admin / 18.08.2020

Президентская машина

Автосалоны теряют популярность? Возможно, но только не Женевский. Пусть в этом году от участия оказались Ford и Jaguar Land Rover, другие марки привезли на 89-й автосалон в Женеве более 900 автомобилей, из которых полторы сотни — мировые и европейские премьеры. В их числе экзотические производители спорткаров и даже российский люксовый бренд Aurus. О самых интересных премьерах Женевы рассказывают «Известия»

Кремлевская звезда

Российский автомобильный бренд в Женеве — уже сенсация. «АвтоВАЗ» представлял здесь концепт Lada C в 2007-м, Marussia — свои спорткары в 2012-м. Теперь посетители выставочного комплекса Palexpo могут увидеть автомобили люксового бренда Aurus, поставляющего машины для гаража президента России.

авто

Генеральный директор ООО «Аурус» Герхард Хильгерт на презентации автомобиля Aurus на Женевском автосалоне

Фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский

На стенде площадью 650 кв. м покажут седан Senat S600, его удлиненную бронированную версию Senat Limousine L700. Шасси без кузова позволит посетителям Женевского автосалона оценить уровень технологий — гибридной силовой установки и системы полного привода. По словам генерального директора ООО «Аурус» Франца Герхарда Хильгерта, новый российский бренд стремится продемонстрировать открытость.

Европейский выбор

Стенд Aurus пользуется вниманием посетителей, но по-настоящему европейцев интересуют автомобили куда меньших размеров. Например, Skoda Kamiq — самый компактный кроссовер чешской марки. Kamiq на языке иннуитов означает «нечто, воспринимающееся как вторая кожа».

авто

Skoda Kamiq

Фото: Global Look Press/Rene Fluger/CTK

Это автомобиль длиной 4241 мм, то есть чуть компактнее популярной в России Hyundai Creta. Kamiq сделан на базе хетчбэка Scala, у него такой же интерьер, а сзади полузависимая балка, так что привод будет только передним. Бензиновые моторы — от 1,0 л (95 л.с.) до 1,5 л (150 л.с.) плюс дизель 1,6 л (115 л.с.). В качестве опции можно будет заказать спортивную подвеску или амортизаторы с изменяемыми настройками. Kamiq мог бы понравится и в России, но решение по его поставкам пока не принято.

авто

Кроссовер Mazda CX-30 длиной 4395 мм займет место между CX-3 и CX-5. Как и родственная Mazda3, он получит инновационный двигатель Skyactiv-X с приводным нагнетателем и полный привод

Фото: Global Look Press/Xinhua авто

Кроссовер T-Roc обзавелся приставкой R, а с ней – 300-сильным турбомотором от Golf R, заниженной подвеской, усиленными тормозами и даже лонч-контролем. Разгон до 100 км/ч – менее 5 секунд

Фото: Global Look Press/Uli Deck/dpa авто

Немолодой Mitsubishi ASX перенес четвертый рестайлинг – передняя часть кроссовера приобрела черты фирменного стиля Dynamic Shield.
На передней панели – 8-дюймовый экран новой мультимедийной системы

Фото: Mitsubishi авто Mercedes-Benz GLC теперь похож на новый GLE. Появился продвинутый мультимедийный комплекс MBUX, а линейку 4-цилиндровых моторов обновили. В списке опций – подвеска с адаптивными амортизаторами как на GLC Coupe Фото: Global Look Press/Uli Deck/dpa авто

Еще не все компактныпе новинки – кроссоверы. Хэтчбек Peugeot 208 – это яркая внешность, улучшенный комфорт и богатое оснащение. Помимо, версий с ДВС предложат электрическую с запасом хода 240 километров

Фото: Global Look Press/Josef Horazny/CTK авто

Новый Renault Clio – один из самых популярных автомобилей в Европе. Поэтому внешность машины французы изменили не сильно, сосредоточившись на интерьере и оснащении. Для новинки предложат девять комбинаций двигателей и трансмиссий

Фото: Global Look Press/Josef Horazny/CTK авто

Стильный универсал Mercedes-Benz CLA Shooting Brake немного увеличился в размерах и стал практичнее. По технике он унифицирован с седаном и в будущем обзаведется полным приводом

Фото: REUTERS/Denis Balibouse

Электрический разряд

Европейским «Автомобилем года 2019» стал электрический Jaguar I-Pace, и в Женеву приехало множество его будущих конкурентов. От имени Volvo выступило бывшее тюнинг-ателье шведской компании Polestar, теперь занявшееся производством электромобилей.

