admin / 21.08.2020

Порш кайен

Стильный и чуть менее практичный: Porsche Cayenne Coupe

Из всей плеяды немецких производителей компания Porsche одной из последних приступила к обрезанию крыши своих машин. И мы сейчас говорим не о кабриолетах, как можно было подумать, а о спортивных купе-кроссоверах. В то время, как Мерседес или БМВ уже почти 5 лет изменяют заднюю часть своих кроссоверов, дабы придать им более спортивный облик, детище Фердинанда Порше только приступило к этому увлекательному занятию. Так в марте 2019 года был представлен Porsche Cayenne Coupe. Но чем же он отличается от своего полноразмерного собрата, кроме нового кузова? Сейчас узнаем.

Двигатель: все ради динамики

Порше Каен Купе предлагается с двумя типами двигателей:

  • Бензиновый турбированный V6, объемом 3 литра. Развивает мощность в 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Таким образом, разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 6 секунд, а со спортивным пакетом улучшений Sport Chrono – 5,7 секунды.
  • Бензиновый V8 с двойным турбонаддувом. Данная комплектация получает приставку Turbo к названию. И неспроста, так как его потенциал куда серьезней: максимальная мощность 550 л.с., крутящий момент 770 Нм. При таких технических характеристиках массой более 2200 кг берет первую сотню за 3,9 секунды. А с тем же пакетом Sport Chrono эта цифра уменьшается до 3,7 секунд.

В обоих случаях мотор агрегатируется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic, которая, судя по отзывам владельцев, поражает своей точностью и плавностью работы. Конечным «потребителем» всей мощности и крутящего момента является система полного привода, которая превосходно контролирует устойчивость автомобиля и парирует заносы. При этом сам водитель может перенастроить систему таким образом, что бы она позволяла ему некоторые вольности в виде небольшого контролируемого заноса.

При этом Porsche Cayenne Coupe изо всех сил старается экономить топливо и, нужно отдать ему должное, у него это получается. Расход топлива кроссовера с двигателем V6 в городе составляет 11,6 литра, трасса – 7,9 л, смешанный – 9,3 л.

Характеристики, конечно, поражают, но что если сравнить его с обычным Каеном? Тут преимущество за Купе. Благодаря меньшему весу и улучшенной аэродинамике, спортивная версия кроссовера быстрее в разгоне до 100 км/ч в среднем на 0,2 секунды. Оборотной стороной такого преимущества является более высокая цена.

Обновленный кузов и старое шасси

В новом Порш Каен Купе изменения формы кузова повлекли за собой изменения пропорций. Так высота автомобиля уменьшилась на 20 мм, а задние арки были расширены на 18 мм. Ради нового имиджа кроссовер обзавелся новыми задними дверьми, а заднюю часть конструкторы и вовсе перерисовали. Наиболее интересный элемент кормы нового кузова это адаптивным спойлер, который автоматически раскрывается на скорости свыше 90 км/ч. Его можно открыть и «вручную», через меню настроек в салоне, однако в таком случае антикрыло выдвинется только в сервисной положение.

По уверению самих создателей, конструкция и настройки шасси и рулевого управления нового кроссовера Порше, в сравнении с обычной версией, никоим образом не изменились. Все та же многорычажная подвеска спереди и сзади, изготовленная из алюминиевого сплава для уменьшения веса и снижения центра тяжести. Единственное что немного может испортить впечатление от шасси, так это ее жесткость. Опциональные 22-дюймовые колеса будут через чур большие, что негативно скажется на комфорте водителя и пассажиров.

Изменения в салоне

На водительском сидении отличий в салоне не находишь вовсе. Разве что если обернуться назад, то можно увидеть немного ухудшившуюся обзорность, что немного осложняет парковку и маневрирование задним ходом. Ситуацию частично спасает наличие камеры заднего вида, однако, учитывая условия отечественной осени и зимы, ее использование может быть осложнено. В остальном же каких-либо серьезных претензий к салону Porsche Cayenne Coupe. Его эргономика выверена с точность до сантиметра, а стиль и архитектура являются одними из лучших в своем классе.

