admin / 04.05.2020

Прицеп новтрак

В нынешнее время сложно представить рынок без грузовых автомобилей. В нашей стране есть множество конкурирующих фирм, что требует от перевозчиков постоянной модернизации транспорта. И, безусловно, это касается использования прицепов для самосвалов.

Что представляют собой трехосные прицепы самосвалов?

Трехосные прицепы для самосвалов получили самое широкое распространение. Именно они обладают превосходной маневренностью и позволяют эффективно выполнять многие задачи. Особенность конструкций в том, что платформа прицепа устанавливается на трехосное шасси.

Применяются трехосные прицепы для перевозки тяжелых грузов. Оснащаются ими автомобили как большой, так и средней грузоподъемности. В качестве буксирующего элемента используется дышло, которое шарнирно связывает машину с прицепом.

При помощи трехосного прицепа можно транспортировать грузы весом от двадцати до сорока тонн. Чаще всего они применяются для доставки инженерных материалов, доставки леса и прочего.

Конструкция прицепа может быть открытой или оснащенной тентом. Главные достоинства техники – это дешевизна и практичность. Прицеп можно смело эксплуатировать при любых погодных условиях. Он всегда обеспечивает должную сохранность груза.

Стоит отметить, что существует широкий модельный ряд современных трехосных самосвалов. Поэтому, прежде чем совершать покупку, необходимо выбрать оптимальный вариант. Это может быть бюджетная китайская модель, или же надежный грузовой транспорт европейского производства.

Чем отличаются трехосные прицепы от остальных?

Главное отличие трехосного прицепа от остальных моделей в грузоподъемности. Так, одноосные конструкции могут использоваться для грузов весом до 5 тонн, двухосные модели способны перевозить только грузы массой до 18 тонн, а четырехосные прицепы способны набирать полную массу в 48 тонн.

Во многих случаях использование трехосных прицепов становится наилучшим выбором. Они надежны, просты в эксплуатации и обслуживании, а также не являются габаритными. Современные модели трехосных прицепов могут оснащаться большим количеством разнообразных функций.

В конце лета 2009г. немецкая компания по производству прицепной техники для магистральных и спецперевозок Meusburger Fahrzeugbau GmbH приобрела контрольный пакет акций российско-немецкого предприятия ЗАО «Новтрак», которое более 15 лет работает на территории России и стран СНГ, производя до этого момента технику под маркой «Sommer Новтрак» и занимая в последние годы первые строчки в списке отечественных производителей прицепной техники.
Немецкое предприятие Meusburger относительно молодое, возникло оно в 1993 году как семейное (что традиционно для Германии). Головной офис компании находится в городе Эгинг-ам-Зее, на юго-востоке Германии. Это, пожалуй, единственная европейская компания-производитель прицепной техники, которое имеет свое производство в России.
В Европе Meusburger делит рынок тяжеловозов со своими более известными соотечественниками, компаниями Goldhofer и Doll, а также бельгийской Faymonville, голландской Nooteboom и другими. Каждый из производителей имеет свои особенности и, соответственно, свою специализацию. В частности, Meusburger сосредотачивает свои усилия на разработке и производстве нестандартных, а порой и уникальных моделей для перевозки тяжелых, негабаритных грузов. На пяти заводах, расположенных в Германии, Швейцарии и Чехии, компания выпускает широкую гамму полуприцепов, делая упор не на серийное производство, а на индивидуальный подход при выборе того или иного транспортного решения, предлагая, таким образом, самый широкий ассортимент моделей, их комплектаций и исполнения.
В связи с приобретением новгородского «Новтрака» вся производственная программа переносится и в Россию. Таким образом, к востребованному «магистрально-самосвальному» набору полуприцепов и прицепов, на котором специализировалось новгородское предприятие, добавляется полная гамма тяжеловозной прицепной техники. Под маркой «Meusburger Новтрак» уже сегодня предлагаются заказчику самые оптимальные и полезные решения любой, даже весьма нестандартной транспортной задачи.

Вход на сайт

Предметы

Физика Математика
Информатика Литература
Английский язык Окружающий нас мир
Русский язык Химия
История География
Философия Астрономия
Медицина Обществознание
ОБЖ Черчение
Биология Чтение
Экономика Экология

Онлайн тестирование

Английский язык Русский язык
Математика Физика
Биология География
История

Идеи, выдвинутые в книге През … (52644)
Русский язык 2018 … (52630)
Математика 2018 … (41545)
Пять принципов «Узбекской мод … (33821)
Школьные учебники для 11 клас … (28078)
Школьные учебники для 5 класс … (27480)
Биология 2018 … (25123)
Школьные учебники для 7 класс … (24471)
История 2018 … (19912)
Неопозитивизм и его представи … (19910)

