admin / 03.12.2019

Преобразователи ржавчины для авто

Содержание

Преобразователь ржавчины какой лучше для металла

Проблема коррозионных разрушений металла остро стоит длительное время. И даже стремительное движение прогресса не позволяет полностью забыть об этом химическом процессе. На сегодняшний день есть множество методов предупреждения возникновения коррозионных разрушений благодаря специальным средствам и составам, которые созданы для защиты металла. Наиболее эффективным способом устранения коррозионных пятен и предупреждения их дальнейшего появления является преобразователь коррозии. Давайте разберемся, что такое преобразователь ржавчины для металла, и какой лучше выбрать.

Что такое преобразователь коррозии, его разновидности

Преобразователь коррозии − это химическое средство, которое трансформирует ржавчину в особую плотную пленку с защитными свойствами и хорошей адгезией. Она выступает промежуточным слоем между металлоконструкцией и основным ЛКП. Давайте выясним, какой лучше преобразователь ржавчины для металла: фосфатирующий или природный.

Фосфатирующий преобразователь коррозии создан на основе кислоты и призван обеспечить защиту конструкциям из черных металлов и алюминия. Он имеет сложный химический состав и быстро трансформирует коррозию металла в слой марганцевой и цинковой соли. Рекомендованная температура для проведения обработки составом: выше +4°С, но разработаны зимние нейтрализаторы, способные сохранить свойства при минусовых температурах.

Нейтральный преобразователь ржавчины отличается содержанием натуральных растительных танинов и замедлителей коррозии. Танины при взаимодействии с коррозией создают особые соединения с высокой адгезией. Ингибиторы в составе средства способствуют остановке разрушительных процессов, а специальные присадки обеспечивают равномерную пропитку всех слоев коррозионных пятен. Это нетоксичное и высокоэффективное средство, которое трансформирует коррозию быстро и эффективно.

Преимущества применения преобразователя ржавчины

Перечень основных преимуществ нейтрального преобразователя коррозии:

  • состав безопасен и экономически выгоден;
  • при использовании средства на бетоне может увеличить срок использования материала и улучшить функционал;
  • при высоком уровне атмосферной влажности средство может быть самостоятельным покрытием;
  • экономично расходуется и удобно наносится;
  • не отличается горючестью и не содержит токсичные и едкие компоненты в составе;
  • не нуждается в проведении дополнительных мер безопасности.

Средство перемешивается до однородности и наносится на поверхность при помощи кисти или распылителя. При необходимости можно нанести состав повторно. После завершения обработки следует оставить поверхность высыхать. Преобразователи ржавчины сертифицированы и изготовлены в соответствии со стандартами производства.

Техника безопасности при обработке химическим средством

Если Вы обрабатываете поверхности химическими составами, нужно соблюдать правила техники безопасности и использовать во время работы средства индивидуальной защиты. Наденьте сменную одежду или фартук. Вам потребуются резиновые перчатки для защиты кожных покровов от химических компонентов, респиратор для защиты органов дыхания и специальные очки для предотвращения проникновения средства на слизистую оболочку глаз. Если такое произошло, как можно скорее промойте пораженный участок тела водой и обратитесь к врачу. Химические составы следует хранить в недоступном для детей и домашних питомцев месте.

Ездить на автомобиле легко и приятно — это позволяет добираться быстро и с комфортом в нужное место. Однако, каждая машина со временем подвергается коррозии, что приводит к серьезным последствиям при длительном игнорировании проблемы.

Бороться со ржавчиной помогает краска, грунтовка, но эти покрытия также не вечны — спустя время автомобилю требуется перекраска. И чтобы не допустить разрастания очагов коррозии, применяются специальные составы, которые успешно нейтрализуют данный процесс. А ответить на вопрос — преобразователь ржавчины для авто какой лучше и дешевле — поможет данный список.

Kudo KV-70005

Цена — 120 рублей.

Открывает рейтинг средство, предназначенное для локального подавления очагов коррозии. Основная направленность, черные металлы, дает пригодность ко всем типам техники. Суть жидкости в том, что она нейтрально реагирует на лакокрасочные покрытия. Поэтому пятно ржавчины можно удалить, не боясь повредить краску. Химическая реакция создает на пораженном участке металла устойчивую фосфатную пленку, которая препятствует распространению процесса. Также стоит отметить способность затягивания мелких царапин, сколов.

Перед нанесением предварительно следует смыть грязь с обрабатываемых поверхностей для повышения эффективности.

Упаковка производится в емкости по 0,14 мл, чего достаточно на 0,02 м² поверхности.

Достоинства:

  • хорошая адгезия;
  • удобное применение;
  • демократическая стоимость.

Недостатки:

  • малые объемы упаковки.

Autoprofi

Цена 130 рублей.

Положительные рекомендации автомобилистов гарантируют место изделию Автопрофи в данном рейтинге. Аэрозольная жидкость не уступает по эффективности гелевым аналогам, однако, имеет свои особенности.

Первым делом радует высокая проникающая способность изделия, благодаря двум типам разбрызгивания имеется возможность обработки как мелких участков, так и больших, глубоких пятен. Триггерная головка распылителя дает два типа струи — широкая и направленная. Первая предназначена для поверхностной обработки, вторая — глубокой.

Также радует большая емкость баллона — 0,5 литра, чего достаточно на продолжительное время работы.

Единственным недостатком потребители отмечают очень низкую совместимость с красками. Поэтому перед нанесением ЛКП рекомендуется смыть химический состав ввиду риска испортить всю работу.

Достоинства:

  • большая емкость аэрозоля;
  • качественная формула;
  • хорошие показатели эффективности.

Недостатки:

  • необходимость тщательной очистки при последующей обработке.

Astrohim

Цена 140 рублей.

Продолжает рейтинг преобразователь ржавчины отечественной компании АстроХим. Это бюджетный аналог зарубежной продукции низкого ценового сегмента. Емкости на пол-литра достаточно на приличную площадь металла.

Классический состав дополнен высокоэффективными присадками, ионами цинка, что гарантирует безупречный результат работы, плюс имеется свойство восстановления микротрещин.

Вторая часть формулы — ортофосфорная кислота, оказывает активное действие непосредственно на очаг ржавчины, полностью нейтрализуя вредное проявление. Также радует простота последующей обработки — поверхность достаточно тщательно протереть специальными полотенцами, затем препарат образует оцинкованный слой.

Перед покраской рекомендуется тщательно убрать очиститель с окрашиваемых поверхностей. Такие параметры гарантируют возможность щадящего удаления дефектов деталей кузова.

Достоинства:

  • минимальный ценник;
  • достойное выполнение поставленных задач;
  • большой объем флакона.

Недостатки:

  • требуется дотошное снятие слоя перед покраской.

Fenom

Цена 150 рублей.

Далее по списку находится преобразователь для металла черных разновидностей компании Феном. Одобрение пользователей вызвано двойным действием химического соединения препарата.

Первая часть работы — снятие коррозии с пораженных участков, вторая — образование плотного полимерного слоя на очищенной поверхности, что позволяет более качественно связаться с красками, грунтом.

Дополнительно производитель гарантирует отсутствие появления коррозии в местах, обработанных препаратом, в течение 5-6 лет.

Однако есть и темная сторона — выпускается состав только в пузырьках на 11 г, чего крайне недостаточно на полноценную обработку кузова. Эта политика заставляет покупать большое количество товара, что чревато значительными финансовыми затратами.

Достоинства:

  • высокая эффективность очистки;
  • демократический ценник;
  • двойное действие.

Недостатки:

  • слишком малое количество препарата на одну порцию.

Liqui Moly

Цена 600 рублей.

