admin / 29.06.2019

Предохранители корона премио 1997

Toyota Carina E Plastic Memories ›
Бортжурнал ›
«Замена бензонасоса на Toyota Carina E седан» и «Не работают поворотники Toyota Carina E»

Замена бензонасоса на Toyota Carina E седан
Снимаем сиденье заднего дивана. Для этот тянет его вверх, не бойтесь, он на защёлках. Как на универсалах и лифтбэках? Не знаю, скорей всего так же как на ВАЗовских восьмёрках, четырках, двенашках и т.д.

Скинув диван видим крышку (Фото с интернета)
Откручиваем крышку, скидываем фишку с бензонасоса и убираем в сторону. Заводим машину, чтобы сбросить давление. Желательно иметь WD-40 или другой «жидкий ключ», брызгаем на гайки и резьбу, ждём минуты 2-3. Берём разрезные ключи на 14 и 19 (Рожковыми можете закруглить гайку) и ими откручиваем. О разрезных ключах я знать не знал, пока не вычитал о них на форуме корол, но уже было поздно…

Мою гайку было поздно откручивать разрезным ключом. На замену ему пришёл газовый ключ
Отводим трубку в сторону. Переходим к обратке, пассатижами зажимаем самозатяжной хомут и стягиваем его в сторону левой двери, и скидываем шланг. Головкой на 8 откручиваем болты крышки. Осторожно достаём модуль бензонасоса. Снятие самого с модуля довольно простое. Тяните насос на себя, пока его не отпустит нижняя резинка. Вынимаем фишку из старого бензонасоса. Ставим новый бензонасос с новым топливным фильторм на модуль. Я сначала надел фильтр на насос, затем резинку и вставил всё это в модуль.

У меня оказался не заводской насос, а от переднеприводных ВАЗов.
Вместо того, чтобы сделать нормально. Кто-то просто примотал новые провода на старые, обмотав это изолентой. Пришлось отрезать провода в оголённых местах, надевать термоусадку и спаивать.
Установку проводим в обратной последовательности.

Не работают поворотники Toyota Carina E
В дороге заметил, что у меня не работают поворотники, при этом аварийка работает. Грешить начал на реле поворотников. начал гуглить «Расположение реле поворотников Toyota Carina E», «Где находится реле поворотников Toyota Carina E». Словами написано «В блоке предохранителей, слева, глубоко и высоко» Фотографий не нашёл, где именно и как оно выглядит на месте? Нашёл только снятое

Реле поворотников Toyota Carina E
Начал искать, прощупывая рукой, много не поймёшь. Тогда решил снять нижнюю часть панели. Крепится на 2 болта и на защёлках.
Так удобней и видно почти всё. Взял фонарик и начал искать. Нашёл непонятные одинаковые реле, изначально думал, что это они. По описанию на одном и форумов, они подходили: «Реле чёрноё». Они все блин там чёрные. Как оказалось оно самое верхнее, в трудно доступном месте. На фото: Красным отмечено реле поворотников Toyota Carina E. Зелёным, не известные мне реле.

Можно увидеть, если лечь спиной на водительский коврик и смотреть в левый верхний угол панели
Снимается очень трудно, мне удалось ловким движением левой руки снять, правой не получалось. Поехал в магазин, покупать новое. В магазинах не оказалось, посоветовали подобрать реле поворотников от ВАЗ 2108.

80р
Купил, подошло. Поставил его с горем пополам, но это не решило проблему. Проблема оказалась в предохранителе (предположенение было), в поисковиках на запрос «Предохранитель поворотников Toyota Carina E» ничего не находило по теме. Только темы о том, что не работает реле, а на обратной стороне крышки на англ. Пришлось проверять все предохранители. На фото отмечен предохранитель реле поворотников Toyota Carina E
После замены предохранителя поворотники заработали. Поэтому если не работают поворотники, не спешите покупать реле поворотников.

Замена предохранителей на Toyota Corona/Caldina

От того в каком состоянии находятся плавкие предохранители напрямую зависит исправность работы многих деталей автомобиля. В случае поломки фар или других электрических узлов Toyota Corona/Caldina первым делом следует проверить именно эти детали.

Диагностика состояния предохранителей

Определить неисправность можно лишь при непосредственном осмотре предохранителей. На неисправность укажут явные дефекты деталей, похожие на разрыв соединения. Если их нет, но элемент все же вызывает подозрения, то его лучше всего заменить.

