Кроссовер Volvo XC60 – спортивный и одновременной внедорожный автомобиль, который идеально подойдет для езды по…
admin / 25.03.2020
Содержание
Кроссовер Porsche Cayenne третьего поколения, который дебютировал еще летом, наконец-то доступен для заказа в России. Такая задержка обусловлена сменой производственной цепочки: отныне все Кайены будут целиком выпускать на заводе концерна Volkswagen в Братиславе, тогда как прежде здесь готовили только машинокомплекты, которые для финальной сборки отправлялись на предприятие Porsche в немецком Лейпциге. Шильдика Made in Germany у Кайена не будет, хотя многие узлы и агрегаты (включая двигатели и трансмиссии) по-прежнему станут приходить на братиславский завод из Германии. Машины для России и ряда других рынков начнут собирать уже по новой сокращенной цепочке, но к дилерам первые кроссоверы прибудут только в мае.
Итак, нашим покупателям доступны все три существующие модификации нового Кайена. Они оснащаются бензиновыми двигателями, восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с муфтой подключения передней оси. В гамме — базовый Porsche Cayenne, версия Cayenne S и самый мощный Cayenne Turbo. По сравнению с машинами прежнего поколения цены выросли на 170—318 тысяч рублей, то есть на 2—5%.
Стандартная комплектация Кайена включает кожаный салон, 19-дюймовые колеса, светодиодные фары, медиасистему, парктроник, кнопку запуска двигателя, электрорегулировку высоты передних сидений и сервопривод пятой двери. Пневмоподвеска штатно устанавливается на версии S и Turbo, но заказать ее можно и для базовой версии. Опций, как и прежде, тьма, поэтому к начальным ценам нужно смело прибавлять пару-тройку миллионов рублей, а нафаршированный под завязку Cayenne Turbo потянет на 13,2 млн рублей. Для сравнения: BMW X5 и Mercedes GLE нынче стоят от 4 млн.
Позже компания представит гибридные версии, но дизельные кроссоверы ожидаются только к концу 2018 года: задержка связана с дизельгейтом и отзывом Кайенов прошлого поколения с такими моторами, хотя к России это отношения не имеет, ведь у нас продают машины с перекалиброванными дизелями, у которых более низкий экологический класс.
На новый Cayenne фирма возлагает большие надежды в России: с его выходом продажи Porsche должны наконец пойти вверх, ведь после пика 2015 года (реализовано 5290 автомобилей) спрос начал падать. В прошлом году покупателей нашли 4578 Porsche всех моделей — на 8% меньше, чем годом ранее.
Автопроизводитель Porsche решил опубликовать информацию о новом поколении Porsche Cayenne ещё до официального показа кроссовера на автовыставке во Франкфурте. Обновленная модель обзавелась различными новшествами, в числе которых хочется упомянуть более современный внешний вид, увеличенный перечень оборудования, а также технические изменения.
Первые заказчики смогут получить новый Порше Кайен 2018-2019 года уже в конце 2017 года. Цена Porsche Cayenne 3-го поколения будет начинаться от 74 828 евро. За эти деньги компания предлагает базовый кроссовер с 340-сильной V-образной «шестеркой» объемом три литра.
Стоимость «горячего» Porsche Cayenne S, в моторном отсеке которого установлен 2,9-литровый V6 с двумя турбинами, развивающий 440 «лошадей», достигает уже 91 964 евро. В России новый Кайен должен появиться в начале 2018 года. Ближе к старту продаж на территории РФ появится и официальная информация о цене и комплектациях новинки.
Фактически, Porsche Cayenne – это флагман компании, поскольку именно на долю этой модели приходится примерно 30% продаж. В течение 2016 года на европейском рынке компания смогла продать около 17,1 тыс. экземпляров кроссовера, а аналогичный показатель в США составил примерно 15,4 тыс.
Первое поколение Порше Кайен появилось ещё в 2002 году. Производителю удалось продать примерно 760 000 машин первых двух генераций. Основными конкурентами новинки станут автомобили X5 и X6 от BMW, Mercedes GLE в кузове купе, Lexus RX, Audi Q7 и, конечно же, Volvo XC90.
Экстерьер нового Порше Кайен 2018-2019 года существенно обновили, сохранив при этом узнаваемость автомобиля. Ключевые изменения во внешности кроссовера приходятся на заднюю часть кузова, а вот передок лишь слегка модернизировали. Так, была изменена радиаторная решетка, в результате чего она визуально растянулась на всю ширину передней части кузова. Также небольшие доработки претерпела фронтальная светотехника и бампер.