авто

Polestar 2

Фото: REUTERS/Denis Balibouse

Лифтбэк под цифрой 2 позиционируют как еще одного убийцу «Теслы». Полностью заряженной батареи должно хватить на 500 км пробега. Два электромотора суммарной мощностью 408 л.с. должны обеспечить разгон до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Впечатляет, но старт производства в Китае намечен только на 2020 год.

В том же году на рынок выйдет и кроссовер Audi Q4 e-tron — в Женеву он приехал в предсерийном статусе. При длине 4590 мм он расположился между моделями Q3 и Q5, при этом благодаря новой модульной платформе MEB с батареей под полом салон кроссовера получился просторным.

авто

Audi Q4 e-tron

Фото: Global Look Press/Uli Deck/dpa

Два мотора в сумме дают 306 л.с. и 6,3 с до 100 км/ч. Батареи емкостью 82 кВт•ч должно хватить на 450 км.

Tesla традиционно уклоняется от встречи с «убийцами» — свой новый кроссовер Model Y компания представит 14 марта на отдельном мероприятии в Лос-Анджелесе.

авто

Volkswagen ID. Buggy не только напомнил о забытом жанре «пляжных багги» – такие машины выпускали на базе «Жука». Этот концепт демонстрирует гибкость платформы MEB, на которой будут построены все электромобили концерна VW

Фото: Global Look Press/Uli Deck/dpa авто

Представленный в Женеве концепт купе-кроссовера Skoda Vision iV стал ближе к серийной версии. Профиль более гармоничный, а в салоне появился двухспицевый руль. Технически он повторяет Audi Q4 e-tron

Фото: Global Look Press/Rene Fluger/CTK авто

Электрический первенец испанской марки Seat будет хэтчбеком. Новый el-Born будут выпускать на одном конвейере с Volkswagen I.D. Электромотор развивает 204 л.с., а запаса хода хватит на 420 километров

Фото: Global Look Press/Rene Fluger/CTK авто

Концепт Nissan IMQ намекает на будущий кроссовер С-класса, возможно Qashqai. Это еще и «витрина технологий» –полностью электрическая система привода e-POWER, технология Invisible-to-Visible (I2V), позволяющая заглядывать за угол

Фото: REUTERS/Pierre Albouy авто

Первой моделью возрожденной марки Lagonda, принадлежащей Aston Martin, станет электрический кроссовер. Lagonda All-Terrain Concept – прообраз серийной машины, которая отправится в производство в 2022 году

Фото: REUTERS/Pierre Albouy авто

Kia Imagine посоперничает с кроссовером Lagonda в оригинальности. Чего стоит 21 дисплей на передней панели и лобовое стекло, выполненное единой деталью со стеклянной крышей

Фото: Global Look Press/Josef Horazny/CTK авто

Гибриды были потеснены электромобилями, но и среди них есть интересные премьеры. Например, концепт Alfa Romeo Tonale – прообраз компактного кроссовера со спортивным характером и одновременно первой гибридной модели марки

Фото: Global Look Press/Marco Alpozzi/ZUMAPRESS авто

Имя Cupra когда-то носили «заряженные» версии автомобилей Seat. Теперь это отдельный бренд и его первенцем станет кроссовер Formentor. В Женеву он приехал в статусе концепта с подзаряжаемой гибридной силовой установкой и запасом хода на электротяге 50 километров

Фото: REUTERS/Pierre Albouy авто

Гибридный концепт Mitsubishi Engelberg Tourer назван в честь горнолыжного курорта Энгельберг. На чистой электротяге этот прообраз будущего кроссовера Outlander способен проехать 70 км, а максимальный запас хода достигает 700 километров

Фото: REUTERS/Denis Balibouse

Всё самое дорогое

Несмотря на торжество зеленых технологий в Европе, среди новинок Женевы достаточно очень мощных автомобилей. Главная премьера — гиперкар Bugatti La Voiture Noire, созданный в честь легендарной модели Type 57 SC Atlantic 1930-х годов. За машину с исполинским двигателем W16, изготовленную в единственном экземпляре на базе Bugatti Chiron, просят более миллиарда в пересчете на рубли.

