admin / 02.10.2019

Поменять батарейку в брелке мазда

Любая батарейка через какое-то время требует замены. И, если на дисплее Мазда СХ 5 вы видите надпись: «элемент питания пульта дистанционного управления разряжен», значит, этот момент настал. Замена батарейки в ключе Мазда СХ 5 не представляет сложностей. Для работы понадобится плоская отвертка или нож. И, конечно, новая батарейка в ключ Мазда СХ 5.

Замена батарейки в ключе Мазда СХ 5

Замена батарейки в ключе Мазда СХ 5 проводится в следующей последовательности:

  • Нажать кнопку и вынуть сам ключ из корпуса, потянув за флажок.
  • Вставить отвертку в боковые прорези на месте ключа и провернуть, приоткрывая заднюю крышку.
  • Аккуратно разъединить брелок, вставляя отвертку по периметру корпуса брелока.
  • Снять заднюю крышку.
  • Поддеть отверткой и снять крышку батарейки с резиновым кольцом.
  • Извлечь нерабочую батарейку.
  • Замена батарейки в ключе Мазда СХ 5 производится положительным контактом кверху.
  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Выставить ровно обе половинки брелока и соединить.
  • Вставить на место ключ.

Батарейка в брелке Мазда СХ 5 — «таблетка» CR2025.

Замена батарейки в ключе Mazda CX 5 рекомендуется на изделия фирм Energizer, Duracell, Sony, GP, Panasonic, Maxell.

ИТОГ

Замена батарейки в ключе Мазда СХ 5 достаточно простая операция и при желании может быть выполнена водителем самостоятельно.

Признаки, которые указывают, что элемент питания (батарейка) требует смены:

— появляется надпись на дисплее «элемент питания пульта дистанционного управления разряжен»
— на дисплее загорается «носимая карта не обнаружена»
— на ключе перестали работать (или через раз) кнопки
— индикатор не стал загораться, когда нажимаются кнопки пульта (ключа)
— уменьшилось расстояние, при которых открываются/закрываются двери

Практические действия при смене батарейки в пульте (ключе) автомобиля Mazda CX-5

Какие потребуются инструменты и запчасти.
1. Аккумулятор (батарейка), номер CR2025. Производитель может быть любым, но предпочтительнее Energizer, Panasonic, Duracell и тд
(Некоторые владельцы автомобилей Mazda, ставят аккумулятор номиналом CR2032. В чём различие с оригиналом — большая ёмкость аккумулятора, соответственно дольше будет служить. Разница в толщине аккумулятора (чуть потолще), но батарейка вставляется без проблем и половинки ключа закрываются).
Толщина RC2025 равняется 2,5 миллиметра. Ёмкость батарейки — 150 мА*час
У батарейки RC2032 — 3,2 миллиметра. Ёмкость — 210 мА*час
2. Плоская отвёртка или пластиковая карточка (банковская, скидочная и тп)
3. Сам пульт (ключ)

Замена аккумулятора (батарейки), по времени занимает приблизительно минут 5-10.

Пульт (ключ) автомобиля Mazda CX-5

Задняя сторона пульта (ключа)

Защёлка для освобождения ключа

Отсоединяем ключ, нажав на кнопку

Вставляем жало отвёртки в паз

Снимаем верхнюю крышку

Подцепляем защитную крышку

Снимаем защитную крышку

Осторожно извлекаем батарейку

Аккумулятор CR 2025 3V

Вставляем новую батарейку + вверх

Закрываем защитной крышкой

Защёлкиваем крышку на батарейке

Устанавливаем верхнюю крышку

Плотно прижимаем и защёлкиваем

Проверяем и фиксируем крышки

Вставляем на место железный ключ

Батарейка заменена.