Из задней части кузова убрали овальную оптику, место которой заняли узкие фонари с небольшой светодиодной полосой, которая объединяет элементы светотехники на корме. Кроме этого, обновили и задний бампер. Стандартная версия кроссовера оснащается парой наконечников выхлопных труб трапециевидной формы, а вот «зажигалка» Cayenne S получила сдвоенные круглые насадки по краям бампера.
Так как длина кузова автомобиля выросла, это сказалось на размерах задних дверей. Кроме этого, разработчики упоминают о том, что в базе установлены уже 19-дюймовые колесные диски. Покупателям доступны также 20- и 21-дюймовые «катки». На заднюю ось можно установить покрышки увеличенной ширины, чем не могла похвастаться предыдущая версия Porsche Cayenne.
Порше Кайен в новом кузове построен на базе «тележки» MLB Evo. Напомним, что эта же платформа лежит в основе автомобилей Bentley Bentayga и Audi Q7. Колесная база кроссовера не изменилась (те же 2895 мм), но другие габаритные размеры подкорректировали. Длина кузова выросла до 4918 мм (+63), а ширина – до 1983 мм (+44). Высоту решили сократить до 1696 мм (-9).
Хотя габаритные размеры Порше Кайен 2018-2019 и выросли, его вес удалось уменьшить. Масса базового варианта кроссовера составляет теперь 1985 кг (у предшественника – 2040). Для реализации этой задачи конструкторы применили больше кузовных элементов из алюминиевого сплава. Именно его использовали для производства пяти дверей, пола, крыльев, крыши, капота, а также фронтальной силовой структуры и отдельных деталей подвески. Вместо стандартной АКБ инженеры установили Li-ion, что уменьшило вес авто сразу на 10 кг.
Интерьер нового Porsche Cayenne 3-й генерации получил переднюю панель привычного дизайна. Она выполнена в том же стиле, что и панель фастбэка Porsche Panamera нового поколения. Эргономика, как всегда, на высоте, пользоваться различными системами очень легко. Отметим применение новейшей системы мультимедиа, в состав которой входит 12,3-дюймовый экран. Система предоставляет широкие возможности для пользователей:
Чуть ниже дисплея мультимедийной системы установлены дефлекторы вентиляции, которые регулируются вручную. Ещё ниже на центральной консоли расположились сенсорные элементы для регулировки работы климатической установки, вентиляции и подогрева сидений и пр. Среди них можно увидеть и аналоговые переключатели, один их которых отвечает за активацию стояночного тормоза.
Внимания заслуживает и щиток приборов. На нём по центру установлен стрелочный тахометр, слева – спидометр, а по краям – экраны диагональю 7,0 дюймов, которые отображают наиболее важные данные. Для управления информацией, которая выводится на эти дисплее, используются кнопки мультируля.
Уже базовая комплектация Порше Кайен 3 2018-2019 года включает в себя следующие элементы:
Более дорогие модификации оснащаются матричной светотехникой, креслами с массажем и вентиляцией, подогревом заднего ряда, климатической установкой с разделением на четыре зоны, системой ночного видения, фирменной акустикой, а также панорамным верхом. Управлять автомобилем помогают адаптивный круиз-контроль, системы контроля дорожной разметки и движения в выбранной полосе, камеры обзора на 360°, парктроники и др.
Увеличение длины кузова привело к тому, что объем багажника Porsche Cayenne в новом кузове теперь составляет 770 литров (+100 литров, по сравнению с предшественником!). При этом если сложить спинки второго ряда сидений, данный показатель составит 1710 литров, что на 70 литров меньше, чем у модели прежней генерации. Вот такой парадокс.
Технические характеристики Порше Кайен 2018-2019 года предполагают использование трёх двигателей:
Porsche Cayenne и Cayenne S будут доступны с набором Sport Chrono, который положительно влияет на скоростные показатели автомобиля. Установка этого пакета на обычный Порше Кайен сократит разгон с 0 до 100 км/ч до 5,9 сек., а у S-версии данный показатель составит 4,9 сек.
В будущем компания планирует выпустить модификации и с другими типами двигателей. В частности, речь идет о дизельных версиях, а также гибридном кроссовере, аккумуляторы которого можно будет заряжать от обычной электросети.