Рекомендации от производителя Toyota Corona/Caldina

Перед переходом к процессу снятия и установки новых деталей, следует усвоить следующие советы от специалистов:

  • для замены предохранителей, рассчитанных на малые токи, нужно воспользоваться специальным инструментом – съемником типа «пинцет»;
  • стоит следить за тем, чтобы новая деталь полностью соответствовала бывшей в употреблении, чтобы избежать серьезных повреждений и даже пожара;
  • перед тем, как решать проблему с плавкими предохранителями, следует обратить внимание на плавкие вставки, которые также могут быть причиной неисправности.

Для того чтобы оперативно проводить замену стоит перестраховаться. Купив набор запасных предохранителей, можно быстро купировать неисправность прямо на месте и продолжить путь.

Как заменить поврежденный предохранитель?

Узнать о подробностях проверки и замены предохранителей Toyota Corona/Caldina можно из специальной инструкции, подготовленной производителем. Обратите внимание на иллюстрации и табличные данные. Они очень важны для того, чтобы не ошибиться во время снятия и установки деталей.

Руководства по ремонту

Общее расположение блоков с предохранителями и реле в автомобиле Toyota Caldina

  1. датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (7A-FE, 3S-FE),
  2. блок реле системы VSC,
  3. датчик дав­ления наддува,
  4. реле свечей накаливания,
  5. резистор топливного насоса,
  6. реле управления топливным насосом,
  7. блок реле №2,
  8. блок плавких вставок,
  9. левый передний датчик SRS,
  10. правый передний датчик SRS

Расположение и расшифровка блока предохранителей в моторном отсеке

Предохранитель Номинал Цепь предохранителя
1 АМ2 20 A Замок зажигания
2 ALT-S 5 A Генератор
3 DOME 7.5 A Освещение салона, часы
4 RADIO 10 A Магнитола
5 POWER 2 30 A Панель управления стеклоподъемниками (на двери водителя)
6 HEAD (RH)

HEAD RH (UPR)*

15 A Правая фара (дальний свет)
7 HAZARD 10 A Аварийная сигнализация
8 ECU-B 10 A Задние противотуманные фонари, система курсовой устойчивости (VSC), система подушек безопасности (SRS), многофункциональный дисплей, GPS/навигационная система
9 HEAD (LH)

HEAD LH (UPR)*

15 A Левая фара (дальний свет)
10 EFI 15 A Система впрыска топлива (электронный блок управления)
11 HORN 10 A Звуковой сигнал
12 HEAD RH (LWR)* 15 A Правая фара (ближний свет)
13 HEAD LH (LWR)* 15 A Левая фара (ближний свет)

* — ксеноновые лампы

Блок реле и блок плавких вставок в моторном отсеке

Реле: А — реле №1 э/д вентилятора, В — реле стартера, С — реле звукового сигнала, D — реле фар, Е — главное реле системы впрыска, F — реле №2 э/д вентилятора, G — реле №3 э/д вентилятора, Н — реле кондиционера;

Плавкие вставки: 1 — ALT 100А (120А для двигателей 3S-GTE, ЗС-ТЕ), 2 — ABS 60А, 3 — HEATER 40А — отопитель, кондиционер;

Предохранители: 4 — DOME (7,5А), 5 — HEAD LAMP RH 15А, 6 — ECU-B (10A), 7 — AM2 20A, 8 — RADIO 10A, 9 — перемычка, 10 — HEAD LAMP LH 15A, 11 — HORN 10A, 12 — ALT-S 5A, 13 — POWER-2 30A, 14 — HAZARD 10A, 15 — EFI 15A, 16 — запасной 7,5A, 17 — запасной 15A, 18 — запасной 30A, 19 — FAN SUB 30A (40A для двигателей 3S-GTE, ЗС-ТЕ), 20 — FAN SUB 40A (50A для двигателей 3S-GTE, ЗС-ТЕ), 21 — MAIN 50А, 22 — HEAD RH — правая фара (LWR) (c 12.1999), 23 — HEAD LH — левая фара (LWR) (c 12.1999).

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне.

Расположение элементов в салоне автомобиле.

