admin / 26.11.2019

Поло седан тормозная жидкость

Volkswagen Polo Sedan allstar ›
Бортжурнал ›
замена тормозной жидкости

Всем привет. Заменил тормозную жидкость в гидроприводе тормозов и сцепления. Всё началось с того, что я купил на алиэкспресс тестер тормозной жидкости, заказывал его вот .

Получил посылку и пошёл к машине тестировать. Честно говоря я не ожидал таких показаний! Шок!

А на крышке расширительного бачка капли конденсата!
Менять тормозную жидкость решил самостоятельно. Заказал:
B000750M3 — тормозная жидкость 2шт.

Полный размер

2 литра тормозной жидкости

Вынуть сеточку из расширительного бачка у меня не получилось, побоялся её повредить. Большую часть старой тормозной жидкости откачал шприцем через трубочку, но жидкость ещё оставалась на дне, просунул трубочку между сеточку и горловины и откачал оставшуюся.

Полный размер

остаток жидкости, после выкачивания через сеточку

Полный размер

таким образом откачал остатки жидкости на дне расширительного бачка
Измерил новую тормозную жидкость на наличие влаги, все отлично, 0%!
Прокачку тормозной жидкости проводил с сыном. Прокачивать систему нужно в следующей последовательности:
тормозной механизм правого заднего колеса;
тормозной механизм левого переднего колеса;
тормозной механизм левого заднего колеса;
тормозной механизм правого переднего колеса.
Перед прокачкой проверил уровень рабочей жидкости в расширительном бачке, долил жидкость до максимума и полез в смотровую яму с приготовленым ранее ключом на 11, прозрачной трубочкой и ёмкостью, в моем случае бутылка 0,5 из под пепси. Прокачка простая, надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью. Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 3-5 раз и удерживать ее нажатой. При этом из шланга будет вытекать жидкость, а педаль тормоза следует дожимать до упора.Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер и только после этого помощник может отпустить педаль.Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая). Не забываем контролировать уровень жидкости в расширительного бачке! Потом каждый штуцер затягиваем, все вытираем и надеваем защитные колпачки. Все как бы понятно, поехали! Новой тормозной жидкости у меня с запасом, решил не экономить, с каждой стороны сливал 250-300мл. жидкости.

Полный размер

заднее правое колесо

Полный размер

переднее левое колесо

Полный размер

заднее левое колесо

Полный размер

переднее правое колесо
Далее прокачиваем гидропривод сцепления. Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении.При нажатой педали сцепления отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом жидкость вытесняется в емкость. Удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая). Сам процесс прокачки сцепления очень неудобен, жидкости вытесняется очень мало, замена очень долгая.

У меня на все израсходовалось 1,4 литра новой тормозной жидкости. Наглядно решил показать сколько тормозной жидкости слил с каждого тормозного механизма. Жидкость с разным оттенком, более мутная с задних колес, самая тёмная из расширительного бачка. Содержание воды в тормозной жидкости слитой из механизмов <1%. Содержание воды в тормозной жидкости выкачаной из расширительного бачка >4%, почему так не понимаю! Крышка расширительного бачка герметичная, мной ни разу не открывалась! Полный размерслева направо: расширительный бачок, задний правый, передний левый, задний левый, передний правый, сцепление.
Проделанной работой очень доволен, особых изменений в работе тормозов я не заметил, так же отлично как и раньше. Всем желаю удачи.

Как заменить, прокачать тормозную жидкость своими руками на VW Polo седан


Замена, прокачка тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления своими руками на VW Polo седан.
• Первую замену тормозной жидкости на новом автомобиле завод-изготовитель рекомендует проводить через три года эксплуатации, все последующие замены – через два года.
• Прокачиваем тормоза для удаления воздуха из гидропривода после его разгерметизации при замене главного тормозного цилиндра, рабочих цилиндров тормозных механизмов колес, шлангов, трубок, а также в случае замены рабочей жидкости или когда педаль тормоза становится «мягкой».

Отворачиваем крышку заливной горловины. Поддев отверткой фильтр вынимаем пластмассовый сетчатый фильтр из бачка.

Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей. Установив фильтр, заливаем в бачок новую тормозную жидкость.

Порядок прокачки тормозной системы на VW Polo Sedan:
– тормозной механизм правого заднего колеса;
– тормозной механизм левого переднего колеса;
– тормозной механизм левого заднего колеса;
– тормозной механизм правого переднего колеса.
При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса и снимаем с него защитный колпачок.

Прокачка тормозной системы:
• Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную откачанной жидкостью из бачка.
• Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 4 – 5 раз и удерживать ее нажатой.
• Накидным ключом на 8 отворачиваем штуцер прокачки на 1/2 – 3/4 оборота. При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза следует дожимать до упора.
Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер и только после этого помощник может отпустить педаль. Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

Замена тормозной жидкости:
• Для задних колес необходимо слить 150 — 200 мл. тормозной жидкости. Или до тех пор пока по шлангу не пойдет более светлая жидкость.
• Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

• Переходим на переднее левое колесо. Не забываем проверять уровень тормозной жидкости в бачке.
• Процедура прокачки или замены один в один, как на заднем колесе.
• Разница только в том, что нам потребуется ключ на 11, и для замены необходимо слить 100 — 150 мл. тормозной жидкости.
• Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.
• После запуска не забываем нажать на педаль тормоза несколько раз! Чтобы поршни тормозных цилиндров поджали колодки.

