admin / 16.07.2019

Потеет фара октавия а5

Skoda Octavia 1,8 TSI ЧЕРНЫЙ ›
Logbook ›
Решение запотевания фары или Потеет фара (передняя правая) Октавия А5 FL

Zoom

надетая вентиляц. трубка от фары

Zoom

итоговый монтаж теплоизоляции

Zoom

обернул в 6-7 слоев фольги

Zoom

это запотевание после 2-х просушки, изначально было больше

Zoom

это запотевание после 2-х просушки, изначально было больше

Zoom

это запотевание после 2-х просушки, изначально было больше

Спустя почти 4 года, в дождик запотела второй раз фара, фара целая на 100% никаких внешних воздействий на нее.
В итоге снял просушил с тремя открытыми заглушками (сохла 2,5ч), прочистил вент.каналы белые снизу фары (были чуть грязные), после поставил на место, кстати изначально они были сильно утоплены в фару, я же решил их так глубоко обратно не засовывать…
Запотевание стало меньше и отпотевает быстрее (особенно после включения дальнего света), но все равно полностью не прошла-очень странно.
Благодаря БЖ sss19 и описания подобной ситуации у него, решил пойти по его пути, но утеплитель сделать по толще и чуть дальше от двигателя установить шланг для вентиляции.
Остается только один вопрос: не пожароопасно ли, нахождение вспененного полиэтилена рядом с фарой и как себя поведет проложенный шланг (диаметр 10мм). Сначала шланг проложил ближе к двигателю, но там думаю он расплавился бы… и решил переложить подальше (см. фото).

Через 1-2 недели, добавлю запись о том есть ли в этом смысл…

p/s: нижние вент.каналы пока не стал закрывать вспененным поролоном, если будет потеть снова, то потом еще попробую закрыть и нижние вентканалы.

Дописываю спустя одной недели эксплуатации и продолжительных дождей: запотевания больше не наблюдаю (если оно снов появится до добавлю в этой записи).
Но решил повысить пожаробезопасность и обернул теплоизолятор в фольгу около 6-7 слоев (в некоторых местах закреплял фольгированных скотчем).
Но оборачивать в фольгу стал только один слой теплоизоляции толщиной 10мм, т.к. два туда не засунуть…

Запотела передняя левая фара после мойки

Сегодня разбираем следующие вопросы по фарам:

— артикул фар (правая) на Октавию А5 ДОрестайл
— упал колпачок в фару Шкоды — можно ли ее разобрать?
— нужно поднять/опустить пучок света — в фарах а5фл есть регулировочные винты?
— высоко светит ближний свет на Шкоде — это не работают датчики наклона?
— запотела передняя левая фара после мойки
— как снять фару — видео
— снятие и замена заднего фонаря — видео
— проверка и регулировка фар — видео
— как снять и заменить противотуманную фару — видео
— замена блок-фары (из мануала)
— полезные советы

Как снять фару — видео

Фара (как и лампа) на шкоде снимается и меняется легко.
Кратенько шаги на видео все показано:

1. Открываем капот
2. Откручиваем пластиковый болт
3. Оттягиваем на себя рычажок
4. После этого фара легко вынимается
5. Снимаем резиновый защитный пыльник
6. Видим лампу, меняем.

Снятие и замена заднего фонаря — видео

При аккуратном снятии блока ламп аккумуляторную батарею можно не отсоединять.
Нужен торкс 20-ка.
С помощью его аккуратно снимаем пластиковую заглушку.
Кроме торкса используем пластиковый съемник чтобы снять еще одну пластиковую деталь.
Затем, откручиваем два винта.
После этого, тем же пластиковым съемником поддеваем фонарь и тянем его на себя.
Отводим его и отключаем проводку. На фиксаторе есть два усика, которые нужно сжать и вытащить.
Меняем лампы.
Обратная установка в порядке, обратном снятию.
Вставляем штекер на место, направляем направляющие на свои места и защелкиваем фонарь.
Затем, прикручиваем болты.
Далее, берем заглушку и так же вставляем направляющие на своим места.

Опыт шкодовода:
Менял недавно задний фонарь на А5. Должен сказать сделать было не просто. Две гайки
доступны для глюча, а с двумя другими приходиться повозится, т.к. они прикрыты обшивкой.
Приходится откручивать рукой или отверткой с гибким шлангом, но при этом надо найти насадку
с глубоким углублением, чтобы хвост винта вошел в него.
Главное не уронить их вниз, трудно доставать.

Как снять и заменить противотуманную фару — видео

На ПТФ стоят лампочки H8.

