Может кто подскажет в Москве, сервис хороший, где сбросят ошибку по фарам, насколько я знаю…
admin / 21.09.2020
Содержание
Porsche Cayenne (третье поколение)
Porsche AG
2002 – настоящее время
2003 – настоящее время
Среднеразмерный роскошный кроссовер SUV
Передний двигатель , полный привод
Porsche Cayenne является среднего размера роскошный кроссовер внедорожник производства немецкого производителя Porsche с 2002 года, с Северной Америки начала продаж в 2003 году является первым V8-двигателем автомобиля , построенный Porsche с 1995 года, когда Porsche 928 было прекращено . Это также первый внедорожный вариант автомобиля Porsche со времен выпуска тракторов Super и Junior 1950-х годов, а также первый четырехдверный Porsche. С 2008 года все двигатели оснащены технологией прямого впрыска.
Cayenne второго поколения (Type 92A) был представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года после онлайн-презентации. Cayenne делит платформу, кузов, двери и электронику с аналогичными Volkswagen Touareg и Audi Q7 . Второе поколение было модернизировано в 2014 году с незначительными внешними изменениями и представило новую версию плагина E-Hybrid, которая была представлена публике на Парижском автосалоне .
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Porsche Cayenne
Обновленный Porsche Cayenne предстал перед мировой общественностью на международной осенней парижской выставке в 2014 году. Автомобиль является первым и довольно глубоким рестайлингом модели под индексом 958. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее новые, каплевидные фары головного освещения с линзованной оптикой и четырьмя маленькими светодиодными элементами дневных ходовых огней. Внизу, на переднем бампере расположилась крупная решетка радиатора, прикрытая множеством пересекающихся тонких горизонтальных и вертикальных ребер. По бокам от нее, находится парочка крупных воздухозаборников, прикрытых похожей пластиковой решеткой. Прямо под ними можно увидеть вытянутые прямоугольные блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил массу приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по прежнему отлично совмещает брутальный силуэт внедорожника с элегантными чертами спорткара.
Порше Кайен- это пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4855 мм, ширина 1939 мм, высота 1705 мм, а колесная база- 2895 мм. Клиренс Porsche Cayenne, в зависимости от комплектации, варьируется от 190 до 245 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет залезть на довольно крупный бордюр и сохранит отличную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Porsche Cayenne может похвастаться солидным объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 670 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль с легкостью справится с повседневными нуждами городского жителя, а также в любой момент сможет отправиться в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, освобождается вплоть до 1728 литров.
Porsche Cayenne оборудуется одним из семи двигателей, исключительно автоматическими коробками передач, а также системой полного привода. Благодаря широчайшей линейке представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
Porsche Cayenne довольно популярен на нашем рынке. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже дальняя дорога и плотное движение в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оборудуется отличной линейкой силовых агрегатов, являющейся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Cayenne сочетает в себе динамику спорткара, практичность внедорожника и всю роскошь премиального класса.
Внедорожник
Ищите отзывы о Porsche Cayenne?
Посмотреть отзывы о Porsche Cayenne
Обзор ХарактеристикиФото
Кроссовер Porsche Cayenne первого поколения дебютировал в 2002 году. Автомобиль был создан в сотрудничестве с компанией Volkswagen: за разработку конструкции отвечали инженеры «Порше», а платформа модели была использована для создания «Туарега».
Реакция на такой нетипичный для немецкой марки автомобиль поначалу была очень противоречивой, однако со временем машина стала своего рода эталоном в сегменте дорогих паркетников. Несмотря на спортивный имидж, «Кайен» имел «внедорожную» полноприводную трансмиссию с понижающей передачей и двумя блокировками дифференциалов.
Первоначально покупателям предлагались только две восьмицилиндровые версии: Cayenne S c 340-сильным «атмосферником» 4.5 и Cayenne Turbo с тем же двигателем, но оснащённым турбонаддувом — 450 л. с. Позже появился просто Cayenne с фольксвагеновским двигателем VR6 3.2 (250 л. с.), который можно было заказать с шестиступенчатой «механикой» вместо «автомата», а со временем на вершине модельной гаммы обосновался 521-сильный Cayenne Turbo S.
Кроссовер Porsche Cayenne первого поколения после рестайлинга, 2007-2010
В 2007 году начались продажи рестайлинговых машин. Все двигатели обзавелись системой непосредственного впрыска топлива и стали мощнее. Базовый мотор V6 развивал 290 л. с., атмосферная «восьмерка» — 385 «лошадей», версии Turbo и Turbo S — 500 и 550 л. с. соответственно. В 2009 году в серию пошел Cayenne Diesel — первый дизельный автомобиль марки — с двигателем 3.0 V6 TDI, развивавшим 240 л. с. Также покупателям рестайлинговых машин предлагалась модификация Cayenne GTS с форсированным до 405 сил «атмосферником» V8 и заниженной подвеской.
Cayenne сразу с момента своего появления пользовался хорошим спросом и стал самой популярной моделью марки Porsche. Всего с 2002 до 2010 года на заводе в Лейпциге было собрано более 150 тысяч машин.
Таблица двигателей автомобиля Порше Кайен
Версия | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Porsche Cayenne | V6, бензиновый | 3189 | 250 | 2003-2007 |
Porsche Cayenne | V6, бензиновый | 3598 | 290 | 2007-2010 |
Porsche Cayenne S | V8, бензиновый | 4511 | 340 | 2002-2007 |
Porsche Cayenne S | V8, бензиновый | 4806 | 385 | 2007-2010 |
Porsche Cayenne GTS | V8, бензиновый | 4806 | 405 | 2008-2010 |
Porsche Cayenne Turbo | V8, бензиновый, турбо | 4511 | 450 | 2002-2007 |
Porsche Cayenne Turbo | V8, бензиновый, турбо | 4806 | 500 | 2007-2010 |
Porsche Cayenne Turbo S | V8, бензиновый, турбо | 4511 | 521 | 2006-2007 |
Porsche Cayenne Turbo S | V8, бензиновый, турбо | 4806 | 550 | 2008-2010 |
Porsche Cayenne Diesel | V6, дизельный, турбо | 2967 | 240 | 2007-2010 |
Отзывы
Интерьер кроссовера Porsche Cayenne первого поколения после рестайлинга, 2007-2010
Обзор ХарактеристикиФотоВидео
Второе поколение кроссовера Porsche Cayenne выпускалось с 2010 до 2017 года.
Обзор ХарактеристикиФотоВидео
Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.
FILED UNDER : Разное