще не по той дороге поехал, то зачем вообще ее продавать, нафиг ее мыть, не хочет пускай не берет, зачем машину проверять… и еще много чего.
Представьте, как это дико слушать на повышенных тонах от незнакомого человека… но приехали наконец-то.
Мыть без протирки, говорит бабушка, протру сама!

Пока моют машину, я с дедом общаемся. Он спрашивает, с учета снять машину и тд. Я объясняю, что сейчас так нельзя. Тут же получаю порцию ОРА в свой адрес, да как нельзя и тд, угадаете кто кричал? Думаю, Вы все поняли… позвонила сыну, он сказал, что с учета не снимают.
За страховку речь зашла, я говорю, что на учет не поставишь, пока не застрахуешь. Дед подзабыл видимо, и говорит — как так? И тут нова крики сами знаете от кого, цитирую, реально цитирую, она на деда орет — ты тупой что ли? как без страховки машину на учет ставить? совсем баран старый не думаешь башкой своей…
Я в полном шоке вообще от всего… тут дедушка достает бумажку и говорит мне, Сергей, я тут подумал ночь, объявления посмотрел и вот что, смотри. Дает мне бумажку с выписанными объявами. Мол, у других год такой же, пробег больше, комплектация хуже, и мотор 1,2л и стоят так же как моя… поэтому не 600 000 рублей, а 640 000 рублей.
Я говорить ничего не стал, чтобы снова крики не слушать… я уверен, что и не дед решил цену-то поднять…

Наконец, машина помыта. Косяков почти нет, пара сколов на капоте и еле заметная фигня на бампере. Хорошая машина. Едем до моей машины, которая возле их дома. Снова крики, мол, старый, а машину менять, ездил бы, зачем продавать и тд и тп…ужас…

В итоге машина не куплена… я думаю каждый из вас понимает почему… а как орет его жена, клиент слышал по телефону… проще другую машину купить, чем выслушивать в свой адрес всякие помои…

А если адекватно подойти к этой машине?
Вам клянутся что идеал! Не крашена там, не бита, ни косяка. Затем выясняется, что есть косяк. Или что-то перекрашено. Выставили цену как за целую машину, а по факту машина не такая уж и хорошая, значит и цена должна быть ниже, верно? Но продавцы сразу кричат, что ты перекуп, негодяй, провокатор, и хренов эксперт! А это ведь тоже не верно, не правда ли? Да и торг было написано, а по факту цена поднялась, а не опустилась.
Вы же фрукты покупаете, смотрите и выбираете. Нашли гниловатый, не берете его по той же цене, а просите заменить на нормальный. А сунули Вам такой, вы сразу не заметили, говорите, что Вас обманули. Аналогично с машинами. А уж, коль косяки не оговоренные находятся, то ты уже ценой это и регулируй.

Затем Форестер. 1 хозяин, 2006 гв., 500 000 рублей. В объявлении написано — полностью обслужен и тд, продаем СРОЧНО, поэтому цена такая. Я уже писал, что такое срочно.
Все об объявлениях
Объявления, в которых написано СРОЧНО
Как составить объявление о продаже Бу авто?
Продажа авто без ДВС
Объявление о продаже авто, не надлежащего качества
Нужно ли замазывать номера, продаваемого авто, в объявлении?
Объявления о продаже бу авто без фото.
Авто ОБМЕН.
Объявления БЕЗ ТОРГА
Объявления, составленные от души
Перекупам не звонить. Объявления. Наглядный пример.
Нексия. Составил объявление = Продал.
Но как думал клиент, красный Форик на палке мало кому интересен, а машина может быть не плохой. В объяве 150 000 км пробег. Смотрим. Снова грязная.

Продавец адекватный. Спросил, где косяки? Он оттер и показал. Хотя должен был чистую машину показать.

