admin / 11.04.2020

Порше макан турбо

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Компактный кроссовер «Порше Макан» (Porsche Macan) предлагается с бензиновыми или дизельными моторами. Все «Маканы» имеют полный привод, единственно возможная коробка передач — семиступенчатый преселективный «робот» PDK.

Porsche Macan

Базовая модель, оснащенная четырехцилиндровым турбомотором объемом 2,0 литра (252 л. с.), стоит 3 512 000 рублей. В базовую комплектацию машины включены шесть подушек безопасности, система стабилизации, пневмоподвеска, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, электропривод двери багажника, электрорегулировки водительского кресла, обогрев передних кресел, датчики света и дождя, ксеноновые фары.

Porsche Macan S

Модификация Porsche Macan S с трехлитровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 340 л. с., обойдется в 4 179 000 рублей. В базовую комплектацию машины включены шесть подушек безопасности, система стабилизации, пневмоподвеска, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, электропривод двери багажника, электрорегулировки водительского кресла, обогрев передних кресел, датчики света и дождя, ксеноновые фары.

Porsche Macan GTS

Версия GTS с тем же трехлитровым мотором, форсированным до 360 л. с., и заниженной подвеской стоит 4 706 000 рублей.

Porsche Macan S Diesel

Дизельная версия «Порше Макана», под капотом у которой стоит трехлитровый силовой агрегат (245 л. с.), предлагается по цене от 4 070 000 рублей.

Porsche Macan Turbo

Версия «Турбо» оснащается турбированным 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем, выдающим 400 сил. С ним кроссовер способен разогнаться до «сотни» за 4,6 секунды. Цена — 5 800 000 рублей, а оснащение машины дополнено спортивными креслами, обогревом руля и системой навигации.

Смотрите подробные цены и комплектации автомобиля Porsche Macan.

Краткая справка об автомобиле

Выпуск модели Porsche Macan, созданной на платформе модели Audi Q5, организован на заводе в немецком Лейпциге. Производство стартовало в 2014 году.

Дебют автомобиля состоялся одновременно на двух выставках — в Токио и Лос-Анджелесе, обе из которых открыли двери для посетителей 20 ноября 2013-го. Производитель возлагает на Macan большие надежды и планирует, что этот компактный кроссовер продолжить историю успеха известного Cayenne, но в более удобной для маневрирования в тесном городе компактной форме. Первоначально рабочее название автомобиля было Cajun (Cayenne Junior), но в феврале 2012 компания объявила новое имя — Macan, что в переводе с индонезийского означает тигр.

Автомобиль построен на одной платформе с Audi Q5. При длине 4681 мм, ширине 1923 мм и высоте 1624 мм на 165 мм короче, 16 мм уже и 82 мм ниже флагманского вседорожника Porsche. Разница в колесной базе достигает 88 мм (2807 и 2895 мм соответственно). Стилистическое сходство с Porsche Cayenne безусловно определяет внешность автомобиля. Агрессивная передняя часть с фамильными чертами, вытянутое мускулистое «тело», купеообразный силуэт. Динамичный профиль обеспечивают низкая крыша, покатое заднее стекло и более изящный рисунок задней оптики. Кроме оригинальных фар в передней части автомобиля доминируют воздухозаборники большого размера, что подчеркивает спортивный характер и намекает на мощный двигатель под капотом.

Моторная гамма автомобиля на момент начала продаж состоит из трех эффективных двигателей, каждый из которых может похвастаться отличным сочетанием мощности и расхода топлива. Два бензиновых би-турбо мотора объемом 3,0 л и 3,6 л мощностью соответственно 340 и 400 л.с. Последний поражает динамикой: время разгона до 100 км/ч составляет 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 266 км/ч. Дизельный двигатель объемом 3,0 л развивает 258 л.с. Разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость 230 км/час. При выборе дополнительного пакета Sport Chrono время разгона от 0 до 100 км/ч сокращается на 0,2 секунды. Porsche Macan c 3,0 л бензиновым и 3,0 дизельным двигателями получил название Macan S, а с двигателем 3,6 л — Macan Turbo. Коробка передач пока только одна — это семискоростная полуавтоматическая трансмиссия PDK с двойным сцеплением. В будущем компания Porsche планирует выпустить Macan с механической КПП.