Прокачка, замена жидкости в гидропривода сцепления своими руками на VW Polo седан :
• Замена жидкости в гидроприводе сцепления ничем не отличается от тормозной системы. Разве что, нажимать теперь нужно не на педаль тормоза, а на педаль сцепления.
• Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре. При необходимости доливаем рабочую жидкость.
• Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки на рабочем цилиндре сцепления. Необходим ключ на 11. Емкость нужно установить ниже уровня штуцера.
• Для замены, сливаем 100 мл. тормозной жидкости.
Для сравнения: Старая и новая тормозная жидкость.
Вы можете выбрать и заказать детали тормозной системы на нашем сайте.
Оригинальные тормозные колодки, диски и их аналоги для автомобилей: Audi, Seat, Skoda, Volkswagen.>
Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости в бачке на примере автомобиля VW Polo. Методы промывки тормозной жидкости.

В данной статье рассмотрим пошагово, как провести замену тормозной жидкости в автомобиле VW polo.

Ранее мы рассматривали какую жидкость для тормозов выбрать для данного автомобиля. Пошаговая инструкция поможет Вам приобрести нужный инструмент для замены. А так же мы расскажем как не допустить ошибки по выбору продукта.

Что нужно знать о тормозной системе

Резервуар с тормозной жидкостью вентилируется и, таким образом, имеет точки входа для грязи и влаги. Резиновые тормозные шланги проницаемы, и с течением времени позволяют влаге попасть в тормозную жидкость. Масло подобно губке. Получается: что может быть хуже чем влага для нее?

Содержание влаги в тормозной жидкости изменяет ее состав, что приводит к более низкой точкой кипения для текучей среды. Это приводит к утечке пара в тормозной системе, в результате чего наблюдается увядание тормоза. Загрязненная тормозная жидкость движется через тормозные шланги, но как правило приводит к осаждению грязи в тормозной суппорт, затрагивая отверстия цилиндров.

Компоненты этой грязи и влаги перемещается в блок АБС, где они вызывают хаотичное движение соленоидов. Только 2% влаги в тормозной жидкости считается чрезмерной. Уровень загрязнения 3% в тормозной жидкости может привести к снижению температуры кипения почти на 50%.

Немного о DOT 5

Примечание: Мы не рекомендуем использовать силиконовые тормозные жидкости (DOT 5). Сама жидкость известна тем, что имеет иммунитет к воздействию влаги, и не поглощает ее, она входит в тормозную систему и начинает собирать тормозные суппорты. Я считаю, что DOT 5 может привести к более быстрому износу тормозной системы уплотнений. Не путайте эту жидкость с DOT 5.1, которая рекомендуется к применению.

Как промыть тормозную систему — методы и способы

Это основной способ процедуры замены и промывки тормозной системы. Пожалуйста, обратитесь к заводской инструкции для получения подробных инструкций. Мы рекомендуем нанять профессионального механика.

Всегда носите перчатки и используйте защитные очки при работе с жидкостью, тормозная жидкость не дружит с ЛКП.

Есть несколько различных методов, которые используются для промывки тормозной системы:

1. В нашем опыте вакуумные тормоза работают не очень хорошо, потому что они не могут протянуть тормозную жидкость через блок ABS. Здесь вам понадобиться профессиональное устройство.

2. Мы используем этот метод в нашей собственной ремонтной мастерской. Сила тяжести очень помогает в работе. Я создаю ее при помощи подъёмников, которые подвешивают автомобиль на пару метров в воздухе.

3. «Педальный вариант». Иногда педаль тормоза очень сильно помогает. Этот метод всегда работает и очень прост в применении.

Как заменить тормозную жидкость в VW Polo — пошагово

Необходимое оборудование:

Кусок прозрачного шланга, который помещается на выпускной клапан. Это позволит направить тормозную жидкость в дренажный поддон.

Гаечный ключ для тормозов (размеры варьируются). Не используйте обычный гаечный ключ,

Пульверизатор,

Помощник, для нажатия педали тормоза.

Ослабьте все 4 тормозных суппорта. Большую часть времени они будут заедать. Я мог бы рассказать вам приемы для решения этой проблемы, но это уже совсем другая история.

Удалите старую тормозную жидкость из бачка.

Очистите осадок из нижней части резервуара.

Добавьте новую тормозную жидкость.

Начинаем нажимать тормоз.

A. Помощник должен выжать педаль тормоза примерно 10 раз.

B. Сразу после откачки, нажмите на педаль. Держите ее нажатой, не выпуская.

Примечание: Помощник должен оказывать постоянное давление на педаль тормоза. Воздух будет вновь введен в тормозную систему.

C. Пока педаль нажата, используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болт-штуцер прокачки. Старая тормозная жидкость и некоторое количество воздуха выйдет. Пусть поток тормозной жидкости вытекает в течение 10 секунд.

D. В то время как педаль тормоза нажата, примерно через 10 секунд, затяните болт тормоза прокачки.

E. Теперь помощник может отпустить педаль.

F. Повторите шаги от А до Е, пока новая синяя или желтая тормозная жидкость не выйдет и не будет больше появляться пузырьков воздуха.

Примечание: Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, и при необходимости долейте перед переходом на следующую сторону.

Убедитесь в том, что весь воздух откачен из тормозной системы автомобиля с помощью простого теста. Когда вы очистили всю тормозную систему и залили новую тормозную жидкость, обратите внимание, как поддаётся педаль тормоза. Она должна быть тугой. Подождите около 5 минут. Второе нажатие педали должно чувствоваться так же, как и первый раз.

Если нет, то промойте тормозную систему снова, и проверьте на наличие пузырьков воздуха. Если у вас механическая коробка передач, не забудьте очистить тормозную систему в цепи сцепления.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*