При вопросе — чем лучше обработать автомобиль, можно обратиться к продукции компании Liqui Moly. Данное средство показывает отличные рабочие характеристики по всем фронтам.

Активные составляющие формулы деликатно относятся к поверхности металла, одновременно реакция развивается крайне стремительно, что гарантирует быструю обработку.

Суть действия заключается в гармоничном сочетании эффективного очищения и создания надежного защитного слоя на поверхности металла. Такой раствор позволяет раскрепить окисленные резьбовые соединения для легкого раскручивания. После смывки преобразователя детали покрываются защитной пленкой, предупреждающей ржавление.

Также химические составляющие средства пассивно реагируют на краски, лаки, благодаря этому можно производить локальные работы.

Достоинства:

  • нейтральное отношение к краскам, грунтам;
  • большая емкость баллона;
  • глубокое проникновение.

Недостатки:

  • кусается ценник.

Hi-Gear

Цена 700 рублей.

Многие пользователи советуют данный состав как эффективное средство против ржавчины различных степеней запущенности.

Заводская емкость комплектуется мощнейшим распылителем, который способен доставить ингибитор в самые глубокие слои. Благодаря этому факту эффективность жидкости превосходит конкурентов в несколько раз.

Грамотно подобранный состав, большое содержание активного вещества дают мгновенное разрушение оксидов железа с последующим их превращением в полимерные составы высокой степени плотности. Это дает гарантию, что процесс не разовьется повторно долгое время. Также не рекомендуется наносить аэрозоль на места с лакокрасочным покрытием — их может разъесть.

Благодаря положительным качествам можно было бы сказать, что это лучший преобразователь ржавчины рейтинга, если бы не два значительных недостатка:

  • Ввиду сильной агрессивности препарат необходимо смывать спиртовым раствором — вода не очищает поверхность достаточно для продолжения работ.
  • Эксплуатация средства обязательно должна происходить на открытом воздухе, так как высокая концентрация кислоты опасна для человека.

Достоинства:

  • низкий расход субстанции;
  • привлекательная цена;
  • глубокое проникновение.

Permatex 81773

Цена 720 рублей.

Продолжает рейтинг импортный представитель автомобильной косметики, который имеет положительные отзывы от многих покупателей.

Гелеобразная субстанция может похвастать ускоренным процессом нейтрализации (примерно 2-3 мин). Далее образуется плотное покрытие из полимерной основы, которое препятствует попаданию влаги, грязи на ранее пораженный участок.

Полученная корка черного цвета, обладает хорошими показателями совместимости с красками, что говорит о возможности нанесения окрашивания непосредственно на препарат.

Благоприятным фактом является и широкий диапазон рабочих температур — от +10 до +32 °С.

Емкость упаковки 454 г достаточна на большую площадь обработки различных ответственных конструкций и деталей машин.

Достоинства:

  • эффективное воздействие на очаги поражения;
  • возможность последующего окрашивания (работает как грунт);
  • удобное нанесение.

Недостатки:

  • значительная стоимость.

Кольчуга

Цена 130 рублей.

Бронзовая медаль рейтинга достается жидкости отечественного производства, которая обеспечивает надежную защиту металла от воздействия оксидов железа.

Главным отличием от конкурентов является отсутствие в составе кислот, что позволяет работать без средств индивидуальной защиты, и специальная разработка конкретно для автомобильного металла.

Высокая проникающая способность дополнена мягким действием нетрадиционных присадок. Это дает возможность не смывать изделие после нанесения, также формула не нуждается в предварительной очистке деталей. А простота применения определенно придется по вкусу новичкам, которые не имеют опыта подобных манипуляций.

Достоинства:

  • наличие бескислотной основы;
  • узкая направленность;
  • добротная эффективность.

Недостатки:

  • большое количество подделок.

SONAX

Цена от 220 рублей.

Серебро досталось импортному изделию, целевое предназначение которого эффективное удаление ржавчины с металлических поверхностей. Область применения может варьироваться от отпуска прикипевших болтов до удаления окислов с плоских поверхностей.

Уникальная формула не содержит кислот, что гарантирует нейтральное отношение к резиновым, лакокрасочным покрытиям. Однако, состав токсичен, использование разрешается исключительно с применением индивидуальной защиты.

При застывании субстанция превращается в полимерное соединение, которое можно использовать как грунтовку.

Достоинства:

  • не содержит кислот;
  • высокая эффективность;
  • демократичная стоимость.

Недостатки:

  • путаница с целевым назначением разных артикулов.

Цинкарь

Цена 100 рублей.

Заслуженное первое место рейтинга занимает продукт российского производства. Высокая эффективность, крайне низкая стоимость и удачная маркетинговая тактика повлияли на огромное распространение изделия по рынку.

Высокоэффективная формула отлично борется с очагами ржавчины черных металлов. А благодаря наличию солевых соединений цинка на поверхности образуется прочный слой оберегающий участок от рецидивов.

Продается изделие в двух типах упаковки — обычная банка и аэрозоль.

Недостатком является необходимость смывания жидкости концентрированным раствором соды, в противном случае возможен обратный эффект — метал сгниет за несколько недель.

Достоинства:

  • отличные показатели очистки;
  • низкий ценник.

Недостатки:

  • требуется тщательная смывка;
  • имеются подделки;
  • использование дает результат только при строгом соблюдении инструкций.

Как подобрать хороший преобразователь ржавчины

Для правильного выбора вещества нужно обратить внимание на такие особенности.

  1. Основной компонент. Как основа используется цинк или кислота. Первый оказывает протекторное воздействие, уничтожает окислы, обладает мягким действием. Вторая предназначена для глубокой ликвидации очага окисления в максимально короткие сроки.
  2. Консистенция раствора. Бывают гелевые, аэрозольные и пастообразные составы. Все три типа имеют ряд уникальных особенностей. Применение обуславливается отдельно взятым случаем, категорических рекомендаций не существует.

Также следует придерживаться индивидуальных требований, для каких целей нужен раствор. Любой тип хорош для определенной задачи. А образование негативных отзывов зачастую происходит ввиду неправильного применения определенного продукта.

ТОП средств и химических методов для устранения ржавчины на автомобиле

На поверхности металлического изделия, в течение времени появляется коррозия. Она возникает на участках, которые лишены лакокрасочного покрытия. Ржавчина уничтожает целостность конструкции, в итоге она теряет внешнюю привлекательность и прочность. Это наиболее опасно для автомобильного кузова. Для того чтобы приостановить губительное воздействие коррозии, используют специальные средства – нейтрализаторы ржавчины.

Где и почему появляется ржавчина

Перед удалением ржавчины с кузова автомобиля, нужно знать очаги появления коррозии. Как правило, это участки, наиболее часто подверженные воздействию влаги и постоянно получающие микроповреждения. Это могут быть крылья автомобиля, внутренние части колесных арок, пороги и днище транспортного средства. Если налет возникает на поверхности двигателя, значит, капот имеет слабую герметизацию, ржавчина на силовом агрегате приведет к нестабильной работе мотора и его последующему выходу из строя.

Для автомобиля губительно получение разнообразных микроповреждений кузова. Царапина или вмятина на крыле являются причиной ржавения, которое в дальнейшем распространяется и на неповрежденные участки. Днище, пороги, внутренние части колесных арок постоянно подвержены мелким повреждениям. Их наносят небольшие камни которые вылетают из под колес авто при движении. Вследствие того, что на эти участки воздействует воздух и влага, происходит возникновение и развитие коррозии.

Специалисты рекомендуют правильно бороться с проблемой. Наиболее действенным и эффективным методом по удалению коррозии с кузова автомобиля своими руками, является химический способ очистки металлических поверхностей авто от ржавчины.