В передней части автомобиля установлена двухрычажная подвеска, а сзади стоит «многорычажка». За доплату производитель предлагает и пневматическую систему. В наличии адаптивные амортизаторы, подруливающие задние колеса, а также активная функция борьбы с кренами.
Для езды по бездорожью созданы специальные режимы:
Производитель предлагает для нового Кайена сразу три версии тормозов:
Обзор нового Порше Кайен 2018-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Porsche Cayenne.
Официальное появление новой генерации премиального Porsche Cayenne в 2018 году особо не впечатлило поклонников. Сложилось такое ощущение, что дизайнеры оставили без изменений переднюю часть, минимально доработали новинку сбоку и добавили современные технологии сзади. На самом же деле все это было сделано, чтоб сохранить всем полюбившийся дизайн и максимально приблизить автомобиль к конкурентам в плане современных технологий.
Как уже говорили, если неопытный автолюбитель посмотрит на новую генерацию Порше Кайен, то может не отличить от третей версии. Дизайнеры практически скопировали переднюю и боковую часть 3-ки с предыдущей 2-ой генерации. На самом же деле это было сделано непросто так. Производитель всячески пытался сохранить так полюбившийся покупателям дизайн, при этом добавить максимум современных технологий. Всего на выбор покупателя предложили 5 основных комплектаций, которые между собой отличаются минимально, добавленными хромированными элементами или улучшенными деталями.
Благодаря доработкам дизайнеров, оптика и передний бампер стали более выразительными. Оптика обзавелась разделенными 4-ма линзами, соединенными в одну фару. В зависимости от пожеланий покупателя и комплектации нового Порше Кайен, передние фары могут быть просто светодиодными или же полностью матричными с полным пакетом современных функций. Вслед за оптикой изменился передний бампер, центральную часть отвели под массивную решетку радиатора, с горизонтальными вставками. Боковые части бампера отвели под дополнительные воздухозаборники. Хочется сразу отметить, что в зависимости от комплектации, основная часть бампера будет меняться.
Небольшие изменения пришлись на капот кроссовера. Линии стали строгими, а центральную часть приподняли в отношении боковых деталей капота. Неизменной осталась эмблема компании, в виде щита, хотя неоднократно ходили слухи о том, что её хотят модернизировать.
Что касается боковой части Porsche Cayenne, то она осталась прежней. Дизайнеры решили не менять детали оформления, лишь сделали более строгими линии и доработали отдельные элементы. По-прежнему на дверной панели остались зеркала заднего вида, укомплектованные камерами, LED повторителями поворотов, электроприводом регулировки и прочими функциями. Раскраска кузова нового Порше Кайен может быть самой разной, от выдержанных оттенков, до ярких вариантов, в том числе двухцветных.
Не исключается вариант окраса кузова Порше Кайен по индивидуальному заказу. Расцветка кузова может быть как обычной, так и с оттенком металлик.
Спортивный характер кроссоверу Кайен придает пластиковый обвес. В зависимости от пожеланий покупателя или комплектации, он может быть черным или окрашенным в цвет кузова. Так же на выбор покупателя предлагают колесные диски на 19″ и больше. В остальном никаких особых отличий нет.
Намного больше изменений получила корма нового Порше Кайен. Стопы получили светодиодную технологию и соединены между собой тонкой LED линией. Именно эта деталь больше всего отличает новую генерацию от предыдущей версии. В остальном же небольшие доработки пришлись на задний бампер и спойлер вверху заднего стекла.
Последняя деталь кроссовера – крыша. Здесь может быть как сплошная, с ребрами жесткости, так и люк или панорама. В зависимости от комплектации, на крыше так же могут быть установлены рейлинги для крепежа дополнительного багажника. Суммарно о внешнем виде складывается двуликое впечатление, на первый взгляд никаких отличий нет, с другой же стороны отличия есть, при этом сохранен узнаваемый и полюбившийся дизайн предыдущей генерации.
Если внешний вид нового кроссовера Порше Кайен многим напоминает предыдущую генерацию, то интерьер новинки во многом позаимствован от Панамеры. Больше всего выделяется центральная часть панели, дизайнеры добавили большой 12,3″ дисплей мультимедийной системы. Основой для мультимедийки послужили одновременно системы Android Auto и Apple CarPlay. В паре так же идет Wi-Fi точка доступа, мобильная связь и множество других современных технологий.
