admin / 06.11.2019

Подшипник ступицы хонда

Honda CR-V Японская бабушка ›
Бортжурнал ›
Замена ступичного подшипника.

Добрый день. Сегодня расскажу, как самостоятельно поменять ступичный подшипник. Данная инструкция актуальная для многих марок автомобилей.
С чего начать? Первое что необходимо сделать, это открутить ступичную гайку. Ее удобно откручивать с помощником, который зафиксирует колесо от вращения нажатием на педаль тормоза. В моем случае, я снял декоративную крышечку с колесного диска и открутил гайку.

Полный размерГайка
Далее необходимо отсоединить все навесные компоненты, которые будут препятствовать снятию кулака. На Honda CRV это датчик АБС и кронштейн фиксирующий тормозную трубку.
Полный размерДатчик АБС
Полный размерКронштейн
Далее, нам необходимо выпрессовать нижнюю и верхнюю шаровые опоры и рулевой наконечник. Для этого я использую специальный съемник, который продается в любом автомагазине.
Полный размерРулевой наконечник
Полный размерВерхняя шаровая
Полный размерНижняя шаровая
Достаем кулак. Удобнее перед снятием кулака с автомобиля, снять скобу тормозного механизма и диск.
Полный размерКулак
Полный размерСнятие тормозного диска
Полный размерСкоба тормозного механизма
Когда все предварительный работы выполнены, переходим к извлечению ступицы при помощи старой ступичной гайки, тисков и молотка. Упираемся проушинами в тиски и легкими ударами извлекаем ступицу.
Полный размерИзвлечение ступицы
Полный размерСтупица
Обратите внимание, обойма подшипника осталась на ступице.
Далее снимаем стопорное кольцо. Я использую специальный съемник, но можно использовать отвертку или любой подручный инструмент подходящий по применению (круглогубцы, утконосы и т.п.).
Снимаем кожух, для чего откручиваем 3 винта. Его можно и не снимать, но есть вероятность повредить.
Берем прецизионный инструмент — кувалдометр и энергичными движениями извлекаем старый ступичный подшипник. Сегодня весь день идет дождь и возиться с приспособлением для извлечения нет желания. Взял первый подходящий кусок трубы и выбил подшипник.
Полный размерКувалдометр
Все! Пол дела сделано.
Берем новый подшипник смотрим на него и откладываем пока в сторону. Смазываем посадочное место консистентной смазкой. Надставляем подшипник и аккуратно обсаживаем его молотком. Чтобы запрессовать подшипник без пресса я взял шпильку М16 и затянул новый подшипник до упора. Можно использовать любый подручные средства. На фото все видно)) Конечно, подшипник нужно запрессовывать за наружную обойму. Это мое упущение — временное помутнение рассудка. Спасибо RRNats и Shader-drive2ru за то, что указали на мою ошибку и не допустили ее в массы.
Осталось избавиться от части подшипника на ступице. Подеваем аккуратно остаток зубилом и снимаем его съемником.
Запрессовываем ступицу шпилькой М16 до упора. Собираем стойку в обратном порядке.
Самое главное — если снимали защитный кожух, поставьте его не место перед установкой ступицы. И не забудьте установить стопорное кольцо.

Все манипуляции по выпрессовке и запрессовке удобно и быстро выполнять на гидравлическом прессе. В будущем расскажу, как сделать недорогой пресс в гараж.
Буду стараться делать более качественные отчеты без серьезных косяков.

Honda CR-V Ёжик в тумане ›
Logbook ›
Замена задних ступичных подшипников.

Всем привет!

Давно меня донимал вой в задней части авто. На подозрении были задние ступичные подшипники и задний редуктор. Первыми решил сменить подшипники, все же вероятность что это они гораздо выше.
Что самое главное в замене задних ступичных? Правильно, самое главное это купить ПРАВИЛЬНЫЕ подшипники с правильным диаметром посадочного. Они бывают двух видов, на 75 мм и на 81 мм. По каталогу для моего номера кузова выдаются подшипники с посадочным диаметром 81 мм.
Само собой подшипники берем хорошей фирмы, ни в коем случае не всякие там фебесты с масумами. Ну кому нафиг нужен геморрой с их заменой снова через год? По цене/срокам доставки/качеству были выбраны ступичные узлы NTN ценой по 3000 р. за штуку, меняем само собой сразу пару.

