admin / 18.03.2019

Приора без АБС

Приора ошибка abs c0640

Вы искали приора ошибка abs c0640 – милости просим. Ваш персональный помощник в ремонте автомобиля своими руками.

Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Показов: 363232

Категория: Ремонт своими руками

Смех в теме: Женщине на заметку: Если у тебя муж — козел, посмотри на себя. Ведь в семьях, где все хорошо: муж — зайчик и жена — зайка, а у кого-то солнышки.

Опубликовал Админ: по просьбе Нила

Оценка автовладельца: – Подключаемый полный привод априори всегда. Нет режима 2WD. Есть три режима работы 4WD: Эко (задний подключается при пробуксовке передних), Авто (более расширенная вариация подключения и передачи крутящего момента, например при старте, не дожидаясь пробуксовки, вхождении в поворот, обгоне, изменении типа дорожных покрытий (например лужа или лед по одному из бортов), и в других моментах, на которые влияют куча датчиков), Лок (для движения по бездорожью). Есть пониженная передача.- Задний ряд раскладывается в “ровный пол”. Ha рыбалке или на пикнике вы получаете полутараспальную кровать- Подогрев зоны покоя дворников. Этим сейчас никого не удивить, но на предыдущем авто этого не было. Для меня – приятный бонус- Подрулевые лепестки переключения передач. Очень удобно по сравнению c ручкой КП.- Ест бензина меньше, чем дизельная Антара тестя. По городу 11,5 – 13,5 л/100 км.- Один из самых высоких клиренсов в своем классе – 215 мм- Невозвратные кнопки подогрева сидений (тумблеры). B предыдущем авто было так: запустил c брелка на прогрев, вышел, сел, a сидушки холодные. Сейчас так: завел c брелка, вышел, сел – везде тепло.- Ни разу еще не глючила электроника. Ha предыдущих авто нет нет да бывало. Лечилось отдыхом c выключенным двигателем минут 15.- Ну и все то, что указал в общих впечатлениях.

Источник: http://dizelzavtrak34.ru/priora-oshibka-abs-c0640.html

Лада Приора Седан White squall ›
Бортжурнал ›
Работа АБС зависит от размера колес? Ошибка С0640.

В общем тем кто читает мои опусы о жизни одной приоры — знают что недавно я приобрел ШТАТ-ДСТ.
Всю неделю по вечерам я не спеша покуривал инструкцию и информацию из интернета, а в субботу решил поиграться с приборчиком.
Подключился без всяких проблем, проверил все диагностируемые системы и исполнительные механизмы, поклацал электровентиляторами и так далее, в общем наигрался вволю. Везде все хорошо (тьфу-тьфу-тьфу), никаких ошибок и осечек нет, за исключением блока АБС.
При проверке шибок выдал С0640, в книге была не описана — полез в интернет. Оказалось «Некорректно запрограммирована информация в EEPROM или дефектна ячейка EEPROM». Ну думаю — хана АБС по ходу, с чего бы вдруг некорректно? Почитал еще немного — оказалось такое бывало у многих владельцев приор, ошибка «стандартная» и вызвана необходимостью ввести правильные размеры длины окружности колеса в мозг АБС.
Смотрю заданную длину окружности в ШТАТе — 1900 мм, лезу в интернет искать окружность своих — нахожу только точный диаметр… Ну число Пи всем еще со школы известно, дальше дело техники.

Длинна окружности колеса определена

Поставил 1832 мм, сбросил ошибку, завел — прокатился, опять проверил — ошибки нет.

За это радостное событие машина была награждена внеплановой мойкой

Редкий кадр — машина чистая )))

Источник: https://www.drive2.ru/l/7714014/

Устройство АБС на Приоре

Как и большинство современных автомобильных систем, АБС управляется с помощью компьютера. Но кроме электронного блока управления, в нее входит также несколько датчиков и исполнительных механизмов. Вся система состоит из нескольких элементов.

  1. Электронный блок управления (ЭБУ).
  2. Датчики на колёсных ступицах 4 шт.
  3. Клапаны давления тормозной жидкости в системе 4 шт.
  4. ЭВН (Электрический Возвратный Насос).
  5. Сигнальная лампа на панели приборов.

При всей кажущейся простоте, это довольно сложная, высокотехнологичная система. Каждый датчик передаёт на электронный блок управления данные о скорости вращения колеса Приоры. Сообразно полученным данным, блок управления подаёт сигнал на клапан тормозной системы, который при нажатии на педаль тормоза, сбрасывая давление, не позволяет колёсам полностью заблокироваться и начать неуправляемый занос машины.

