admin / 22.04.2020

Прицеп внедорожный

Петербургский производитель прицепов «БМК-Трейлер» в прошедшие выходные показал свой внедорожный «OFF-ROAD CAMPER 1000» на выставке «Охота и рыболовство – 2015. Осень».

Автоприцеп OFF-ROAD CAMPER предназначен для отдыха и ночлега автотуристов на стоянках, а также для перевозки необходимого снаряжения, оборудования, запасов топлива, воды.

Прицеп имеет небольшие габариты. Маленькие свесы, огромные ходы независимой подвески и большой дорожный просвет позволяют передвигаться в условиях сложного рельефа, а также по лесным дорогам.

Ход подвески 300 мм, дорожный просвет 600 мм, угол съезда 47 градусов. Не боится колеи и оснащен стояночным тормозом и тормозом наката

Off-road camper может быть оборудован автопалаткой, выдвижными ящиками-рундуками и встроенным оборудованием: холодильник, газовая плита, душ и т.д. Предусмотрено место для перевозки запаса топлива, газа для плитки, питьевой воды.

Технические характеристики

Обозначение модели OFF-ROAD CAMPER 1000
Грузоподъемность 850 кг
Максимальная скорость 90 км/ч
Габариты прицепа 3700 х 1880 х 1600 мм
Снаряженная масса прицепа 650 кг
Полная масса прицепа 1500 кг
Количество осей 1 шт
Тормозная система инерционная механическая
Стояночная тормозная система механическая
Количество колес 2 шт
Размерность дисков 9 J 16
Шины бескамерные 235 / 85R16T
Диаметр шара сцепного устройства 50 мм
Нагрузка на шар сцепного устройства 100 кг

Прицеп «OFF-ROAD KAMPER 1000» имеет одобрение типа транспортного средства, а компания «БМК-Трейлер» сертификат соответствия системы менеджмента качества применительно к изготовлению прицепов для автомобилей категории О1 и О2. ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008).

Цена внедорожного прицепа в базовой комплектации (без оборудования) – 350 000 рублей.

Еще новости и статьи про Соболь 4×4

13.09.2019 share 11080

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019″… 15.08.2019 share 20821

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то… 24.07.2019 share 2970

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи… 21.05.2019 share 4134

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для… 01.04.2019 share 4440

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только… 15.03.2019 share 8060

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не… 11.03.2019 share 3266

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),… 08.03.2019 share 3910

Женщины в «Соболях»

Пользователи сетевого журнала «ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип «Ах, какая…

Необычный трехосный кемпер на базе ВАЗ-2121 «Нива» видели многие, но история его появления была покрыта тайнами и загадками. Не все знают, что родом эти автомобили, оказывается, из литовского Паневежиса, а модельный ряд компании включал и другие, не менее любопытные модели.

Автором и создателем вышеупомянутого кемпера стала литовская компания AUVIGA, у истоков которой стоял Раймундас Петраускас. В 80-е годы он являлся сотрудником Управления Главного Конструктора «АвтоВАЗа». В 1988 году он основал компанию AUVIGA, которая расшифровывалась как AUtomobiliniu VIlu GAmykla — дословно «Завод автомобильных караванов».

Компания сконцентрировалась на выпуске прицепов-дач, автомобилей-кемперов и торговых киосков с холодильным оборудованием. Инвестировав в производство около 2 миллионов дойчмарок, была создана экологическая технология выпуска сендвич-панелей, который впоследствии успешно поставлялись в Норвегию, Швецию, Финляндию и Германию.

Но это уже позже, а в 1988 году компания приобрела два автомобиля «Нива» для переделки в автомобили-дачи. На заводе компании в Паневежисе одному из автомобилей обрезали крышу, превратив в тягач, к которому жестко пристыковали одноосный прицеп с жилым модулем собственной конструкции. Готовый кемпер отогнали обратно в Тольятти в качестве платы за два предоставленных автомобиля.

Примерно в то же время компания AUVIGA сделала попытки построить подобные автодома, но на шасси внедорожников УАЗ. К сожалению, фотографии этих автомобилей не сохранились.

Кроме таких смелых экспериментов компания также выпускала и более стандартную продукцию. Например, двухосные прицепы-дачи для автомобилей «Волга». Модельный ряд включал несколько вариантов, отличающихся внешним видом и планировкой салона. Топовая модель имела отдельный санузел с биотуалетом, кухонный блок, столик для приема пищи, а также несколько спальных мест.

Еще одной интересной моделью AUVIGA стал необычный кемпер, созданный на шасси РАФ-2203. Вероятнее всего, он был сделан в единственном экземпляре в 1993 году. Интересно, что автомобиль сохранился до наших дней, хотя отчаянно нуждается в комплексной реставрации с полным перекрасом кузова.

