admin / 02.05.2020

Порше кайман 2013

В 2005 году в светлые головы поршевских конструкторов и маркетологов пришла идея превратить Boxter в настоящее купе. При этом Boxter с несъемным металлическим куполом предложили считать самостоятельной моделью, для чего и придумали ему крокодилье имя – Cayman.

Официальная премьера автомобиля состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2005 года.

Внешне двухместное спортивное купе Cayman S выглядит почти как Boxster S c хард-топом. Спереди отличия минимальны – в воздухозаборники переднего бампера врезаны круглые «противотуманки» вместо бокстеровских прямоугольных. Корма автомобиля изменилась существеннее – жесткая крыша снижается плавно, а не обрывается за сиденьями как «колпак» у Boxster. Покруглее стали и задние крылья машины. В задок Сayman, как и у Boxster, встроен автоматически выдвигающийся куцый спойлер–хвостик.

Сayman S приводится в движение новым 3,4-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем. Силовой агрегат оснащен поршевской системой VarioCam Plus, которая изменяет фазы газораспределения и высоту подъема клапанов. Система повышает крутящий момент на низких оборотах и увеличивает экономичность. До сих пор подобное устройство полагалось только к моторам Porsche 911. Двигатель развивает 295 л. с. и 340 Нм крутящего момента при 4,4 – 6 тыс. об./мин. С этим мотором Cayman S разгоняется до 100 км/ч за 5,4 с. Максимальная скорость машины – 275 км/ч.

Шестиступенчатую КПП взяли от Boxter S. По заказу на купе также будут ставить пятиступенчатую автоматическую трансмиссию с ручным переключением – Tiptronic S. Поршевцы усовершенствовали эту коробку, установив в нее новые гидравлику и электронику.

Одна из любопытных особенностей Porsche Boxter, вытекающая из центральномоторной компоновки – наличие в машине сразу двух багажников: спереди и сзади. И тот и другой, правда, вмещают совсем немного – объем переднего 150 л, а заднего – 130. В списке дополнительных аксессуаров для автомобилей Porsche значатся фирменный чемодан и сумки для гольфа – чемодан «инсталлируется» как раз в передний отсек, а сумки с клюшками – в задний. В Cayman места для багажа сзади будет побольше – «целых» 260 л.

В стандартное оснащение машины входит система PSM (Porsche Stability Management). Она исправляет ошибки водителя, автоматически убирая «газ» и подтормаживая машину. По заказу на Cayman S можно поставить систему PASM (Porsche Active Suspension Management). Это устройство подстраивает клиренс и жесткость амортизаторов в зависимости от дорожных условий и выбранного водителем режима настройки ходовой части – обычного или спортивного.

Спустя несколько месяцев после дебюта Cayman S на рынок выходит его базовая версия — Cayman. Этот славный представитель рода Porsche оснащается 6-цилиндровым оппозитным двигателем объемом 2,7 л мощностью 245 л.с., или 180 кВт при 6500 оборотах в минуту. Номинальный крутящий момент составляет 273 ньютон-метра в диапазоне 4600-6000 об/мин. А удельная мощность находится на уровне 91,2 л. с. на литр рабочего объема. Одновременно средний расход топлива составляет всего 9,3 л на 100 км. Масса Cayman составляет 1300 кг – это легкоатлет в своем классе. Благоприятное соотношение веса-объема двигателя непосредственно влияет на показатели разгона.

С этим агрегатом автомобиль демонстрирует весьма выдающиеся результаты: разгон до 100 км/ч занимает 6,1 с, а максимальная скорость составляет 258 км/ч. Коэффициент аэродинамического сопротивления cw=0,29.

Porsche готов предложить для Cayman три трансмиссии на выбор: пяти- или шестиступенчатую механическую коробку или же фирменную пятидиапазонную автоматическую трансмиссию Tiptronic с «лепестками» переключения передач на рулевом колесе.