Сверху над дисплеем расположили фирменные часы и пару воздуховодов. Еще пара воздуховодов расположилась под основным дисплеем. Стоит отметить, что это вся центральная консоль, так как большая часть кнопок расположилась на центральном тоннеле, возле рычага коробки передач. Большинство кнопок сенсорные, в частности здесь расположили управление подогревом сидений, климат-контролем и системами безопасности. Сам же рычаг коробки передач Порше Кайен получил классическую форму, с указанием передач в торце.
Продвигаясь по центральному тоннелю Porsche Cayenne, можно найти пару подстаканников, прикуриватель и вместительный подлокотник. Для удобства пассажиров второго ряда, с обратной стороны подлокотник укомплектован панелью климат-контроля, а в качестве опции можно добавить дисплеи на подголовники передних сидений.
Теперь о самом интерьере нового Порше Кайен, независимо от комплектации и характеристик, автомобиль рассчитан на 5 посадочных мест. Сразу стоит отметить, что сами сиденья могут отличаться между комплектациями, от комфортных, до жестких спортивных вариантов. Передние сиденья кроссовера получили электропривод регулировки, память на три режима настроек, а так же другие функции для премиальных автомобилей.
Что касается второго ряда сидений Порше Кайен, то здесь свободно смогут расположиться три пассажира. Свободного места предостаточно в районе коленей и головы. В плане функциональной начинки, второй ряд так же может быть укомплектован подогревом, вентиляцией, электроприводом регулировки и памятью. В качестве материала для обшивки интерьера Порше Кайен дизайнеры использовали только качественные материалы (кожа, алькантара, замш и прочие). На выбор покупателя предлагают стандартные варианты окраса:
Это минимальный список того, что могут предложить покупателю нового Порше Кайен. Так же на выбор предлагают добавить теснение по коже, различные вышивки и прострочку под цвет кузова.
Напоследок стоит рассмотреть водительское место. Как и в общем виде интерьера Porsche Cayenne, здесь есть на что посмотреть. Панель приборов может быть как полностью аналоговой, так и цифровой. В основе цифровой приборной панели использовали пару совмещенных экранов на 7″, при этом тахометр останется аналоговым, а значит полностью цифровой приборку не назвать. Хотя выглядит это не так стильно и современно, как например в Audi Q7 или новом Volkswagen Touareg.
Вслед за приборкой, обновления пришлись на рулевое колесо Porsche Cayenne. В основе лежит три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Центральную часть занимает фирменная эмблема в виде щита, а за рулем целый арсенал для управления комфортом. Отрегулировать руль Порше Кайен можно как по высоте, так и по глубине с помощью электропривода. В качестве обшивки использовали качественную кожу с небольшой прострочкой с внутренней стороны. Интерьер новой генерации Porsche Cayenne действительно выглядит богато, современные технологии, дорогие материалы обшивки и конечно выдержанный стиль.
Разнообразие двигателей Порше Кайен это не просто перечень, а характеристики каждой комплектации. Именно сердце кроссовера отличает новинку. На выбор покупателя предложили обычные, заряженные и гибридные двигателя. В тандеме с агрегатами работает автоматическая трансмиссия и система полного привода. Всего доступно 5 разных вариаций и двигателей нового Porsche Cayenne.
