admin / 27.11.2018

Порше 911 турбо фото

Трансмиссия Porsche 911 Turbo S

Трансмиссия Porsche 911 Turbo S только роботизированная. «Механика» для любителей «эсок» теперь недоступна. Да и привод Porsche 911 Turbo S предлагается только полный с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Система управления вектором тяги Porsche Torque Vectoring (PTV) распределяет крутящий момент двигателя по колесам, помогая Porsche 911 Turbo S вписываться в вираж.

В снаряженном состоянии Porsche 911 Turbo S весит 1675 кг, и обладает аэродинамическим сопротивлением (Сх) в 0,31.

Масса перевозимого Porsche 911 Turbo S груза – чуть более 300 кг, включая водителя и пассажира. Объем багажника – 115 л.

В городе, при размеренном передвижении, Porsche 911 Turbo S потребляет чуть менее 12 л. на 100 км, на трассе его аппетит снижается до 7,5 л., а в смешанном цикле получается 9,1 л.

Бак Porsche 911 Turbo S способен вместить 68 л. высокооктанового бензина.

Соразмерна возможностям Porsche 911 Turbo S и его цена – 12 млн. 739 тыс. рублей, как минимум.

В январе 2016 года на автосалоне в Детройте представили новые версии 911 Turbo и 911 Turbo S, но пока их технические характеристики не раскрываются.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Porsche/911_Turbo_S/last/

Интерьер Porsche 911

Полный вперед

У культового 911-го удивительная судьба. Настоящий «пОрше» среди нынешних моделей из Цуффенхаузена (Штуттгарт), своеобразная архитектура которого восходит к исторически первой 356-й, явившейся на свет еще в 1949. Магическое обозначение 911 насчитывает без малого 45 лет, но спорт-купе упорно не стареет и сохраняет симпатии многочисленных поклонников по всему миру. В череде поколений – без счета — по мере модернизаций и обновления автомобиль далеко ушел, конечно, от образца 1964. И все же Porsche 911 остается самим собой – быстроходным и непрактичным, неповторимо индивидуальным и неотразимо привлекательным для молодых людей всех возрастов. читать тест-драйв Porsche 911 Carrera 4S.

Высшая лига (Porsche 911)
Дабл-клик (Porsche 911)
Небо рядом (Porsche 911 Targa)
Цепляет дважды (Porsche 911)
Новая ступень (Porsche 911)
Небесная механика (Porsche 911 Targa 4S)
911 в квадрате (Porsche 911 Carrera 4/4S)
WildCard (Porsche 911 GT2)
Сила традиции (Porsche 911 Carrera)
911 — спасайся, кто может! (Porsche 911)

Источник: http://www.CarExpert.ru/models/porsche/911/interior/

>Порше 911 : обзор,описание,фото,видео,характеристики.

Салон

Особых изменений в салоне Порше 911 Турбо S 2016 2017 года не произошло. Он по-прежнему может похвастать высоким уровнем комфорта, высокотехнологичным оборудованием, а также качественной отделкой. В зависимости от комплектации рулевое колесо может быть обычным или мультифункциональным. Красиво смотрятся алюминиевые накладки на нем. По отзывам владельцев Porsche 911 2016 года, приборная панель осталась такой же, как у предшественника. Она выполнена в простых линиях, без каких-либо особенностей. Центральная консоль смотрится скромно, хотя и оснащена самыми технологичными функциями. Немного под наклоном идет панель переключения передач.

Впечатлили передние кресла. Они обзавелись высокими боковыми поддержками, глубокими ковшами и стали более спортивными. Эргономика салона стала намного лучше. Появилось больше отсеков, полочек и контейнеров для хранения мелочей. В предыдущей версии ничего подобного не было. Более детально рассмотреть обустройство салона вы можете на фото нового Порше 911 2016 2017 года. Не могу не сказать о высоком качестве материалов отделки. Все швы на кожаных сидениях ровные.

Пластик мягкий, приятный на ощупь, не скрипит. Самое главное, шумоизоляция в салоне стала на порядок выше. Оснащение: бортовой компьютер; современная система навигации; легкосплавные алюминиевые диски; вентилируемые тормоза на всех колесах; системы АБС, курсовой устойчивости; помощи при старте на подъеме; иммобилайзер; камера заднего вида; повторители поворотов; противотуманные светодиодные фары.

Характеристики

Технические характеристики обновленных Porsche 911 Turbo и Porsche 911 Turbo S 2016-2017 модельного года более всего порадуют потенциальных покупателей. Шестицилиндровые bi-turbo двигатели обоих версий прибавили в мощности по 20 сил, за счет применения усовершенствованных форсунок (увеличено давление впрыска) и установки модернизированного впускного коллектора. Мотор модификации Turbo S обзавелся увеличенными компрессорами турбонагнетателей. Также инженеры изменили программу управления 7-ти ступенчатым роботом PDK.