Передняя подвеска, как на всех серийных спортивных автомобилях Porsche, состоит из амортизационных стоек с особым расположением продольных и поперечных рычагов. Эта концепция обеспечивает очень точную установку колес в сочетании с высоким уровнем комфорта. Дополнительная пружина с упором в амортизационной стойке вступает в действие при высоком поперечном ускорении и минимизирует угол бокового крена. Таким образом, Cayman сохраняет большую устойчивость, в том числе при очень высоких скоростях на поворотах. Задние колеса установлены на двух поперечных рычагах и направляются продольными рычагами, поперечными тягами и амортизационными стойками.

В то время как пружины передней подвески идентичны пружинам Cayman S, жесткость пружин задней подвески и стабилизаторы на обеих осях настроены заново. На специально разработанные для базовой комплектации Cayman легкосплавные диски диаметром 17 дюймов с пятью характерными сдвоенными спицами спереди устанавливаются шины размерности 205/55, а сзади – 235/50.

Для желающих предлагается спортивный пакет. В него входят шестиступенчатая механическая коробка передач и активная ходовая часть Porsche Active Suspension Management с амортизаторами, жесткость которых непрерывно и автоматически регулируется в зависимости от динамики и качества дорожного покрытия. Водитель может выбрать одну из двух программ настройки ходовой части: режим Normal обеспечивает комфортабельную базовую настройку амортизаторов, которая при динамичном стиле вождения автоматически переключается в более спортивный режим.

При «спортивной» настройке включаются более жесткие характеристики амортизаторов для подчеркнуто динамичного управления. На всех колесах установлены перфорированные и вентилируемые тормозные диски, которые способны отводить энергию в виде тепла, в том числе и при длительных нагрузках. Каждую из восьми колодок к диску прижимают два поршня, установленные в анодированные черные неподвижные суппорты.

Cayman – это автомобиль, который можно индивидуально оснастить почти всеми существующими опциями. Одной из таких опций является пакет Sport Chrono, который при нажатии кнопки обеспечивает подчеркнуто спортивную настройку различных функций автомобиля и тем самым повышает динамичность: дроссельная заслонка быстрее реагирует на движения педали акселератора, водитель ощущает возросшую приемистость 2,7-литрового силового агрегата, чуткость реакций которого сохраняется до максимальной частоты вращения. Одновременно входящая в базовую комплектацию система обеспечения курсовой устойчивости PSM (Porsche Stability Management) смещает порог регулирования в сторону предельных режимов и допускает увеличенную пробуксовку и боковое скольжение.

Компания Porsche привезла на Пекинский автосалон две тысячи шестнадцатого купе Cayman нового поколения в кузове с индексом 982. Но отныне спорткар стал называться Porsche 718 Cayman — в честь классического гоночного автомобиля Порше 718.

Итак, на первый взгляд перед нами обновленный вариант Каймана, но производитель уверяется, что все кузовные панели здесь новые, за исключением разве что крыши и рамки лобового стекла.

Комплектации и цены Porsche 718 Cayman 2020

Каталог Porsche

Внешне в Porsche 718 Cayman 2020 обращают на себя внимание новая головная оптика, переоформленные бампера, другие задние фонари с планкой-спойлером и измененные боковые окошки в стойках.

Салон купе преобразился сильнее — тут полностью новая передняя панель с иными дефлекторами, переосмысленный щиток приборов, руль в стиле гиперкара 918 Spyder, а на центральной консоли — сенсорный дисплей мультимедийки Porsche Communication Management.

По части техники Порше 718 Кайман 2018-2019 вопросов не вызывает, поскольку все новшества уже известны по представленному ранее родстеру 718 Boxster. Здесь также перенастроены рулевое и подвеска, которая получила более жесткие пружины и амортизаторы, а также увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Уже с базе двухдверке положены тормоза с четырехпоршневыми механизмами и дисками диаметром 330 мм спереди и 299 — сзади. За доплату предлагаются пакет Sport Chrono и адаптивная подвеска PASM.