Популярные книги

Русский язык 5 класс — Узбеки … (46167)
Математика 4 класс — Узбекист … (42023)
Математика 6 класс — Узбекист … (41803)
История Древнего Мира 6 класс … (36267)
Алгебра 8 класс — Узбекистан, … (33810)
История 5 класс — Узбекистан, … (33633)
Сборник тестовых задач по тем … (31470)
История Узбекистана 7 класс — … (30935)
Человек и его здоровье 8 клас … (30559)
Алгебра 7 класс — Узбекистан, … (29440)
Тягач тянет полуприцепГрузовик, тянущий полуприцеп с тележкой для прицепа

Полуприцеп представляет собой прицеп без передней оси. В Соединенных Штатах этот термин также используется для обозначения комбинации грузовика и полуприцепа, тягача с прицепом .

Большая часть веса полуприцепа поддерживается тягачом или съемной передней осью, известной как тележка , или хвостовой частью другого прицепа . Другая часть веса полуприцепа частично поддерживается (частично поддерживается) собственными колесами, которые поддерживают только заднюю часть полуприцепа. Полуприцеп обычно оснащен шасси (опускаемыми опорами) для поддержки его в отцепленном состоянии. Многие полуприцепы имеют колеса, которые можно полностью снять, а также их можно перемещать (перемещать), чтобы лучше распределять нагрузку на весовые коэффициенты опорных колес. Полуприцепы более популярны для перевозки, чем полные прицепы , у которых есть как передний, так и задний мост. Простота поддержки считается одним из главных преимуществ полуфабриката. Дорожный тягач, сцепленный с полуприцепом, часто называют грузовиком с полуприцепом или «полу» в Северной Америке и Австралии, а сочлененный грузовик или » сочлененным» грузовиком в Великобритании.

Полуприцепы с двумя прицепами называются B-doubles (австралийский английский) или тандемными тягачами с прицепами , тандемными установками или двойными (американский английский). Другие используемые термины — это » поезд B » или (при наличии трех или более прицепов) » автопоезд «. Комбинация с двойным прицепом возможна с использованием тележки или «преобразовательной тележки» (австралийский и американский английский), по существу, от одной до трех дополнительных осей, размещенных под передней частью второго полуприцепа. Первый полуприцеп соединяется с силовым агрегатом с помощью седельно-сцепного устройства трактора, а тележка-преобразователь, уже прикрепленная ко второму полуприцепу, соединяется с первым полуприцепом с помощью дышла. В австралийском английском тягач называется «тягач», а комбинация тягача и прицепа — «полуприцеп», «полуприцеп» или одиночный.

Для перевозок нетяжелых паллетированных грузов и тех грузов, которые не помещаются в стандартный прицеп, широко используют полуприцепы Jumbo. Длина такого вида техники может варьироваться от девяти до шестнадцати с половиной метров. А объем кузова может достигать ста двадцати одного кубического метра. Полуприцепы Jumbo рассчитаны для эксплуатации по хорошим и ровным дорогам. Такая прицепная техника отличается высокой надежностью и вполне доступными ценами. Кузов прицепа Юмбо может быть оснащен сдвижной или несдвижной крышей и сдвижными боковинами. Передняя стенка кузова изготавливается из алюминия или другого металла. Возможно оснащение полуприцепа Jumbo системой двухуровневой загрузки. Пол такого прицепа выполнен из многослойной фанеры или нержавеющей стали. Он может быть приспособлен для перевозки птицы и колесной техники. Для облегчения погрузочно-разгрузочных работ имеется грузоподъемный борт, дополнительное освещение и ремни для крепления груза.

В зависимости от потребностей заказчика полуприцеп Jumbo может быть одноосным, двухосным или многоосным. Соответственно нагрузка на ось составляет 6, 9 или 12 тонн. Для лучшей маневренности и снижения расхода топлива установлены подъемные поворотные оси. Полуприцепы Jumbo комплектуются антиблокировочной системой, электронной тормозной системой, пневматической подвеской и системой антиопрокидывания. Большие размеры полуприцепа Jumbo достигаются за счет использования колес небольшого размера и г-образной формы пола. Для эксплуатации данного прицепа достаточно седельного тягача со сцепкой высотой в сто тринадцать сантиметров. Такой вид техники может вместить тридцать четыре европаллета или европоддона. Прицепы Юмбо бывают тентованные, бортовые, самосвальные, низкорамные и в виде фургонов. Наиболее популярны на рынке грузовых перевозок тентованные полуприцепы типа юмбо, защищающие любой вид груза от воздействия внешних атмосферных факторов. Мы предлагаем своим потребителям, как новые полуприцепы юмбо, так и поддержанные.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*