Химические методы удаления коррозии

Очистка от коррозии кузова авто своими руками, подразумевает использование специальных химических средств удаления. Для устранения проблемы, работают с химией. Эта технология подразумевает соблюдение мер безопасности:

  • Использование защитных резиновых перчаток. Автомобилисту потребуется работать с агрессивными веществами. Они могут оказать пагубное воздействие на кожу рук человека, и нанести серьезные химические ожоги. Чтобы этого избежать, используют защитные перчатки из резины.
  • Работа должна выполняться в хорошо проветриваемом помещении. Жидкость, предназначенная для того, чтобы снять ржавчину, достаточно токсична.

После обработки пораженных участков кузова, с помощью специальных щеток по металлу и ветоши, удаляют чистящее средство вместе со следами коррозии. После удаления, место моют теплой водой и насухо вытирают.

Очистка от ржавчины производится следующими средствами. Стоит добавить, что для достижения более эффективного результата, могут использовать сразу несколько веществ одновременно:

  • Кислота для удаления ржавчины. Агрессивное средство борьбы с коррозией, при уничтожении проблемы, способно разъесть кузов транспортного средства. Продается в строительных магазинах в жидком виде.
  • Антиржавчина. Наиболее популярное у автомобилистов средство. Продается в автомобильных магазинах, там можно купить аэрозоль, или, непосредственно, саму жидкость. После обработки поврежденного участка кузова, место протирают и сушат. Средство одно из лучших, которое можно использовать в домашних условиях.
  • Преобразователь (нейтрализатор) ржавчины. Одно из эффективных и актуальных средств борьбы с повреждающими образованиями. Высокая эффективность очистки достигается благодаря правильному выбору состава. Он зависит от типов поврежденной поверхности и материала.

Химическое воздействие

Средство от ржавчины создает на обрабатываемой поверхности тонкую пленку. Она устойчива к агрессивному воздействию факторов окружающей среды и резким перепадам температур, выравнивает металлическую поверхность, в результате, все окислительные процессы, приводящие к появлению темно-коричневого налета, прекращаются.

В состав очистителя ржавчины входят:

  1. Ингибиторы.
  2. Фосфорная кислота.
  3. Фосфаты разных элементов.
  4. Пигментные добавки.
  5. Биоциды.

Антикоррозийные вещества делятся на несколько видов:

  • Грунтовки-модификаторы.

Их используют перед окрашиванием. Ржавый налет превращается в тонкую пленку. Она убирает с поверхности металла все неровности, и делает ее идеальной для окрашивания.

  • Стабилизаторы.

Останавливают процесс окисления железа, продукты коррозии становятся более однородными, что позволяет нанести на поверхность лак или краску.

  • Нейтрализаторы.

Раствор превращает активные вещества коррозии в слабые. Это позволяет вытравить оксид железа с поверхности кузова автомобиля. Устраняются как поверхностные, так и более глубокие следы коррозии.

После обработки кузова, со временем, на поверхности вновь появляется ржавчина. При возникновении следов коррозии, повторяют обработку кузовного элемента автомобиля.

Как продлить эффект

После того, как была удалена коррозия на авто, стоит соблюдать ряд рекомендаций, позволяющих продлить эффект действия нейтрализатора коррозии:

  • Стараться не допускать повреждения покраски кузова автомобиля.
  • Хранить транспортное средство в теплом гараже.
  • Вовремя удалять с машины наледь, снег, грязь и влагу.
  • Проводить профилактическую обработку кузова антикоррозийными составами.



Методы устранения ржавчины в бытовых условиях

В домашних условиях можно самостоятельно смыть коррозию. Для этого используют «народные» средства. К ним относят:

  1. Столовая уксусная кислота. Раствором обрабатывают очаги коррозии, далее ржавчину удаляют с помощью смятого куска алюминиевой фольги. Она позволяет быстро избавиться от проблемы, и не повредить обрабатываемый участок.
  2. Соль и лайм. Плод разрезают на две части, посыпают поврежденный участок солью, и выжимают на него сок. По прошествии некоторого времени, кожурой лайма удаляют получившийся раствор вместе с отколовшимися кусочками ржавчины.
  3. Сода. С помощью этого вещества также можно удалить коррозию. Соду смешивают вместе с водой до сметанообразной консистенции, ждут 2-3 часа и удаляют ржавчину фольгой.

ТОП средств

Среди средств-нейтрализаторов ржавчины, особой популярностью пользуются:

  • Hi-Gear

Пожалуй, лучшее средство от ржавчины. Представлено в виде аэрозоля, благодаря чему раствор покрывает большую площадь, и попадает в труднодоступные места. Спреем рекомендуется обрабатывать поверхность в несколько подходов. После, раствор смывают спиртом.

  • Autoprofi

Эффективное средство для борьбы с коррозией в труднодоступных местах. Для распыления состава используется пульверизатор. Следует тщательно осуществлять смывку средства с кузова автомобиля. В противном случае, действенная при снятии коррозии ортофосфорная кислота, может испортить последующую покраску авто.

  • Permatex

Состав имеет гелеобразную форму. Наносится на кузов автомобиля с помощью шпателя. Модификатор не только блокирует распространение коррозии, но и играет роль грунтовки.

Ржавчина на кузове машины, разрушает данный элемент. Чтобы сохранить привлекательный внешний вид машины, и целостность корпуса, используют нейтрализаторы коррозии — простые и эффективные средства для борьбы с ржавчиной.

Docent86 ›
Блог ›
Борьба с ржавчиной. Моё мнение. Часть 2. Преобразователь ржавчины, ннада?

Всем доброго времени суток!
Продолжаем наш блокбастер про борьбу со ржавчиной!

Ну вот! Мы извели немало времени, сточили гору насадок и кругов, стёрли руки о наждачку и теперь перед нами вроде как красивый чистый металл, который надо чем-то «замазать». Но не спешите с окраской! Ведь ещё все не так хорошо как нам кажется!

Ржавчина штука коварная! Она образует «кратеры» которые можно и не заметить.
Поэтому дальше я использую преобразователь ржавчины.

На эту тему немало копий сломано. Кто хвалит, кто наоборот ругает его.
Я из тех кто хвалит)))

Но! не верьте производителю и тому что он пишет на баночке со своим продуктом.

Как правило способ применения у всех одинаковый!

Способ применения:
1. Очистить поверхность металла от рыхлой (отслаивающейся) ржавчины.

Надо не просто отчистить а хорошо отчистить, максимально! Насколько это возможно!

2. Нанести средство на поверхность кистью, валиком или методом распыления.

Наносить кистью! Стараясь получше втереть!

3. Выдержать до высыхания.
4. Повторить обработку (при необходимости).

Перед повторной обработкой смываем остатки старого преобразователя и всё хорошенько вычищаем!

5. После высыхания (последней обработки) достаточно протереть поверхность сухой ветошью или щеткой (для удаления остаточного налета).

А вот тут моё мнение в корне расходится с производителем! Необходимо вычистить и смыть полностью все остатки преобразователя!

6. Обработку можно повторять от одного до нескольких раз. С каждой последующей обработкой физическая и химическая прочность возрастает. Усредненный вариант — 2 обработки.

Из общедоступных преобразователей мне больше всего нравится «Цинкарь»

Обратите внимание на упаковку. Яркие оранжевые флаконы! Сама жидкость прозрачная, с розоватым оттенком.
В последнее время в продаже появился ещё один » «Цинкарь» «. В обычных прозрачных бутылках как от минералки, ёмкостью 0,5; 1: 1,5л. Цвет у него более тёмный, оранжево-бордово-красный. Эффективность очень низкая. Покупать не советую!

Настоящий «Цинкарь» как в обычной таре так и в флаконах с распылителем. Как я уже писал выше от последних толку мало. Надо хорошенько втирать кистью.