Zoom

Обратите внимание, эти номера подшипников с диаметром 81 мм, они куплены для МОЕЙ машины, для ВАШЕЙ машины они могут быть другие, подбирайте подшипники по каталогу.

Алгоритм замены прост и особо разрисовывать я его не буду, покажу только пару ключевых моментов. В целом я делал так:
1. лезем в яму отпускаем три болта крепления ступичного узла головкой на 17
2. раскерниваем и отпускаем ступичную гайку и колесные гайки головками на 32 и балонником
3. поднимаем машину и ставим на подставку
4. скидываем колесо, тормозной барабан, колодки и прочее
5. отпускаем болты крепления тормозного щита (через отверстия в ступице) головкой на 14
6. откручиваем трубку от тормозного цилиндрика (кто то меняет не снимая цилиндрик, типа что бы потом не прокачивать, но я лучше потом пару раз качну педалькой чем так выеживаться)
7. откручиваем ступичный узел, садимся на табурет кладем его на колени ступицей вниз, надставляем головку с обратной стороны и сильным ударом кувалдочки выбиваем цапфу.
8. надрезаем полуобойму болгаркой, раскалываем ее зубилом и легко сдергиваем отверткой.
9. напрессовываем новую полуобойму в тисках, набиваем подшипник новой хорошей смазкой.
10. ставим цапфу на чурбачек, сверху кладем ступичный узел, предварительно уже прикрученный к тормозному щиту и легкими ударами осаживаем вторую полуобойму на цапфу.
11. Собираем в обратном порядке и прокачиваем тормоза

Все просто, правда ведь? Вроде да, но и тут не обошлось без цирка. Все началось с того, что я снял ступичный узел, положил его на верстак и измерил диаметр посадочной шейки, опачки 75 мм, ну думаю ништяк, подвел каталог, теперь нужно сдавать подшипники и заказывать другие.

Zoom

75 мм
Смутило меня то, что шейка была уж больно грязная, на фото вот этом хорошо это видно

Zoom

Грязка на шейке
Подшипник в посадочное садится плотно и таких наростов грязи быть не должно. Взял штангель пошел мерять посадочное в рычаге. И что бы вы думали? Догадались уже? ДА! Посадочное диаметром 81 мм! Это каким же надо быть долбоящером, что бы поставить на машину, при замене ступичные не те что надо, а те что были. То есть ступичный узел диаметром 75 мм поставили в посадочное диаметром 81 мм и получается он в нем висел тупо на болтах. Слава японским инженерам, болты там с таким запасом прочности что ничего не обломало. После этого посадочное я почистил и примерил туда новый ступичный.
Ну само собой встал он туда как домой, я успокоился и пошел по списку дальше. Аккуратно срезал с цапфы колечко, расколол его и посадил новое. За да подхода, сначала просто в тисках, а потом проставив старое кольцо.
После этого набил подшипник смазкой, предварительно вытерев на сколько смог консервационную.
Прикрутил к щиту и собрал все на чурбачке.
Далее все по списку, собираем, на место, собираем тормоза. Заодно поставил на место давно уже купленный солдатик с Жигуара, взамен обломанного родного.
Собрал, протянул, прокачал и повторил на второй стороне.
Надо сказать подшипники, особенно левый, были ушатаны просто в хлам, источник гула был установлен однозначно. Вот полюбуйтесь на то что тут стояло. Кстати, забыл посмотреть фирму старых подшипников, в гараже буду гляну, интересно.

Надо ли говорить, что пробная поездка показала, что все было сделано не зря, так досаждавший мне гул и вой полностью ушли. Усилия и деньги не были потрачены зря.

Всем удачи и спасибо за внимание!

Подмена заднего ступичного подшипника хонда срв рд1

Замена заднего ступичного подшипника на Хонда ШРВ

Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника на автомобиле Honda HR-V. (на многих автомобилях процедура такая же).