авто

Bugatti La Voiture Noire

Фото: Global Look Press/imago-images

Будущее многоцилиндровых моторов под вопросом. Mercedes-AMG прощается в Женеве с 12 цилиндрами. Финальная серия семейства S 65 Final Edition окрашена в траурно-черный с акцентами под бронзу.

авто

Pininfarina Battista

Фото: Global Look Press/Xinhua

Можно быть электрическим и в то же время очень мощным и быстрым, доказывает легендарное итальянское ателье Pininfarina, занявшееся производством автомобилей. Модель Battista оснащена четырьмя электродвигателями с суммарной отдачей 1900 л.с. и 2300 Нм тяги. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2 с, а максимальная скорость — 350 км/ч. Запаса батареи гиперкара должно хватить на 450 км.

авто

Morgan Plus Six построен на совершенно новой платформе, хотя и частично сохранил ясеневый каркас. Под капотом – 340-сильный турбомотор BMW. «Механики» больше нет, только «автомат»

Фото: Global Look Press/Josef Horazny/CTK авто

Aventador SVJ Roadster отличается от купе только наличием съемной крыши из двух половинок. В основном все то же – мотор V12 и продвинутая система активной аэродинамики

Фото: Global Look Press/Uli Deck/dpa авто

Новый Ferrari F8 Tributo – модернизация модели 488 Pista, новый дизайн и улучшенная аэродинамика. В наследство ей достались 720-сильный мотор и продвинутая ездовая электронику

Фото: Global Look Press/Josef Horazny/CTK авто

Возрожденная марка Hispano Suiza – сочетание дизайна в стиле ретро и самых современных технологий. Два электромотора суммарно отдачей 1019 л.с. обеспечивают разгон до 100 км/ч менее чем за три секунды

Фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский авто

Новая марка Piëch сына знаменитого Фердинанда Пьеха обещает создать автомобиль круче, чем Porsсhe 911. Электрический Mark Zero, помимо динамики и управляемости, обещает еще и сверхбыструю зарядку батареи

Фото: Global Look Press/Rene Fluger/CTK авто

У Mercedes-AMG GT R появилась версия с открытым верхом. Несмотря на больший вес, разгон до «сотни» – те же 3,6 с, а максимальная скорость упала на 1 км/ч, до 317

Фото: Mercedes-AMG авто

Новый Porsche 911 лишился жесткой крыши. Кабриолет можно заказать как в задне-, так и в полноприводном исполнении. Разгон до «сотни», благодаря 450-сильному мотору, занимает менее 4 секунд

Фото: Global Look Press/Rene Fluger/CTK авто

Шведский Koenigsegg Jesko – самый инновационный гиперкар Женевы. Мотор с плоским коленвалом, двумя обычными турбинами и одной электрической развивает до 1600 л.с. Плюс необычный «автомат» с шестью сцеплениями и активная аэродинамика

Фото: Global Look Press/Xinhua

Даже кроссоверы увлеклись спортивными состязаниями: Bentley привезла в Женеву невероятный Bentayga Speed. Благодаря увеличенной до 635 л.с. мощности мотора W12 максимальная скорость выросла до 306 км/ч, а разгон до сотни сократился на 0,3 с и теперь равен 3,6 с. Кроме того, кроссовер получил перенастроенные подвеску и ездовую электронику и более громкий звук выхлопа.

авто

Bentley Bentayga Speed

Фото: Bentley

Примеру Bentley последовали и другие марки: Volkswagen представила Touareg с дизелем V8 мощностью 421 л.с., а BMW — M-версии кроссоверов X3 и X4 с бензиновым мотором мощностью 480 л.с. или 510 л.с. в варианте Competition.