Правда, еще локер с колхозом. Но машине 11 лет, как и моему Ниссану, поэтому я до мелочей не докапываюсь, не подумайте, но состояние машины из мелочей складывается.
Вся морда разбиралась, но капот и крылья оригинальные, фару заменили и она оригинальная, вторая фара от старости в трещинах. Капот ремонтировали, герметик так себе. С одного привода сопливит.
Ксенон колхозный, лямбда не работает. Стойки не оригинал, уже вытекли! В них вварен штуцер, по которому их воздухом накачивают, чтобы жестче было. По ходовой бряки. Я все пишу для понимания состояния. Пробег 100% не мотанный, так и говорит продавец. 180 000 км на щитке вместо 150 000 км в объяве.
Салон. Это ужас… руль до дыр протертый… кнопки тоже… рычаг кпп в говно… накладка на педали сцепления от Газели… полный кабздец… на 350 000 км тянет легко, на 180 000 км НЕТ!
Еще неизвестно, сколько эта оплетка на руле стоит вообще… были и другие косяки и тд и тп. Не бывает машин, которые продают СРОЧНО и за недорого, чтобы была нормальная. Она за 10 минут продалась бы.

Всего 10 простых пунктов, и продать машину сможет любой. Я продаю машины друзей. Я снимаю видео, все показываю, машина всегда чистая, помытая, ковры чистые. Приезжают смотреть, все ровно так, как я говорю. Машину покупают быстро и не дешево. С каждым позвонившим общаюсь, не хамлю, все объясняю.
Это все тоже надоедает, но в этом вся суть продажи. Не ваши машины не продаются, и не мы дорого покупаем машины. А Вы не умеете общаться, ложите кладете болт на машину, не умеете ее продавать, а потом обижаетесь на остальных.
А тот же салон, машину после Вас полирует, моет, собирает по технике и тд. И за это они и получают прибыль. Но куда лучше купить ухоженную, чистую машину в исправном состоянии, чем пытаться разговаривать с хамлом, слушать бряки в ходовой и покупать машину засранную внутри. В первую очередь, не машины не продаются, а проблема в ВАС! В любом случае, проблема только в ВАС, Ведь именно Вы регулируете цену, и продаете машину в определенном состоянии.

Будьте умнее. Всем мир. Может местами жестковато написал, но зато ровно так, как есть на самом деле.

Что еще почитать в блоге?
Как подобрать машину девушке? Что ждать от б/у кроссовера за 900 тр?
Покупка Honda CR-V. Тяжело ли найти годовалую хорошую машину? Битые годовалые авто.
Volkswagen Passat B6. Стоит ли покупать? Все ли официальные дилеры плохие?
468. Mercedes A180. Стоит ли покупать за миллион рублей?

Сегодня, когда курс тенге заметно упал, а автопроизводители приостановили свои конвейеры, многие обращают свое внимание на вторичный рынок, который предлагает больше выбора и более гибкую амплитуду цен. Но чем выгоднее кажется сделка, тем больше рисков нарваться на «автохлам». Не стоит забывать, что введенный режим ЧП и увеличение курса доллара могут заметно поднять средние цены по рынку. Редакция Liter.kz обратилась к нескольким экспертам по подбору подержанных автомобилей, чтобы узнать у них: как в ближайшее время изменится стоимость машин и будет ли смысл вообще их покупать?

Станислав Кларк (СК) и Антон Сиганов (АС), наши эксперты из Алматы и Нур-Султана, поделились мнением о ценах на авто, о будущем рынка и многом другом. Но обо всем по порядку.

О ценах на подержанные автомобили

СК: — Возможно, цены на автомобили повысятся в 1,5-2 раза уже в ближайшее время. Учитывая, что спрос на хорошие авто будет в любом случае, а их на рынке будет все меньше. Вторичный рынок автомобилей в Казахстане был и будет неприятной темой для обсуждений. Ситуацию могла бы изменить отмена или снижение стоимости сборов при постановке на учет иностранных авто. Но, боюсь, в скором времени мы все сядем за руль 20-летних японских авто, которые надежнее и практичнее всего того, что выходит с конвейера последние пять лет.

Наш рынок — это 20% новых авто низкого качества за баснословные деньги, и 80% того, что не первый год продается на вторичном рынке. Даже представить сложно, сколько там аварийных, сломанных и не подлежащих дальнейшей эксплуатации авто, на которых продолжают ездить. Выбор у людей небогатый.