ЭБУ системы антиблокировки тормозов в гидроагрегате

Конструктивно на Приоре, ЭБУ АБС смонтированы вместе с ЭВН и клапанами, регулирующими давление в единый узел – гидроагрегат. Он расположен на переднем левом лонжероне автомобиля. Со всей системой гидроагрегат связан общим жгутом проводов. В него входят патрубки подачи тормозной жидкости на рабочие цилиндры. Здесь же смонтирован ЭВН, усиливающий давление в системе.

Внимание! Этот узел не разбирается в кустарных условиях. Обычно заменяется целиком на новый.

Датчик на ступице колеса

Датчики, подающие данные о скорости вращения колеса на блок управления, сделаны на принципе работы датчика Холла. Кстати, в большинстве датчиков вращения используется именно этот принцип: смена напряжения на полупроводнике датчика, в зависимости от прохождения около него контрольной точки на вращающемся диске. Именно соотносясь с сигналами датчиков АБС, блок управления манипулирует клапанами.

Контрольная лампа неисправности АБС на щитке приборов Приоры

То, о чём водители «Приоры» говорят – «загорелся датчик АБС», на деле является контрольной лампой исправности системы антиблокировки. В момент включения зажигания, на щитке, примерно на три секунды загорится оранжевая надпись «ABS». Если система исправна, то через три – четыре секунды лампочка погаснет. В общем, принцип сигнализации от «датчика АБС» такой же, как и от контрольной лампы основного ЭБУ машины, хорошо всем известного «чек энджера».

Определение неисправности АБС

Исправность системы АБС у Приоры, как и у любого автомобиля, очень важный вопрос. Очень удобно то, что малейший сбой в её работе, тут же отразится на приборной панели. Загорится контрольная лампочка АБС либо она не потухнет через положенное время после включения зажигания.

Тут не стоит раздумывать. Необходимо срочно ехать на компьютерную диагностику в приличное СТО. Современные ЭБУ АБС «Приоры» имеют выход на диагностический разъём. Они прекрасно диагностируются как переносными портативными сканерами, так и стационарными мотор-тестерами. Так как вся электроника АБС очень тесно связана с механической частью, то большинство поломок в этой сфере опытный мастер-диагност, определит сканированием ЭБУ.

Для примера, заклинил рабочий клапан на одном из направлений. Что происходит: катушка, образно говоря, пытается на него воздействовать, а он – ни с места. Компьютер заметив нарушение нагрузки в цепи, тут же подаст сигнал. Загорится «датчик АБС». При подключении мастер увидит направление, которое необходимо просмотреть, и быстро устранит поломку.

Особенности диагностики АБС Приоры

Некоторые сканеры, считывающие неисправности, записанные в ЭБУ, выдают только буквенно-цифровые коды, поэтому для особенно дотошных автолюбителей имеет смысл иметь под рукой расшифровку этих кодов для ВАЗ «Приора»:

  • С0035 — неисправность левого переднего датчика;
  • С0040 – то же у переднего правого;
  • С0045 – неисправность заднего левого;
  • С0050 – то же правого заднего;
  • С0060 – отказ выпускного левого переднего клапана;
  • С0065 – отказ впускного переднего левого клапана;
  • С0070 – неисправность выпускного переднего правого клапана;
  • С0075 – неисправность впускного переднего правого клапана;
  • С0080 – заднего левого выпускного;
  • С0085 – впускного заднего левого;
  • С0090 – выпускного заднего правого;
  • С0095 – заднего правого впускного клапана;
  • С0110 – неисправность цепи возвратного насоса;
  • С0121 – отказ в цепи реле включения напряжения питания клапанов;
  • С0161 – неисправность в цепи стоп-сигнала;
  • С0245 – неправильное считывание частоты вращения;
  • С0550 — неисправность ЭБУ;
  • С0800 — несоответствие напряжения в сети АБС.

Этот список позволяет находить неисправность, даже если простой сканер для Приоры выдаёт одни только коды, и узнать почему «загорелся датчик АБС». И всё-таки стоит помнить, что мастеру будет приятней услышать правильную формулировку – горит лампа неисправности системы антиблокировки.

