admin / 04.04.2019

Поломки Лада веста

Основные серийные неисправности автомобиля Lada Vesta

Lada Vesta – это относительно новый отечественный седан появившийся пар лет назад. Он сразу полюбился водителям. Машина действительно отличалась от предыдущих седанов российского автопрома.

Длинное, почти четыре с половиной метра, авто получило оригинальный внешний вид, просторный салон и ультра современную начинку. Таким образом, отечественный седан получил возможность тягаться с зарубежными аналогами.

Самым главным его преимуществом стала цена. Он стоит дешевле, чем аналогичные авто из-за бугра с такими же характеристиками. Самая дешевая комплектация выходила по цене около 550 тысяч.

Еще одним неоспоримым плюсом для подобного класса автомобилей, стал хороший обзор. В Весте он действительно отменный и позволяет не упускать не одной детали, при повороте авто. Багажник имеет целых 480 литров.

Такие детали позволили, поднять отвеченный автопром в топ. Покупатели действительно заинтересовались оригинальным автомобилем, а по некоторым данным, с начала этого года, машина стала чуть ли не самой продаваемой в России. После выхода автомобиля на рынок, в нем сразу обнаружились некоторые недостатки.

Одни из них незначительны и производитель их уже исправил, другие более серьезны и связаны с двигателем и коробкой переключения передач.

Третьи являются, так называемыми «детскими болезнями», которые часто появляются при выходе нового авто, независимо от производителя. В данном обзоре попробуем разобрать, какие неисправности присутствуют в новой машине и как с ними бороться.

Проблемы с двигателем

Новинка имеет аж три силовых агрегата. Два из их отечественные, а третий — импортный.

Несмотря на то, что двигатели используемые в автомобиле Lada Vesta давно знакомы автолюбителям, характерные неисправности все же присутствуют.

Первый двигатель: ВАЗ 21116 – 1,6 литра, 8 клапанов и 87 л. с.

В этом моторе имеются такие проблемы:

  • Троение и неровная работа. Чтобы это устранить, необходимо найти причину путем замера компрессии в цилиндрах. Если хоть в одном из них она отличается, значит ноги растут от прогоревшего клапана. Если показатели отличаются незначительно, проблема может быть в прокладке. Зачастую требуется просто отрегулировать клапана. Если с компрессией все в порядке, причину нужно искать в модуле зажигания.
  • Плавающие обороты. Обороты могут плавать из-за датчика положения дроссельной заслонки. Такая проблема появляется в основном на новых машинах. Ее можно устранить по гарантии, обратившись в сервисный центр «АвтоВАЗа». Если такая возможность отсутствует, необходимо посмотреть вакуумник, датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода.
  • Мотор не нагревается до положенного уровня. Дело в термостате, который можно просто заменить.
  • Шумы и стук в двигателе. Здесь опять виноваты клапана, которые можно отрегулировать. Если гул нарастает при нажатии на педаль газа, то виноваты застучавшие шатунные подшипники или подшипники коленчатого вала. Может быть, это стук поршней в цилиндрах. Лучше всего устранить стук в дилерском сервисе.

Второй двигатель: ВАЗ 21127 – 1,6 литра, 16 клапанов, 106 л. с.

В нем нет проблем с плавающими оборотами. Он отличается установленной системой впрыска. Правда этот мотор гнет клапана и при обрыве ремня ГРМ. Водителю следует знать такие характерные неисправности этих моторов:

  • Потеря мощности. Причин — прогнившая прокладка. Она ведет к снижению компрессии и износу компонентов.
  • Неустойчивая работа. Это связано с нарушением работы ГРМ, проблемой с давлением топлива, поломкой дроссельной заслонки и неисправностью некоторых датчиков.
  • Троение двигателя. Решается промывом форсунок.

Шум и стук. Могут возникать из-за гидрокомпенсаторов,а также проблем с коренными и шатунными подшипниками или поршнями. При возникновении шума, стоит посмотреть форсунки и проводку.

Renault-Nissan HR16DE-h5M — самый мощный в линейке Весты

В его системе ГРМ применена цепь. Он отличается надежностью и конструкцией от отечественных разработок. Этот мотор имеет меньше неисправностей, но они все же есть.