Самые необычные

Ателье GFG Style, не так давно основанное знаменитым Джорджетто Джуджаро и его сыном Фабрицио, представило концепт, объединяющий все популярные тренды. Kangaroo — это одновременно суперкар, кроссовер и электромобиль. Хитрая подвеска с гидроопорами может менять дорожный просвет от 140 мм до 260 мм, а на при движении по бездорожью будет задействован второй комплект пружин.

авто

GFG Style Kangaroo

Фото: Global Look Press/Rene Fluger/CTK

Силовая установка, разработанная китайскими инженерами из CH Auto, суммарно развивает 490 л.с. и 680 Нм момента. Разгон до 100 км/ч занимает 3,8 с, а полностью заряженной батареи хватит на 450 км.

Необычным концептом решила отметить свое 100-летие Citroen. Ami One — коробочка на колесах длиной всего 2,5 м и высотой 1,5 м. В простейшем салоне — две кресла и два багажных отсека. Ami One предназначен для каршеринга — электромобиль можно открыть с помощью смартфона и взять в аренду на срок от пяти минут до пяти лет.

авто

Citroen Ami One

Наталья Хламова
Детский исследовательский проект на тему: «Такие разные машины!»

Автор проекта: Адамович Даниил

Руководитель проекта: Хламова Н. А.

Тема: «Такие разные машины!»

Цель: выяснить, какие бывают машины, на какие виды они делятся

Задачи: — узнать, какие виды машин бывают

— уточнить, для чего нужны машины

— выяснить, что такое «бензин» и для чего он нужен машине

— уточнить, для чего нужен двигатель

— исследовать какие бывают легковые машины

Актуальность темы: На дорогах нашего города очень много машин. И все они очень не похожи друг на друга, хотя называются одинаково «легковые машины». Надо разобраться!

Гипотезы: я предположил, что машины бывают разные. А еще они делятся на виды и модели.

С детства я очень люблю играть с машинами. Их у меня много. Я строю их из конструктора, рисую, разукрашиваю.

Мы часами с папой и братиком Владом беседуем о моделях, их красоте, аэродинамике, скорости, формах. Эту любовь с детства привил мне и моему брату папа.

На любой праздник я прошу родственников дарить мне новые модели машин. У меня уже большая коллекция!

Поэтому я решил разобраться, какие все же бывают машины. Оказалось их бывает очень много разных. Мама постоянно мне читает журналы о новых машинах. А еще очень часто с родителями мы изучаем их в интернете, там их множество.

Но я не смог охватить все. Сначала я разделил их по видам.

Машины бывают:

1. Грузовые (краны, самосвалы, экскаваторы и т. д.). Все они очень нужные и служат для перемещения грузов;

2. Служебные (скорая помощь, на ней работают врачи и спасают людей, пожарные, на ней работают пожарники и тушат пожары, полицейские, в которой работают полицейские, охраняют людей, регулируют движение на дорогах);

3. И мои любимые легковые машины.

А еще папа рассказал мне, что для того, что бы двигаться, машине нужна специальная жидкость – бензин. Его покупают на заправке и вливают в бензобак. У машин, так же как у людей есть документ – «паспорт», в котором указаны данные о машине.

При более длительном исследовании я понял, что легковые машины бывают разных моделей: лада, тайота, мазда, хюндай, цузуки, ауди, ягуар и многие другие. А модели уже делятся на марки: мазда 3, мазда 6 и т. д.

Для изучения служебных машин я отправился с папой на стройку, где разные машины строили дом.

Чтобы исследовать машину скорой помощи, мы отправились на Станцию скорой помощи и очень близко рассмотрели эти машины. Затем побывали у памятника Пожарной машине.

На городском транспорте я езжу очень часто по городу. А в Москве и в Харькове еще катался на трамваях и метро. И мне очень понравилось. Они быстро довозят пассажиров домой.

В сентябре я с папой, мамой и братиком Владиславом поехал на нашей тайоте в Москву. По дороге я наблюдал очень много грузовиков и легковых машин. Попав в большой город – столицу нашей России мы семьей направились на международную автомобильную выставку, где можно было увидеть очень много разных моделей моих любимых машин. Вот где я исследовал целый день. Там понял, что они отличаются очень многим: фарами, колесами, дверями, капотами, формами, размерами и т. д. Я в них сидел, фотографировался, наблюдал. Это самое незабываемое путешествие!

