admin / 23.04.2020

Porsche 911 gt3 996

Заряженная версия спорткаров Porsche 911 GT3 RS выпускается ограниченной серией и отличается от базовой версии тем, что комплектуется всеми возможными опциями и более динамичным мотором. Во внешнем виде автомобиля выделяется высокое антикрыло, широкие задние обтекаемой формы крылья, встроенные в корпус блоки головного света, широкие фронтальные воздухозаборники.

В кабине спорткара смогут разместиться два человека, для них установлены низкие, обхватывающие тело кресла с высокими интегрированными подголовниками. Рабочее пространство водителя насыщено элементами управления, при этом большинство бортовых систем функционируют в автоматическом режиме. Под капотом машины монтируется форсированный бензиновый двигатель, интегрированный с продвинутым электронным блоком управления и 7-скоростной механической трансмиссией.

Экстерьер

Корпусу Porsche модели 911 GT3 RS имеет размеры в длину и ширину 4545х1852 миллиметров, база — 2457 миллиметров. На вытянутом капоте присутствует хорошо заметный радиус закругления. Обтекаемые передние крылья содержат на своей поверхности крупные овальной формы блоки фар, сливающиеся с поверхностью корпуса так, что не нарушаются аэродинамические характеристики. Вся площадь бампера выделена под размещение воздухозаборника, он разделен на три секции перемычками, наклонен под 15-градусным отрицательным углом. В крайних секциях установлены полосы ходовых светодиодных огней. Кузов увеличивается в ширину от носа к корме, крыша спускается под пологим углом. На крышке багажного отсека смонтировано регулируемое антикрыло, под ним располагаются узкие стреловидные стоп-сигналы соединенные светоотражающей полосой. Поверхность заднего бампера рельефная, обеспечена защитным обвесом, в его центральную часть встроена пара крупных раструба выхлопной системы.

Интерьер

Поверхность кресел спорткара Porsche купе 911 GT3 RS отделывается прошитой цветными нитями алькантарой. Боковые части сидений и спинок ограничены расширяющимися в сторону интегрированного подголовника стойками боковой поддержки. Проходящий между креслами центральный тоннель отделан углепластиковыми панелями. В них встроен джойстик трансмиссии с крупным металлическим набалдашником, перед рычагом КП размещается несколько системных клавиш. В передней части центральный тоннель упирается в небольшую консоль, она используется под компоновку блока управления климатическим оборудованием и монитора информационной системы. Обод рулевого колеса обшит шершавым материалом, центральная ось руля украшена фирменным логотипом. На доске приборов сформировано три колодца, в них встроены шкалы и экран бортового компьютера.

Технические характеристики

Устанавливаемый под капотом спорткара бензиновая силовая установка обладает объемом 3799 куб. сантиметров, блок поршней изготавливается из алюминия. Подача топливной смеси, и ее дозировка осуществляется под давлением созданным компрессором, процесс регулируется электронным блоком с оригинальной прошивкой процессора. Двигатель способен развить мощность до 425 л. сил, при 6250 об/минуту. Мотор способен разогнать спорткар до сотни за 3,2 секунды, средний расход горючего составляет 12 литров.

Комплектация

Спорткар реализуется в единственном варианте комплектации и в его состав входит внушительный список опций. Особое внимание автопроизводитель уделил активным средствам безопасности. Так на машину устанавливаются электронномеханические устройства способствующие подавлению кренов. Для этого системы в режиме реального времени в зависимости от сложившейся обстановки изменяется тяга мотора, жесткость подвески, соотношение крутящего момента на колесные оси. В салоне автомобиля монтируется климатическое оборудование, разделенное на две раздельных рабочих зоны, бортовой компьютер, информационная система, светодиодная подсветка посадочных мест.

Цена

Заряженная версия Порше 911 ДжиТи3 РС реализуется за 7 млн. рублей.

Первый Porsche 911 GT3 предстал перед международной публикой в 2013 году на женевском автосалоне. Модель позиционируется как переходное звено между гражданскими и спортивными моделями. Она должна дарить удовольствие как в повседневном использовании, так и на гоночном треке. Отличить такую версию от обычного 911 можно по другому бамперу, патрубкам выхлопной системы, расположенным ровно посередине и уникальным колесным дискам, крепящимся с помощью одной ступичной гайки. Последняя позволяет сократить время, необходимое для прохождение пит-стопа. В 2017 году, производитель провел довольно комплексный рестайлинг. В первую очередь был изменен сам силовой агрегат, а также серьезно доработана аэродинамика. Передний бампер получили воздуховоды с другой формы, под днищем появился диффузор, а также был изменен угол атаки двойного антикрыла. Коэффициент лобового сопротивления остался на прежнем уровне, а вот прижимная сила увеличилась на 20% и может доходить до 155 килограмм при скорости в 300 км/ч.

Размеры

Порше 911 Джи-ти 3- это спортивное двухместное купе премиум класса. Автомобиль насчитывает 4562 мм в длину, 1852 мм в ширину, 1271 мм в высоту и 2457 мм между колесными парами. Дорожный просвет в снаряженном состоянии заявлен на уровне 119 миллиметров. Сама компоновка подвески повторяет архитектуру обычного 911. Спереди расположились стойки McPherson со стабилизатором, а сзади- многорычажная система. Также стоит отметить полноуправляемое шасси с задними подруливающими колесами. Такое решение не только повышает остроту реакции на гоночном треке, но и помогает маневрировать в тесном пространстве. Рулевой механизм оснащается электрическим усилителем с переменным передаточным числом. Что касается тормозов, то по кругу они имеют вентилируемое дисковое строение с диаметром дисков 380 мм. Спереди суппорта имеют шесть поршней, а сзади- четыре.

технические характеристики

Под капотом Porsche 911 GT3 расположился новый мотор. Его рабочий объем вырос до четырех литров, против 3,8 у предшественника. Строение не изменилось. Это шестицилиндровый оппозитный атмосферный бензиновый агрегат. Его особенностями является продвинутая система изменения фаз газораспределения, впускной коллектор с изменяемой геометрией, непосредственный впрыск топлива, а также система «сухого» картера, позволяющая обеспечить двигатель нужным количеством масла, даже на самых крутых и затяжных виражах. Максимальная мощность также выросла. Инженерам удалось выжать 500 лошадиных сил при 8250 об/мин и 460 Нм крутящего момента при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Предшественник развивал 475 лошадей и 440 Нм. В качестве трансмиссии предлагаются две коробки переменных передач. На выбор доступна шестиступенчатая механическая коробка или фирменный преселективный робот PDK с двумя сцеплениями и 7 передачами. От коробки также зависит тип блокировки дифференциала. С роботом идет электронная система, а с ручной- механическая. Её коэффициент блокировки составляет 30% под газом и 37% под сброс.

оснащение

Несмотря на спортивный характер, Porsche 911 GT3 принадлежит к премиальному сегменту, а значит должен оснащаться всем необходимым оборудованием для комфортной и безопасной поездки. По умолчанию, купе оборудуется передними и боковыми подушками безопасности, адаптивной подвеской с двумя режимами работы, электрическими стеклоподъемниками, климатической системой, кожаной обшивкой салона и магнитолой с сенсорным экраном и штатной навигационной системой.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*