admin / 21.09.2020

Порше кайен авто

Порше Кайен

Porsche Cayenne (третье поколение)

Обзор

Производитель

Porsche AG

Производство

2002 – настоящее время

Модельные годы

2003 – настоящее время

Сборка

  • 2002–2016: Словакия: Братислава
  • ( Завод Volkswagen в Братиславе )
  • (кузов в сборе, краска, двигатель, коробка передач, трансмиссия, под шасси, колеса)
  • Германия: Лейпциг (Porsche Leipzig GmbH)
  • (интерьер, отделка, осмотр)
  • 2015–2017: Германия: Оснабрюк (завод Volkswagen в Оснабрюке)
  • (интерьер, отделка, осмотр)
  • 2017 – настоящее время: Словакия : Братислава (завод Volkswagen в Братиславе)

Кузов и шасси

Класс

Среднеразмерный роскошный кроссовер SUV

Макет

Передний двигатель , полный привод

Porsche Cayenne является среднего размера роскошный кроссовер внедорожник производства немецкого производителя Porsche с 2002 года, с Северной Америки начала продаж в 2003 году является первым V8-двигателем автомобиля , построенный Porsche с 1995 года, когда Porsche 928 было прекращено . Это также первый внедорожный вариант автомобиля Porsche со времен выпуска тракторов Super и Junior 1950-х годов, а также первый четырехдверный Porsche. С 2008 года все двигатели оснащены технологией прямого впрыска.

Cayenne второго поколения (Type 92A) был представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года после онлайн-презентации. Cayenne делит платформу, кузов, двери и электронику с аналогичными Volkswagen Touareg и Audi Q7 . Второе поколение было модернизировано в 2014 году с незначительными внешними изменениями и представило новую версию плагина E-Hybrid, которая была представлена ​​публике на Парижском автосалоне .

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Porsche Cayenne

Обновленный Porsche Cayenne предстал перед мировой общественностью на международной осенней парижской выставке в 2014 году. Автомобиль является первым и довольно глубоким рестайлингом модели под индексом 958. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее новые, каплевидные фары головного освещения с линзованной оптикой и четырьмя маленькими светодиодными элементами дневных ходовых огней. Внизу, на переднем бампере расположилась крупная решетка радиатора, прикрытая множеством пересекающихся тонких горизонтальных и вертикальных ребер. По бокам от нее, находится парочка крупных воздухозаборников, прикрытых похожей пластиковой решеткой. Прямо под ними можно увидеть вытянутые прямоугольные блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил массу приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по прежнему отлично совмещает брутальный силуэт внедорожника с элегантными чертами спорткара.

Размеры Porsche Cayenne

Порше Кайен- это пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4855 мм, ширина 1939 мм, высота 1705 мм, а колесная база- 2895 мм. Клиренс Porsche Cayenne, в зависимости от комплектации, варьируется от 190 до 245 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет залезть на довольно крупный бордюр и сохранит отличную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Porsche Cayenne может похвастаться солидным объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 670 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль с легкостью справится с повседневными нуждами городского жителя, а также в любой момент сможет отправиться в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, освобождается вплоть до 1728 литров.

Двигатель и трансмиссия Porsche Cayenne

Porsche Cayenne оборудуется одним из семи двигателей, исключительно автоматическими коробками передач, а также системой полного привода. Благодаря широчайшей линейке представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Костяком «силовой» палитры Porsche Cayenne являются V-образные бензиновые агрегаты. Младшие версии оснащаются атмосферным V6, на 3,6 литра, выдающим 300 лошадиных сил. Старшие комплектации щеголяют похожим мотором, но уже с системой турбонаддува. Благодаря работе на положительном давлении, они выдают 420 или 440 кобыл в зависимости от версии. На вершине цепочки находится настоящий V8 на 4,8 литра. Он также оснащен турбокомпрессором и располагает табуном на 520 или 570 голов в версиях Turbo и Turbo S соответственно.
  • В качестве альтернативы, производитель может предложить двигатели на тяжелом топливе. Дизельные силовые агрегаты отлично подходят большим внедорожникам, благодаря отличному крутящему моменту и малому расходу топлива, нивелирующему затраты, вызванные системой полного привода. Базовые комплектации оборудуются трехлитровым V6 с турбокомпрессором. Он выдает 245 лошадиных сил и выглядит довольно выгодно из-за низкого налога и расхода в 7,8 литра на сотню в городе. Топовые щеголяют турбированным V8 на 4,1 литра. Благодаря солидному литражу, он генерирует 385 лошадиных сил и потрясающие 850 Нм крутящего момента.