©Avtoslog

АС: — Цены будут повышаться в любом случае. Как? Это еще трудно оценить. Сейчас цены держаться на стабильном уровне. В связи с падением тенге и пандемией коронавируса их, конечно же, подняли, но незначительно.

Могу привести пример – возьмем автомобиль Kia Rio, средней комплектации, в отличном состоянии: по сравнению с началом 2020 года его цена повысилась на примерно 300-500 тысяч тенге.

Повышение цен на автомобили происходят и будут продолжаться – такова была ситуация была и без пандемии коронавируса или падения тенге.

Чего ждать от авторынка Казахстана

СК: — Ничего хорошего. Когда каждый день сталкиваешься с битыми, убитыми и угнанным авто — быстро становишься реалистом. Конечно, ситуацию можно сделать лучше. Например, снова ввозить из Японии их подержанные авто. Чтобы наш вторичных рынок сделал глоток «свежего воздуха». Или, наконец, создать «народный» автомобиль казахстанского производства. Об этом давно говорят, но, сами понимаете, что это все даже звучит как что-то из далекого будущего.

Когда лучше купить авто

СК: — Если есть возможность купить авто во время карантина — покупайте. Сейчас достаточно много хороших машин продают вынужденно. Людям срочно нужны деньги, поэтому цены адекватные. Естественно, при осмотре авто нужно соблюдать меры предосторожности и индивидуальной защиты (маски, перчатки). У кого достаточно познаний — могут проверить сами. Тем, кто сомневается, лучше будет обратиться хотя бы на СТО за помощью. Либо к специалистам по диагностике перед покупкой. Если нет возможности приобрести авто сейчас — нужно готовиться к длительному ожиданию. Цены будут «кусаться» еще очень долго после окончания пандемии.

Как купить подержанный автомобиль и не пожалеть об этом?

СК: — Лучше покупать авто у реальных владельцев. Которые любили и ухаживали за автомобилем. Но 70% рынка составляют перекупщики. Люди, чей заработок зависит от перепродажи авто. В нашей практике честных сделок по перекупке еще не было. Каждый из них до последнего скрывает недостатки машины. Хорошо еще когда список этих недостатков оканчивается вложениями на шестизначную сумму. Плохо, когда вдобавок авто состоит из нескольких частей разных машин, то есть восстановлен после серьезного ДТП. При этом цены завышаются даже за «убитые» авто. Тем самым «провоцируя» рынок создавать еще более неадекватные цены.

Реальный владелец подержанной Toyota Land Cruiser Prado J20, видя какой хлам продают за восемь-девять миллионов тенге, думает: а чем я хуже? И ставит цену еще выше. За автомобиль, которому уже второй десяток лет пошел.

При небольшом бюджете всегда советуем обратить внимание на «правый руль». Японское качество еще очень долго будет служить при адекватном обслуживании.

При бюджете выше трех миллионов лучше обратить внимание на корейский автопром. А именно на корейскую сборку. Эти машины в корне отличаются по качеству от российской и казахстанской сборки тех же марок и моделей. Простые по конструкции и недорогие в обслуживании, эти авто ездят без существенных поломок. Но и у них есть свои слабые места.

Если же бюджет выше пяти миллионов, можно задуматься о покупке японского авто с левым рулем. Но этот сегмент рынка давно облюбован перекупщиками. Стоит готовиться к затяжным поискам.

©Business FM

АС: — Все машины надо проверять. Надо покупать у реальных владельцев, следивших за авто долгое время.

Подбор правильного для себя автомобиля должен занять приличное время. Ни в коем случае нельзя его брать впопыхах и на последние деньги, а уж тем более в кредит. Это очень «популярная» ошибка. Никогда не забывайте – вам нужны будут деньги не только на покупку авто, но и на ее уход и запчасти.

Как коронавирус повлиял на авторынок

СК: — В связи с последними событиями, многие продавцы сняли свои объявления по продаже авто. Кто-то ждет повышения курса доллара и возможности продать дороже. А кто-то уверен, что его автомобиль не купят, так как у людей нет денег.