Наибольший интерес автолюбителей вызывает обновившийся задний ряд. И действительно, изменившаяся геометрия кузова привела к тому, что садиться туда уже не так удобно, приходиться чуть сильнее сгруппировываться. При этом места сзади более чем достаточно. Даже людям с ростом около 190 см, здесь будет очень удобно. Места для ног хватает, да и голова потолок не подпирает. Единственное от чего пришлось отказаться, так это от продольной регулировки сидения, ведь конструкторам пришлось опустить сидения на 30 мм, ради удобства пассажиров. Места для механизма перемещения просто не осталось.

Что же касается багажника, то он ожидаемо сократился на 145 литров. Теперь он может вместить в себя только 600 литров полезного груза, вместо 745 л, как в обычной версии Каена. С другой стороны, даже сократившись в объеме, багажник не стал тесным, его ширина и низкая погрузочная высота позволяет перевозить даже очень большие сумки. В случае необходимости, можно сложить задний ряд, увеличив тем самым объем до 1510 л.

Основные достоинства

  1. Высокие технические характеристики двигателя
  2. Высокие динамические характеристики
  3. Современный внешний вид
  4. Богатое базовое оснащение
  5. Отличная управляемость

Основные недостатки

  1. Более высокая цена, в сравнении с обычным Каеном

Где купить Порше Каен Купе в Украине по сниженной цене?

Хотите приобрести новую машину, но нет времени бегать по салонам? Обратившись в сервис по подбору новых авто от официального дилера Nahodim, Вы не только сэкономите время на поиске нужного автомобиля, но и получите максимальную скидку при покупке автомобиля.

Инженеры из Цуффенхаузена не торопили события и в день Х выпустили новую модель в линейке Porsche — Cayenne Coupe — яркого конкурента в классе SUV. Этот автомобиль безупречно индивидуален и абсолютно спортивен. Внешне Coupe отличается от классического Cayenne, но он сохранил и преумножил все технические преимущества третьего поколения модельного ряда.

Тестируем Cayenne Coupe 2019-2020 и пытаемся понять, почему новая модель делает знакомство с Porsche более разносторонним, оставаясь при этом настоящим спортивным автомобилем.

Внешность

Генетика Porsche — это спорт и «купе». При совершенно новой внешности, отдавая должное теме Cayenne и 911, дизайнеры сохранили традиции при создании облика Cayenne Coupe. Достаточно взглянуть на него и ещё до запуска двигателя ощутить энергию спортивного автомобиля.

Контур Cayenne Coupe решает flyline — низкая линия крыши. Передние стойки наклонили под более острым углом и сделали «купе» ниже оригинала на 20 мм. Новый облик обрели двери, а также колёса радиусом до 22 дюймов, которые — впервые у Cayenne — оснащаются разноразмерными шинами шириной до 315 мм на задней оси. Длина кроссовера составляет 4 931 мм (на 13 мм больше, чем у Cayenne), ширина — 1 983, высота — 1 676.

Передняя часть сохранила характерные черты дизайна марки: очерченные контуры крыльев, спускающийся вниз рельефный капот и оригинальные трёхсоставные воздухозаборники.

Задняя часть полностью обновлена — световая полоса проходит по всей ширине кузова и элегантно подчёркивает стиль Cayenne Coupe. Очень эффектно выглядит задний нижний адаптивный спойлер (возле фонарей) с карбоновой кромкой — это компонент системы активной аэродинамики Porsche Active Aerodynamics.