Ещё рекомендую Уничтожитель ржавчины B-52 Гель.

Это гель! И этим всё сказано. Он не будет стекать по рукам, когда вы обрабатываете днище авто стоящего на колесах. Хорошо держится на наклонных и даже вертикальных плоскостях!

Покупать дорогие преобразователи не вижу смысла!
Преобразователь это раствор ортофосфорной кислоты.
Какие там целебные добавки добавлены мне не интересно, ибо всё равно смывать!
Главное что бы производитель не жалел кислоты. Агат-авто, выпускающий «Цинкарь» — не жалеет! В моём случае это главное!

Я работаю преобразователем «Оксидан» нашего производства.
В своё время купил канистру 10 литров по цене нескольких флакончиков Цинкаря))

По словам продавца этот Оксидан продаётся в Россию, где его разбавляют, добавляют краситель, разливают по красивым флаконам и продают под разными марками)))

Меня он полностью устраивает. Он очень жидкий и хорошо въедается.
Перед применением преобразователя поверхность необходимо хорошенько обезжирить, продуть и втирать, втирать, втирать! Я обычно беру кисть с ворсом пожёще и обрезаю ворс на половину. Так втирается лучше всего.
При нанесении преобразователя вы увидите как в некоторых местах пойдёт особо бурная реакция с пузырьками выделяемого газа. Не удивляйтесь, это преобразователь доедает пропущенную ржавчину!

После преобразователя поверхность становится матовой. Это нормально!

Далее через сутки смываем кистью с бензином или растворителем остатки преобразователя, слегка проходим мягкой проволочной насадкой на болгарку и наносим новый слой. Даже если кажется что всё хорошо то стоит обработать минимум дважды! Затем опять всё тщательно смываем, матуем 240-й наждачкой и обезжириваем поверхность под последующую грунтовку. Именно грунтовку, т.к. краска на голом металле держится хреновенько!

Такой способ применения меня никогда не подводил! При должной последующей обработке ржавчина будет надёжно остановлена.
Да, именно остановлена а не уничтожена. Ибо полностью её уничтожить не реально!

Преобразователь я всегда смываю! Т.к. не хочу оставлять эту гадость на машине.
Чудодейственная оксидная плёнка которую нахваливает производитель и остатки не отработавшего высохшего преобразователя до добра не доведут! При попадании на них влаги они размокнут и перейдут на сторону зла начнут есть металл под собой!

Те кто ругает преобразователь и говорят что через год стало ещё хуже чем было либо не смыли его, либо не защитили потом должным образом поверхность.

Специально для ленивых!
Если тупо помазать сверху по ржавчине то протравится только внешний слой. Надо обязательно полностью вычищать. Иначе толку от этого мало!

А если после протравки место ремонта просто замазать сверху дешёвой мастикой аля «Бикор» то действительно через год будет хуже чем было!

Продолжение следует…

В следующей серии расскажу про нюансы сварки авто!

Рано или поздно любой металл ржавеет, и от того, насколько качественно проведена нейтрализация, зависит, останется сохранной конструкция или нет. Лучше всего с этой задачей справляется преобразователь ржавчины. Большинство, независимо от марки, бренда и цены, изготовлено на основании ортофосфорной кислоты, разбавленной до определенной концентрации. Значение имеют загустители и вспомогательные элементы, но активное действующее вещество неизменно. Как правильно пользоваться нейтрализатором ржавчины, какие производители в ТОПе и какой нейтрализатор лучше выбрать – в нашей статье.

Категория

Наименование

Цена, л/руб.

Краткая информация

Лучший преобразователь ржавчины для авто

DOCKER NITTRONN

5/1950

Нейтральный с усиленными ингибиторами, таниновый. После обработки смывать не надо, но обязательно сразу покрасить.

Runway Rust Converter

0,12/170

Инактивирует образование коррозии и формирует пассивирующее защитное покрытие.

Permatex

0,236/616

Выпускается в виде геля. Преобразует слой гидратированного оксида железа в более прочные и химически инертные соединения.

Цинкарь

0,5/75

На основе солей цинка и марганца, ортофосфорной кислоты, образует активное защитное покрытие. Марганцевые соединения создают эффект легирования, а соли цинка активизируются при появлении очагов электрохимической коррозии.

Лучший преобразователь ржавчины для металлоконструкций

DINITROL RC800

Без растворителей. Изготовлен на основе кополимера латекса. Активно связывает железо в стабильный органический комплекс. После высыхания образуется надежный барьер для воздуха и влаги.

LAVR NO RUST

0,5/142

Ионы цинка создают кристаллическое соединение и улучшают адгезию лакокрасочных материалов к металлу. Ослабляет заржавевшие болты, винты и гайки.

Astrohim Antiruster

0,5/280

Консистенция мовиля с цинком более плотная, не так сильно растекается и быстрей подсыхает. Уничтожает даже крупные очаги.

Sonax

0,125/600

В комплект входят две щетки: с металлическим скребком и жесткой щетиной для удаления рыхлого слоя, и мягкая для нанесения состава.

Лучший преобразователь ржавчины в грунт с цинком

Wurth

0,1/240

Cпрей цинковый 400 мл. Состав мощный, очень хорошо и ровно ложится на поверхность. После высыхания прочный и твердый слой, не дает образоваться новым очагам.

FENOM STOP RUST

0,11/250

Удаляет ржавчину и препятствует ее повторному появлению. Цинковая защита средняя. Состав жидкий.

Hi Gear

0,5/640

Нейтрализация коррозии без остаточного эффекта. Отличная адгезия к последующим покрытиям. Влагоустойчивость. Исполнение в виде спрея.

Химик

0,5/79

Образует грунтовочный слой, обеспечивающий адгезию с любыми лакокрасочными материалами. Не требует последующей промывки водой.

Рейтинг производителей преобразователей ржавчины

Рейтинг лучших производителей преобразователей ржавчины традиционно включает российских, американских и немецких представителей. Первые досконально знают особенности нашего климата и специфику обработки дорог, другие – делают акцент на скорости обработки, третьи – на качестве. Вот уже 3-й год подряд ТОП лидеров неизменен, они могут меняться местами в зависимости от объема продаж, но в целом сегодня рейтинг выглядит следующим образом:

Hi-Gear

Американский производитель автомобильной химии. По отзывам автомобилистов нейтрализаторы Hi-Gear по качеству, скорости и остаточному эффекту на порядок выше всех остальных. Нюанс использования заключается именно в стремительности превращения ржавчины в полимерный грунт, из-за чего нужно очень аккуратно обрабатывать и сразу же использовать растворители и обезжириватели.

Autoprofi

Страна бренда – Россия, производится в Китае. Форма выпуска – аэрозоль в емкости по 0,5 литра. Удобно пользоваться. В составе ортофосфорная кислота, марганец и ионы цинка. Быстро и качественно перерабатывает в грунт, образуя пыле- и влагозащитную пленку на поверхности.

Wurth

Страна бренда и производство – Германия. Химия не только популярна среди автолюбителей, но используется и профессиональными мастерами автосервисов. Не растекается, образует прочный и плотный слой. В составе кислота, цинк и другие компоненты. Поставляется в виде спрея объемом 400 мл. Струя мощная, укрывает очаги коррозии полностью.

ASTROhim

Выпускается и производится в России. По качеству и цене оставляет далеко позади зарубежных конкурентов. В основе – кислота и значительная концентрация цинка, чего хватает для восстановления корродированный слоя металла. Такая композиция препятствует образованию новых очагов даже на глубоко б/у автомобилях.