Но главное — Porsche 718 Cayman перешел на турбированные движки. Базовым стал 2,0-литровый оппозитник мощностью 300 л.с. (380 Нм), а модификации S положен 350-сильный (420 Нм) агрегат рабочим объемом 2,5 л. Сочетаются оба в паре с 6-ступенчатой МКПП, либо с 7-диапазонным роботом PDK с двумя сцеплениями.

На разгон с места до сотни купе Порше 718 Кайман с пакетом Sport Chrono тратит 4,7 секунды (максимальная скорость 275 км/ч), а топовый Cayman S делает это за 4,2 сек. (максималка 285 километров в час). Это ощутимо быстрее предшественника, хотя движки стали мощнее всего на 35 сил.

Продажи новинки в России стартовали осенью, цена нового Porsche 718 Cayman 2020 начинается с отметки в 3 811 000 рублей, а за более мощную версию S предстоит выложить минимум 4 445 000 руб.

Фото нового Порше 718 Кайман

В конце нынешнего года младшие спорткары Porsche получат опциональную роботизированную трансмиссию PDK. Об этом представитель компании рассказал в интервью британскому журналу Evo.

Актуальные 718 Cayman GT4 и 718 Boxster Spyder, вернувшиеся в линейку летом прошлого года, предлагаются только с шестиступенчатой механикой. Обе модели оснащены четырехлитровой оппозитной «шестеркой» на 420 л.с. и 420 Нм, обе набирают сотню за 4,4 секунды. При этом купе может разогнаться до 304 км/ч, родстер – до 301 км/ч.

Галерея: Porsche 718 Cayman GT4

20 Фотографии

Считается, что в двухпедальном исполнении время разгона до 100 км/ч сократится на пару десятых долей секунды. Максимальная скорость также изменится. При этом добавление PDK станет не единственной обновкой топовых представителей семейства 718: судя по шпионским снимкам, Porsche сейчас работает над еще более экстремальной версией купе, в названии которой появится суффикс RS.

В России Porsche 718 Cayman GT4 стоит от 6 897 000 рублей. Аналогичный родстер на нашем рынке не представлен: старшей моделью с открытым верхом является новейший 400-сильный 718 Boxster GTS 4.0 за 5 938 000 рублей.

МОБИЛЬНОЕ БРОНИРОВАННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ
СРЕДСТВО (МБТС) «КАЙМАН» (БЕЛАРУСЬ)
MOBILE ARMORED VEHICLE (MBTS) «CAYMAN» (BELARUS

06.04.2016

В сети «Youtube» опубликован ролик, в котором демонстрируется вариант кардинальной модернизации старой советской бронированной разведывательно-дозорной машины БРДМ-2, получивший название «мобильное бронированное транспортное средство (МБТС) «Кайман».
«Кайман» был разработн в 2015 году на белорусском ОАО «140-й ремонтный завод» (Борисов, Минская область). Корпус БРДМ-2 подвергся сильной переделке с установкой десантных (боковых) дверей. Установлены независимая торсионная подвеска, мосты и колесные редукторы от БТР-60, дизельный двигатель Д-245 производства ОАО «Мински моторный завод» с электронной системой управления подачи топлива и пятиступенчатая усиленная механическая КПП.
Полная боевая масса опытного образца МБТС «Кайман» около семи тонн, вместимость шесть человек. Бронированная машина развивает скорость по шоссе 110 километров в час. Запас хода — до 1000 километров. МБТС «Кайман» способен на плаву преодолевать водные преграды. Для этого специалисты с нуля разработали новый двигатель с двумя гребными винтами по бортам с приводом от коробки отбора мощности. Вместо башни на крыше машины установлен поворотный погон под установку ПКС и АГС или другой боевой модуль — в зависимости от выполнения задач.

