admin / 19.04.2020

Полицейский шевроле

Компания General Motors, как и другие фирмы американской «большой тройки», традиционно поставляет автомобили для полиции США. В программе корпоративных продаж три модели Chevrolet: внедорожник Tahoe в исполнениях PPV (Police Pursuit Vehicle) и SSV (Special Service Vehicle), пикап Silverado SSV и седан Impala. К 2018 модельному году самые крупные обновления коснулись полицейского внедорожника Chevrolet Tahoe.

По части техники все как прежде: бензиновый атмосферник V8 5.3 (360 л.с.), шестиступенчатый «автомат», задний или полный привод. Однако базовое оснащение теперь включает светодиодные ходовые огни, цветной информационный экранчик диагональю 4,2 дюйма на приборной панели, восьмидюймовый тачскрин мультмедиасистемы (которая лишилась CD-плеера) и многофункциональный руль. А в качестве опции полицейским машинам отныне доступен расширенный пакет электронных помощников. В него входят система автоматического торможения на городских скоростях, активный ассистент контроля полосы, помощник переключения дальнего света, предупреждение водителя о возможном столкновении (со звуковым сигналом или вибрацией сиденья) и электропривод регулировки педального узла.

Для гражданских Tahoe такой набор оценивается в 695 долларов. Хотя полицейские внедорожники «в базе» стоят 42830 долларов — примерно на пять тысяч дешевле клиентских. Любопытно, что одновременно у полицейских автомобилей есть функция Teen Driver Mode, то есть «водитель-подросток». С ее помощью можно ограничить темперамент мощной машины, а некоторые системы безопасности сделать неотключаемыми. Очевидно, начальство полицейских департаментов будет следить как раз за тем, чтобы подчиненные не пренебрегали электронными ассистентами, установленными на деньги налогоплательщиков.

Полностью обновленный этой осенью Chevrolet Tahoe 2015 модельного года, как и его предшественник, получил специальную версию для использования службами защиты общественного порядка США. Как сообщает пресс-служба General Motors, для дорожной и уголовной полиции, пограничников, служб быстрого реагирования, контроля за перевозкой опасных материалов и других подобных организаций начинается выпуск Tahoe PPV в трех вариантах: высокоскоростных задне- и полноприводном для преследования и полноприводном специального назначения.

Полноразмерный рамный внедорожник стал не только самым большим, просторным и комфортабельным полицейским автомобилем в США, но и самым тихим благодаря усовершенствованной звукоизоляции. «Таким образом мы боремся с отвлекающими факторами и снижаем уровень усталости полицейских», — отметил вице-президент Chevrolet по коммерческим и специальным автомобилям Эд Пепер. В 2015 Tahoe PPV предусмотрена полноценная вторая батарея для подзарядки любого оборудования, от раций до лэптопов, без расхода основного аккумулятора.

5,3-литровый V8 EcoTec3 мощностью 355 лошадиных сил развивает 519 Нм крутящего момента и сочетается со специально откалиброванным для скоростных погонь 6-ступенчатым автоматом Hydra-Matic 6L80. Электроусилитель руля, индивидуальные настройки педалей и полный набор средств активной безопасности делают громадный внедорожник по-настоящему страшным и при этом комфортабельным орудием преследования.

Что ж, в США поступают куда практичнее, чем в Дубае, где, как мы знаем, полиция шикует на Lamborghini Aventador и Brabus B63. «Шевроле Тахо» в разы бюджетнее, а выглядит в полицейском обвесе вполне устрашающе… Что скажете, читатели?

Давно хотел себе что-нибудь маленькое и экономичное, чтоб с парковкой проблем не было и вот после долгих раздумий взял себе Малыша Тахо Купе… У него рама от грузовика, две двери, его маленький 5.7 литровый моторчик V8 350сс америкосы называют small block (маленький блок), опять же с парковкой проблем не возникает…)))

Всем привет!

