admin / 05.10.2019

Подвеска Марк 2 100

Toyota Mark II JZX100 TFTeam ›
Бортжурнал ›
Ремонт подвески Mark2 JZX100, полное восстановление.

Доброго времени суток, наконец-то, дошли руки до одного из самого важного в автомобиле — «Подвеска». Впоследствии эксплуатации последнего года, она полностью пришла в негодность. В течение 3 месяцев собирал всю подвеску в кучу, и, наконец-то, собрал.
p.s. Процесс замены подвески я описывать не буду, так как это уже делали не один раз другие пользователи. Напишу только важные моменты замены подвески на моем авто.

Итак, перейдем к списку запчастей:

1) Пружины перед OBK — C4T-23311H x2, зад. OBK — C4T-21142H x2 (усиленные, Передние пружины отличаются от стоковых дополнительным витком, а также толщиной на 1.5мм, задние только доп. витком)
p.s. для того, чтобы Mark не был джипом, отпилил по 1 витку в круг.
2) Стойки перед TOKICO — U3756 x2, зад. TOKICO — U3757 x2
3) Шаровые верхние: Перед CTR — CBT84 x2, Зад. CTR — СBT12 x2
4) Шаровые нижние: Оригинальный комплект шаровых, (состоящий из 2шт) на TOYOTA Brevis — 0443651010 (Как обычно, для установки тюненых сошек, отпиливаем стоковые от шаровой )
5) Рулевой наконечник от TOYOTA MARK2 JZX110: KORMAX KSE039L, KSE039R (обязательно отпиливаем от тяги 1см, для установки удлиненных наконечников)
6) Прав. Рулевая тяга — контракт.
7) Ступичный подшипник: Зад NSK — 43BWD03CA133 x2, Перед NSK — 32BWD05CA105 x1 (прав.)
8) Сальники на ступицу: Перед: NOK — BD3856E0 x1, Зад NOK — BD3123E0 x2 (Сальник STB 63/90/7-10 RR), NOK — BD3127E0 x2 (Сальник STB 57/81/8-11.5 RR)
9) Линки: JD — JSL0087 x2
10) Сайлентблоки задние: RBI — T25GX90B x2, Точка опоры: 106707 x2, 106707 x4, 106702 x2.
11) Втулка заднего стабилизатора: VTULKA: 101805 x2
12) Реактивные тяги — контрактные (Укороченные на 0.8мм, для того, чтобы убрать отрицательный развал с задней оси)
13) Невские пыльники на стойки.
14) Стойки-стабилизатора, Just Drive — JSL-0087 — x2.

Полный размер

Запчасти, элементы подвески.

Полный размер

Оригинальные шаровые от TOYOTA Brevis

Полный размер

Укороченные реактивные тяги

Полный размер

Швы сварки в среде инертного газа аргона.

Полный размер

окончательный вариант реактивных тяг.

Полный размер

мертвый ступичный подшипник

Полный размер

Вот так выглядят мертвые подшипники, сальники, шаровые и сайлентблоки.

Полный размер

Мертвый сайлентблок продольного рычага. Полный размерУсиленные пружины OBK Полный размерРабочий процесс Полный размер-1 виток на пружинах Полный размерНовый сайлентблок ТОЧКА ОПОРЫ в задней продольной тяге Полный размерЗадняя ступица с новыми сайлентблоками и новым подшипником.

Перейдем к самому интересному — к компьютерной диагностике углов установки колес:

Передняя ось:

Лев. развал -1,34, схождение 0.01, кастер +5.15;
прав. развал -1.37 схождение 0.00, касте +4.34.

Задняя ось:
Лев. развал 0.00, схождение 0.03
Прав развал +0.21 схождение 0.06

Объясню почему сзади на правой стороне получился развал +0.21, при сварке реактивных тяг, немножко повело тягу, так скажем, с вилкой. В связи с этим, можно выставить в 0 — либо схождение, либо развал, но так как сайлентблоки новые, и они еще осядут немного, я спокоен, развал выйдет в допуск.
По факту «+» не заметен вообще.
Ощущения от машины просто кайфовые!

vk.com/argon70 , как всегда, огромное спасибо Стасу за оперативность и качество

p.s. Спасибо за то, что читаете мою страничку, всегда рад ответить на вопросы.
Благодарю за внимание.

Toyota Mark II Dark ›
Бортжурнал ›
№4 — Задняя подвеска Toyota Mark II JZX100 — смета

За 2 дня нашёл и купил все сайлентблоки и все шаровые задней подвески. Первым делом поехал в магазин РесурсАвто — там было в наличии всё, кроме сайлентблоков задних верхних рычагов, соответственно взял всё, что было. Сайлентблоки задних верхних рычагов нашёл в магазине Stels, тоже были в наличии.

Список всех деталей и цены на них:
1) TAB-021Z. Сайлентблок задней цапфы плавающий *Febest (2шт.) — 360 руб.
2) 0125710. Тяга задняя поперечная с шаровой 48710-22300 *Febest (2шт.) — 1180 руб.
3) TAB730. Сайлентблок рычага заднего, поперечного (для 48730-22041) *Febest (2шт.) — 240 руб.
4) 0120777. 48770-30010 Опора шаровая задняя *Febest (2шт.) — 600 руб.
5) RU016. Сайлентблок 48725-22150 *Masuma (2шт.) — 320 руб.
6) TABURM. Сайлентблок заднего верхнего рычага *Febest (4шт.) — 450 руб.

Итого: 7200 руб.

Информация будет полезна для тех, кто собирается перебирать подвеску на своём марковнике.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*