admin / 04.12.2019

Повторитель поворота шкода октавия а5

Skoda Octavia A5FL 1.8 TSI 6АКПП ›
Бортжурнал ›
Замена ламп салона и подсветки дверей на светодиодные

Всем привет!

Решил заменить штатные лампы подсветки салона и передних дверей на светодиодные.
За основу взял запись iskatel007 www.drive2.ru/l/288230376151929336/ за что ему отдельное спасибо за информацию.
Выбрал следующие лампы:
1. Светодиодная лампа переднего и заднего освещения салона F-6s50f42

2. Светодиодная лампа передних и задних светильников для чтения W5W-6s35

3. Светодиодная лампа освещения порогов F-3s50p36 вернул старые лампы из за появившейся ошибки.

Комплект

Сама замена заняла минимум времени.
Перед заменой вытащил 15-й предохранитель, отвечающий за питание освещения салона и багажника.

Поддел крышку плафона

Было

Стало

Стало так

С плафоном для задних пассажиров все так же…

Вытащил плафон подсветки порогов в дверях.
Предохранитель отвечающий за эти светильники не искал — отсоединил его от клемы.
Заменил лампы.

Было

Стало

Лампа подсветки порогов светит синим цветом… пока не понял нравится мне это или нет… посмотрим…

В целом результатом доволен. Главное то, что теперь, когда «ковыряешься» в машине и долго открыты двери и горит освещение салона — не греются плафоны. Но и свет конечно стал ярче и энергопотребление меньше.
Короче… всем ровных дорог, ярких и холодных плафонов.

UPD: Сегодня подключил Васю и увидел, что выдает ошибки в блоках:
42- Электроника двери водителя и 52- Электроника двери переднего пассажира
Понял, что это опрос ламп в дверях ругается на установленные светодиоды. Не нашел как он отключается — поэтому вернул старые лампы на место.

Skoda Octavia A5 FL 1.8 tsi ›
Бортжурнал ›
Замена левого повторителя (в зеркале)

Данная тема была поднята из-за проблемы… Загорелась ошибка перегоревшей лампочки.
Ну я собственно всё включил и пошёл осматривать авто… Обошёл 2 раза всё горит. ** **** мать, что за фигня такая… Зная, что в зеркалах диоды, подумал про них в последнюю очередь! Но нет, ИМЕННО ОНИ и перестали работать.

3 диода ближе к внешнему краю ЛЕВОГО зеркала стали работать через ж**у. То они моргают, то нет. Работал чётко только 1 с краю у двери.
Поехал по гарантии менять, отказали. Мастер сказал — ЕСТЬ ОДНА ОСОБЕННОСТЬ, ЕСЛИ ПОПАЛ КАМЕНЬ И ТРЕЩИНА, то давай дооосвидания…

Так оно и есть, а именно небольшая трещина в 0,4 мм.

Предложили поменять у них, но меня задушила жаба, платить 1200 за повторитель, хотя со скидкой 800 + работа 1000 замена.

Заказал я данный фонарик VAG 3T0949101 за (Фонарь указателя поворота левый зеркала) — 600 р.

В оригинальной инструкции которая висит в инете всё как бы просто, но по факту нет. Кто-то пишет, что работа по снятию заняла 20-30 минут…

Посмотрев внимательно и изучив всякие отчёты и инструкции, я собрал всё в свою голову и пошёл ковыряться, итог на всё ушло минут 15 (разобрать->установить->собрать)

Фотки все подписаны и лучше изучить инструкцию со сборки, тогда легче понять как всё снять!

СНЯТИЕ ЗЕРКАЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА:
1. Поставить зеркало в сервисное положение (отогнуть в обратную сторону до упора)
2. Опустить зеркальный элемент в нижнее положение до упора. (я это делал аккуратно руками, т.к. с управления электронного оно не опускается в мааааксимальный низ). Вверху видно крепление стеклянного элемента их вверху 2 и внизу.
3. Отвёрткой «плоской» отогнул с небольшим усилием вначале левое ухо, а затем правое.
4. Руками аккуратно взявшись за зеркальный элемент, начал с небольшим усилием отгибать вниз и на себя, для снятия креплений нижних, -> они отщелкиваются и УРАААА зеркальный элемент в руках!
5. НЕ ЗАБЫТЬ СНЯТЬ ФИШКИ с зеркального элемента! НО ООООЧЕНЬ аккуратно, т.к. держится всё на соплях! я прижал рукой контакт и расшатывая фишку вначале одну, затем другую, снял их. (СТРАШНО за обогрев).

СНЯТИЕ НАКЛАДКИ ЗЕРКАЛА:
6. Вывернуть 2 винтика крепления накладки
7. Вывести 4 крепления пластиковых из защёлок.
8. Аккуратно с небольшим усилием потянуть ВВЕРХ. -> ещё одно УРАААА.

СНЯТИЕ ПЛАСТИКОВОЙ НИЖНЕЙ НАКЛАДКИ И САМОГО ПОВТОРИТЕЛЯ:
9. Выкрутить 2 винтика
10. Отсоединить 3 крепления. 2 со стороны зеркального элемента (где винтики) и 1 за зеркалом.
НАЧИНАТЬ НУЖНО с того который 1 ЗА ЗЕРКАЛОМ с внешней стороны.
11. Потянуть вниз и в сторону. -> УРАААААА !

последний этап заключается в самой замене полосы повторителя:

12. Выкрутить ещё 2 винтика с чёрной нижней накладки.
13. Отсоединить фишку с повторителя.