Технические характеристики Porsche Cayenne 2018-2020 | |||
Комплектация | Cayenne | Cayenne S | Cayenne Turbo |
Двигатель | MDC.AB | MDC.BE | MDC.UA |
Топливо | бензин | бензин | бензин |
Количество цилиндров/клапанов | 6/24 | 6/24 | 8/32 |
Объем, л | 2.9 | 3.0 | 4.0 |
Мощность, л.с. | 440 | 340 | 550 |
Крутящий момент, Нм | 550 | 450 | 770 |
Максимальная скорость, км/час | 265 | 245 | 286 |
Время разгона до 100 км/час, с | 5.2 | 6.2 | 4.1 |
Трансмиссия | 8 ст. АКПП | 8 ст. АКПП | 8 ст. АКПП |
Привод | 4WD | 4WD | 4WD |
Расход топлива Порше Кайен 2018-2020 | |||
По городу, л | 11.8 | 11.3 | 16.4 |
По трассе, л | 8.4 | 8 | 9.5 |
Смешанный цикл, л | 9.4 | 9.2 | 11.9 |
Выброс СО2, г/км | 213 | 209 | 272 |
Технические характеристики гибридного Porsche Cayenne 2018-2020 | ||
Комплектация | Cayenne E-Hybrid | Cayenne Turbo S E-Hybrid |
Топливо | Бензин АИ-98 + электричество | Бензин АИ-98 + электричество |
Количество цилиндров/клапанов | 6/24 | 8/32 |
Объем, л | 3.0 | 4.0 |
Мощность, л.с. | 340 | 550 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 770 |
Максимальная скорость, км/час | 253 | 295 |
Время разгона до 100 км/час, с | 5 | 3.8 |
Трансмиссия | 8 ст. АКПП | 8 ст. АКПП |
Привод | 4WD | 4WD |
Мощность электродвигателя, кВт | 100 | 100 |
Запас ходя на электротяге, км | 44 | 32 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 400 |
Расход топлива гибридного Порше Кайен 2018 | ||
Смешанный цикл, л | 3,4 | 3,9 |
Выброс СО2, г/км | 78 | 110 |
Как видим, расход топлива бензиновой и гибридной версии Порше Кайен существенно отличается, несмотря на то, что в основе гибридной установки лежат одинаковые ДВС, как и в обычной версии кроссовера. По размерам новинка не будет отличаться, если сравнивать комплектации.
Размеры и вес Порше Кайен 2018-2020 | |
Длина, мм | 4926 |
Ширина, мм | 1983 |
Высота, мм | 1673 |
Колесная база, мм | 2895 |
Колея передних колес, мм | 1687 |
Колея задних колес, мм | 1670 |
Объем багажника, л | 745 (1680 со сложенными сиденьями 2-го ряда) |
Объем багажника (гибридная версия), л | 645 (1605 со сложенными сиденьями 2-го ряда) |
Объем топливного бака, л | 90 |
Объем топливного бака (гибридная версия), л | 75 |
Снаряженный вес, кг | 1985-2490 |
Полный вес, кг | 2830-3075 |
Основой для нового кроссовера Порше Кайен легкоспланые диски с новым дизайном, который по факту так же отличает новую генерацию от предыдущей. В зависимости от комплектации кроссовера, в основе могут быть диски на 19″, с шинами 255/55 спереди и 275/50 сзади или же 21″ с шинами 285/40 спереди и 315/35 сзади. Кстати, последний вариант на 21″ встречается чаще. Опционально можно установить диски на 22″. В соответствии со статусом и классом автомобиля, доработана тормозная система, спереди и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза. Так же вдобавок установлены датчики износа тормозных колодок на каждое колесо.
Говорить о системах безопасности и комфорта кроссовера Порше Кайен можно бесконечно, так как для премиального автомобиля это основная цель. Новый Cayenne сможет удивить не только отличным комфортом, но и множеством вспомогательных систем, как для водителя, так и пассажиров. Среди систем кроссовера числится:
По словам производителя, в рамках появления новых систем безопасности и комфорта, старевшие варианты будут переходить в список базовой комплектации. Так же покупателю предложат множество функций в качестве опции за отдельную доплату.
Всего на выбор покупателя представлено 5 комплектаций, при этом стоит учитывать, что между собой они кардинально отличаются. Отличия по двигателям, комплектации, системам безопасности и комфорта.
Базовая комплектация Порше Кайен 2018-2020
светодиодная оптика
светодиодная линия на крышке багажника
подвеска с возможностью выбора режима передвижения
частичная кожаная отделка салона
передние сиденья с регулировкой в 8-ми направлениях
декоративные пластиковые вставки по периметр салона
датчик системы помощи при парковке
светодиодная подсветка интерьера
19″ легкосплавные диски
мультимедийная система
аудио система
За отдельную доплату производитель предлагает укомплектовать новый Порше Кайен дополнительными дисплеями с обратной стороны передних сидений. Так же второй ряд сидений можно укомплектовать системой подогрева и охлаждения с памятью настроек. Большим плюсом будет наличие системы дистанционного управления с помощью смартфона. Можно не только контролировать состояние автомобиля, но и открывать, заводить двигатель или же отслеживать местоположение кроссовера. Смотрите так же технические характеристики и цены Порше Кайен 2018-2020.
Видео-обзор нового Porsche Cayenne 2018-2020:
Остальные фото Порше Кайен:
FILED UNDER : Разное