Вот список наиболее распространенных неисправностей:

  • Выход реле из строя.
  • Свист ремня генератора.
  • Вибрации и шум.
  • Проблемы с коробкой передач и ходовой

С коробками Lada Vesta тоже возникают проблемы. В основном они связаны с заводской недоработкой некоторых элементов. Механика имеет слабый синхронизатор, особенно второй передачи.

Со временем, она начинает хуже переключаться. С приходом морозов ситуация усложняется и передачи включаются хуже. Однако, с роботизированной коробкой проблем больше. Например, дефект сцепления, при котором авто дергается при старте с места. Проблема видимо кроется в диске сцепления. Исправить ее в мастерской нельзя.

Производитель должен правильно калибровать коробку прямо на заводе. Старт с места настроен неплох, но некоторые владельцы Лада Веста с роботом жалуются на провалы в тяге и задумчивую работу КПП.

Шуметь автомобиль может из-за подвески. Правда, эта проблема была в начале выпуска машины. Со временем производитель внедрил более эластичные и прочные втулки. Стуки в передней части автотомия издавали стойки стабилизатора из-за то, что люфтил шаровой шарнир. Сзади стучало, в следствии неудачной конструкции опоры амортизатора. Эти проблемы, как и скрип колес при повороте устранили в боле поздних выпусках машин.

Итог

Отечественный седан удался. Есть в нем некоторые технические недочеты. Например, слабая коробка передач (та, что робот) и небольшие проблемы двигателем. Но производитель старается и регулярно устраняет целый ряд дефектов. Возможно, потребуется еще какое-то время, когда «АвтоВАЗ» сможет представить что-то типа Весты 2.0, где большинство ее старых болячек вылечат.

Источник: http://ixray.ru/malfunction-of-lada-vesta

Лада Веста — это новый автомобиль и проявление «детских болезней» можно считать вполне нормальным явлением. Большинство автокомпаний мира также при выпуске совершено новых по конструкции автомобилей совершает мелкие технологические просчеты, которые устраняются в первые несколько месяцев после начала продаж.

В Весте проблем накопилось уже приличное количество, но назвать их критичными нельзя. Более того, сразу отметим, что все собранные в этой статье неисправности и недостатки Лада Веста собраны с разных автомобилей.

Царапаются боковые стекла

Одна из основных проблем новой Весты в том, что боковые стекла подвержены воздействию песка и другого мусора при поднятии и опускании. Некоторые грешат на качество самих стекол, но тут больше похоже на неправильно подобранные уплотнители, которые во-первых, допускают попадания грязи внутрь двери, а во-вторых, впоследствии всю эту грязь плотно прижимают к стеклам, в результате чего они царапаются.

Неработающий обогрев лобового стекла

Эта проблема на Лада Веста всплывает не так часто, но она тоже достаточно распространена. С завода у многих просто не работает подогрев стекла, дилеры меняют само стекло без вопросов.

Уплотнители капота

Неизвестно почему этот просчет не устранили еще на стадии тестирования предсерийных образцов, но факт остается фактом — штатных уплотнителей капота недостаточно для того, чтобы подкапотное пространство оставалось чистым. Многие владельцы Весты уже применяют различные методы решения этой проблемы.

Некачественные штатные дворники

Еще одна мелочь, на которой просто сэкономили. Многие автовладельцы уже заменили штатные дворники на более качественные. При замене обратите внимание на более длинные дворники, которыми можно немного увеличить площадь очистки стекла.

Нестабильная работа педали газа

Аналогичная проблема была и на других моделях LADA с электронной педалью газа. На Весте она выражается в плавающих оборотах и троении двигателя. В одних дилерских центрах меняют педаль газа и проблема пропадает, в других пытаются все свалить на некачественный бензин.

Проблемы с магнитолой и камерой заднего вида

Основная проблема — это черный экран при включении камеры заднего вида. Многие обратили внимание, что наиболее часто эта проблема возникает при включении режима AUX на мультимедийной системе. Проблему обещают исправить новой прошивкой.