11 — левый боковой датчик SRS, 12 — инвертор DC/AC, 13 — реле инвертора (до 10.1997 г.), 14 — реле электропривода люка, 15 — правый боковой датчик SRS, 16 — электронный блок управления системой навигации (с 12.1999 г.), 17 — реле очистителя заднего стекла, 18 — электронный блок управления двигателем, 19 — центральный монтажный блок, 20 — реле управления замками дверей, 21 — интегрированное реле, 22 — блок реле №1, 23 — реле разъема подключения дополнительного электрооборудования, 24 — блок предохранителей, 25 — правый кронштейн крепления разъемов, 26 — монтажный блок под при­борной панелью в салоне, 27 — реле обогревателя лобового стекла (антиобледенителя щеток), 28 — реле корректора фар (с 12.1999 г.), 29 — блок управления блокировкой селектора АКПП, 30 — датчик замедления (ABS) (модели с VSC), 31 — датчик замедления (ABS, модели 4WD); датчик бокового перемещения (модели с VSC), 32 — центральный датчик SRS, 33 — реле отопите­ля, 34 — левый кронштейн крепления разъемов, 35 — реле топливного насоса, 36 — блок предохранителей (ЗС-ТЕ с 12.1999 г.), 37 — электронный блок управле­ния ABS, TRC и VSC.

Расположение и расшифровка блока предохранителей и реле в салоне автомобиля

Предохранитель Номинал Назначение
1 MIR HTR 10 A Подогрев боковых зеркал заднего вида
2 Rr DEF 30 A Обогреватель стекла задней двери
3 ECU-IG 15 A Антиблокировочная система тормозов (ABS), система курсовой устойчивости (VSC), сис­тема блокировки переключения
4 TAIL 10 A Передние и задние габариты, подсветка номерного знака
5 ST 5 A Реле стартера, система впрыска топлива
6 IGN 10 A Система подушек безопасности (SRS), система впрыска топлива
7 TURN 10 A Указатели поворотов
8 WIPER 20 A Переключатель управления стеклоочистителем и омывателем
9 GAUGE 10 A Комбинация приборов, панель управления, кондиционером и отопителем
10 PANEL 7,5 A Подсветка комбинации приборов и выключателей
11 CIG&RAD 15 A Предохранитель прикуривателя тойота калдина, часы, магнитола
12 Fr FOG 15 A Передние противотуманные фары
13 DOOR 25 A Центральный замок
14 STOP 10 A Стоп-сигналы

Расположение реле в блоке, расположенного в салоне.

Схема монтажного блока.

Расположение дополнительных предохранителей со стороны водителя.

1 Обозначение Номинал Назначение
Fr DEF 15А Антиобледенитель щеток очистителе лобового стекла
2 ACC SOCKET 15 А Розетки для подключения дополнительных устройств

Расположение дополнительных предохранителей со стороны пассажира.

Предохранитель Номинал Цепь предохранителя
1 F/HTR 20 А Подогреватель топлива

.

Toyota Corona 2.0 4WD ›
Logbook ›
замена главного предохранителя

Запись не интересная, но познавательная.
Ещё у старого хозяина перегорели два основных преда — главный 100А и АБС 60А. Почему — хз. Выход из положения — жучок.

Согласен, хреново, но работает. Все руки как-то не доходили поменять на целые преды — работает же)
Наконец собрался поменять и столкнулся с проблемой — не так то это и просто. Пред на АБС я поменял ранее, а сейчас пришел 100А.

Пред хюндаешный, стоит 70р, оригинальный тойотовский 390. Преды абсолютно одинаковые.
И так — для начала откручиваем блок предов

далее надо вынуть саму колодку с тремя главными предохранителями. Для этого надо отверткой подогнуть два стопорапервый и второй
далее выдавливаем колодку
колодка снаружи
теперь видим, почему без снятия колодки демонтаж преда физически не возможен — через дырки в ножка он прикручен к клеммам — с одной стороны головка на 10, с другой на 8 (отверткой почти наверняка не открутится).

ЗАЧЕМ? незнаю! Я понимаю, что получается дикий контакт, и такое понятие как «плохой» контакт отсутствует. Но поменять «побыстрому» в дороге эти два предохранителя не представляется возможным. Ладно АБС, но главный…

Собираем в обратном порядке. надеюсь, информация была полезна.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*