17.07.2018

Оборонная промышленность Беларуси начала поставки новейших БРМ «Кайман» в африканскую страну, сообщает www.armyrecognition.com 15 июля.
БРМ принята на вооружении армии Беларуси в прошлом году, количество национальных компонентов в машине увеличивается. Генеральный директор 140-го ремонтного завода (разработчик БРМ) Александр Чуряков подтвердил информацию о начале серийного выпуска бронемашин и сообщил, что производство ведется по нескольким контрактам, однако не раскрыл клиентов компании.
БРМ имеет боевую массу не более 7000 кг (+/-3%), клиренс 490 мм, колесная база 3100 мм, вместимость шесть человек (включая экипаж). Машина имеет стальной корпус монокок, обеспечивающий защиту стандарта STANAG 4569 уровня 3 (от пуль и мелких осколков). Дизельный двигатель Д-245.30Э2 (D-245.30E2) обеспечивает максимальную скорость по дороге до 110 км/ч, на воде 6 км/ч, запас хода 1000 км. Вооружение – пулемет Калашникова калибра 7,62 мм, пулемет НСВТ «Утес» калибра 12,7 мм, автоматический гранатомет АГС-17, дистанционно управляемый боевой модуль «Адунок» с «Утесом» или комплект оборудования связи.
Военный паритет

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ
09.08.2018

На состоявшемся 7 августа 2018 года в пригороде Абиджана Йопугоне военном параде в честь 58-летия независимости Кот-д’Ивуара, помимо прочего, были впервые продемонстрированы четыре бронированные машины «Кайман» белорусского производства, поступившие на оснащение жандармерии Кот-д’Ивуара. Таким образом, Кот-д’Ивуар стал первым иностранным заказчиком бронированной машины «Кайман».
Ранее в январе 2018 года руководитель Государственного военно-промышленного комитета Белоруссии Олег Двигалев заявил, что «в настоящий момент уже идет практическая поставка в одно из государств Африки легкобронированных автомобилей «Кайман».
Напомним, что бронированная машина (официально «мобильное бронированное транспортное средство» – МБТС) «Кайман» с колесной формулой 4х4 была разработана белорусским ОАО «140 ремонтный завод» (Борисов). Первый опытный образец МБТС «Кайман», продемонстрированный в 2015 году, был изготовлен путем переделки старой БРДМ-2. К 2017 году на 140-м заводе были изготовлены пять образцов МБТС «Кайман» и машина была официально принята на вооружение министерством обороны Белоруссии. В 2017 году руководство 140-го завода заявляло, что серийные бронемашины «Кайман» являются машинами полностью нового производства, включая бронекорпус.

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ
17.02.2019

Как сообщило министерство обороны Белоруссии, 15 февраля 2019 года заместитель министра обороны по вооружению – начальник вооружения вооруженных сил Белоруссии генерал-майор Сергей Симоненко в торжественной обстановке передал личному составу 103-й отдельной гвардейской воздушно-десантной бригады сил специальных операций первую партию бронированных машин «Кайман». Девять бронированных машин поступили на вооружение в гранатометные подразделения парашютно-десантных батальонов соединения.
В 2017 году руководство 140-го завода заявляло, что серийные бронемашины «Кайман» являются машинами полностью нового производства, включая бронекорпус.
В 2018 году партия бронированных машин «Кайман» (минимум восемь единиц) была поставлена белорусской стороной в Кот-д’Ивуар.

ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ БЕЛОРУССИИ ПОЛУЧИЛИ ПЕРВУЮ ПАРТИЮ БРОНИРОВАННЫХ МАШИН «КАЙМАН»
03.04.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: БРОНИРОВАННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО «КАЙМАН» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2017» в Кубинке ОАО «140 ремонтный завод» (г. Борисов, Беларусь) представило бронированное транспортное средство «Кайман».
Транспортное средство предназначено для участия в разведывательных и диверсионных операциях, патрулировании и сопровождения колонн, проведении миротворческих и милицейских операций, ведении действий в условиях чрезвычайных ситуаций.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип корпуса несущий, бронированный, обеспечивающий защиту от поражения огнём стрелкового оружия
Класс броневой защиты Бр4, Бр5 по ГОСТ 50963-96 (Стекла 5аХЛ )
Экипаж, чел. 6
Габаритные размеры, мм
длина×ширина×высота по крыше рубки (без вооружения) 6000×2820×2070
Колея, мм 2400
Колесная база, мм 3100
Дорожный просвет (при полной загрузке), мм 490
Полная масса, кг, не более 7000±3%
Максимальная скорость по шоссе, км/ч 110
Максимальная скорость на плаву, км/ч 8
Запас хода при движении по шоссе, км 1000
Тип двигателя дизельный Д-245.30Е2
Трансмиссия механическая
Коробка передач 5-ступенчатая усиленная СААЗ-4334М3
Подвеска независимая, торсионная
Водометный движитель два движителя с механическим приводом от раздаточной коробки
Лебедка электрогидравлическая (9 тонн)