Интерьер

Салон Cayenne Coupe, по законам жанра, меньше, чем у Cayenne, но при этом нисколько не теряет в комфорте. Для того чтобы при ниспадающей крыше над головами задних пассажиров оставалось достаточно свободного пространства, дизайнеры посадили их на 30 мм ниже, чем в обычном Cayenne. Однако сзади довольно просторно — даже пассажир ростом выше среднего не подпирает головой потолок. А водитель и передний пассажир и вовсе не ощутят разницы — настолько рационально решена эргономика пространства салона.

Новая концепция управления автомобилем Porsche Advanced Cockpit отражена и в решении дизайна центральной консоли: она имеет стеклянную поверхность с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине — компактный рычаг селектора. Над центральной консолью — двенадцатидюймовый сенсорный дисплей Full-HD с модулем усовершенствованной навигации.

Руль – спортивный, удобный, многофункциональный, за ним расположена приборная панель. Слева и справа от стрелочного тахометра в стиле Porsche — два дисплея, на которые выводятся виртуальные приборы, карты и другая информация. В числе опций — эксклюзивный дизайн рулевого колеса, адаптивные спортивные сиденья с пакетом памяти и цветная комфортная подсветка.

В целом интерьер Cayenne Coupe впечатляет: просторный салон, широкие возможности его трансформации и изысканные материалы.

Движение

В новом Cayenne Coupe сосредоточены все достижения Porsche, способствующие спортивной динамике автомобиля. Прежде всего, это двигатели, которые были разработаны с чистого листа и получили ещё более высокие показатели мощности и крутящего момента, сохранив показатели экономичности. Расход топлива в смешанном режиме — 9,3 л / 100 км.

На момент презентации Cayenne Coupe был представлен в двух вариантах двигателей. Турбированный трёхлитровый мотор V6, мощностью 340 л. с. (с пакетом Sport Chrono). С таким двигателем автомобиль достигает 100 км/ч за 6 секунд (а с пакетом облегчённых деталей – за 5,9 сек). Максимальная скорость — 243 км/ч. Второй турбо-мотор V8, объёмом 4 литра, мощность 550 л. с. и разгоном до «сотни» всего за 3,9 секунд. Максималка — 286 км/ч. Этот двигатель предназначен для модификации Cayenne Turbo Coupe.

Динамике автомобиля способствует абсолютно новая восьмиступенчатая адаптивная коробка Tiptronic S с технологией Shift-by-wire. Широкий диапазон передаточных чисел сокращает расход топлива, без потерь в показателях спортивности и комфорта движения.

Особо отметим новую адаптивную пневмоподвеску с системой управления задними колёсами и ещё плюс — система регулировки Porsche 4D-Chassis Control, которая синхронизирует работу всех систем регулировки подвески. Пневмоподвеска не боится бездорожья, при необходимости увеличивая дорожный просвет автомобиля. Безусловно, полный привод входит в базовую комплектацию Cayenne Coupe. Также автомобиль отлично подготовлен к преодолению бродов глубиной до 530 мм.

Участники первых тест-драйвов отмечают высокую динамичность автомобиля, лёгкость управления просто завораживает, хочется откровенно хулиганить и «втопить» педаль газа в пол. Однако не стоит увлекаться. Вся надежда на тормозную систему Porsche Surface Coated Brake. На тормозные диски из серого чугуна нанесено керамическое покрытие (карбид вольфрама). Преимущества – в более чутких откликах и особенно высокой устойчивости к потере эффективности при перегреве.

Безопасность

Новый Cayenne Coupe обладает многочисленными системами помощи водителю. Например, системы контроля полосы движения, ночного видения, и, конечно же, система Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем. Светодиодные матричные фары с системой PDLS Plus позволяют адаптировать уровень освещения к текущей ситуации.

В базовое оснащение Cayenne Coupe входят двадцатидюймовые легкосплавные диски, рулевое управление Power Steering Plus, ассистент парковки с передними и задними датчиками и камерой заднего вида, адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM) и пакет Sport Chrono.

