admin / 16.01.2019

Покраска дисков в воде

Выбор лака для литых дисков

Сегодняшний рынок авто товаров предлагает очень много вариантов лака, которые подойдут именно для колесных дисков. Их состав рассчитан на жесткие условия, в которых постоянно находятся покрытие этих элементов. Стоит отметить, что не только литые диски нужно покрывать лаком. Стальные колеса авто также будут служить намного дольше с таким защитным покрытием.

При выборе лака для дисков следует руководствоваться правилом одного производителя, то есть при покупке материалов желательно придерживаться одной марки. Особенно это касается базовой краски и лака.

В идеале и грунтовку лучше покупать от того же производителя. Это даст гарантию того, что все материалы не будут конфликтовать между собой и обеспечат надежное покрытие.


Лак, предназначенный для литых дисков авто выпускается несколькими производителями, которые заслужили доверие многих пользователей, и их не сложно найти на рынке авто товаров:

  • Mobihel Helios 2K;
  • Vika Ak 1112;
  • Motip;
  • Pingo 00098-9;
  • Hi-Gear 7389.

Есть и другие марки лака для дисков, главное, чтобы материал был качественным, а репутация производителя – хорошей. Желательно предварительно обзавестись рекомендациями пользователей о той или иной фирме.

Последовательность работы

Начинать восстановление литых дисков следует с нанесения грунтовки. Предварительно изучается инструкция, которая описывает последовательность работы с баллоном. Обычно грунт наносится на поверхность несколькими равномерными слоями с расстояния в 25 сантиметров. Перед нанесением каждого последующего слоя, предыдущему дают время как следует высохнуть. На этапе грунтования можно еще раз убедиться в отсутствии на поверхности мелких дефектов. Если таковые были выявлены, то они устраняются шпатлевкой или шлифованием.

После того, как грунт нанесен несколькими слоями, и поверхность литых дисков имеет идеально ровную поверхность, можно приступать к напылению базовой краски. На этом этапе очень важно не допустить ошибок, так как впоследствии они будут заметны под слоем прозрачного лака.

Базовая краска наносится не менее, чем в три слоя. Первый раз поверхность опыляется с большого расстояния негустым слоем, основная задача при этом – перебить просвет грунтовки. Когда грунтовка уже не будет видна, краске дают достаточно времени на сушку. Этот процесс можно немного ускорить. Для этого можно воспользоваться строительным или бытовым феном. Главное – не перегреть краску. Второй слой наносится более толстым слоем с ближнего расстояния, которое рекомендовано производителем. Если имеют место небольшие подтеки, то их следует удалять салфеткой, а дефектное место окрашивать заново до получения равномерного слоя.

Самая ответственная работа – нанесение третьего слоя, поскольку от его качества будет зависеть весь внешний вид восстановленных колес. Наносится он толстым слоем для достижения глубокого глянца.

Подтеки и другие дефекты сразу же устраняются способом, который описан выше. После нанесения базовой краски диски просушивают до полной кристаллизации покрытия.

На последнем этапе наносится лак, это также ответственный момент, так как этот материал является прозрачным и неопытным глазом определить толщину слоя и избежать подтеков непросто. Лак также наносится в два или три слоя с просушками. После высыхания диски можно отполировать и устанавливать на авто.

Источник: https://autokuz.ru/pokraska/pokraska-diskov/lak-dlya-lityh.html

Расход жидкой резины

Существует множество различных производителей и поставщиков жидкой резины, с которыми вы можете более подробно ознакомится в других разделах нашего сайта.

  • Plasti dip
  • Rubber paint
  • Runway
  • Arizona
  • Mibenco
  • Liquid rubber
  • Kudo

Объем жидкой резины, затрачиваемой на покрытие определенных областей автомобиля у всех производителей одинаковый, поэтому приведенные цифры актуальны для всех типов.

Хотелось бы отметить, что не на все части автомобиля необходимо использовать баночный вариант жидкой резины и мешать ее с растворителем. Для дисков, панелей, а также капота, крыши или крышки багажника отлично подойдет жидкая резина в баллончиках (аэрозоль). Для более крупных вещей, как части кузова рационально будет использовать разведенный концентрат, либо уже готовый Plasti Dip Spray.

Итак, для покраски колесных дисков нам потребуется:

Радиус колесного диска Расход в баллончиках (арозоль)
13-14 2
15-16 2
17-18 3-4
19-20 4-5

При расходе на каждый слой 50-80гр. материала на 1кв. м. Цифры рассчитаны на 6-9 слоев, при объеме одного аэрозоля – 400г.

Покрытие капота, крыши и крышки багажника отдельно от кузова с помощью аэрозоля:

Вы можете покрыть капот, крышу и крышку багажника также с помощью аэрозоля и это будет достаточно удобно. Примерный расход баллончиков на данную операцию выглядит вот так:

Элемент кузова Расход в баллончиках (аэрозоль)
Капот 2
Крыша 2
Крышка багажника 2

Цифры рассчитаны на среднего размера седан класса C,D.

Полное покрытие авто жидкой резиной с помощью концентрата или Plasti Dip Spray:

Класс автомобиля Количество концентрата (в литрах)
A,B 3-5
C,D 5-7
E,F,S 9-12

Цифры рассчитаны на полное покрытие авто в 6 или более слоев.

в интернет-магазин Внимание!

Стоит отметить, что данные таблицы актуальны если вы покрываете свое авто в темные цвета, либо цвета обычной яркости. Если же вы красите, например, черный автомобиль в кристально белый цвет, то и расход жидкой резины может увеличится до 90 %. Будьте с этим внимательны.

Далее будут приведены расчеты для пигментных добавок и тонировочных коллеров, которые вы также можете использовать при покрытии вашего автомобиля.

Расход пигментных добавок:

Использовать добавки необходимо в соотношении 25 гр. на 5 литров уже готового разведенного продукта.

Расход тонировочных коллеров:

На 5 л. разведенной жидкой резины используют примерно 10 — 30 мл коллера, в зависимости от желаемой интенсивности цвета.

Источник: http://www.avtorubber.ru/expense-rubber.html

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*