Порядок действий при смене батарейки

1. Нажимаем кнопку, на задней стороне пульта (ключа) и вынимаем ключ, с железной плоскостью.
2. Отвёрткой (пальцами и тп) сдвигаем наружу (где пазы у пульта) верхнюю оболочку пульта, то же самое проделываем и с другой стороны. Или вставляем отвёртку жалом в паз и плавно поворачивая её по оси, увеличиваем зазор между оболочками пульта. Такую же операцию проводим и с другой стороны пульта.
3. У нас образовалась щель между оболочками пульта. В эту щель вставляем пластиковую карточку (жало плоской отвёртки, полотно ножа и тп) и плавно проводим сверху вниз, по обе стороны оболочки, немного проворачивая (приподнимая) крышку пульта.
4. Снимаем крышку с пульта (ключа).
5. Убираем пластиковую защитную крышечку с батарейки, просто поддев её пальцами (отвёрткой и тп).
6. Перед нами круглая батарейка (аккумулятор), вынимаем её, запомнив полярность. (Плюс+ по отношению к нам сверху, минус- к задней крышке). Вставляем новую батарейку.
7. Закрываем защитной круглой крышечкой батарейку, контролируя уплотнительное резиновое кольцо, чтобы оно не сместилось во время установки и не повредилось.
8. Накладываем сверху верхнюю оболочку пульта на основную часть и защёлкиваем по всему периметру пульта (ключа).
9. Вставляем железный ключ в пульт.
10. Проверяем работу пульта (ключа).

Всегда имейте ввиду, что долговечность работы аккумулятора (батарейки) пульта (ключа), ввиду разных обстоятельств (производитель, дата изготовления и тп), может разниться от нескольких недель, до нескольких месяцев. Поэтому периодически проверяйте пульт (ключ) и при необходимости заранее меняйте аккумулятор (батарейку) в пульте (ключе) автомобиля Mazda CX.

Видео как поменять аккумулятор (батарейку) в пульте (ключе) автомобиля.

Самое главное, если батарейка в ключе отказала внезапно, то не стоит паниковать. Всегда есть возможность завести автомобиль.

Выполняем следующее:
1. Нажать на педаль (в зависимости от коробки переключения передач) тормоза или сцепления.
2. Как только зелёный «ключ» замигает на щитке приборов, приложите ключ вплотную к кнопке «Пуск» (или рядом)
3. Символ «ключ» перестаёт моргать и загорается постоянным зелёным цветом.
4. Ключом или пальцем нажимаем кнопку «Пуск», двигатель должен заработать (если причина в «севшей» батарейки в ключе).
5. Если автомобиль не отреагировал на данные манипуляции, то пробуем при всех выше перечисленных действиях, подержать кнопку «Пуск» не отпуская секунд 10-15. Пока двигатель не заведётся.

Mazda CX-5 gloomy sky ›
Logbook ›
Замена АКБ

Давно назрела замена, родной как-то плохо справляется.
Прошлой зимой при -10 долго крутил стартер, ай- стоп срабатывал только после длительной поездки по трассе 4-6 часов, как накапливал заряд или после зарядки от сети.
ОД два раза делал проверку и сказал у меня маленькие интервалы поездок по городу и он не успевает заряжаться, нужно под заряжать раз в два три месяца.(спицифический там акб. стоит) Под заводскую гарантию это не попадает, и замены не жди.
а так как почти весь пробег по городу, даже музыку слушаю только с включенным двиг., при небольших температурах сигналка постоянно шлёт смс. о низком напряжении акб. 11,5 — 11,8 вольт.
задолбало, как мороз -15 , -20 был, вообще секунд 5-6 крутил стартер, я решился заменить.его.
По форумам много случаев брака с аккумуляторами сх-5, начитался, но мой вроде и не бракован но под мой пробег не подходит, поиск …
На драйве подметил как заменили на Bosh S6 или Varta аналог его, Выбрал Варту она дешевле, и из линейки аккумуляторов для системы старт-стоп, по моим размерам,
было два варианта гелевый S6 подороже и подешевле EFB -D53.
взял Varta 560500056 EFB D53,
Менял сам, встал отлично, и кожух вокруг акб. с родного натянул на него, клему (+) подрезал кусачками, для лучшей усадки.
Инициализацию провел, все работает.

родной мученник)))

снят

новенький, Varta D-53 EFB

панас родной, цел, без дефектов корпуса
электролит долили, уровень выровняли, зарядили, держит заряд, уже три месяца прошло пока он стоит, напряжение 12,56.
Будет на стрёме если что.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*