Производится в США. Реакция происходит в течение 5-8 минут, после чего нужно наносить растворители и обезжириватели. Есть нюансы по нанесению – нагрев обрабатываемого металла до 93°С, контроль температуры во время работы, мгновенная реакция с ЛКП, что усложняет процесс. В основном используют на СТО.

Лучший преобразователь ржавчины для авто

Самой распространенной причиной коррозии кузова авто является электрохимическое воздействие, возникающее в результате воздействия паров электролитического раствора на металлические детали кузова, имеющие минимальную защиту. Ситуация усугубляется и дорожными реагентами, традиционно используемыми зимой.

DOCKER NITTRONN

Нейтральный преобразователь ржавчины Nitron на основе танинов, ингибиторов (замедлителей) коррозии и функциональных присадок. Растительные танины (оксикарбоновые кислоты) преобразуют оксид железа в таннатные комплексы, прочно сцепляющие на молекулярном уровне частицы ржавчины между собой и с чистым слоем металла. Кроме того, танин обладает ингибирующими свойствами. За счет высокой концентрации присадок раствор проникает глубоко.

DOCKER NITTRONN

Наносят в два слоя. Поскольку нейтрализатор таниновый, промывать после обработки не надо это радует. А вот покрасить сразу после высыхания обязательно. Например, самое проблемное место — соединение фланца выхлопной системы с фланцем глушителя лучше покрасить, например, термостойкой краской или лаком.

Плюсы:

  • качество;
  • низкая цена;
  • эффект.

Минусы:

  • слишком резкий запах.

Runway Rust Converter

Быстрое преобразует ржавчину в прочную защитную структуру. Воздействие носит двойной эффект — инактивирует образование коррозии, формирует пассивирующее защитное покрытие, не пропускающее воздух и влагу.

Runway Rust Converter

По консистенции напоминает клей ПВА, не растекается, укрывает хорошо. Справляется только с относительно новыми очагами, против «застарелой» ржавчины бессилен, даже если наносить несколько слоев. В качестве превентивных мер не рекомендуется использовать, только после выявления проблемных участков.

Плюсы:

  • плотный защитный слой;
  • хорошая укрывная способность.

Минусы:

  • работает только с «новой» ржавчиной»
  • цена.

Permatex

Представляет собой белую каучуково-латексную обмазку, которая быстро высыхает и преобразуется под действием окислов металла в черную полимерную крепкую пленку. Выпускается в виде геля, после высыхания образует на обрабатываемой поверхности надежный защитный слой.

Permatex

Перматекс используется для остановки коррозии и ее устранения, подготовки поверхностей из металла к окрашиванию и их защиты. Наносится на заранее очищенную зону тонким слоем, оставляют на 30 мин. и затем наносится второй слой. После полного высыхания можно приступать к окрашиванию.

Плюсы:

  • форма выпуска – не растекается и полностью закрывает поврежденные участки;
  • после высыхания слой очень плотный, по отзывам коррозия в этих местах не образуется в течение 2-3 лет.

Минусы:

  • цена

Цинкарь

Хороший преобразователь, качественный, эффект разъедания виден сразу. В состав помимо ортофосфорной кислоты входят ионы цинка в большой концентрации, который на молекулярной основе въедается в металл, после чего не давая влаге и кислороду окислять металл.

Цинкарь

Среди всех аналогичных средств именно Цинкарь занимает первое место по цене, качеству и скорости обработки. Популярность еще более возросла после того, «Цинкарь» стали выпускать во флаконах с распылителем. Несмотря на то, что цветовая гамма флакона не изменилась, оставшись желто-оранжевой, его форма, по словам потребителей, стала более удобной для работы.

Плюсы:

  • цена;
  • эффективность;
  • разъедание начинается сразу же после нанесения.

Лучший преобразователь ржавчины для металлоконструкций

Модификатор для металлоконструкций достаточно нанести один раз на поверхность, чтобы увеличить срок службы металла до десяти раз. При этом подобное «лечение» возможно, только если они поражены коррозией не более чем на 30%. В других случаях преобразователь ржавчины будет малоэффективным.

DINITROL RC800

Модификатор Динитрол на основе латекса окисленного сополимера бутадиена и стирола (СКС-65). Не содержит растворителей, ортофосфорной кислоты и свинца, запах невыразительный. Молекулы нейтрализатора активно связывают окислы железа в стабильный органический комплекс.

DINITROL RC800

После высыхания продукта образуется надежная барьерная для кислорода и влаги пленка, обеспечивающая эффективную защиту от дальнейшей коррозии. Сухая поверхностная пленка обладает хорошей адгезией с антикоррозионными материалами.

Перед нанесением следует зачистить поверхность металлической щеткой для удаления краски и рыхлого слоя. После обезжирить, смыть водой и нанести антикор в два слоя с получасовым перерывом. После обработать растворителем и обезжиривателем и нанести ЛКП.

Плюсы:

  • эффективен;
  • хорошо держится на поверхности.

Минусы:

  • немного жидковат, стекает.

LAVR NO RUST

Изготовлен на основе комплекса органических и неорганических кислот. Имеет неагрессивный состав. Позволяет избавиться от коррозии на кузове авто без повреждений конструкционных материалов. Без резкого запаха. Расфасовка производится в пластиковый флакон серого цвета, объем 310 мл.

LAVR NO RUST

Очень эффективный преобразователь ржавчины, способный справится не только с поверхностным поражением металла, но и с глубоко въевшейся коррозией. Наносится Лавр в два слоя – реакция начинается мгновенно. Для нанесения лучше всего использовать губку или ветошь. После первого раза через 15 минут жесткой щеткой снять окислы и мягкий слой, нанести второй, через 15-20 минут почистить, смыть водой и вытереть насухо. Дальше грунтовка и краска.

Astrohim Antiruster

Фосфатный антикор создает прочную защитную фосфатную пленку, превращая продукты коррозии металла в твердое покрытие, которое служит основой для дальнейшего окрашивания. В состав входят ионы цинка, что восстанавливает структуру поврежденного металла и предохраняет поверхность от дальнейшей электрохимической коррозии за счет одновременного фосфатирования и цинкования. Нейтрализует очаги коррозии на поверхности металла.

Astrohim Antiruster

Выпускается в двух формах – аэрозоль и жидкий состав во флаконе. Состав и концентрация в обоих случаях одинаковы, разные формы для удобства нанесения. Реакция начинается в течение 5 минут, когда окислы переходят в полимерный грунт. Наносится также в 2 слоя (обязательно предварительно сильно взбалтывают флакон). Предварительно поверхность очищают от грязи, удаляют рыхлую и отслаивающуюся ржавчину металлической щеткой, высушивают и обезжиривают. Каждый слой выдерживают минимум 20 минут, после чего наносят растворитель, обезжириватель.

Плюсы:

  • скорость;
  • полноценная защита кузова и конструкций и всех проблемных мест.

Sonax

Продается в виде комплекта — две щетки: одна (черная) с металлическим скребком и жесткой щетиной на втором конце служит для удаления рыхлой ржавчины, другая (белая) с мягкой щетиной для нанесения средства.

Sonax 311200

Скорость и сила преобразования не сравнить с ортофосфорной кислотой — не надо смывать, очень плотное и крепкое поверхностное покрытие образуется. Единственная особенность – на чистом металле образует сначала черное покрытие, а потом после высыхания черная пыль сдувается, а под ней медно-золотистое.

Окислы железа вступают в реакцию уже в течение первых 5 минут – поверхность выглядит так, словно ее покрыли слоем грунта. Производитель рекомендует повторить обработку через час, а через 24 часа изделие будет окончательно готово к покраске.

Плюсы:

  • идеальная основа для дальнейших ремонтных и покрасочных работ.

