admin / 28.09.2018

Предохранитель лифан солано

Zadira174 ›
Блог ›
Замена реле поворотов Lifan solano!

Скоро весна, а это значит что, нужно подготовить наши машинки!С наступлением весны автомобиль нуждается в проверке различных узлов, которые подвергались повышенным нагрузкам в холодное время года. Эксперты советуют не ограничиваться сменой резины и проверять аккумулятор, двигатель и подвеску.После суровых российских зим, когда двигатели то и дело отказываются заводиться, дворники постоянно примерзают к лобовому стеклу, а колеса буксуют в снегу, с наступлением солнечной весенней погоды водители вздыхают спокойно, считая, что худшее осталось позади.

Эксперты советуют правильно подготовить машину к эксплуатации в весенний период, иначе последствия зимней езды могут оказаться непредсказуемыми.Больше всего зимой страдает кузов автомобиля. Однако последствия воздействия влаги и реагентов проявляются как раз по весне: забитые грязью и солью царапины на кузове начинают ржаветь.

Поэтому когда сходит снег и отступают морозы, необходимо первым делом тщательно вымыть машину, в том числе днище кузова, а также салон и багажник. Все повреждения лакокрасочного покрытия необходимо обработать антикоррозийными средствами, подкрасить сколы при необходимости.Многие водители не отдают должного внимания аккумуляторной батарее, считая, что если зимой она не подводила, то ждать от нее подвоха весной тем более не стоит. В действительности аккумулятор в течение зимы испытывает большие нагрузки ввиду затрудненного пуска мотора, постоянной работы печки и т.д.

Таким образом, аккумулятор может встретить весну с недозарядом, и дальнейшая его эксплуатация в таком состоянии сильно сократит ресурс устройства.

Поэтому рекомендуется при необходимости подзаряжать аккумулятор, несмотря на то что для запуска двигателя его мощности и так хватает. Также стоит осмотреть клеммы аккумулятора на предмет окисления.

Подготовка машины к весне подразумевает визуальный осмотр двигателя. В холодное время года температура под капотом автомобиля меняется от -30 до +95 градусов, что может приводить в негодность пластиковые и резиновые детали мотора и других агрегатов. Это ведет к потере герметичности соединений и, как следствие, утечкам антифриза и масла.

Безусловно, в проверке на предмет подтеканий нуждаются детали тормозной системы машины. Если тормозные шланги имеют трещины, то их необходимо заменить. Также стоит проверить уровень тормозной жидкости в бачке.
Не станет лишней и сезонная диагностика деталей подвески, включающая проверку настроек рулевых тяг, состояния амортизаторов и сайлент-блоков, ШРУСов и т.д. Если на поверхности резиновых элементов деталей обнаружены разрывы или трещины, то их стоит заменить на новые. Все подвижные соединения подвески нуждаются в профилактической смазке.

Нередко после зимы у руля появляется люфт, а автомобиль начинает на скорости уводить от прямолинейного движения — в этом случае необходимо отрегулировать развал-схождение.

Заранее можно подготовить к следующему сезону кондиционер, прочистив систему, заменив фильтр и дозаправив его при необходимости фреоном.
Что бы избежать неприятностей ждем Вас на ТО и диагностику Ваших автомобилей по адресу Шенкурская 7 Автокомплекс » Березка»!

Источник: https://www.drive2.ru/b/2911394/

Как расположены предохранители в салоне

Стоит знать о том, где находятся элементы, а они расположены внизу перчаточного ящика.

Дополнительный блок

В данной таблице указана маркировка предохранителей, за что каждый из них отвечает и номинальное напряжение.

Маркировка Защищаемые цепи Номинальное напряжение
FS03 (ЕСМ). 01.01.1970
FS04 Главное реле 25 A
FS07 Сигнал. 15 A
FS08 Кондиционер. 10А
FS09, FS10 Высокий и низкий уровень вращения вентилятора. 35А
FS31 (TCU). 15А
FS32, FS33 Свет: дальний, ближний. 15А
SB01 Электрика в салоне. 60A
SB02 Генератор. 100A
SB03 Вспомогательный предохранитель. 60A
SB04 Отопитель. 40А
SB05 EPS. 60 A
SB08 ABS. 25 A
SB09 Гидравлика ABS. 40 A
K03, K04 Кондиционер, высокий скоростной уровень.
K05, K06 Регулятор скорости, низкий скоростной уровень вентилятора.
K08 Отопитель.
K11 Главное реле.
K12 Сигнал.
K13 Бесступенчатая трансмиссия.
K14, K15 Свет: дальний, ближний.