Коммуникации

Приложение Porsche Connect объединяет все функции Connect в одном приложении для смартфона. Оно позволяет воспользоваться дистанционным управлением Cayenne Coupe, найти дорогу до своего автомобиля или путь до места назначения. А с помощью системы онлайн-навигации Plus можно добраться до цели ещё быстрее.

Porsche Cayenne Coupe вызывает абсолютное доверие — управляя им, получаешь внутреннее ощущение свободы, счастья и непреодолимое желание действовать. Чтобы согласиться с этим (или опровергнуть) — лучше всего лично протестировать этот автомобиль и сделать собственные выводы.

Порше Центр Новосибирск
ул. Большевистская, 283
тел. (383) 3-190-911

Текст: Михаил Фокин
Фото предоставлены «Порше Центр Новосибирск»

Эта статья о бывшем юристе Дональда Трампа и The Trump Organization. Что касается юриста, автора и бывшего профессора Гарварда, см. Майкла Х. Коэна .

Майкл Коэн

Коэн в 2019 году

Родившийся

Майкл Дин Коэн
25 августа 1966 г. (54 года)
Лоуренс, Нью-Йорк , США

Образование

Политическая партия

  • Демократический (до 2002 г.; 2004–2017 гг .; 2018 г. — настоящее время)
  • Республиканский (2002–2004 гг .; 2017–2018 гг.)

Супруг (а)

Лаура Шустерман ​( м. 1995)​

Дети

Криминальная информация

Уголовный статус

На данный момент под домашним арестом

Осуждение (а)

Мошенничество ; лжесвидетельство

Уголовное обвинение

  • 5 пунктов обвинения в уклонении от уплаты налогов
  • 1 подсчет дачи ложных сведений финансовому учреждению
  • 1 случай умышленного внесения незаконных взносов
  • 1 подсчет чрезмерного взноса на избирательную кампанию по запросу кандидата или кампании
  • 1 подсчет ложных заявлений комитету Конгресса

Пенальти

3 года в федеральной тюрьме; штрафы; конфискация активов ; лишение права адвокатского сословия

Майкл Дин Коэн (родился 25 августа 1966 г.) — американский адвокат , лишенный адвокатского статуса, который работал поверенным президента США Дональда Трампа с 2006 по 2018 год. Коэн был вице-президентом Trump Organization , личным советником Трампа и был СМИ часто называют его » наладчиком » Трампа . Он был сопрезидентом Trump Entertainment и был членом правления Фонда Эрика Трампа , благотворительной организации по охране здоровья детей. С 2017 по 2018 год Коэн был заместителем председателя Республиканского национального комитета по финансам .

Козырь не используется Коэном до мая 2018 года, через год после специального расследования адвоката в российское вмешательство в выборах в Соединенных Штатах в 2016 году начался. В результате расследования 21 августа 2018 года он признал себя виновным по восьми пунктам обвинения, включая нарушения финансирования избирательной кампании , налоговое мошенничество и банковское мошенничество . Коэн сказал, что нарушил законы о финансировании избирательной кампании по указанию Трампа и «с основной целью повлиять» на президентские выборы 2016 года . В ноябре 2018 года Коэн во второй раз признал себя виновным во лжи комитету Сената о попытках построить Башню Трампа в Москве .

12 декабря 2018 года он был приговорен к трем годам лишения свободы в федеральной тюрьме и был приговорен к выплате штрафа в размере 50 000 долларов после признания себя виновным в уклонении от уплаты налогов и нарушениях финансирования избирательной кампании. 26 февраля 2019 года он был официально лишены права в Верховный суд Нью — Йорка, апелляционный отдел . Он явился в федеральную тюрьму недалеко от Отисвилля, штат Нью-Йорк , 6 мая 2019 года.