Для Macan разработали сразу три варианта ходовой части. Macan S и Macan S Diesel стандартно оснащаются обычной пружинной подвеской, а Macan Turbo уже в базе идет с адаптивными амортизаторами. В качестве опции предлагается пневмоподвеска с изменяемым клиренсом от 180 миллиметров для уверенного скоростного движения по гладкой магистрали, до способных противостоять серьезному бездорожью 230 миллиметров.

Полноприводная трансмиссия у Macan – не на основе межосевого дифференциала, как у Audi Q5, а с использованием электронно-управляемой многодисковой муфты в приводе передней оси. То есть крутящий момент пос¬тоянно подается на заднюю ось, а передняя получает свою долю момента по команде электроники. Задний межколесный дифференциал у Porsche снабжен электронно-управляемой блокировкой для улучшения стабильности автомобиля при ускорении на скользкой дороге, а система Porsche Torque Vectoring Plus в поворотах перераспределяет крутящий момент между правыми и левыми колесами, используя тормозные механизмы.

Салон Macan выполнен в корпоративном стиле. Наклоненная центральная консоль со стройными рядами кнопок, перетекающая в высокий тоннель, и, конечно, фирменная приборная панель. В комбинации приборной панели – три «колодца»: по центру, как обычно, находится тахометр, слева от него – спидометр, а справа – 4,8-дюймовый мультифункциональный цветной дисплей. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40. Объем багажного отделения равен 500-1500 литрам.

В стандартную комплектацию Macan входят: передние и боковые подушки безопасности (плюс шторки), системы помощи при торможении и курсовой устойчивости, 18-дюймовые диски, биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, датчики дождя и света, климат-контроль и водительское сиденье с электроприводом. Среди опций отметим светодиодные фары, панорамную крышу, «продвинутую» аудиосистему с 16 динамиками и сабвуфером, мультимедийный комплекс с навигацией и набор систем безопасности (слежение за мертвыми зонами, пределами занимаемой полосы и дорожными знаками).

Порше Макан

Обзор

Производитель

Porsche AG

Производство

2014 – настоящее время

Сборка

Германия: Лейпциг (Porsche Leipzig GmbH)

Дизайнер

Майкл Мауэр

Кузов и шасси

Класс

Компактный роскошный внедорожник

Тип кузова

5-дверный внедорожник

Макет

Передний двигатель, полный привод
Двойные двигатели, полный привод (Macan EV)

Платформа

VW Group MLB

Связанный

Audi Q5

Трансмиссия

Двигатель

2,0-литровый EA888 Gen 3 (CNCD) I4 Turbo (Macan)
3,0-литровый V6 с турбонаддувом (S Diesel)
3,0-литровый V6 TT (S & GTS)
3,6-литровый V6 TT (Turbo)
2,9-литровый V6 TT (Turbo , Подтяжка лица)

Электрический двигатель

2 синхронных электродвигателя переменного тока , передний и задний мост

Передача инфекции

7-ступенчатая PDK,
1-ступенчатая прямая передача (перед), 2-ступенчатая автоматическая (сзади)

Размеры

Колесная база

2,807 мм (110,5 дюйма)

Длина

4681 мм (184,3 дюйма)

Ширина

1923 мм (75,7 дюйма)

Рост

1624 мм (63,9 дюйма)

Снаряженная масса

1,865–1,925 кг (4,112–4,244 фунтов) (DIN)

Porsche Macan (Type 95B) является пятидверным роскошным кроссовером производства немецкого автопроизводителя Porsche с 2014 г. Он построен в Лейпциге , Германия. Ассортимент Macan включает множество вариантов, включая Macan, Macan S, Macan S Diesel, Macan GTS и Macan Turbo. Porsche Macan разделяет платформу с Audi Q5 .

История

Первоначально объявленный в ноябре 2010 года как проект развития и официально объявленный Porsche в марте 2011 года, название модели Macan было принято в 2012 году. , это яванское слово, означающее «тигр».

Изначально Macan был известен под кодовым названием Cajun — чемодан Ca yenne Jun ior (не путать с трактором Porsche-Diesel Junior ).

Концепция, дизайн и производство

Porsche Macan разделяет платформу и колесную базу с Audi Q5 первого поколения (2008–2017). Конфигурация подвески основана на Audi и сильно модифицирована по сравнению с Audi, но двигатель, раздаточная коробка, тюнинг подвески, интерьер и внешний вид кузова уникальны для Macan. Он также на 1,7 дюйма (43 мм) длиннее и на 1,4 дюйма (36 мм) шире, чем Q5.