Элементы в салоне
FS01 Генератор. 25 A
FS02 (ESCL). 15 A
FS05 Подогрев сидений. 15 A
FS06 Насос подачи топлива. 15 A
FS11 (TCU). 01.01.1970
FS12 Лампочка заднего хода. 01.01.1970
FS13 Стоп-сигнал. 01.01.1970
FS14 ABS. 01.01.1970
FS15, FS16 Контроль и управление кондиционером. 10 A, 5А
FS17 Свет в салоне. 10А
FS18 Запуск двигателя (PKE/PEPS) (без ключа). 10А
FS19 Подушки безопасности. 10А
FS20 Наружные зеркала. 10А
FS21 Очистители стекол. 20А
FS22 Прикуриватель. 15А
FS23, FS24 Выключатель и диагностический разъем проигрывателя и видео. 5А, 15А
FS25 Подсветки дверей и багажника.
FS26 В+ВСМ. 10А
FS27 ВСМ. 10А
FS28 Центральный замок. 15А
FS29 Указатель поворотов. 15А
FS30 Задние противотуманные фары. 10А
FS34 Габаритные огни. 10А
FS35 Стеклоподъемники. 30А
FS36, FS37 В+ комбинирование устройств. 10А, 5А
FS38 Люк. 15А
SB06 Раскладывание сидений (задержка срабатывания). 20А
SB07 Стартер (задержка срабатывания). 20А
SB10 Обогреватель заднего стекла (задержка срабатывания). 30А

Когда может потребоваться заменять предохранителей

При таких неисправностях, как отсутствие света в фарах, выхода из строя электрического оборудования, стоит проверить исправность предохранителя. И если он перегорел, то стоит провести его замену. Необходимо знать о том, что новый элемент должен быть идентичным перегоревшему компоненту. Для этого, прежде всего, для обеспечения безопасности проводимых работ отключаются клеммы от аккумулятора, выключается зажигание, открывается блок предохранителей и пластмассовым пинцетом извлекается, после чего проводится проверка на работоспособность.

Есть много причин, указывающих на то, что эта деталь хоть и небольшая по размерам, но очень важная, так как предохранители защищают все системы, блоки, механизмы от серьезных поломок. Ведь первый удар приходится на них. И, если один из них перегорит, то это может привести к повышению токовой нагрузки в электродвигателе. Поэтому чтобы не допустить подобных ситуаций, следует вовремя их заменять.

Если номинал меньше допустимого элемента, то он не будет выполнять свою задачу и быстро перегорит. Это может произойти и в случае, если его плохо закрепить в гнезде. Перегоревший элемент в одном из блоков сможет вызвать повышенную нагрузку на другой и привести к их неисправности.

Как поступать в случае, если нет уверенности в его исправности

При неуверенности в исправности предохранителя, лучше всего перестраховаться, и поменять его на новый. Но они оба должны полностью совпадать по маркировке и номиналу.

Важно! Специалисты предупреждают о невозможности использования предохранителей большего номинала или каких-либо других подручных средств. Это может привести к серьезным поломкам, и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.

Порой возникают такие ситуации, когда недавно переустановленный элемент сразу же перегорает. В этом случае потребуется помощь специалистов на СТО для устранения неисправностей во всей электросистеме.

В результате следует сказать, что автомобиль Lifan Solano отличается своим ненавязчивым привлекательным дизайном, разнообразным оборудованием, и, что немаловажно, небольшой стоимостью. В салоне машины весьма уютно и комфортно, поэтому водитель и пассажиры никогда не будут ощущаться усталости. Автомобиль оснащен всевозможными устройствами, приспособлениями, что намного облегчает его эксплуатацию.

Хороший уход, своевременная замена предохранителей убережет от внезапных поломок. И, если вдруг пропадает ближний или дальний свет, перестает работать электрическое оборудование, необходимо срочно проверять исправность предохранителя, чтобы не допустить выхода из строя каких-либо важных узловых элементов.

Источник: https://zapchasti.expert/predoxraniteli/predoxraniteli-na-lifan-solano.html

Lifan Smily Красный Дракон ›
Бортжурнал ›
не работают противотуманки!

Неожиданно выснилось, что не работают ВСЕ противотуманки! Ни передние фары, ни задние фонари ;(
Ситуация сложилась такая: горит подсветка кнопок ПТФ, а сами фары не горят. Полез смотреть предохранитель — сгорел. Поставил новый, хм, наивный, тож сгорел. Достал релюшку проверить, может она коротит?

без предохранителя и реле

Релюшка прекрасно работает. Как новая.
Подумал, может проблема в кнопках?, но пока не стал курочить, а только залез посмотреть на них:

блок кнопок
Подумал ещё:) полез под бампер и снял одну ПТФ. оказалось что внутри раскрутился крепёж и лампочка болталась, но коротыша не было.
Больше не думал, снял вторую фару. А вот тут, ТА-ДАММ! обнаружился коротыш. наверно при сборке фары пережали плюсовой провод. Поначалу фары горели, сейчас нет. Изоляция перезалась и КЗ.

порез

порез поближе
Обрезал на плюсовых проводах «мамы» обоих фар. Наложил 2 термотрубки на проблемный участок, и по-новой обжал «мамы».

одна фара готова

другая пока без разъёмчика
Контакт массы у обоих фар начал ржаветь. Почистил и смазал защитной смазкой.
поставил собранные фары обратно, поставил новый предохранитель, включил — работают! и передние и задние!
попутно поставил хомутик на жгут к правой фаре. Почему то он длиннее, чем левый, и болтается.

необязательный, но желательный хомутик
итого, потрачно 2,5 часа времени и 2 предохранителя.

Вопрос — «кто виноват?», остался в воздухе. может китайцы так фару собрали, может джигиты в фару лазали, а может и на сервисе…

Источник: https://www.drive2.ru/l/4062246863888590147/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*