На видео ниже показана работа АБС Приоры:

  • Технология хонингования цилиндров своими руками
  • Замена и ремонт вилки выключения сцепления
  • Воздушный фильтр нулевого сопротивления своими руками
  • Ремонт, замена, устройство главного цилиндра сцепления

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2631

telepnev ›
Блог ›
Отказ ABS 8.1 Приора SE. Ошибка С0110.

Моего друга давненько начала донимать одна проблема. Стала отключаться АБС. При этом высвечивалась ошибка. Он, как большинство других автолюбителей «решал проблему» сбросом ошибки. Что, как известно не решает на самом деле проблему.Как устранить ошибку. Проблема возникала спонтанно и не то, что бы часто. В последнее время стала возникать чаще, пока совсем не перестала работать система, а ошибка перестала сбрасываться. Точнее стала сразу появляться после сброса. Я особо в эти системы не лез, не изучал, по этому верил на слово. Мне владелец и тот, кто ему скидывал ошибку утверждали, что проблема в мозгах, в самом блоке АБС. Я уламывал своего товарища расковырять блок АБС. Хуже не сделаем, раз не работает. В итоге они ковыряли его без меня. На форумах пишут, что проблема распространённая, кислота из АКБ попадает на жгуты проводов, типа разъедает. И вот они всё расковыряли, проблем не нашли. Всё чисто и сухо. Говорят всё проверили, всё прозвонили, все предохранители. Всё мол хорошо. И даже на какое-то время проблема ушла, аж на две недели.

Когда она снова появилась, я всё же уломал своего друга поглядеть. Выбрали время, собрались, разобрали.
Забегая вперёд, скажу, они проверяли даже не те предохранители. Советую всем всегда читать инструкции. Я конечно понимаю, мы русские, мы открываем инструкцию, когда уже всё сломаем. Ну дак это же, как раз тот случай, всё сломалось. Но, послушав своего друга, и поверив ему, проделали много лишней работы. Все лгут. © Доктор Хаус.

Было решено, раз такое дело, раз всё проверили, снять все гофры, разобрать все жгуты и прошерстить всю проводку. Начать решил с разъёма АБС.

И так, ошибка выскакивает следующая.

Расшифровка тут не верная. Сканер, он помогает, но он сам не находит поломку, поломку находит диагност.
Если открыть руководство по ремонту АБС, то там можно увидеть вот такую расшифровку.

И далее в руководстве следующие рекомендации: «При обнаружении кода неисправности С0110, проверить напряжение питания на контакте 2 колодки жгута к гидроагрегату».
Делаем простой замер, напряжение приходит. Ну значит, периодически, что-то, где-то отходит надо искать. Первым делом решил разобрать саму колодку проверить клеммы. Всё равно собирались снимать сам блок. Открутили его, вытащили колодку на свет божий, разобрали. Все клеммы целы, вс в отличном состоянии. НУ, что тогда давай прозванивать от плюса до предохранителей, от предохранителей до колодки. И вот тут-то и выясняется, что они проверяли не те предохранители. Вспоминаем слова Доктора Хауса. Оказывается они были уверены что на АБС предохранители это та парочка, что в блоке реле и предохранителей.

Распиновка разъёма

Смотрим левый нижний угол схемы.

Эти предохранители находятся в основном блоке предохранителей.

Основной блок предохранителей №11 на схеме.

Вот тут-то сразу и обнаруживается причина всех бед.Там просто жуткие следы окисления. Я вытащил предохранитель, с него аж порошок посыпался.

Что бы было видно масштаб работ.

А надо было всего-то лишь раздербанить блок предохранителей.

Разобрал разъём предохранителей, залил ВДэешкой, всё выскреб, вычистил, продул сжатым воздухом. Собрал обратно все разъёмы. Надо сказать разбирается там всё не очень легко и ещё менее легко клеммы из фишки вынимаются. НА фишках в блоке предохранителей отчётливо видны клейма GM. После того, как собрал разъёмы и вставил предохранители, снизу всё замазали литолом. Старый дедовский способ. Что бы туда не попадала грязь и влага. Всё собрали, ошибку скинули и на тест-драйв. Всё работает, ошибка не вылезает. Теперь надо поездить, поглядеть. Надеюсь проблему победили. Может кому-то поможет эта запись. Читайте инструкции, никому не верьте, всё сами проверяйте.

Если кому-то нужны материалы по АБС Приора, ссылка на ЯД yadi.sk/d/GueykhM7e5XNy

Источник: https://www.drive2.ru/b/1584265/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*