АС: — Уменьшилось количество объявлении. Например, если в Нур-Султане раньше можно было найти около 15 тысяч объявлений, сейчас их примерно шесть-семь тысяч.

О ценах на запчасти

СК: — Вся наша команда уверена, в скором увеличении цен на машины и автозапчасти. На это повлияет множество факторов, о которых можно рассуждать часами. Но от поднятия цен будет мало пользы. По прежнему придется искать «живой» автомобиль неделями, а то и месяцами.

О ценах на бензин

СК: — Я считаю значительного увеличения цен на бензин ожидать не стоит. Да, немного поднимут, как обычно.

В 2008 году в мире начался финансовый кризис, в последствии переросший в глобальное (замедление) экономики.

СК: — Тогда, как и сейчас, многим людям было финансово трудно позволить себе автомобиль. Но при этом было намного меньше перекупщиков. Они были. Большинство занималось «перегоном» авто из других стран. Тогда постановка иностранного авто на учет в РК была дешевле. Было много качественных японских авто, которые успели завезти, пока не запретили правый руль. Да и тогда автомобиль стоил дорого, но можно было найти хороший не опасаясь «попасть» на откровенных хлам.

Какие автомобили можно регистрировать онлайн, . Также вы можете узнать о ценах на недвижимость в Казахстане из материала Liter.kz

Еще больше жителей Москвы и Санкт-Петербурга решили купить себе личный автомобиль из-за пандемии коронавируса. Согласно опросу, проведенному на «Авто.ру», число желающих приобрести машину выросло на 10%.

Подавляющее большинство опрошенных граждан (91,9%) уверены в том, что личный транспорт является наиболее безопасным в период пандемии и риск заразиться коронавирусом, передвигаясь на своей машине, гораздо ниже. 84,4% всех опрошенных отметили, что хотят стать автовладельцами из-за этого.

Больше всего страхов у горожан вызывают наземный транспорт и метро. 38,7% жителей Москвы и Санкт-Петербурга поставили метрополитену минимальный 1 балл за безопасность. Наземному транспорту низший балл поставили 36,7% граждан. Из всего общественного транспорта наибольшее доверие у опрошенных заслужили такси и каршеринг. Риск заражения коронавирусом в таких автомобилях посчитали средним — 42,8% респондентов выбрали 3 балла из 5 для такси, 39,4% выбрали также 3 балла для каршеринга.

Среди тех, кто до пандемии отдавал предпочтение общественному транспорту, 33,8% опрошенных стали теперь выбирать его в редких случаях. Еще 32,4% ответили, что стали избегать общественного транспорта. Респонденты также стали чаще ездить на велосипедах и самокатах — 6,2% против 3,5%.

Проведенный опрос показал, что пандемия повлияла на намерение владеть личным транспортом: 9,9% граждан заявили, что хотят купить автомобиль, хотя до пандемии не планировали этого делать. В общей сложности среди тех, кто сейчас собирается приобрести машину, 24% сделают это потому, что считают личный транспорт безопаснее общественного. Еще 14,1% планируют покупку по экономическим соображениям.

Автосервисы Autonews Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом. Выбрать сервис

Во время нескольких месяцев пандемии жители Москвы и Санкт-Петербурга стали реже спускаться в метро. Число людей, которые пользовались этим транспортом, снизилось до 35,2%, тогда как до карантина метро предпочитали 55,5% опрошенных.

Самым популярным в пандемию стал личный автомобиль — его доля выросла с 49,2% до 55,5%. Наземный общественный транспорт (автобусы, троллейбусы, трамваи) показал снижение на 15%. А вот такси стало чуть более популярным — 35,6% граждан предпочли такси, тогда как ранее его доля составляла 28,6%.