На самом деле, появилась потребность в автомобиле для активного отдыха: ОХОТЫ, рыбалки, покатушек вне дорог, буксировки прицепа, транспортировки моих мотоциклов и тд…

Требования к автомобилю были достаточно простыми:

— большой джип, с просторным салоном и багажником,
— достойная проходимость,
— конструктивная простота,
— минимум электронных систем,
— надежность,
— комфорт,
— потенциал к доработкам,
— подключаемый передний мост, чтобы можно было и на заднем гонять…
— харизматичный внешний вид,
— короткая база.

Не спеша был изучен весь автомобильный рынок Украины и стало понятно чего хочется: мощный, рамный, большой, обязательно с АКП и короткой базой, по возможности харизматичный внешний вид и не совсем убогий салон с нормальным пакетом необходимых опций.

В принципе, рассматривал только двух дверные, харизматичные, рамные внедорожники: Wrangler, Defender, Bronco и Tahoe… В финал вышли Bronco и Tahoe, так как, что Деф, что Вранглер маленькие, особенно багажники у них крошечные, мне это совсем не подходило, да и моторчики слабенькие совсем… В итоге взял Тахо по ряду причин, у Тахо, ну очень крутой видон, он правда нереально крутой именно в двух дверном варианте… рамный купе))) люблю я GM, тут ничего не поделать, хотя Бронко тоже прикольный танчик…

Автомобиль искал относительно не дорогой, так как понимал что вложу в него еще стоимость такой же машины, как минимум, для того, чтобы он соответствовал моим скромным требованиям, то есть изначально я заложил в бюджет полный ремонт и тюнинг… Как по мне так это интересней, чем купить уже готовую машину, потому как я с детства люблю конструктор и мне давно хотелось собрать что-то под себя…

Задача: сделать из МАЛЫША серьезного БОЙЦА, который сможет достойно себя показать в любой жизненной ситуации… Я поеду на нем на войну если потребуется, а поэтому я должен его подготовить, чтобы он оправдал мои ожидания в ПОЛНОМ объеме!

И так автомобиль Chevrolet Tahoe 2dr 5.7, о нем мною были прочитаны все отзывы владельцев на Drive2, реально много интересных автомобилей, владельцев и вся информация о машине, в том числе технические параметры есть на сайте…

Напишу о своих эмоциях: автомобиль увидел и понял, что это мой автомобиль… Харизматичный такой, я сразу понял, что из него получится отличный универсальный и практичный внедорожник (БОЕЦ)… Также мне понравился цвет и в целом состояние автомобиля…

Хотя, конечно, есть много мелочей, которые я активно и нещадно устраняю и с самого начала я знал что по сути покупаю заготовку, и только после исправления всех нюансов и установки тюнинга данный автомобиль будет реинкарнирован и получит новую жизнь!

О машине: это маленький грузовичек!)) Такой себе ЗИЛок с кузовом универсал…)) Очень прикольный! Автомобиль НЕ МАЛЕНЬКИЙ! Есть ощущение безопасности, почти как в танке…)) Я не ожидал что он мне так понравится и я не захочу пересаживаться в DTS… Кстати Кэддик после Тахыча ощущается таким себе небольшим комфортным спорткаром… Хотя до этого он для меня был большим седаном…))) Малыш конечно не перевернул мое мировозрение но добавил новых ощущений и эмоций однозначно, а ради этого и стоит жить! Эскалад на новой платформе более легковой и нет в нем этих ощущений, да, им легче управлять, но вот именно 400 платформа очень крутая по ощущениям, не могу это описать, нужно пробовать! Как я люблю новые ощущения, а на контрасте с современными автомобилями они еще сильнее! Это очень круто друзья из грузовичка пересесть в комфортный седан и наоборот, начинаешь ценить, понимать и уважать то, о чем раньше даже не задумывался!

