admin / 19.04.2020

Полный привод 4matic

Недавно мы писали про расширенное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новый Mercedes A-класса, в котором появились две дополнительные модификации. Одна из них уже доступна для заказа — это Mercedes A 220 4Matic с двухлитровым турбомотором M260 (190 л.с., 300 Нм), независимой задней подвеской и полноприводной трансмиссией (задние колеса подключаются муфтой). Такие машины бывают только с «роботом» 7G-DCT, могут разогнаться до 100 км/ч за 6,9 с, а максимальная скорость — 235 км/ч.

Полноприводный A-класс предлагается только в двух богатых комплектациях из четырех возможных. За версию Progressive с обивкой сидений кожзамом, климат-контролем, виртуальной комбинацией приборов, медиасистемой, кожаным рулем и 17-дюймовыми колесами нужно отдать 2 млн 470 тысяч рублей. А версия Sport со спортивным декором, другими сиденьями (подголовники интегрированы в спинки) и «восемнадцатыми» колесами стоит от 2 млн 580 тысяч.

Конкуренты дешевле. «Единичка» BMW в России имеет полный привод только в комбинации с дизелем: хэтчбек BMW 120d xDrive (190 л.с.) с «автоматом» предлагается за 2 млн 300 тысяч рублей. Audi A3 Sportback 2.0 TFSI quattro (190 л.с.) с «роботом» и вовсе оценивается в 2 млн 12 тысяч, но в продаже такие машины не найти.

Дилеры ожидают полноприводные А-классы осенью. А вот поставки второй новой версии, дизельного хэтчбека Mercedes A 180 d, пока под вопросом.

Благодаря непрерывным исследованиям, адаптируя систему полного привода Subaru к характеру каждой модели, в этой сфере компания довела свои технологии до совершенства – от технологии, способной обеспечить управляемость на неровной дороге, до уникальной технологии, которая гарантирует высокую устойчивость в условиях дождя, снега или движения на высокой скорости. Новейшие разработки включают управление тяговым усилием на четырех колесах, что создает постоянное надежное сцепление всех четырех колес с дорогой.

Видов полного привода Symmetrical AWD четыре.

  • Первый из них, VTD, cпортивная версия полного привода с электронным управлением, улучшающая характеристики поворачиваемости.

Данная система полного привода включает в себя межосевой планетарный дифференциал и многодисковую гидравлическую муфту блокировки с электронным управлением. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55 непрерывно корректируется блокировкой дифференциала с помощью многодисковой муфты. Распределение крутящего момента контролируется автоматически, вплоть до соотношения 50:50 между передними и задними колесами, с учетом состояния дорожного покрытия. Это обеспечивает великолепную устойчивость, а за счет распределения крутящего момента с акцентом на задние колеса улучшаются характеристики поворачиваемости, что обеспечивает агрессивное спортивное вождение.

VTD использовался на моделях Legacy GT 2010–2013 гг., Forester S-Edition того же периода, Outback с 3,6-литровым двигателем 2010–2014 гг., Tribeca, WRX и WRX STI 2011–212 гг.

  • Вторая система — ACT (система полного привода с активным распределением крутящего момента) повышающая экономичность и устойчивость.

Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. Она максимально использует преимущества полного привода, обеспечивая устойчивую и безопасную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя.

На автомобильном рынке с этим типом полного привода представлены модели Forester, Outback и XV с трансмиссией Lineatronic.

  • Третья система — Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой (CDG) для механических трансмиссий.

В ее конструкции применен межосевой дифференциал с коническими шестернями, блокируемый вискомуфтой. При этом в обычных условиях движения распределение тяги между передними и задними колесами происходит в соотношении 50:50. Эта система очень хорошо подходит для спортивного вождения, поэтому неудивительно, что ранее она использовалась на модели WRX с механической КП, а сегодня в автомобильном мире представлены модели Forester и XV с механической трансмиссией

  • Четвертая система полного привода Subaru — DCCD — Система полного привода с многорежимным межосевым дифференциалом

Данная система ориентированная на обеспечение максимальных ходовых характеристик, для серьезных спортивных состязаний. Система DCCD использует сочетание механической и электронной блокировок дифференциала при изменении крутящего момента. Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 41:59, с акцентом на максимальные ходовые характеристики и оптимальное управление динамической стабилизацией автомобиля. Механическая блокировка отличается более быстрым откликом и срабатывает до электронной. Работая с большим крутящим моментом, система демонстрирует наилучший баланс между остротой управления и устойчивостью. Имеются предустановленные режимы управления блокировкой дифференциала, а также режим ручного управления, которыми водитель может пользоваться в соответствии с дорожной ситуацией.

И в заключение несколько хорошо известных постулатов о преимуществах полного привода Subaru Symmetrical AWD.

  • Во-первых, благодаря тому, что крутящий момент распределяется на все четыре колеса, автомобиль демонстрирует стабильное поведение как на дуге поворота на асфальтовом покрытии, так и при движении по дороге с неоднородным покрытием. Особенно заметно преимущество полноприводного автомобиля во время езды по зимним дорогам.
  • Во-вторых, полноприводной автомобиль больше склонен к нейтральной поворачиваемости, нежели его моноприводные собратья. Таким образом, у его водителя куда меньше шансов уехать мимо поворота.
  • И, конечно, полноприводной автомобиль, как правило, обладает хорошей динамикой разгона: крутящий момент, передающийся на все четыре колеса, позволяет лучше реализовать возможности двигателей большой мощности.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*