21 мая 2020 года Коэн был досрочно освобожден из тюрьмы из-за опасений по поводу COVID-19 , чтобы отбыть оставшийся срок под домашним арестом . 2 июля 2020 года Коэн был замечен обедающим в ресторане на Манхэттене, а 9 июля 2020 года был снова взят под стражу за отказ согласиться на условия домашнего заключения, которые включали запрет на общение со СМИ. Коэн подал иск, жалуясь, что его повторный арест был попыткой помешать ему выпустить откровенную книгу о Дональде Трампе. 23 июля судья вынес решение в его пользу и приказал вернуть его под стражу.

Новая модель Porsche Cayenne Turbo 2019 модельного года присоединилась к представленным ранее версиям кроссовера на стенде компании в рамках Франкфуртского автосалона 2017. Сейчас разберемся, чем же примечательна данная модификация.

Ключевой особенностью нового Порше Кайен Турбо 2019 (фото и цена), конечно, является двигатель, тогда как внешне его отличить не так-то просто. Если взглянуть на фото, то обращают на себя внимание иная решетка радиатора в переднем бампере с двойными полосками поворотников да квартет прямоугольных патрубков выхлопной системы, тогда как на Cayenne S они круглые.

Комплектации и цены Porsche Cayenne Turbo 2020

Комплектация Цена
V8 4.0 (550 л.с.) Turbo AWD AT8 10 415 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

Так просто не заметить, но еще здесь немного расширены колесные арки, а накладки на порогах и заднем бампере окрашены в цвет кузова. В салоне Cayenne Turbo нового поколения полностью повторяет другие версии, также радуя высококачественными материалами отделки, большим цветным экраном мультимедийной системы, а также новыми рулем и щитком приборов.

Под капотом здесь 4,0-литровая «восьмерка» с двумя турбинами — такая же ставится на Панамеру Турбо. Двигатель развивает 550 л.с. и 770 Нм крутящего, сочетаясь в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией и системой полного привода с многодисковой муфтой подключения передней оси. Напомним, что на предшественник ставится 520-сильный (750 Нм) V8 объемом 4,8 л.

В итоге на ускорение с места до сотни Porsche Cayenne Turbo 2019 в новом кузове тратит 4,1 секунды (- 0,4 сек), а вкупе с опциональным пакетом Sport Chrono на выполнение данного упражнения требуется и вовсе лишь 3,9 с. Максимальная скорость спортивного кроссовера достигает 286 километров в час. И никаких электронных ограничителей с завода!

В базе автомобиль оснащен тормозными механизмами Porsche Surface Coated Brake — это чугунные диски, покрытые карбидом вольфрама для увеличение коэффициента трения и одновременно для снижения количества пыли от колодок. В качестве опции, разумеется, предлагаются карбоно-керамические тормоза.

А еще эффективному замедлению вседорожника способствует активное заднее антикрыло с тремя режимами работы. По умолчанию оно скрыто, на высокой скорости автоматически выставляется угол для увеличения прижимной силы, а при торможении элемент занимает такое положение, чтобы работать как воздушный тормоз. В компании заявляют, что с ним тормозной путь со скорости 250 км/ч сокращается на два метра.

Также в базовое оснащение новой модели Порше Кайен Турбо 2019 г входит трехкамерная пневмоподвеска, способная менять дорожный просвет в шести положениях, а также активные амортизаторы. За доплату — полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами, система контроля вектора тяги и активные стабилизаторы поперечной устойчивости для подавления кренов, работа которых обеспечивается 48-вольтой системой питания.

Начало продаж Cayenne Turbo в России пришлось на январь 2018 года, но первые клиенты смогут получить свои машины в мае. Цена вседорожника на нашем рынке составляет минимум 10 415 000 рублей, при этом многочисленные опции способны поднять стоимость модели до 13,2 млн.

По части оснащения кроссовер щеголяет спортивными креслами с интегрированными подголовниками (водительское имеет 18 электрорегулировок), аудиосистемой Bose мощностью 710 ватт, подогревом рулевого колеса и пр.





FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*