ВООРУЖЕНИЕ
пулемёт 7,62 мм, гранатомет АГС-17 30 мм, боевой модуль «Адунок» с 12,7-мм пулеметом НСВ «Утес».
Панель механика-водителя Система навигации, система видеонаблюдения, приборы контроля работы двигателя

Варианты исполнений БТС «Кайман»:

ВООРУЖЕНИЕ:
7,62 пулемет Калашникова бронетранспортерный (ПКМБ, индекс-6П10М), боекомплект -2000 патронов
30-мм автоматический гранатомет станковый АГС-17 «Пламя» (индекс-6Г10), боекомплект-174 выстрела
12,7-мм крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес» (НСВС-12,7, индекс-6П16), боекомплект-300 патронов
Боевой модуль «Адунок» с 12,7-мм крупнокалиберным пулеметом НСВТ «Утес» (НСВТ, индекс-6П17), боекомплект-200 патронов

ОБОРУДОВАНИЕ:

Антенная система-параболическая офсетная, диаметр-1,2м. Состав-антенна, приемник, передатчик, спутниковый модем.

ВТС «БАСТИОН», 03.04.2020

БРОНИРОВАННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО «КАЙМАН» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2017
19.05.2020
В Беларуси началась разработка машины радиационной, химической и биологической разведки «Химера». Платформой для новой техники стал бронеавтомобиль «Кайман».
«С помощью «Химеры» можно проводить поиск и определение направления источников гамма-излучения, обнаружение токсических химикатов, идентификацию биологически патогенных агентов», – говорится в сообщении государственного Военно-промышленного комитета РБ.
Забор образцов будет производиться в автоматическом и ручном режимах. Стационарная аппаратура на борту «Химеры» будет включать метеорологический комплекс типа GMX500, который позволит выдавать точный прогноз погоды. Данные в режиме реального времени будут передаваться на пункты управления войсками.
Для защиты экипажа от заражения в машине предусмотрена фильтровентиляционная установка. В распоряжении химиков также имеются – индивидуальные дозиметры гамма-излучения, защитные костюмы. На крыше бронемашины разместится боевой модуль с крупнокалиберным экипажем или гранатометом.
Полная масса «Химеры» около семи тонн. Двигатель мощностью 170 л.с. позволяет разгонять бронеавтомобиль до 110 километров в час. Запас хода – 1000 километров. Машина химразведки способна плавать со скоростью 8 километров в час.
Российская газета

МОБИЛЬНОЕ БРОНИРОВАННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ
СРЕДСТВО (МБТС) «КАЙМАН»
В ОАО «140 ремонтный завод» в Борисове команда изобретателей под руководством главного конструктора предприятия Ольги Петровой создала машину «Кайман», это вариант кардинальной модернизации старой советской бронированной разведывательно-дозорной машины БРДМ-2. Она предназначена для использования в качестве мобильного бронированного транспортного средства (МБТС) при ведении разведывательных и диверсионных операций, патрулирования и сопровождения колонн, а также для проведения миротворческих и милицейских операций, ведения действий в условиях чрезвычайных ситуаций.
Машина получила название «мобильное бронированное транспортное средство (МБТС) «Кайман».
После посещения предприятия в 2014 году Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко поставил заводчанам задачу: создать современное мобильное транспортное средство, которое было бы востребовано не только у нас, в белорусской армии, но и за рубежом.