В некоторых случаях мультимедийная система совсем отказывается запускаться, пока не сделаешь ее жесткий сброс.

Некачественный домкрат

Одна из проблем, которую можно назвать глобальной, но пока мало кто пользовался этим инструментом и не обнаружил этот недостаток. Домкрат, который идет в комплекте к Весте с другими инструментами гнется уже после нескольких использований. Также его конструкция требует точной установки и ровной поверхности для упора. Кстати, небольшой факт — произведен этот инструмент на Украине.

Срабатывание сигнализации открытого капота

При закрытом капоте, во время движения, уже у нескольких автомобилей загоралась сигнализация об открытом капоте. Воздушные потоки или кочки заставляют чуть подниматься капот, в результате чего срабатывает сигнализация. Решить проблему можно достаточно легко — надо просто выкрутить «барашек» на несколько витков резьбы.

Некачественная антикоррозийная обработка

Если сравнивать с другими моделями Лада, то антикоррозийная обработка Весты на достаточно высоко уровне, наиболее критичные места обработаны дополнительным слоем и т.д. Но в целом на днище автомобиля, а также в колесных арках есть очень много мест, в которых будет скапливаться вода и грязь, а в дальнейшем именно в этих местах будет образовываться коррозия. Специалисты советуют провести дополнительную обработку сразу после покупки.

Крышка бензобака не имеет замка

Замок надо было ставить либо в саму крышку бензобака либо делать запирающимся лючок, но для экономии ничего этого сделано не было. Конечно, сейчас случаи сливания бензина не так часты, но в некоторых регионах эта проблема до сих пор актуальна и владельцам Весты приходиться докупать крышку бензобака с замком.

Проблемы с роботизированной коробкой передач

В самой коробке ломаться особенно нечему, но вот программное обеспечение часто дает сбои, в результате чего передачи не переключаются. Также у многих есть претензии к отзывчивости АМТ, при необходимости резкого ускорения лучше сразу перейти в ручной режим и скинуть одну-две передачи, иначе вы потратите лишние несколько секунд пока будет «думать» роботизированная коробка.

Источник: https://new-vesta.ru/11-osnovnyx-problem-lada-vesta/

Почему случаются поломки

Lada Vesta символизирует выход российского автомобилестроения на более высокий уровень. Инженерам из Тольятти удалось скомбинировать современные технологии, оригинальные разработки и уникальный дизайн в одном автомобиле. Положительное впечатление от Весты складывается комплексно, с учетом всех деталей экстерьера, дизайнерских решений интерьера и ощущения от езды.

Большинство потребителей, которые приобрели эту модель в течении 2015–2016 годов, в целом высоко оценивают уровень качества изготовления новой Лады и в общем хорошо отзываются об опыте езды на Vesta. Но все-таки у конструкторов АвтоВАЗа не вышло создать идеальный автомобиль. Тем более сделать это нужно было в концепции компании, которая подразумевает минимизацию затрат на производства, дабы сформировать минимально возможную стоимость машины на выходе. В связи с этим АвтоВАЗ вынужден применять самые доступные детали и механизмы для снижения себестоимости, но даже при этом автомобиль Lada скомпонован очень грамотно и достоин уважения.

Поломки на начальном этапе продаж Весты случались по ряду причин. Во-первых, данный автомобиль на рынке всего один год, и всё это время происходит совершенствование по мере выявления недоработок. Во-вторых, водителями Веста инструкция по рациональной эксплуатации не всегда применяется в точности как рекомендовано Волжским автомобильным заводом.

Самые частые мелкие поломки

Какие наблюдались у Лада Веста поломки за время продажи этой модели? Рассмотрим более детально этот вопрос. На протяжении выпуска серийных автомобилей Веста компания «АвтоВАЗ» постоянно стремится совершенствовать технологию производства, чтобы в дальнейшем Lada Vesta максимально удовлетворяла потребности российский водителей. Для этого специалисты ВАЗ осуществляют мониторинг отзывов и пожеланий потребителей на различных форумах, сайтах, видеоблогах.