Итог

Porsche Cayenne довольно популярен на нашем рынке. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже дальняя дорога и плотное движение в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оборудуется отличной линейкой силовых агрегатов, являющейся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Cayenne сочетает в себе динамику спорткара, практичность внедорожника и всю роскошь премиального класса.

Видео

Технические характеристики Porsche Cayenne поколения II рест.

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 939мм
  • длина 4 855мм
  • высота 1 705мм
  • клиренс 245мм
  • мест 5

Ищите отзывы о Porsche Cayenne?
Посмотреть отзывы о Porsche Cayenne

Сделано тест-драйвов:

1 поколение, 2002–2010

Обзор ХарактеристикиФото

Кроссовер Porsche Cayenne первого поколения дебютировал в 2002 году. Автомобиль был создан в сотрудничестве с компанией Volkswagen: за разработку конструкции отвечали инженеры «Порше», а платформа модели была использована для создания «Туарега».

Реакция на такой нетипичный для немецкой марки автомобиль поначалу была очень противоречивой, однако со временем машина стала своего рода эталоном в сегменте дорогих паркетников. Несмотря на спортивный имидж, «Кайен» имел «внедорожную» полноприводную трансмиссию с понижающей передачей и двумя блокировками дифференциалов.

Первоначально покупателям предлагались только две восьмицилиндровые версии: Cayenne S c 340-сильным «атмосферником» 4.5 и Cayenne Turbo с тем же двигателем, но оснащённым турбонаддувом — 450 л. с. Позже появился просто Cayenne с фольксвагеновским двигателем VR6 3.2 (250 л. с.), который можно было заказать с шестиступенчатой «механикой» вместо «автомата», а со временем на вершине модельной гаммы обосновался 521-сильный Cayenne Turbo S.

Кроссовер Porsche Cayenne первого поколения после рестайлинга, 2007­-2010

В 2007 году начались продажи рестайлинговых машин. Все двигатели обзавелись системой непосредственного впрыска топлива и стали мощнее. Базовый мотор V6 развивал 290 л. с., атмосферная «восьмерка» — 385 «лошадей», версии Turbo и Turbo S — 500 и 550 л. с. соответственно. В 2009 году в серию пошел Cayenne Diesel — первый дизельный автомобиль марки — с двигателем 3.0 V6 TDI, развивавшим 240 л. с. Также покупателям рестайлинговых машин предлагалась модификация Cayenne GTS с форсированным до 405 сил «атмосферником» V8 и заниженной подвеской.

Cayenne сразу с момента своего появления пользовался хорошим спросом и стал самой популярной моделью марки Porsche. Всего с 2002 до 2010 года на заводе в Лейпциге было собрано более 150 тысяч машин.

Таблица двигателей автомобиля Порше Кайен

Версия Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Porsche Cayenne V6, бензиновый 3189 250 2003-2007
Porsche Cayenne V6, бензиновый 3598 290 2007-2010
Porsche Cayenne S V8, бензиновый 4511 340 2002-2007
Porsche Cayenne S V8, бензиновый 4806 385 2007-2010
Porsche Cayenne GTS V8, бензиновый 4806 405 2008-2010
Porsche Cayenne Turbo V8, бензиновый, турбо 4511 450 2002-2007
Porsche Cayenne Turbo V8, бензиновый, турбо 4806 500 2007-2010
Porsche Cayenne Turbo S V8, бензиновый, турбо 4511 521 2006-2007
Porsche Cayenne Turbo S V8, бензиновый, турбо 4806 550 2008-2010
Porsche Cayenne Diesel V6, дизельный, турбо 2967 240 2007-2010

Отзывы

Интерьер кроссовера Porsche Cayenne первого поколения после рестайлинга, 2007­-2010

Фото

2 поколение (958), 2010–2017

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Второе поколение кроссовера Porsche Cayenne выпускалось с 2010 до 2017 года.

3 поколение, 2017

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*