В Малыше есть климат-контроль с экранчиком, электро стекла, зеркала, передние сиденья, магнитола которая читает SD карты и флэшки, позже еще поставлю усилок и саб… Раздатка это кочерга из пола с нейтралкой, говорят что это гораздо лучше чем кнопки… АКП на руле, к этому я привык еще на Эскаладе… Огромнейший ящик-подлокотник между передними сидениями, который закрывается на ключ, и на нем два огромных удобных (уже опробовал) подстаканника… Это мне очень нравится! Сверху на потолке три отделения для очков и других мелочей, просторный бардачек…

Ну да ладно, первым делом купил для Малыша колеса, купил их еще раньше, чем забрал сам автомобиль, так как для меня это один из важнейших моментов не только внешнего вида, но еще и сути данного авто, на стоковых дисках с плюсовым вылетом и резиной 265/75 R16 он был жалок… Но я это исправил, нашел для него настоящие офроудерские диски с вылетом -30 (лежал один комплект на Шин-Шине и ждал меня, Тимур спасибо!) и практичную резину BF Goodrich AT 295/75 R16.

После того как поставил колеса Малыш сразу преобразился, стал более агресивно выглядеть и подстегивал к выезду за город… Но еще рано!

Сделал полную мойку с хим. чисткой салона, мотора и всего что можно, очень классный получился результат, я остался доволен.

А дальше пошло-поехало: сервис, дефектовка всего, список запчастей составлен, замена всех фильтров и жидкостей… Думаю, что сделаю отдельный пост в БЖ про то что сделано, но скажу так: за неделю очень много сделано, ни одного дня не упущено…

А вот и лифт пришел!

На самом деле, запчастей заказано не мало: полный комплект передних фар 4 шт, поворотников и задних фонарей, комплект боди лифта Summit Racing на 3″, все замки и новый оригинальный комплект ключей GM, передние/задние тормозные колодки, все резинки, фтулки стабилизатора, сайлентблоки рычагов, крестовина заднего кардана, приводной ремень, некоторые элементы подвески и рулевого, кренометр с компасом, светодиодная люстра, фендеры, шильдики, свечи, уплотнители и еще много всего…

По мере того как запчасти будут приходить, я буду устанавливать их на Малыша и он будет обновляться и преображаться… Хочется поменять все, чтобы в будущем не уже не возвращаться к этим вопросам…

Хочется отметить, что внедорожники на 400 платформе GM по праву считаются одними из самыми надежных автомобилей из всего американского автопрома!

Многое, что буду менять из запасных частей, будет в основном не по причине поломки, так как в целом с Малышом все хорошо, а только для того чтобы знать что это новое и исключить момент выхода из строя в будущем… скажем так, делаю автомобиль для себя и мне не жалко потратить больше для достижения отличного результата!

Также, ближе к весне, после установки всего тюнинга и новых деталей, возможно поставлю еще комплект 3″ лифта подвески с амортизаторами и тд, но пока не поставлю бодик и не покатаюсь не хочу заказывать, боюсь переборщить…))

После установки всего того что заказал, планы на ближайшее будущее:
1. Доведения ВСЕГО автомобиля до идеального состояния.
2. Шумо-вибро-изоляция.
3. Установка монитора и камеры заднего вида.
4. Хочу найти и установить козырек с габаритными огнями над лобовым стеклом.
5. Изготовление подставки на фаркоп для транспортировки мотоцикла.
6. Установка демпфера.
7. Установка передней дуги/кенгурятника.
8. Экспедиционный багажник и шноркель пока под вопросом, какое-то у меня пока не однозначное мнение, вроде бы пока мне это не нужно, а там время покажет…
9. С машиной предыдущий владелец отдал мне крепление запаски/калитку, со всеми креплениями, очень мощная штука, пока думаю ставить/не ставить…
10. Выхлоп, пока у меня еще зреет проект того, что я хочу…
11. Салон: кто что думает по этому поводу? Лучше пошить салон или поставить к примеру от Мерседеса или БМВ?

продолжение будет!

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*