На конец 2016 года таким образом был сформирован перечень поломок, с которыми столкнулись те или иные водители, достигнув определенного пробега на Весте. Первые проблемы во время эксплуатации не носят массовый характер (определенная поломка не повторяется многократно у разных водителей). Исходя из отзывов и пожеланий народа, поездившего на Lada Vesta, можно сформировать список самых часто встречающихся неисправностей.

  1. Недолговечность домкрата.
  2. Встречаются неисправности системы панели приборов, а именно работа лампы, подающей сигнал о том, что капот не закрыт (причина – недостаточная регуляция концевика).
  3. Проблемы Лада Веста с обогревом лобового стекла при низких температурах.
  4. Блокировка замков на дверях не всегда срабатывает.
  5. Датчик температуры охлаждающей жидкости показывает некорректные значения.
  6. Подлокотник не всегда фиксируется с первого раза.

Перед вами список наиболее часто возникающих проблем при эксплуатации Весты. Глобальными проблемами эти неисправности не назовешь. В основном, мелочи.

Например, домкрат вызывает вопросы не по причине неправильной конструкции, а из-за того, что деталь выполнена из недостаточно прочных материалов, и при частом бортировании колёс домкрат становится неустойчивым.

Что касается слабого обогрева стекла в зимнее время, то уже при -11 градусов за окном обогрев становится неэффективным. У Лада Веста руководство по использованию объясняет данное явление тем, что функция создана для прогрева запотевшего окна во время движения, а не для оттаивания после зимней ночи, в течение которой машина простояла на холоде.

Те, кто сталкиваются с проблемой несвоевременного блокирования дверных замков, утверждают, что при начале движения система не всегда блокирует двери. Доходит даже до того, что зависание механизма случается каждый третий раз. Жидкость для охлаждения в разное время года по показаниям датчика имеет скачки температур. Это незначительная поломка, ведь двигатель Лады не склонен к чрезмерному перегреванию. Зафиксировать подлокотник так, как указано в руководстве по эксплуатации Лада Веста, бывает проблематично. Представители ВАЗ заявляют, что вскоре эта проблема будет решена.

К сожалению, кроме мелких недоработок, в отдельных случаях, а иногда и систематично, наблюдаются серьезные поломки, после которых требуется сервисный ремонт и обслуживание Лада Веста. Объект таких поломок – роботизированная коробка.

Проблемы с роботизированной трансмиссией

Одной из самых серьезных проблем, с которой сталкиваются многие водители Lada Vesta, является ухудшение работы автоматической коробки передач после 10 000–20 000 км пробега. Водители отмечают, что появляются неприятные звуки (стуки, скрипы), езда перестает быть плавной. В случае российской АМТ, к сожалению, нередко идут бок о бок такие понятия, как ремонт и эксплуатация Лада Веста. Данные факты сигнализируют конструкторам АвтоВАЗ о необходимости доработки трансмиссии. Хотя в целом коробка, которая для российских автомобилей в новинку, получилась достойной.

У Лада Веста инструкция по ремонту и эксплуатации гласит, как пользоваться роботом.

Этапы На что обратить внимание
В руководстве написано, что для запуска двигателя Весты с роботизированной трансмиссией необходимо установить рычаг коробки передач в положение нейтральную позицию (N) и нажать на педаль тормоза. При несоблюдении хотя бы одного из этих условий запуск двигателя не произойдет.
Затем нужно провернуть ключ в замке зажигания и выдержать паузу, чтобы насос в топливной рампе повысил давление до необходимого показателя. В руководстве по ремонту Лада Веста особое внимание уделяется тому, чтобы в момент зажигания педаль газа не была нажата. Ведь запуск мотора отрегулирован до температурного показателя -27 градусов окружающей среды, дроссельная заслонка при этом регулируется автоматически, без помощи водителя. В случае нажатия одновременно на педали акселератора и тормоза при пуске силового агрегата Весты подача бензина перекрывается, чтобы обеспечить продувкой цилиндры мотора от излишнего горючего, оставшегося после неудачных запусков. Несоблюдения вышеуказанных рекомендаций запуска двигателя с АМТ может ухудшить работу стартера и вывести его из строя.
Также стоит отметить, что управление роботизированной коробкой, особенно в случае Весты, отличается от принципа управления классической автоматической коробкой передач. Тем, кто пересел с автомата на робот, требуется определённое время для адаптации к данной трансмиссии.