Лучший преобразователь ржавчины в грунт с цинком

Для очистки стальных элементов небольшого размера подойдет жидкий состав, в который будет удобно погрузить деталь. На вертикальных поверхностях самым эффективным будет более вязкий модификатор. Когда требуется тонким слоем обработать большую площадь металла перед покраской, есть смысл присмотреться к продукции в баллончике.

Wurth ROST OFF

Многофункциональное средство для превращения окислов железа в грунт. Характеризуется высокой капиллярной активностью, за счет которых состав проникнуть вглубь сильно проржавевших соединений. По сравнению с аналогами, наиболее качественно и полно расщепляет ржавчину, освобождает резьбовые соединения, вытесняет влагу.

Wurth ROST OFF

Может использоваться для вытеснения влаги из контактов электрических цепей.

На сегодняшний день Вюрт – оптимальная, хотя и дорогая, защита от коррозии благодаря специальным добавкам, но без содержания растворителей, смол и кислот.

Предназначен для разблокирования заржавевших и окислившихся резьбовых соединений, подвижных частей и элементов во всех видах техники, устройств и механизмов. Наносится на обрабатываемую деталь, выдерживается 5-10 минут, зачищается и наносится снова.

FENOM STOP RUST

Предназначен для первичной защиты поверхности металла перед нанесением лакокрасочных и битумных покрытий. Образует железо-марганцевую фосфатную пленку, химически связанную с металлом.

FENOM STOP RUST

Обеспечивает повышение в 3 раза адгезии лакового или битумного покрытия к обработанной поверхности. Состав, нанесенный на поверхность металла, при последующем нанесении лакокрасочного покрытия обеспечивает защиту от коррозии в течение 5-7 лет, в зависимости от климатических условий. Даже при необходимости сварки, защитная пленка не влияет на качество шва и не препятствует спаиванию.

Плюсы:

  • «лечит» глубоко пораженные места.

Hi Gear

Проникающий антикор эффективно борется с коррозией. Нейтрализует ржавчину и предотвращает ее появление. Образует прочное водонепроницаемое, термостойкое защитное покрытие. Улучшает адгезию последующего покрытия к обработанной поверхности.

Hi Gear

Следует с перерывом в 20 минут обработать несколько раз сильно пораженные коррозией участки, перед этим очистив от рыхлой ржавчины. После обязательно обезжирить покрытие, созданное антикором и наносить ЛКП.

Плюсы:

  • при распылении аэрозоля образуется тонкий укрывной слой;
  • улучшается сцепление с последующим покрытием.

Минусы:

  • высокая стоимость,

Относится к многосоставным модификаторам ржавчины на основе ортофосфорной кислоты с соединениями солей цинка и марганца.

Перед нанесением предварительно очистить поверхность от жировых загрязнений, затем удалить отслаивающуюся ржавчину с помощью болгарки, шлифовальной шкурки и щетки. Обработать участок преобразователем ржавчины с помощью кисти, валика или краскопульта. Не допускается попадание влаги на поверхность во время обработки и действия раствора. При работе использовать защитные средства – перчатки, респиратор, очки. Аналогичный принцип и состав у средства Ясхим.

Химик

Если после высыхания, преобразованный слой имеет неоднородный и рыхлый вид с рыжими пятнами, следует повторить первые два пункта до получения однородного плотного слоя серого цвета. Перед покраской поверхность протереть ветошью, удалить остатки пыли и ржавчины щеткой, при необходимости просушить феном.

Успешность применения модификаторов зависит от равномерности и однородности слоя продуктов коррозии.

Как работать с преобразователем ржавчины

  1. Сперва ржавчину тщательно удаляют механическим путем, но не до конца, чтобы была реакция.
  2. Далее поверхность надо протереть растворителем для смывания всех загрязнений, жирных, масляных и пятен краски.
  3. После обрабатывают преобразователем ржавчины. Желательно это делать как минимум 2 раза, но надо оценить состояние металла – если слой имеет неоднородный и рыхлый вид с рыжими пятнами, повторяют до тех пор, пока он не будет однородным серого цвета. Антикор втирают щеткой или ветошью.
  4. Между каждыми подходами по обработке поверхность должна быть протерта растворителем.
  5. После последнего подхода в обработке его смывают растворителем. После также тщательно обрабатывают обезжиривателем и только после наносят грунт и красят.

ВИДЕО: Как работает преобразователь ржавчины

Рейтинг 7 преобразователей ржавчины 2018 – 2019 года! Какой лучше выбрать, отзывы, цены

Современные погодные условия и краски не всегда способны защитить металл от ржавчины. Для нового окрашивания материала необходимо очистить от ржавчины, чтобы не допустить дальнейшей коррозии. В нашей статье мы представим вам рейтинг 7 преобразователей ржавчины 2018 – 2019 года! Какой лучше выбрать, отзывы, цены и на что смотреть при выборе – об этом читайте ниже.

Рейтинг 7 лучших преобразователей ржавчины 2018 – 2019

В ТОП 7 преобразователей вошли:

  • Ясхим;
  • Старт;;
  • Омега ПолиКомПласт;
  • AVS AVK-101;
  • KUDO;
  • Permatex Rust Treatment;
  • Hi-Gear.

Ясхим

Средство предназначено для нейтрализации ржавчины на металлических поверхностях перед их окрашиванием. Нейтрализатор продается в полиэтиленовой упаковке и представляет собой водный состав кислот. После обработки ржавчины необходимо промыть место обработки проточной водой.

Форма выпуска жидкость
Объем, мл 500
Цвет бесцветный
Производитель Россия
Срок хранения, мес. 12

Цена: 36 рублей

преобразователь Ясхим

Плюсы

  • низкая цена в сравнении с аналогами (36 рублей);
  • работа с любыми металлами.

Минусы

  • длительность процесса обработки.

Преобразователь отлично справляется с обработкой металла, подверженного не слишком сильной коррозии. Обрабатывал ворота во двор перед покраской. Результат оказался отличным – краска не вспучилась, ржавчина снова не появилась. Обрабатываю теперь калитку и на очереди гаражные ворота, средство быстро преобразует ржавчину в тонкий защитный слой. Рекомендую к приобретению.

Старт

Преобразователь ржавчины предназначен для обработки поверхности подверженной коррозии. На обработанном металле образуется защитная пленка и происходит фосфатирование металла, что обеспечивает защиту поверхности от повторной коррозии. Средство легкое в использовании и эффективно в борьбе со ржавчиной.

Производитель Россия
Срок хранения, мес. 12
Форма выпуска жидкость
Объем, мл 500
Цвет бесцветный

Стоимость: 64 р.

преобразователь Старт

Плюсы

  • подходит для всех типов металлов;
  • образует фосфатную пленку на поверхности.

Минусы

  • не подходит для обработки глубокой коррозии металла.

Перед покраской всегда обрабатываю данным средством для увеличения срока службы краски. При использовании преобразователя краска ложиться ровнее, не лопается со временем и ржавчина не проступает через краску.

Омега ПолиКомПласт

Преобразователь прекрасно справляется с коррозией любой сложности. Для получения наилучшего результата необходимо обработать средством поверхность, подверженную коррозии, оставить для реакции на срок от 10 минут до 2 часов, в зависимости от степени повреждения, и убрать размягченную ржавчину с металла при помощи скребка. Средство очищает от ржавчины и покрывает металл защитной пленкой, что позволяет предотвратить повторное образование коррозии на обработанной поверхности.

Объем, грамм 600
Форма выпуска порошок
Срок хранения, мес. 24
Производитель Россия
Цвет белый

Ценник: 127 руб.

Омега ПолиКомПласт преобразователь

Плюсы

  • не стекает с вертикальных поверхностей;
  • высокий уровень защиты лакокрасочного покрытия.