  • В АЕБ дали новый прогноз по российскому рынку на 2020 год
  • Классические автомобили подорожали на фоне пандемии коронавируса

Вот уже несколько лет в Перми проходят массовые встречи владельцев заниженных автомобилей. Здесь собирается порядка 150 человек, которые соревнуются, чья подвеска самая низкая, а звук динамиков — самый сильный.
Такие встречи проводит клуб любителей низких авто «БЕЗ ПОСАДКИ — АВТО.NET», или коротко — «БПАН». Участник и один из организаторов сообщества Евгений Шлыков рассказал ТЕКСТУ, как в Перми относятся к заниженным автомобилям, сложно ли им преодолевать препятствия на дорогах и сколько стоит тюнинг иномарки и жигулей:

Собираем на наши встречи порядка 150 участников и 500 зрителей

Пермский филиал всероссийского движения любителей низких авто «БПАН» был создан 8 лет назад. Первая встреча прошла 5 мая 2012 года и была приурочена к всероссийской. С тех пор мы каждый год встречаемся 5 мая.

На сегодняшний день наше сообщество вконтакте составляет более 18 тысяч человек. Однако ежегодно собираем на наши встречи порядка 150 участников и 500 зрителей. Возраст зрителей абсолютно разный – это могут быть как дети, так и люди старше 40 лет. Среди зрителей очень много девушек, среди владелиц заниженных авто — в среднем одна-две за встречу.

Доля иномарок составляет в среднем 20%

В основном движение посвящено отечественному автопрому. Замеры авто делятся по классам. Первое разделение — это статика (автомобили на заниженной подвеске статичной, с укороченными стойками и пружинами), а также на пневмоподвеске, когда машина опускается и поднимается с помощью воздуха. Каждый из этих двух классов подразделяется на 7 «классиков» по моделям автомобиля: Жигули классика, Спутник, Самара, десятое семейство, Приора, Калина-Гранта.

Доля иномарок составляет в среднем 20%. Бывают иномарки на пневмоподвеске бизнес- класса, в том числе Тойота Камри, Мазда 6 и т.д.

Автомобиль в стиле БПАН должен быть без «колхозных элементов»

Мы встречаемся не только 5 мая, но и проводим по одной сезонной встрече летом, весной и осенью. Покатушек у нас нет, все встречи проводятся как демонстрация автомобилей, а не как гонки. Место каждый раз подбираем индивидуально в зависимости от нюансов.
5 мая и на летней встрече проводятся соревнования по замеру высоты клиренса (кто ниже, тот и победил) и громкости звука. Автомобиль в стиле БПАН обязательно должен быть максимально в стоковом виде, без «колхозных элементов» типа брызговиков, ветровиков, мухобоек и т.п.

Мы уверенно преодолеваем ямы, кочки и «лежачие полицейские»

Занижение автомобиля должно быть не менее -70 или -90 от стокового состояния. Несмотря на заниженную посадку, мы уверенно преодолеваем ямы, кочки и «лежачие полицейские». Как и остальные автомобилисты, ездим на таких участках аккуратно и размеренно. Со временем у водителя заниженного автомобиля вырабатывается стиль езды, позволяющие преодолевать практически любые участки, главное на медленной скорости.
Пермские автомобилисты реагируют на нас по-разному. Кто-то критикует (в основном консерваторы, то есть старшее поколение), а кто-то в потоке показывает большой палец вверх. Так же как и в жизни — у всех свое мнение.

Некоторые вкладывают в занижение и внешний вид своего авто более ста тысяч рублей

Сумма по занижению авто зависит от многих факторов. Зависит от того, какую подвеску и какой автомобиль выбирает владелец. Некоторые участники просто пилят пружины в своем гараже — это совершенно бесплатно. А некоторые вкладывают в занижение и внешний вид своего авто более ста тысяч рублей. Причем эта сумма — самое начало.

В этом году очень надеемся провести летнюю встречу — пригласить наших друзей из Пермского края, а также Свердловской области (Екатеринбург, Полевской, Нижний Тагил и т.д.), Тюмени, Ижевска и т.д. Также поддерживаем отношения с ребятами из ХМАО и Новороссийска. Однако опасный вирус меняет планы не только нам, но и всему миру. Так что посмотрим. Главное, чтобы все были здоровы.
Татьяна Семилейская (пермская интернет-газета ТЕКСТ).

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*