1. Снимите декоративную решетку противотуманной фары.
2. Выверните расположенные под решеткой два винта крепления противотуманной фары.
3. Отведите фару от бампера.
4. Сжав фиксатор…
5. …отсоедините колодку жгута проводов от фары.
6. Установите противотуманную фару в порядке, обратном снятию.
7. Вторую фару снимают и устанавливают аналогично.

Каталожный номер фар (правая) на Октавию А5 ДОрестайл

1Z1 941 018 P

Внутрь фары упал предмет — можно ли ее разобрать?

При замене ламп ближнего света упал колпачок отражатель. Теперь лежит себе в фаре и все попытки вставить зажимом ни к чему не привели. Можно ли фару как то разобрать?

Так просто разобрать фару не получится. Нужны бубны с танцами.

Высоко светит ближний свет на Шкоде — это не работают датчики наклона?

Бывает, ксенон с автокоректором высоко светит.
При включении зажигания, линзы двигаются и останавливаются высоко.
Обший совет: На диагностику в сервис.
Возможно, просто сбилась регулировка угла фар, а может и датчики.

Нужно поднять/опустить пучок света — в фарах а5фл есть регулировочные винты?

Есть на линзе 2 винта.
Где найти — под шестигранник, прям сверху на задней части.

Начала потеть фара

Потеют фары не только на шкодах.
Снять фару, осмотреть.
Визуально кажется всё везде сухо, нет ни сколов ни трещин.
Официалы меняют по гарантии, если в фаре будет стоять вода.

Из опыта.
Можно вытащить лампочку и через отверстие просушить феном.Это самое простое и быстрое.
Не помогло, загоняем машину в теплое помещение, вытаскиваем фару /можно не отсоединяя клеммы/, снимаем резиновые заглушки, которые находятся сзади. Промыть фару и оставить сушиться. Если не помогло, поменять уплотнители.

Еще способ: смазать регулировочные винты герметиком.
Смазывается полностью стык пластика с фарой.

Шкодоводы, пишите свои варианты, кто как решил эту проблему.

В советские времена в фары заливали каплю тормозной жидкости

Проверка и регулировка фар — видео

Инструкция из мануала и нашел на ютубе видео как проверить и отрегулировать свет фар.

Процесс проводится на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Описанным ниже способом из мануала с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фары с галогеновыми лампами накаливания.

Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами. Вам потребуется шестигранный ключ «на 6».

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м.

Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг.

Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.8

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы само установились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (700 мм) на экране.

4. Установите регулятор электро корректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности.

Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

6. Откройте капот.

7. Вращая регулировочные винты (рис. 10 9). отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали.

8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см рис 10.8), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для регулировки дальнего света фар (рис. 10.10) необходимо специальное оборудование.

Материал взят из книги «Пошаговый ремонт Шкода Октавия А5 в фотографиях»

Полезные советы

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ!
Если фары вдруг стали гореть тускло, а при включении сигнала поворота начинает мигать лампа габаритного огня, восстановите контакт «массового» провода с кузовом.
Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет, ее яркость уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.
Еще недавно на дорогах в вечернее и ночное время было много машин, у которых фары сияли, как новогодняя елка,
различными оттенками голубого цвета.
Все это ошибочно называли словом «ксенон».
Ксеноновые фары намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее.
Неудивительно, что многие тоже старались улучшить свой автомобиль, тем более что на прилавках была масса «ксеноновых» ламп различного производства (чаще всего китайского).

Такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом. Светопропускная способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити, как правило, установлены не в фокусе, фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, причем дополнительно нещадно слепит встречных водителей.
К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх
нормы. Часто установка таких ламп приводит к оплавлению изоляции проводов, перегоранию печатных схем монтажных
блоков и даже к пожару! Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите обычные, рекомендованные
автопроизводителем лампы хорошего качества, тем более что закон в настоящее время не поощряет установку на автомобиль нештатной светотехники.

Как поменять блок фару на Шкоде А5 — пошагово

Пригодится, тем, кто не знает как поменять блок-фару на Октавии и кто решит это делать самостоятельно.

Итак,

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отверните гайку.

3. Потяните защелку и отведите блок-фару от кузова.

Вот как показано на фото.

4. Через образовавшийся зазор отверткой с плоским лезвием подденьте колодку жгута проводов…

5. …и отсоедините колодку от разъеме блок-фары.

6. Снимите блок-фару, выдвигая ее вперед.

7. Установите блок-фару в порядке, обратном снятию.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*