  • Рестайлинговый Porsche 911 Turbo оснащается 3.8 bi-turbo (540 лс), динамика разгона от 0 до 100 кмч — 3,0 сек, максимальная скорость — 320 кмч.
  • Обновленный Porsche 911 Turbo S комплектуется 3.8 bi-turbo (580 лс), разгон до 100 кмч всего за 2,9 сек, максимальная скорость 330 кмч.

Производителем заявлен весьма скромный расход топлива мощных версий Turbo и Turbo S, с кузовом купе — 9,1 литра, с кузовом кабриолет — 9,3 литра.

911 Turbo S с полным комплектом оснащения для максимальной динамики

Ходовая часть новых моделей 911 Turbo, серийно оснащенная системой регулировки жесткости амортизаторов PASM, теперь обеспечивает еще более широкий диапазон между спортивностью и комфортом. Кроме того, 911 Turbo S предлагает полный комплект оснащения для максимальной динамики: в базовую комплектацию автомобиля входят как система подавления кренов кузова PDCC, так и керамические композитные тормоза PCCB.

В числе новых опций для всех моделей 911 Turbo – работающая на базе радара система помощи при перестроении и система подъема передней части кузова, при помощи которой на небольшой скорости можно увеличить дорожный просвет под передней спойлерной кромкой на 40 миллиметров. «Заостренный» дизайн с новыми характерными чертами Новое поколение 911 Turbo, разумеется, имеет те же самые легко узнаваемые черты современных моделей Carrera – дополненные особыми элементами дизайна, типичными для 911 Turbo.

По-новому оформленный передний бампер с дефлекторами воздухозаборников (Airblades) и четко очерченными узкими передними фонарями на светодиодах, снабженными сдвоенными перемычками, делают переднюю часть автомобиля визуально еще шире. Это впечатление еще больше усиливает дополнительная пластина в центральном воздухозаборнике. В виде сбоку спорткар демонстрирует новые 20-дюймовые колесные диски.

У модели 911 Turbo S диски с центральным креплением имеют теперь семь сдвоенных спиц вместо десяти. Изменены также габариты дисков для 911 Turbo: при размерах 9 J x 20 спереди и 11,5 J x 20 сзади его новые диски на полдюйма шире. Таким образом, они соответствуют дискам модели 911 Turbo S. Новые дверные ручки, как и у моделей Carrera, теперь не имеют пластмассовых накладок. Значительным изменениям подверглась и задняя часть кузова.

Здесь с первого взгляда в глаза бросаются известные по модельному ряду 911 Carrera трехмерные задние фонари с характерными четырехточечными стоп-сигналами и элегантной подсветкой. Адаптации подвергся как дизайн отверстий под выхлопные патрубки в заднем бампере, так и дизайн самих сдвоенных выхлопных патрубков. Решетка в задней крышке тоже оформлена по-новому и теперь состоит из трех частей: справа и слева с продольными пластинами, в центре с отдельной крышкой для оптимальной подачи воздуха в двигатель.

Новый коммуникационный центр Porsche Communication Management с онлайн-навигацией Со сменой поколения свое место в кокпите моделей 911 Turbo занимает также новое исполнение коммуникационного центра PCM, который входит в базовую комплектацию и включает в себя онлайн-навигацию. Новый PCM можно отличить по идеально интегрированному в центральную консоль мультисенсорному дисплею с высококачественной стеклянной поверхностью. Благодаря серийному модулю Connect Plus он предлагает многочисленные новые и расширенные функции сетевого взаимодействия.

Кроме того, навигационная система обращается к актуальной информации о дорожном движении в режиме реального времени. Ландшафты по пути следования и населенные пункты можно визуализировать с помощью спутниковых снимков и кругового обзора на 360 градусов. Дополнительно к этому система теперь распознает рукописный ввод. Мобильные телефоны и смартфоны теперь могут подключаться также через Wi-Fi, Bluetooth или кабель, что обеспечивает более быструю, простую и обширную их интеграцию в автомобиль.

Отдельными функциями автомобиля теперь можно управлять дистанционно. Аудиосистема Bose, как и в предыдущих моделях, входит в базовую комплектацию, на заказ устанавливается аудиосистема Burmester.

Porsche 911 Turbo – «мощь турбин»

Первая турбированная модификация «911-го» увидела свет в далеком 9173 году (ровно через десять лет после премьеры «оригинала»). С тех пор «турбо-спорткар» проделал огромный путь, и вот в мае 2013 года, в Москве состоялась премьера его очередного (шестого) воплощения – которое, традиционно, стало: еще более мощным, еще более технологичным и, конечно же, еще более дорогим. Помимо «просто Turbo», суперкар также представлен в еще более экстремальной версии – получившей приставку «S» в названии.

Январская выставка в Детройте, состоявшаяся в 2016 году, стала площадкой премьерного показа обновленного «Turbo-семейства» поколения «991» – внешне автомобили изменились в том же ключе, что и базовые модели, получив: подправленные бампера, крышку моторного отсека и оптику, а так же «вооружились» еще более мощными двигателями.

