admin / 21.09.2019

Приводной ремень киа спортейдж 3

>Ремень генератора и ролики Kia Sportage 3

  • Главная /
  • FAQ /
  • Приводной ремень и ролики

Схема привода вспомогательных агрегатов

В таблице ТО регламента замены приводного ремня нет, как к примеру в немецких авто ремень меняется каждые 90 000 км.

В нашем случае каждые 15 000 км (ТО) производится проверка состояния ремня и роликов. Если обнаруживаются какие-любо дефекты и неисправности детали подлежат замене.

В случае самостоятельного обслуживания ездим пока ремень не засвистит или ролики, потом уже определяем Стетоскопом что конкретно издаёт звуки и меняем, все номера роликов приведены ниже для бензина и дизеля.

Ремень для бензинового двигателя

Оригинальный номер ремня: 252122G710

Параметры :

Длина, мм — 2130

Количество ребер, шт — 6

Хорошие аналоги:

Contitech 6PK2130, Gates 6PK2128, Dayco 6PK2130.

На мой взгляд хороший ремень фирмы Gates, не на один авто их ставил — очень доволен. Сравнивал с контитечем, гетц эластичней:

Ролик натяжителя ремня для двигателя G4KD

Оригинальный номер натяжного ролика ремня генератора: 252822G000

Аналогов не много:

Asva HYBP-013

Febest 1287-CM

Dayco 89161

Натяжитель в сборе для приводного ремня Sportage 3 бензин

Номер оригинального натяжитея в сборе:

Меняется в случае если натяжная пружина натяжителя ослабла и создаёт уже не достаточную натяжку ремня!

Аналоги:

Mando EBT10022K

Ina 534 0430 10

Fenox R54123

Обводные ролики для 2.0 бензин

Как нам уже известно из фото в начале статьи, обводных ролика установлено два!

Номер оригинала обводного ролика: 2528725110

Аналоги:

Ina 532 0620

SKF VKM 65038

LYNXauto PB-7207

Номер оригинала обводного ролика: 2528825001

Аналоги:

Gates T36433

Febest 2287-SPO

LYNXauto PB-7063

Комплект роликов и натяжителя в сборе

Номер КОМПЛЕКТА:

Аналогов нет — только оригинал.

В комплект входят:

Два обводных оригинальных ролика;

Натяжитель в сборе с роликом;

Крепёжная панель в сборе.

Ремень и ролики для дизельного двигателя

Приводной поликлиновый ремень оригинал: 252122F310

Артикул заменили на: 25212-2F300

Аналоги:

Dayco 6PK2415

Gates 6PK2413

Contitech 6PK2415

Bosch1 987 946 016

Ролик натяжителя оригинал: 2528727060

Аналоги:

Gates T36410

SKF VKM 65078

Febi 100350

Номер оригинального ролика приводного ремня: 25287-2F000

Аналоги:

Gates T39276

Ruville 58442

Ina 532 0658 10

SNR GA384.20

SKF VKM 64071

Оригинальный обводной ролик: 252882F000

Аналоги:

Gates T39277

Gates T39277

Ina532 0657 10

SNR GA384.19

Ролик натяжной оригинал: 252812F000

Артикул заменили на: 25281-2F001.

Аналоги:

Gates T39275

KIA Sportage КиРюХа ›
Бортжурнал ›
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов.

Всем привет, дорогие мои подписчики! Выходные прошли успешно, вчера работал, сегодня занимался машиной…Ну, обо всём по порядку)))

Прикупил запчастей)))

И маслица

В этом посту отпишусь Вам о замене ремня привода вспомогательных агрегатов( в простонародье — ремень генератора)… Настало его время, старый был не в критичном состоянии, но замена просилась однозначно! Посидел дома, почитал умную книгу по эксплуатации, изучил материал, и, как говорится, погнали! Для замены ремня необходимо снять металлическую защиту двигателя, нижний пластмассовый пыльник и переднее правое колесо! Тут описывать всё не буду, итак инфы достаточно! Когда всё это снято, снимаем пластмассовый брызговик двигателя справа…

Вот он, стрелочками показаны болты крепления его, их три

Тут более наглядно, вид снизу!

Головка на 10, удлинитель, трещётка, спустя минуту, брызговик снят…

Вот как то так

Запоминаем что куда и как заводится, потом ключом на 17 против часовой стрелки поворачиваем автоматический ролик натяжителя ремня — и вытаскиваем старый ремень!

Стрелкой показан ролик и направление, куда нужно крутить ключём!

Вот в таком состоянии ремень генератора. Пробег около 70000. Весь в поперечных надрывах

Рядом положил новый ремешок в сравнении…

Не теряя времени заводим новый ремень на своё место. Проверяем, чтобы все дорожки ремня совпали со всеми дорожками на механизмах, затем ключом на 22 проворачиваем шкив коленчатого вала двигателя (пару раз) и убеждаемся, всё ли в порядке!

Вот так вот! Всё получилось!

Потом завёл машину, всё снова везде посмотрел, порядок! Старый ремешок прибрал в багажник, всякое бывает, тем более в наших суровых климатических условиях!

Собирается всё в обратном порядке, ничего сложного нет!
Ну и ещё сюда отпишусь… Зимой сломал передний левый брызговик, сегодня поменял! Старый снял, новый поставил…

Некрасиво, меняем! Теперь всё гуд)))

Надеюсь этот пост будет полезен моим подписчикам… После замены ремня занялся заменой масла во всей трансмиссии, но это, как говорится, совсем другая история)))

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*