Самые серьезные жалобы среди изученных отзывов заключаются в описании проблем с роботом на Весте ещё до 15 000 пройденных километров. Старт автомобиля характеризуется рывками, ударами и дёрганьями. В большинстве таких случаев приходится подключать сервисное обслуживание. Техническое решение данной поломки – замена деталей сцепления. Работники станций технического обслуживания утверждают, что бывают случаи, когда подобные проблемы с коробкой передач начинаются даже при пробеге в 5 тысяч км.

Процент вероятности поломок коробки на Lada Vesta зависит от правильности её эксплуатации. Но факты поломок, судя по отзывам, налицо.

Источник: https://1LadaVesta.ru/obsluzhivanie-remont/polomki-instrukciya-po-ekspluatacii.html

Царапающиеся стекла

Наша героиня – отличный претендент на киношную роль… жертвы демона. Стекла Vesta покрываются сильными царапинами, словно их оставили чьи-то когти. Владельцам не до смеха – на онлайн-площадке Drive2 описывается свыше десяти случаев. «После покупки два раза открыл стекла передние и был слышан скрежет и в результате с обоих сторон стекла поцарапаны. Когда делал тонировку снял резинки, и они совсем дубовые почти пластик, понятно, что они будут царапать! Задние к счастью не открывал их затонировали резинки проклеили самоклеющейся бархоткой купеной на алмазе! А передние стекла с жуткими царапинами!» – рассказывает пользователь vtarchukov.

«Неприятное наблюдение. Как и на прошлой моей машине Лада гранта, бархотки жутко царапают стёкла. Бархотки сильно прижимаются к стеклу и когда они сырые то набившийся там песок царапает стёкла. На моей машине с пробегом 700 км уже есть царапины на моём и пассажирском стекле. Помню на гранте пассажирское стекло всё была в полосах, хотел менять его, но не как не решался в итоге хулиганы разбили мне его и спёрли радар детектор. Хочешь не хочешь пришлось ставить другое. Правда как было атермальное найти не получилось в спешке поставил обычное.

На Весте такая же беда. Неужели нельзя поставить нормальные бархотки, которые не царапали бы стёкла? Такую работу провели столько всего сделали, всё работает приятно, но блин бархотки забыли поменять. Обидно», – жалуется VSM1987.

С осени 2017 года царапины не являются гарантийным случаем. В информационном письме производителя сказано: «По результатам исследования несоответствия «Натиры, царапины опускных стекол» на автомобилях семейства Lada Kalina New, Lada Granta и Lada Vesta установлено, что причина несоответствия является повреждение (царапины) при опускании/поднимании стекла, загрязненного дорожной грязью».

Источник: https://autorambler.ru/spravochnoe-byuro/5-problem-lada-vesta-kotorye-u-vsekh-na-slukhu.htm

В середине 2016 года АвтоВАЗ официально отказался от использования трансмиссий механического типа французского производителя Рено. Причина состоит в дороговизне «продукта», отсутствии базы для обслуживания.

Если отечественные КПП стоят 20 – 25 тыс. рублей, то импортные доходили до 45 – 50 тыс. Очевидно, что такое подорожание автоматически повышало стоимость автомобиля в целом. Возможно из-за этого фактора многие автолюбители отдавали предпочтение модели с классическим автоматом или роботизированным вариантом.

Однако есть и те, кто заверяет о ненадлежащем качестве изготовления отечественной новой механики (21087). Они готовы доплатить 30 000 рублей за французский вариант.
Сравним МКПП Renault JH3 (JR5) и МКПП ВАЗ 21087.

Срок эксплуатации — от завода и фактический

Изготовитель в инструкции по эксплуатации указывает средний интервал в 180000 км до капитального ремонта. Фактически механика выхаживает до 200 000 км при условии соблюдения рекомендаций производителя по уходу и обслуживанию.