Macan производится вместе с Panamera и Cayenne, с которыми он очень похож, в Лейпциге, Германия, на недавно расширенном заводе. Компактный кроссовер Macan имеет более компактный кузов, чем среднеразмерный кроссовер Cayenne . Macan также должен быть более спортивным, чем Cayenne; например, Macan имеет стандартную 7-ступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением , которая более отзывчива, а Cayenne имеет 8-ступенчатую коробку передач Tiptronic для более плавного переключения передач.

По данным Porsche Cars North America Inc., по состоянию на июнь 2017 года было продано 1071 единица Macan и 1871 поставлено в том же месяце, и 7060 продано за тот же год.

В июле 2018 года Porsche объявил, что с 2014 года по всему миру было поставлено более 350 000 единиц Macan, причем на китайский рынок было поставлено более 100 000 единиц.

Первое поколение (2014 – настоящее время)

Macan Turbo, задний (2014)Интерьер Macan S 2018

Серийная версия Macan была представлена ​​на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 году и на автосалоне в Токио в 2013 году . Европейские модели поступили в продажу весной 2014 года, и в первоначальную линейку моделей входили Macan S и Macan Turbo.

Американские модели поступили в дилерские центры США в конце весны 2014 года как автомобили 2015 модельного года. Ранние модели включали Macan S, Macan Turbo.

Трансмиссия и производительность

Все Macans оснащены семиступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением и полным приводом. Доступно несколько опций, включая пневматическую подвеску и Porsche Active Suspension Management (PASM).

Впоследствии Porsche выпустила базовый Macan для избранных азиатских рынков и Великобритании. Используя переработанную версию 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя EA888 Gen 3 от Volkswagen Group, используемого в различных приложениях, таких как Audi Q5, Macan был первым Porsche с четырехцилиндровым двигателем со времен Porsche 968 , как раз предшествовавшего модели. четырехцилиндровый Porsche 718 (Boxster и Cayman). Этот двигатель стал предлагаться во всем мире для Macan 2017 модельного года после анонса в марте 2016 года. 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) должен присоединиться к модельному ряду позднее.

Модель Смещение и
конфигурация
Максимум. Мощность при об / мин Максимум. Крутящий момент при об / мин Максимум. Скорость CO
2 Выбросы
Macan 2,0-литровый (1984 куб.см) I4 с турбонаддувом 252 л.с. (185 кВт; 249 л.с.) при 5,000–6,800 370 Нм (273 lbfft) при 1,500–4,500 229 км / ч (142 миль / ч) 167–172 г / км Изначально доступно только в Великобритании и на некоторых рынках Азии, Латинской Америки и Южной Америки. Доступен по всему миру с марта 2016 года. Передние тормоза: 4-поршневые алюминиевые фиксированные моноблочные суппорты с внутренними вентилируемыми тормозными дисками диаметром 345 мм.
Macan