Минусы

  • необходимость повторной обработки при глубоких повреждениях (более 2 мм).

Мое хобби – восстановление автомобилей. Обрабатываю данным средством детали авто. Очень удобна порошковая форма преобразователя, он не стекает с поверхности и обработка происходит полностью без необходимости повторного нанесения. Очень доволен средством и рекомендую его всем к применению.

AVS AVK-101

Средство предназначено для обработки деталей автомобиля подверженных коррозии и дальнейшей защиты детали от негативных воздействий окружающей среды. Образуя прочную пленку и преобразуя ржавчину в твердое и прочное покрытие, способное служить основой для дальнейшей покраски. Преобразователь образует прочную водонепроницаемую и термостойкую защитную пленку.

Производитель Россия
Цвет бесцветный
Объем, мл 500
Срок хранения, мес. 12
Форма выпуска спрей

Цена: 150 р.

преобразователь AVS AVK-101

Плюсы

  • удобная форма выпуска (спрей);
  • образование прочного покрытия при преобразовании ржавчины.

Минусы

  • только для обработки автомобилей.

Средство удобно для обработки небольших поверхностей. Всегда использую его при появлении небольшой ржавчины на сколах лакокрасочного покрытия. Преобразователь образует защитное покрытие на поверхности кузова и не позволяет повторного образования коррозии.

KUDO 150

Средство эффективно преобразует ржавчину и образует защитное покрытие. Гелевая формула отлично держится на поверхности до смывания. Удобное нанесение кисточкой позволяет быстро и точно нанести средство на поврежденный участок.

Срок хранения, мес. 36
Объем, мл 15
Цвет черный
Производитель Россия
Форма выпуска гель

Стоимость: 150 рублей

преобразователь KUDO 150

Плюсы

  • удобное нанесение кисточкой;
  • быстрое воздействие (15 минут).

Минусы

  • обработка металла определенного цвета.

Приобрел данное средство для обработки небольшого скола. Действовал согласно инструкции – нанес преобразователь на ржавчину, подождал 15 минут и нанес повторно, после смыл водой и вытер насухо. На следующий день закрасил поврежденное место и ржавчины как не бывало. Даже спустя время краска не вспучилась и ржавчина не появилась вновь. Рекомендую данное средство к приобретению и использованию.

Permatex Rust Treatment

Преобразователь очень удобен в использовании и покрывает металл тонким латексным слоем, что позволяет защитить обрабатываемую поверхность и сразу приступать к покрытию металла краской не грунтуя поверхность. После обработки поверхность не требует дополнительного использования пескоструйного аппарата, при необходимости просто удалите рыхлую ржавчину.

Цвет молочный
Производитель США
Форма выпуска жидкость
Срок хранения, мес. 24
Объем, мл 375

Ценник: 585 руб.

Permatex Rust Treatment

Плюсы

  • покрывает латексным слоем;
  • не требует дополнительного грунтования.

Минусы

  • требует повторного нанесения.

Обрабатываю средством все детали автомобиля подвергшиеся коррозии. Реакция происходит буквально на глазах и средство меняет свой цвет. К концу обработки преобразователь становится черного цвета, после счищаю его остатки вместе со ржавчиной и крашу при необходимости. Качественное средство, защищающее металл от повторной коррозии.

Средство преобразует ржавчину во влагостойкое защитное покрытие устойчивое к воздействию растворителей. Обработанная поверхность не требует дополнительного грунтования и вы можете приступить к покраске поверхности спустя 2 часа после обработки. Спрей также предотвращает возможность появления дальнейшей ржавчины на обработанной поверхности.

Форма выпуска спрей
Производитель США
Цвет бесцветный
Объем, мл 250
Срок хранения, мес. 36

Стоимость: 608 р.

преобразователь Hi-Gear

Плюсы

  • обеспечивает прочное покрытие на обработанной поверхности;
  • устойчив к растворителям.

Минусы

  • не обнаружено.

Используем преобразователь на работе при восстановлении и реставрации автомобилей. Средство качественно и быстро борется с коррозией и обеспечивает высокий уровень адгезии лакокрасочных покрытий. Защитное покрытие влагостойкое и не позволяет ржавчине появиться повторно. Спрей легок в нанесении. Советую к покупке и использованию даже в домашних условиях.

Сравнительная таблица характеристик представленных товаров

Сравним представленные преобразователи в таблице ниже.

Модель Объем, мл/грамм Форма выпуска Производитель Цена, руб
Ясхим 500 жидкость Россия 36
СПАРК 500 жидкость Россия 64
Омега ПолиКомПласт 600 порошок Россия 127
AVS AVK-101 500 спрей Россия 150
KUDO 15 гель Россия 150
Permatex Rust Treatment 375 жидкость США 585
Hi-Gear 250 спрей США 608

Видео

Для наглядного представления семерки лучших преобразователей рассмотрим их в видеообзоре.

Списки лучших преобразователей

Среди самых хороших преобразователей ржавчины можно выделить лучшие в следующих категориях:

  • Преобразователь в форме аэрозоля.
  • Самый дешевый преобразователь для автомобиля.
  • Лучший в жидкой форме.

Преобразователь в форме аэрозоля

ABRO RC-1000 – лучший преобразователь-аэрозоль. Средство быстро растворяет слой ржавчины, преобразуя его в грунт. Удобное нанесение прямо из баллончика не требует дополнительных инструментов. Сразу после обработки можно покрывать металл краской, не смывая средство. Под краской не образуется повторной коррозии, а металл покрывается защитной пленкой.

Цена: 446 руб.

Самый дешевый преобразователь для автомобиля

Цинкарь является самым дешевым средством для преобразования ржавчины автомобилей. Обработанная поверхность готова к окраске через 30 минут. Средство вступает в реакцию сразу после нанесения, а после обработки и окрашивания металл не подвергается повторной коррозии.

Стоимость: 86 р.

Лучший в жидкой форме

Fenom безусловный победитель в данной номинации. Небольшого пузырька в 100 мл достаточно для обработки мелких повреждений и сколов. Средство действует в течение 20 минут и образует защитную пленку-грунт на поверхности. После воздействия преобразователь необходимо смыть водой и вытереть насухо, по окончании можно красить поверхность не используя грунтовки.

Ценник: 165 рублей.

На что смотреть при выборе?

При выборе преобразователя ржавчины необходимо обратить внимание на следующие критерии:

  • Что вы собираетесь обрабатывать. Для обычного металла под простую краску стоит смотреть на обычный преобразователь, обрабатывая автомобиль под новое лакокрасочное покрытие ищите специальные средства для обработки ржавчины на кузове автомобиля.
  • Для более надежной обработки металла необходимо смотреть на преобразователи с эффектом грунтовки. Такие средства не просто борются со ржавчиной, но и покрывают обрабатываемую поверхность защитной пленкой. Такая пленка предотвращает повторное образование ржавчины и выравнивает основу под покраску.
  • Различные преобразователи бывают разными по своей консистенции: жидкие как вода; более густые; наносимые на поверхность кисточкой; в форме аэрозоля. В зависимости от консистенции обрабатываемую поверхность можно покрывать кистью, тряпкой или ватой, окунать или опрыскивать по поверхности. Различная вязкость определяет способ нанесения средства. Необходимо подобрать нужный вам в соответствии с обрабатываемой поверхностью.
  • Главным критерием при выборе преобразователя является толщина коррозионного слоя. Наилучший эффект достигается при толщине слоя в 0,1 мм и менее. Чем толще слой, тем сильнее повреждение металла, а следовательно, и дольше приходиться работать с обрабатываемой поверхностью. Следовательно, чем раньше вы начнете работать с поверхностью, подверженной ржавчине, тем лучшего эффекта вы сможете достигнуть.
  • Преобразователи по своему составу делятся на те, что требуют смывания и на не требующие смывания. Вторые стоят несколько дороже, но позволят вам сэкономить время при работе с металлом. Наиболее эффективны из таких вариантов аэрозольные преобразователи.