Когда мы вернулись домой, то решил, что всегда буду изучать машины!

По завершении моей исследовательской работы я понял, что мои гипотезы подтвердились:

— машины бывают разные: грузовые, легковые, спецтехника

— машины делятся на виды, модели, марки

— у машин есть «паспорт», важный документ

— у машин есть сложный механизм – двигатель

— машины передвигаются с помощью специальной жидкости — бензина

— за всеми машинами нужен уход и забота человека

— машины очень необходимы для облегчения жизни человека: перемещения и перевоза грузов

«Кадиллак 1» перенаправляется сюда. Для первого автомобиля марки Cadillac с 1 цилиндром см. Cadillac Runabout и Tonneau .

Президентская государственная машина США ( по прозвищу «Зверь», «Cadillac One», «Первый Автомобильный», под кодовым названием «Дилижанс») является официальным государственным автомобиль от президента Соединенных Штатов . Текущая модель президентского государственного автомобиля — уникальный Кадиллак , дебютировавший 24 сентября 2018 года.

Президенты Соединенных Штатов приняли автомобильные технологии в начале 20-го века, когда президент Уильям Говард Тафт купил четыре машины и переоборудовал конюшни Белого дома в гараж. Президенты ездили на стандартных, немодифицированных автомобилях, пока администрация президента Франклина Д. Рузвельта не купила Sunshine Special , первый президентский государственный автомобиль, построенный по стандартам Секретной службы США . До убийства Джона Ф. Кеннеди президентские государственные машины часто позволяли президенту ездить без покрытия и на виду у публики. Убийство президента Кеннеди положило начало череде бронированных и запечатанных автомобилей; Государственный автомобиль 2009–2018 годов имел пуленепробиваемое стекло толщиной пять дюймов (13 см) и был герметично изолирован собственной системой защиты окружающей среды.

Списанные с эксплуатации президентские государственные автомобили разбираются и уничтожаются при содействии Секретной службы, чтобы их секреты не стали известны посторонним лицам. В конце 20-го и 21-го века президентские кортежи состояли из 24–45 транспортных средств, не считая президентских государственных автомобилей, в том числе транспортных средств безопасности, здравоохранения, прессы и разминирования дорог.


2019.08.23

Российский автомобиль Aurus Senat S600 из проекта «Кортеж» в базовой комплектации будет стоить 18 миллионов рублей. Цена была озвучена сегодня на открытии фирменного шоурума Aurus в Москве, пишет Autonews.ru. Стоимость лимузина из этой же линейки будет объявлена позже.

Kremlin.ru

Издание отмечает, что Aurus Senat S600 оказался дороже основных иностранных конкурентов. Так, базовый Mercedes-Maybach S 560 стоит около 13,8 млн руб., а цена седана Bentley Flying Spur равна 13,2 млн рублей. Тем не менее сообщается, что на сегодняшний день уже есть предзаказ на 500 автомобилей Aurus Senat.

Проект «Кортеж». Как создавался лимузин для президента и каким он стал

Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров заявлял, что серийное производство автомобилей Aurus начнется в середине 2020 года на заводе Sollers в Алабуге. Там будут созданы мощности для выпуска 5 тыс. машин в год.

Сейчас автомобили Aurus в единичных экземплярах производятся в Москве на площадке государственного научного центра «НАМИ», который занимался их разработкой с 2013 года. Пока в производстве только лимузин и седан. Выпуск внедорожника Aurus ожидается в 2021–2022 годах.

Впервые россияне вживую увидели новый отечественный лимузин из проекта «Кортеж» 7 мая 2018 года — на нем избранный президент РФ Владимир Путин отправился на инаугурацию. Ранее он использовал традиционный Mercedes Pullman, пришедший на смену советскому ЗИЛу.

Проект «Кортеж» предусматривает создание семейства люксовых автомобилей на единой модульной платформе. В него входят лимузин, седан, минивэн и внедорожник. Кроме того, в рамках этого проекта будет производиться мотоцикл. На работы по проекту «Кортеж» из бюджета было выделено 12,4 млрд рублей.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Поделись Автор

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*