На этапе использования механики чаще всего фиксируются поломки, связанные с разгерметизацией системы, утечкой масла, износом прижимного подшипника. Неисправности малозначащие, не критические, устранимы за несколько часов работы мастеров в СТО.

Вывод

Механическая коробка передач под заводским индексом 21087 — настоящий технологический прорыв отечественных инженеров. Трансмиссия получилась не только мощнее, но и скоростнее. Вместе с тем увеличился расход горючего на 0,5 литра.

«Механика» имеет свои преимущества и недостатки в сравнении с роботизированным вариантом. Поэтому перед покупкой тщательно проанализируйте технические характеристики каждого из типов КПП.

Из личного опыта скажу следующее:

  • Механика наиболее адаптирована для активного использования на пересеченной местности.
  • Роботизированный вариант, «автомат» преимущественно использовать для скоростных режимов.

Отзывы

Положительные
1. Дмитрий, 33 года (drive2.ru): ничего плохого за механику сказать не могут, коробка работает исправно. Машине всего год, систематически прохожу ТО, не гоняю, аккуратно езжу.
2. Вячеслав Петрович, 47 лет (prom.ua): за полтора года наездил около 20000 км, пробег выше среднего. Впечатления о новой механике лишь положительные. Есть с чем сравнивать, до этого была Лада Гранта. Грантоводы понимают, о чем я говорю.
3. Александр Алексеевич, 43 года (drom.ru): после покупки машины в салоне первый раз заменил трансмиссионное масло на отметке в 7000 км. Не стал дожидаться 75000 км, как того рекомендует изготовитель. Отработка была естественного цвета, металлическая стружка присутствовала, но ее количество было незначительное. Заправил аналогичным.
4. Алексей Петрович, 48 лет (rozetka.ua):слышал многочисленные негативные отзывы в адрес механики, подтвердить не могу. Считаю, что техническое состояние и работоспособность агрегата зависит от водителя. У меня с этим проблем нет, ухаживаю за техникой.
5. Семен Вячеславович, 40 лет (Auto.ru): второй год пошел, как я купил и активно использую Лада Веста на механике. Отзыв положительный, замечаний к работе нет.
6. Василий Тимофеевич, 43 года (Auto.Mail.Ru): за полтора года использования машины с механикой единожды внепланово посетил СТО для диагностики. Грешил на гул в МКПП, но дело было в подвеске. Надеюсь, что аппарат выходит указанные изготовителем 180000 км.
7. Дмитрий Геннадьевич, 41 год (drive2.ru): мне механика нравится больше робота, три месяца ездил на АМТ, могу сравнить. Для отечественных дорог что робот, что автомат не адаптированы. Агрегаты не выходят должный ресурс, поэтому лучше покупать МКПП.
8. Сергей, 35 лет (drive2.ru): на механике как надавил на педаль, так надавил. И обгон, и маневренность, без кикдаунов, задержек в переключении. Выбор: однозначно механика.
Отрицательные
9. Дмитрий Семенович, 52 года (prom.ua): как ни старались, а чуда не получилось. Решили сэкономить несколько десятков тысяч да не на том. Уж лучше пластик удешевили, нежели монтировать российскую КПП вместо француза. Стук, шум в МКПП обнаружил на 40000 км. При таком небольшом пробеге столь весомые дефекты.
10. Геннадий, 46 лет (Бибика.ру): после 30000 км участились случаи пробуксовки сцепления, задержек при переходе на повышенные передачи, воя коробки. Нужно ехать в мастерскую, заказывать диагностику.Разве нельзя было изначально сделать качественней.
11. Борис, 38 лет (drive2.ru): на 25000 км появился вой коробки передач на Лада Веста. Официалы сказали, что нужно менять прижимной подшипник, но это не точно. Окончательный диагноз скажут после комплексной диагностики.
12. Сергей Геннадьевич, 45 лет (Автодиспетчер.ру): стук в коробке передач зафиксировал уже на 31000 км. Изначально грешил на подвеску, но после диагностики мастер заверил в обратном.

Источник: https://remont-avtovaz.ru/o-novoj-mehanicheskoj-kpp-na-lada-vesta/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*