Разработка и постройка опытного образца МБТС «Кайман» заняли всего четыре месяца, в ближайшее время планируется приступить к войсковым испытаниям прототипа, переделанного из БРДМ-2.
Корпус БРДМ-2 подвергся сильной переделке с установкой десантных (боковых) дверей. Установлены независимая торсионная подвеска, мосты и колесные редукторы от БТР-60, дизельный двигатель Д-245 производства ОАО «Мински моторный завод» с электронной системой управления подачи топлива и пятиступенчатая усиленная механическая КПП.
Полная боевая масса опытного образца МБТС «Кайман» около семи тонн, вместимость шесть человек. Бронированная машина развивает скорость по шоссе 110 километров в час. Запас хода — до 1000 километров. МБТС «Кайман» способен на плаву преодолевать водные преграды. Для этого специалисты с нуля разработали новый двигатель с двумя гребными винтами по бортам с приводом от коробки отбора мощности. Вместо башни на крыше машины установлен поворотный погон под установку ПКС и АГС или другой боевой модуль — в зависимости от выполнения задач.
По мнению заместителя директора завода по коммерческим вопросам Леонида Мошковского, созданная машина по своим тактико-техническим и эксплуатационным возможностям не только будет непременно востребована в белорусской армии, но и найдет своего покупателя за рубежом.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип корпуса несущий, бронированный, обеспечивающий защиту от поражения огнём стрелкового оружия
Класс броневой защиты Бр4, Бр5 по ГОСТ 50963-96 (Стекла 5аХЛ )
Экипаж, чел. 6
Габаритные размеры, мм
длина×ширина×высота по крыше рубки (без вооружения) 6000×2820×2070
Колея, мм 2400
Колесная база, мм 3100
Дорожный просвет (при полной загрузке), мм 490
Полная масса, кг, не более 7000±3%
Максимальная скорость по шоссе, км/ч 110
Максимальная скорость на плаву, км/ч 8
Запас хода при движении по шоссе, км 1000
Тип двигателя дизельный Д-245.30Е2
Трансмиссия механическая
Коробка передач 5-ступенчатая усиленная СААЗ-4334М3
Подвеска независимая, торсионная
Водометный движитель два движителя с механическим приводом от раздаточной коробки
Лебедка электрогидравлическая (9 тонн)

ВООРУЖЕНИЕ
пулемёт 7,62 мм, гранатомет АГС-17 30 мм, боевой модуль «Адунок» с 12,7-мм пулеметом НСВ «Утес».
Панель механика-водителя Система навигации, система видеонаблюдения, приборы контроля работы двигателя

Варианты исполнений БТС «Кайман»:

ВООРУЖЕНИЕ:
7,62 пулемет Калашникова бронетранспортерный (ПКМБ, индекс-6П10М), боекомплект -2000 патронов
30-мм автоматический гранатомет станковый АГС-17 «Пламя» (индекс-6Г10), боекомплект-174 выстрела
12,7-мм крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес» (НСВС-12,7, индекс-6П16), боекомплект-300 патронов
Боевой модуль «Адунок» с 12,7-мм крупнокалиберным пулеметом НСВТ «Утес» (НСВТ, индекс-6П17), боекомплект-200 патронов

ОБОРУДОВАНИЕ:

Антенная система-параболическая офсетная, диаметр-1,2м. Состав-антенна, приемник, передатчик, спутниковый модем.

Источники: «Белорусская военная газета», БелаПАН, http://bmpd.livejournal.com и др.

БРОНИРОВАННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО «КАЙМАН» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»
МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ БОЕВАЯ МАШИНА БРДМ-2 (МУРОМТЕПЛОВОЗ)
БРОНИРОВАННАЯ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНО-ДОЗОРНАЯ МАШИНА БРДМ-2 (ГАЗ-41)
ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ БЕЛОРУСИ
БРОНИРОВАННЫЕ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛЕГКИЕ БРОНИРОВАННЫЕ МАШИНЫ (БМП, БТР, БРМ и др.)
АВТОБРОНЕТАНКОВАЯ ТЕХНИКА

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*