Сборка производится в обратном порядке, и ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на ВИНТИКИ ! ОНИ РАЗНЫЕ !

У кого есть вопросы задавайте, если не всем понятно и нужно поподробнее, подскажу ))
Старался ничего не упустить из этой разборки/сборки. Надеюсь кому-нибудь поможет моя инструкция с мелкими нюансами ))))

Ну и не забываем про кнопульку ))

Обратите внимание, что фотки сделаны в порядке сборки т.к. разобрал быстро, а если при разборке отвлекаться автоматом вспоминаешь «французский язык»…

Решений вопросов с повторителями и как поменять боковой указатель

Что в статье:

— как разбирается повторитель в зеркале заднего вида на Шкоде,
— артикул правого и левого повторителей в зеркалах,
— если не работают повторители, что проверить,
— глючит переключатель поворотников,
— при выключенном зажигании горит правый указатель поворота,
— горит постоянно правый передний поворотник — варианты решений,
— при выключенном зажигании горит правый указатель поворота.

Кат.номера — повторители поворота в зеркало на Октавию А5

Артикулы для замены повторителей в зеркалах.

VAG 3T0 949 101­ – левый­
VAG 3T0 949 102­ — правый

Повторите на Алиэкспресс и дешевле в разы >>

Если не горят диоды в повторителе, сначала проверьте контакты.
Если с ними всё в порядке, значит меняется весь светодиодный блок.

Если в зеркалах не работают повторители, отсутствует питание и при этом вся остальная электрика дверей исправно работает — проверяем преды. Так же, посмотрите Васей, возможно у вас шнурком это отключено.

Глючит переключатель поворотников на ШКОДЕ

Как проявляется проблема:
Включаешь, чтобы мигал правый, периодически мигает — левый.
Приходится поддерживать пальцем, чтобы работал правый.

Решение: почистите переключатель.
Разбирать и смотреть контакты — скорее всего — или что-то закоротило, или погнуло.
Бывает, что проблема уходит сама после недели обычной поездки.

Для тех, кто не знает, как снять блок модуля, который под рулем.

Снимаем нижнюю крышку она на защелках,
вытягиваем плату и
уже снимаем верхнюю крышку она тоже на двух защелках.
И вытаскиваем переключатель поворотников.
Снимаем руль.
Если не помогло, придется менять блок подрулевого переключателя.
Дорогое удовольствие.

При выключенном зажигании горит правый указатель поворота

Еще проблема: На шкоде зависает правый сигнал поворота.
После выключения зажигания он горит.
Скидывание клеммы с акб. не помогает.
Что это может быть и как лечить?

С большой вероятностью в мозгах перегорела микросхема.

Горит постоянно правый или левый передний поворотник — варианты решений

Встречается такое, что горит постоянно правый передний поворотник!
Тухнет тогда, когда снимаешь клемму, а так постоянно горит.
Включаешь аварийку все равно горит, поворотник включаешь тоже горит.

Что делать: разбирать рулевую колонку, почистить контакты на рычажке поворотников и заменить предохранитель.
Возможно выбило ключ на блоке комфорта. Лечится ремонтом блока или замена его.
Такое есть, когда установлен нештатный ксенон или диоды в поворотниках.

Как понять, что выбило ключ?

Ключ — это один из каналов выхода из бк или мозгов. Выгарает плата, точнее определенный канал, который отвечает за холодный или горячий опрос ламп авто. Опрос это проверка работоспособности тех самых ламп. БК проверяет что все лампы исправны и стоят на месте по их сопротивлению. Ставя диоды или колхоз-ксенон не отключив программно опрос ламп — Бк выходит из строя, поскольку сопротивление абсолютно другое. Некоторые мастера переписывают настройки БК на другой выход, «пин» или «ключ» идут в обход того, который выгорел. Обход не все могут сделать. Берутся избранные мастера. Для этого нужен VAS-PC с версией марочного диска не выше 19.47. переназначить канал выхода на поворотник надо. И соответственно провод в фишке переставить, туда куда переназначиш канал.

Эту тему спрашивают у меня в личке.
А так как найти быстро нужный фото отчет в инете порой сложно,
то позволю себе выложить отличный фото отчет с драйва от Yuriuzzz.




Боковой указатель поворота встроен в корпус зеркала заднего вида. Показана замена левого бокового указателя
поворота, правый боковой указатель поворота заменяют аналогично.

1. Надавите пальцем на нижнюю часть отражающего элемента, наклонив отражающий элемент.

2. Подденьте отражающий элемент плоским деревянным рычажком, подложив под него кусок материи…

3. …и извлеките его из крепления механизма электропривода.

4. Отсоедините от отражающего элемента два наконечника проводов электрообогрева.

Вот как показано на рисунке.

5. Переведите корпус зеркала в сервисный режим, повернув его по часовой стрелке до упора.

6. Отверткой отожмите верхний…

7. …и боковой фиксаторы корпуса.

8. Снимите верхнюю часть корпуса зеркала.

9. Извлеките проставку.

10. Выверните три винта крепления нижней крышки.

11. Снимете нижнюю крышку зеркала вместе с указателем поворота.

12. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от указателя поворота.

13. Отожмите фиксатор…

14. и снимитe боковой указатель поворота.

15. Установите боковой указатель поворота и детали зеркала заднего вида в последовательности, обратной снятию.

Материал взят из книги «Пошаговый ремонт Шкода Октавия А5 в фотографиях»

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*