Интерьер жилого модуля выглядит пришельцем из 90-х: деревянная мебель и устаревшие материалы отделки. Зато тут есть всё необходимое для комфортного проживания семьи из 2-3 человек: кухонный блок, спальные места, санузел. Кабина водителя и жилой модуль объединяются сквозным проходом.

Из-за богатого оснащения и передовой конструкции стоимость готовой продукции оказалась немаленькой, а спрос довольно вялым. В результате компании пришлось задуматься о более ходовых товарах. Так AUVIGA стала производить прицепы, полуприцепы и кузова для грузовых автомобилей из сендвич-панелей.

С 1997 года начались переговоры с немецкой компанией Schmitz Cargobull, в 1999 году литовская фирма на короткое время превратилась в Schmitz-Auviga, а затем превратилась в Schmitz Cargobull Baltic UAB.

  • #Mobi
  • #дом на колесах
  • #кемпинг-трейлер
  • #тирдроп
  • #трейлер
  • Елена
  • 02.09.2020, 20:28

Пожалуй, по количеству стилей и конфигураций трейлер-капля превосходит другие варианты прицепов, существующие на рынке. Вот и недавно производитель из ЮАР, компания Mobi, представила еще один вариант знаменитого тирдропа – Mobi X. Эта крошечная «капля» прячется внутри стеклопластикового корпуса по пути в туристический лагерь, но на месте открывается и разворачивается в большое жилое пространство со всем необходимым семье или группе друзей, включая очень важные удобства, такие как туалет и душ, огромная кухня, а также множество отсеков для хранения вещей.

Mobi X может вместить до четырех человек

Каплевидная форма с заостренным носом

Снаружи 3,7-метровый Mobi X имеет чисто-белый корпус из армированного стекловолокна, установленный на шасси из оцинкованной стали, чем разительно отличается от типичного металлического облика тирдропов. Трейлер готов к «вседорожным» приключениям, благодаря прикрепленной к шасси крышной лестнице и прикрепленной спереди лопате, канистрам, аккуратно спрятанным в специально вырезанных уголках сзади, и 16-дюймовым внедорожным шинам Hankook. Огромное окно со стороны водителя контрастирует с белизной корпуса и особенно хорошо смотрится, отражая красно-оранжевое сияние заходящего солнца.

Прицеп Mobi X готов к установке

Как и у большинства других тирдропов, у Mobi X есть задний люк, который открывает нечто большее, чем просто походную кухню. А именно, выпуклый выдвижной блок, в котором умещается холодильник и большой шкаф для хранения вещей. Выдвинутый, этот блок освобождает место для размещения двоих человек.

Внутри весьма уютно

Откидной люк сбоку прицепа опускает 2-конфорочную плиту и рабочую поверхность, одновременно открывая большую кладовую для кухонных принадлежностей, сухих продуктов и приправ, а также кухонной утвари и контейнеров. Простая раковина со стойкой для сушки быстро монтируется к боковой стенке за крылом. Вся эта обширная летняя кухня находится под большим навесом, охватывающим 270 градусов.

Снимите заднюю выдвижную крышку и получите доступ к мини кухне

Двухконфорочная печь на внутренней стороне кемпера

Сбоку кухонного блока и длинного иллюминатора Mobi X находится входная дверь, через которую туристы попадают в уютный двухместный салон с боковыми креплениями и элементами управления электрической системой. Холодильник доступен как снаружи, так и изнутри.

Лестница на другой стороне носовой части прицепа обеспечивает доступ наверх, к двухместной палатке с твердой крышей, которая увеличивает число спальных мест в Mobi X до четырех. Компания предполагает, что в трейлере могут разместиться еще двое человек – в палатке со стороны окна и с душем на открытом воздухе. Здесь же может быть установлен переносной туалет. Водяной бак на 150 л, система подачи воды под давлением и автоматический водонагреватель обеспечивают туристов горячей и холодной водой в душе, а электрическая система с батареей глубокого цикла на 105 Ач, системой контроля заряда батареи и зарядным устройством на 15 А подает питание на светодиодные светильники.

Палатка на крыше и навес не входят в стандартную комплектацию

Нос не такой большой, как у некоторых слезинок, но сужается внутрь для лучшей аэродинамики

При стартовом весе в 760 кг, Mobi X идеально подходит для заядлых путешественников с компактными внедорожниками. Цена трейлера в стандартной комплектации составляет около 20 850 долл. США. Опционально компания предлагает палатку на крыше, навес и зарядку от фотоэлектрических панелей.

фотоматериал: newatlas.com

Подписывайтесь на канал «Взавтра.Net» в Яндекс Дзен,
чтобы узнавать о новостях первыми.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*