При работе с любым средством обязательно читайте инструкцию по применению и уделяйте особое внимание средствам защиты. При использовании преобразователей обязательно используйте защитные перчатки, респиратор и очки. Работать лучше на свежем воздухе и при попадании средства на кожу сразу промыть проточной водой.

Отзыв: Преобразователь ржавчины Astrohim — Надо вывести коррозию- смело берите данное средство

Доброго времени суток всем моим читателям.
Наверное многие помнят, что я боролся с коррозией на новом китайском усилителе бампера. Вот собственно как выглядела коррозия поначалу:

2):
Как видно- коррозия страшная… А ведь данному усилителю всего 5 месяцев!!! Но как выяснилось- данная проблема уже не нова, и она мучает всех людей, которые с этой кузовщиной сталкиваются.
Ну ничего, заехал в один автомагазин, и купил вот такую баночку преобразователя:
С обратной стороны флакона указаны способ применения, меры предосторожности, ну и другая нужная информация. Правда как всегда очень мелко все:
Перед применением данный флакончик нужно хорошо встрясти в течении минуты, а затем начинать пользоваться. Только скажу сразу- так прям из самого флакона данное средство лучше не использовать, так как очень не экономно расходуется. Поэтому я купил вот такую брызгалку в хозяйственном магазине, и понемногу заливал данного средства в бутылек из-под обычной воды, и брызгал:
И в общем начинаем брызгать на обрабатываемую поверхность данное средство, ждем минут 5, и затем трем металлической щеткой все это дело:
Вот поверхность после завершения данного процесса:
2):
То есть как видно- средство достаточно хорошо справляется со своей задачей, я даже поставил ему «5».
После 2 вечеров работы мне удалось полностью очистить краску и ржавчину с данного усилителя. Снаружи:
И внутри:
Под краской оказалось очень много «жуков», поэтому пришлось конечно очень сильно постараться, чтобы оттереть все это…
Также после применения еще остаются разводы как бы такие ржавые и цвета радуги- но это ничего страшного, надо просто взять воду, полить обрабатываемое место, и затем напоследок протереть сухой тряпкой.
У меня в гараже оказались только 5-ти литровые баклашки с водой:

Также я решил ради интереса попробовать оттереть пока что крышку от так называемой «кастрюли». Так как она в очень запущенном состоянии оказалась тоже:

После нескольких зачисток стало выглядеть вот так:

В итоге что могу сказать: данное средство как наверное вы уже поняли справляется со своей задачей на «5». Полностью эффект может и будет, но только на пескоструйной обработке. Поэтому чудес особенных от данного средства ждать наверное не стоит.
Это я говорю сейчас о крышке «кастрюли». Все равно после оттирания тщательного остались следы ржавчины, и тут поможет только пескоструйка. Но благо она недорогая у нас в городе…
А с усилителем данное средство справилось на «ура», за что ему большое спасибо.
Единственное минус у данного средства- достаточно плохо пахнет при работе с ним. Запах ржавчины очень сильный стоит…
А так конечно всем рекомендую!!!

Hyundai Tiburon ›
Бортжурнал ›
Преобразователь ржавчины «Astrohim», с активными ионами цинка и Мовиль «Astrohim», с цинком

Пока мой синий парень зимовал в гараже, решила чуть подлечить его подручными средствами, а именно антикоррозийной продукцией российской фирмы «Astrohim». Купила преобразователь ржавчины и мовиль с цинком. Посмотрела огромное количество видео и прочитала статей, отзывов о данном преобразователе ржавчины перед покупкой. Средство действительно оказалось волшебным, примерно за 5 минут ржавчина исчезает и на ее месте образуется цинковое покрытие. Приобрела данное чудо в двух выпускаемых емкостях, одно с насадкой распылителем 152 руб., другое просто с откручивающейся крышкой 86 руб.( Оба пригодились!) Уничтожила проступающие следы коррозии в шве на капоте (наносила тонкой кисточкой), днище, пороги также обрабатывала кисточкой только размерами побольше, где не достала там, в ход пошел преобразователь с насадкой распылителем. После обработки по всему днищу ( ну конечно куда моя женская рука залезла и дотянулась, а куда не дотянулась в те места я летом еще планирую долезть 😉 ) выждала время минут 10-15, чуть смыла водой, протерла, дала подсохнуть и нанесла мовиль. Кстати консистенция мовиля с цинком более плотная, не так сильно растекается и быстрей подсыхает не создавая трудностей при нанесении в отличии от обычного мовиля которым я уже пользовалась в начале зимы, устряпала весь гараж и себя. Примерно через дня четыре, повторно обработала мовилем днище, пороги, двери. Запаха уже практически нет, по мере высыхания, думаю, совсем исчезнет. Самая газовая камера была при первом нанесении антикора после преобразователя ржавчины и очистителя битумных пятен;_))))) Короче говоря тиба чуть подлечился за зиму, спасибо «Astrohim» за достойную продукцию, кто слышал но сомневался по поводу преобразователя ржавчины данной фирмы, берите, штука реально классная! Ниже описание производителя о своей продукции.
От производителя ASTROhim
Преобразователь ржавчины «ASTROhim» создает прочную защитную пленку, превращая продукты коррозии металла в твердое покрытие, которое служит основой для дальнейшего окрашивания.
Обеспечивает металлические поверхности повышенной защитой от электрохимической коррозии за счет одновременного фосфатирования и цинкования. Нейтрализует очаги коррозии на поверхности металла.
Рекомендации по использованию
Перед применением необходимо подготовить поверхность: очистить от грязи, удалить рыхлую и отслаивающуюся ржавчину металлической щеткой, высушить и обезжирить поверхность.
Энергично встряхнуть флакон в течение одной минуты и нанести состав при помощи кисти в 2 слоя. Температура окружающей среды должна быть не ниже +10 °C. Выдержать на поверхности не менее 20 минут. Затем рекомендуется тщательно смыть водой и проверить обработанную поверхность на наличие остатков следов коррозии. При необходимости следует повторить обработку.
Перед нанесением лакокрасочных материалов рекомендуется хорошо просушить поверхность и нанести их в течение cуток после обработки преобразователем ржавчины.
Мовиль «Astrohim», с цинком, аэрозоль
Обеспечивает скрытым полостям двойную антикоррозионную защиту благодаря содержащемуся в составе цинку.
Защищает от возникновения очагов электрохимической коррозии.
Создает гелеобразное эластичное покрытие, стабильное в широком интервале рабочих температур – не стекает с вертикальных поверхностей при нагревании и не растрескивается при перепадах температур.
После высыхания образует нелипкую полутвердую пленку.
Наносится как на влажную, так и на ржавую поверхность, а также на старые антикоррозионные покрытия.
Сохраняет высокие защитные антикоррозионные свойства в течение всего времени эксплуатации автомобиля.
Рекомендации по использованию:
Энергично встряхнуть баллон перед использованием в течение 2-3 мин.
Состав наносить, используя прилагаемую трубочку, которая обеспечивает равномерное распыление в скрытых полостях.
При использовании мовиля на наружных поверхностях, состав наносится без использования трубочки.
Температура нанесения – от +10 до +30 °C.
Перед нанесением состава поверхность необходимо очистить от грязи и рыхлых слоев ржавчины.
Расход рабочего состава, нанесенного в один слой – 400 г/м².
Время полного высыхания при температуре +20 °C – 1,5-2 часа.
Мовиль рекомендуется наносить в 2-3 слоя с промежуточными сушками.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*