S Дизель

3,0-литровый (2967 см3) турбодизель V6 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) при 2750–4000 580 Нм (428 lbf⋅ft) при 1,750–2,500 216 км / ч (134 миль / ч) 159–164 г / км Доступно в Норвегии и Бельгии. Передние тормоза: 6-поршневые алюминиевые фиксированные моноблочные суппорты с тормозными дисками с внутренней вентиляцией 350 мм, задние: однопоршневые плавающие суппорты с тормозными дисками с внутренней вентиляцией 330 мм.
Macan S Дизель 3,0-литровый (2967 см3) турбодизель V6 258 л.с. (190 кВт; 254 л.с.) при 4,000–4,250 580 Нм (428 lbf⋅ft) при 1,750–2,500 230 км / ч (143 миль / ч) 159–164 г / км Версия мощностью 245 л.с. доступна на некоторых рынках Азии, Африки и Южной Америки. Передние тормоза: 6-поршневые алюминиевые фиксированные моноблочные суппорты с тормозными дисками с внутренней вентиляцией 350 мм, задние: однопоршневые плавающие суппорты с тормозными дисками с внутренней вентиляцией 330 мм. (снято с производства)
Macan S 3,0-литровый (2997 куб. См) V6 твин-турбо 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 5 500–6 500 460 Нм (339 lbf⋅ft) при 1,450–5,000 254 км / ч (158 миль / ч) 204–212 г / км Передние тормоза: 6-поршневые алюминиевые фиксированные моноблочные суппорты с тормозными дисками с внутренней вентиляцией 350 мм, задние: однопоршневые плавающие суппорты с тормозными дисками с внутренней вентиляцией 330 мм.
Macan GTS 3,0-литровый (2997 куб. См) V6 твин-турбо 360 л.с. (265 кВт; 355 л.с.) при 6000 500 Нм (369 lbf⋅ft) при 1,650–4,000 256 км / ч (159 миль / ч) 207–215 г / км Передние тормоза: 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты с тормозными дисками с внутренней вентиляцией 360 мм, задние: однопоршневые плавающие суппорты с тормозными дисками с внутренней вентиляцией 330 мм.
Macan Turbo 3,6-литровый (3604 куб. См) V6 твин-турбо 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) при 6000 550 Нм (406 lbf⋅ft) при 1,350–4,500 266 км / ч (165 миль / ч) 208–216 г / км Передние тормоза: 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты с тормозными дисками с внутренней вентиляцией 360 мм, задние: однопоршневые плавающие суппорты с тормозными дисками с внутренней вентиляцией 356 мм.
Macan Turbo с перф. Упак. 3,6-литровый (3604 куб. См) V6 твин-турбо 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) при 6000 600 Нм (443 lbfft) при 1,500–4,500 270 км / ч (168 миль / ч) 208–216 г / км Передние тормоза: 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты с керамическими композитными тормозными дисками с внутренней вентиляцией 396 мм, задние: однопоршневые плавающие суппорты с керамическими композитными тормозными дисками с внутренней вентиляцией 356 мм.

Macan S и Macan Turbo разгоняются до 0–97 км / ч за 5,2 секунды и 4,6 секунды соответственно. Оба времени улучшаются на 0,2 секунды при использовании Launch Control (функция дополнительного пакета «Sport Chrono»).

Оборудование

Развлекательная система для пассажиров задних сидений стала доступна в 2015 году.

Безопасность

Результаты тестирования Euro NCAP
Porsche Macan, малый внедорожник (2014)
Тест Точки %
В общем и целом:
Взрослый житель: 33 88%
Ребенок-обитатель: 43 год 87%
Пешеход: 22 60%
Ассистент безопасности: 9 66%

Обновления

Обновление 2016, Macan GTS

Изменения в Macan 2016 года включают систему Porsche Communication Management (PCM), дополнительные полностью светодиодные фары, переработанный контроллер рулевого управления, расширенные пакеты экстерьера и интерьера для Macan Turbo.

Macan GTS был представлен на Токийском автосалоне 2015 года . Автомобили поступили в продажу у дилеров Porsche в начале 2016 года, а заказы в Германии начались в 2015 году.

Модель с четырьмя цилиндрами (2016–)

Базовый Macan, представленный на Нью-Йоркском международном автосалоне 2016 года , присоединился к линейке с рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,0 литра, матовой черной окантовкой окон, тормозными суппортами черного цвета, уникальными двойными выхлопными трубами из нержавеющей стали, передней панелью и черной лавой боковые лезвия от Macan S, центральные части сидений из алькантары, новейшее поколение Porsche Communication Management (PCM), пакет отделки салона Piano Black и система предупреждения о выезде с полосы движения.

Модель с четырьмя цилиндрами поступила в продажу в США и во всем мире как автомобиль 2017 модельного года, а поставки начнутся в июле 2016 года.

Обновление 2019

Macan 2019 модельного года был впервые представлен в июле 2018 года в Шанхае в качестве бензиновой четырехцилиндровой базовой модели и дебютировал в Европе на Парижском автосалоне 2018 года. Он был запущен в производство в августе 2018 года. Изменения по сравнению с предыдущей моделью включают капитальный ремонт шасси, бензиновый сажевый фильтр, входящий в стандартную комплектацию, новую переднюю и заднюю панели со светодиодными фарами и задними фонарями в стандартной комплектации, новые цвета кузова и дизайн колес, и обновленный интерьер с Porsche Communication Management с 10,9-дюймовым сенсорным дисплеем и Connect Plus с приложением Porsche Offroad Precision в стандартной комплектации. Опционально доступные системы включают активное управление подвеской, пневматическую подвеску, вектор крутящего момента , пакет Sport Chrono, включая Launch Control, а также системы помощи при парковке и движении.