Яркое внешнее отличие версий «Turbo» от классического Porsche 911 заключается в наличие заднего активного (выдвижного) антикрыла, а также в более аэродинамичном обвесе, включающем в себя и такую важную деталь, как передний регулируемый спойлер с тремя заранее запрограммированными позициями. Помимо этого, на дороге двухдверку можно распознать по расширенным «бедрам», полностью светодиодной оптике и соответствующим шильдикам.

«Турбированные» Porsche 911 предлагаются в двух кузовных исполнениях – двухдверное купе и кабриолет со складной мягкой крышей.

В длину автомобиль достигает 4507 мм, его колесная база простирается на 2450 мм, а ширина и высота кузова составляют 1880 мм и 1297 мм (у открытой версии – на 3 мм меньше) соответственно. В снаряженном виде масса «немца» варьируется от 1595 до 1670 кг в зависимости от модификации.

Говорить много об интерьере не будем, так как принципиальных отличий от «обычного 911» практически нет, а в ходе модернизации тут кардинальных изменений не произошло – салон 911 Turbo, по-прежнему, может похвастать: высоким уровнем оснащения, непревзойденным качеством отделки и наличием истинного спортивного духа, в общем-то свойственного всем автомобилям Porsche.

Технические характеристики. Для Porsche 911 Turbo предусмотрено два варианта бензиновой силовой установки:

  • «Базовый вариант» приводится в движение цельноалюминиевой оппозитной «шестеркой» объемом 3.8 литра с сухим картером, двумя турбокомпрессорами Borg Warner с изменяемой геометрией турбины, 24-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском и системой настройки фаз газораспределения и хода клапанов, производящей 540 «жеребцов» при 6400 об/минуту и 710 Нм пикового момента при 1950-5000 об/минуту.
  • «Эска» оснащается тем же самым двигателем, но форсированным за счет турбонагнетателей с увеличенными компрессорами до 580 лошадиных сил при 6750 об/минуту и 750 Нм крутящей тяги при 2250-4000 об/минуту.

Единственной доступной для обеих модификаций Porsche 911 Turbo КПП является доработанный 7-диапазонный «робот» PDK с двумя сцеплениями, который стыкуется с полноприводной трансмиссией.

В результате с места до 100 км/ч спорткар «катапультируется» за 2.9-3.1 секунды и способен разогнаться до максимума в 320-330 км/ч.

В смешанном режиме автомобиль «переваривает» от 9.1 до 9.3 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

Стоит отметить, что до рестайлинга «Turbo-версия» производила на свет 520 «скакунов» и 660 Нм доступного потенциала, а более способный вариант «Turbo S» вырабатывал 560 «коней» и 700 Нм.

Подвеска «турбированных» 911-ых ничем принципиальным от «классического Porsche 911» не отличается. Спереди установлена независимая конструкция на продольных и поперечных рычагах с амортизаторами, ну а сзади – многорычажная подвеска с подрамником.
По умолчанию «немец» оснащен системой регулировки жесткости амортизаторов, а более производительной версии также положена технология подавления кренов.

На «базовом исполнении» спорткара использована мощная тормозная система с 6-поршневыми передними и 4-поршневыми задними суппортами и вентилируемыми дисками диаметром 380 мм «по кругу». На «эске» еще более «выносливые» тормоза: спереди она укомплектована 410-миллиметровыми «блинами», а сзади – 390-миллиметровыми.

Вне зависимости от модификации двухдверка «щеголяет» электромеханическим усилителем руля с варьируемыми характеристиками и подруливающим импульсом.

Комплектации и цены. На российском рынке Porsche 911 Turbo в 2017 году предлагается по цене от 11 947 000 рублей, а за «Turbo S» минимально просят 13 581 000 рублей (открытые версии спорткара стоят 12 629 000 и 14 263 000 рублей соответственно).
В «базе» машина имеет: 20-дюймовые «катки», ABS, ABD, ASR, MSR, систему регулировки жесткости амортизаторов, полностью светодиодную оптику, подогрев и электропривод передних сидений, мультимедийную систему, двухзонный «климат» и тьму иных современных систем.

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/porsche-911-turbo-s_3390.html

Трансмиссия Porsche 911 Turbo

Коробки передач оставлены «старые». Это фирменный предселективный семиступенчатый «робот» PDK с улучшенным софтом блока управления, благодаря чему переключения у Porsche 911 Turbo происходят быстрее и мягче. Коробка имеет подогрев за счет системы охлаждения двигателя. По словам разработчиков,это позволяет экономить около 0,2 л. топлива на 100 км.

Осталась доступна и механическая КП. Она у Porsche 911 Turbo, кстати, собрана в корпусе PDK, а потому имеет аналогичное количество скоростей. Но диск сцепления у нее больше – 240 мм против 202 мм у «робота». Чтобы водитель случайно не перепутал ступени, предусмотрена блокировка, которая не позволит включить седьмую после четвертой. Это можно будет сделать только после пятой или шестой.

Привод у Porsche 911 Turbo возможен только полный. Основными ведущими колесами являются задние. Как только они начинают проскальзывать, система задействует многодисковую муфту, перенаправляя часть мощности двигателя на передние колеса. Дифференциал заднего моста блокируемый, с электронным управлением.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*