  • Porsche Macan, передний

  • Porsche Macan, задний

  • Porsche Macan Turbo, задний

Характеристики

* Доступные данные для европейской модели

Награды и признание

  • Автомобиль года в ЮАР 2015
  • Carsales Лучший роскошный внедорожник 2015 года

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Porsche Macan .

  • Микросайт Porsche Macan
  • Руководство Porsche Macan

Первый компактный SUV в истории марки Porsche был явлен миру в ноябре 2013 года одновременно на Лос-Анджелесских и Токийских автомобильных смотринах. Под стать старшему «брату» в лице Cayenne, кроссовер получил не только базовые S-версии, но и примерил «топовое» исполнение Turbo, под капотом которого «прописалась» высокопроизводительная бензиновая «шестерка». В ноябре 2015 года немцы слегка модернизировали свое «детище», расширив перечень оснащения.

Внешность самого мощного «Макана» отличается от «эски» лишь некоторыми деталями: более мощный передний бампер с увеличенными вентиляционными прорезями, четыре трапециевидных патрубка выпускной системы да 19-дюймовые колесные диски (хотя доступны и более крупные «катки»).

Габаритная длина Porsche Macan Turbo составляет 4699 мм (на 18 мм больше, нежели у S), его ширина и высота укладываются в 1923 и 1624 мм соответственно, а расстояние между осями не превышает 2807 мм. Клиренс автомобиля регулируется пневмоподвеской в промежутке от 180 до 230 мм.

Внутри Macan Turbo плоть от плоти реальный Porsche, начиная с «фамильного» оформления и заканчивая качественной отделкой и превосходной эргономикой (в общем, все как в базовой версии). Автомобиль предлагает удобное и по-спортивному цепкое размещение водителю и переднему пассажиру, а задний диван будет комфортен лишь для двоих седоков.

За раз «турбированный Макан» способен принять на борт от 500 до 1500 литров багажа (объем зависит от положения спинки «галерки»). В подпольной нише «трюма» отведено место под спущенное запасное колесо компактных размеров, компрессор для ее накачки и комплект инструментов.

Технические характеристики. На «топовом» Porsche Macan установлен V-образный шестицилиндровый мотор объемом 3.6 литра, «щеголяющий» парой разновеликих турбокомпрессоров, непосредственным впрыском, фазовращателями на впуске и выпуске, технологией настройки хода впускных клапанов и функцией «Старт/Стоп». Максимально «шестерка» развивает 400 «чистокровных скакунов» при 6000 об/минуту и 550 Нм пиковой тяги, подаваемой на колеса в диапазоне от 1350 до 4500 об/минуту.
Ей ассистируют «робот» PDK о семи диапазонах с двухдисковым сцеплением и активный полный привод с многодисковой муфтой (управляется электроникой), перебрасывающей тягу на передние и задние колеса в необходимых, соответственно дорожной ситуации, пропорциях.

С места до первой «сотни» немецкий кроссовер «выстреливает» всего за 4.8 секунды, а предельно покоряет отметку в 266 км/ч.
В комбинированных условиях движения «Макан» в среднем требует 9.2 литров бензина на каждые 100 км пробега.

В основе Porsche Macan Turbo лежит «тележка» MLB/MLP с «двухрычажкой» спереди и «многорычажкой» сзади (в обоих случаях с пневмоэлементами), а также электромеханическим усилителем управления, монтированным на рулевой рейке.
«По кругу» кроссовер укомплектован вентилируемыми дисками тормозной системы диметром 360 мм на передних и 356 мм на задних колесах, дополненных комплексом PSM (ABS, ASR, ABS, MSR и прочее).

Цены и комплектации. Российским покупателям Macan Turbo предлагается по цене от 5 530 000 рублей. За такие деньги получаешь восемь подушек безопасности, кожаный салон, трехзонный «климат», адаптивный усилитель руля, би-ксеноновые фары, «катки» на 19 дюймов, аудиосистему премиального класса, навигатор, спортивные передние кресла с памятью, подогревом и электрорегулировками и многое другое.

Отзывы

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*