Парт номера на смену задних ступичных подшипников (привод полный).
Honda 42300-S2L-004 Подшипник ступицы колеса, набор (Koyo)
иначе говоря Koyo DAC3267WCS35 Подшипник ступицы колеса, набор (Koyo)
либо SNR R174.63 Подшипник ступицы колеса, набор (Koyo)

Если вы будите снимать шрус из редуктора, то лучше сходу поставить новые сальники.
Honda 91202-PWT-003 Сальник редуктора правый
Honda 91203-PWT-003 Сальник редуктора заднего левый

Подымаем автомобиль, лучше эту функцию делать на подъемники по другому на яме, но можно на домкрате.
Снимаем оба задних колеса.
Снимаем тормозной барабан, при они тяжело снимаются, тогда необходимо прибегнуть к отверстием на тормозном барабане.

Отверстия для съема тормозного барабана на фото отметил красноватым.

Снимаем тормозные колодки и все остальные, что там встречаются, не считая тормозного цилиндра.
Видите ли на фото выше.

Снимаем защитный колпак и откручиваем ступичную гайку, снимаем шайбу.

Посредством вот такового инструмента снимаем ступицу, и или может у кого-нибудь будет другое приспособление, для съема ступицы.

Когда сняли ступицу, то мы увидим, что подшипник держит стопорное кольцо.
Естественно его необходимо снять, однако для этой цели необходимо иметь особый инструмент иначе говоря кто как приспособиться его снять.

Замена заднего правого ступичного подшипника HONDA CR-V RD1

Компания ступичного подшипника NTN япония; номер в каталоге, левая HUB 147-22. правая HUB 147-20. Если кого то что то.

Хонда црв 1 замена заднего подшибника

хонда црв 1 замена заднего подшибника.


Есть вариант снять с помощи загнутых круглогубцев, в помощь плоская отвертка тоже не помешает.

Снимаем стопорное кольцо !

Если мы освободили доступ к подшипнику, то нам необходимо как-то убрать шрусы, что бы они нам не мешали поменять подшипник.
Здесь уже кто как делает, кто-то снимает редуктор, а кто-то разбирает шрусы, я бы лично рекомендовал снять редуктор, потому что после разбора шрусов, то необходимо их верно собрать, а идеальнее всего помыть и набить новейшей смазкой.
Потому лучше снять редуктор и я обрисую как снять редуктор.
Снимать редуктор приходиться, потому что шрусы по другому не вытащить не высвободить ступичный подшипник.

Для этой цели, сливаем масло из редуктора и откручиваем два болта, в фронтальной части редуктора, отметил на фото ниже.
Нам как-то необходимо зафиксировать его, что бы он не опускался в низ.

Далее откручиваем болты, 2-штуки, которые находятся в задней части редуктора и вытаскиваем их.
Потихоньку снимаем эти болты и опускаем редуктор и поддев отверткой вытаскиваем шрус из редуктора.

Примечание: конечно для удобства открутил кардан от редуктора, там всего 4-ре болта.

Если мы сняли редуктор и вынули шрус из редуктора, то начинаем вытаскивать шрус их подшипника ступицы.

Выбиваем привод из подшипника, время от времени он очень тяжело выходит.
Далее станем знакомиться снимать (выпресовывать) подшипник посредством съемника от автомобиля «Москвич».

Выпросовываем подшипник и вытаскиваем его из ступицы.

Вот вынули старенькый подшипник.

Вставляем новый
При помощи такого же съемника впрессовываем новый, для рабочей убежденности используем старенькый подшипник.

Ставим стопорное колечко на место назначения.
Что остается сделать нашему клиенту подшипник мы поменяли и нам осталось поставить к месту шрус и задний редуктор.
Шрус в ступицу входит очень трудно по этой причине его тоже лучше вставлять методом запрессовки.
Можно затянуть его родной гайкой либо необходимо некоторый приспособление.

И остальное что остается сделать нашему клиенту собираете в оборотном порядке, как разбирали, только не стоит забывать поставить в редуктор новые сальники, хотя может и со старенькыми заморочек не будет, однако лучше поставить новые. На переднеприводных моделях думаю будет проще.

Как заменить задний ступичный подшипник на Honda CR-V своими руками

Задний ступичный подшипник один из основных составляющих ходовой части автомобиля Honda CR-V. В сегодняшней статье вы узнаете о причинах его выхода из строя и самостоятельной замены.

Задний ступичный подшипник на Honda CR-V не подлежит ремонту! Поэтому при выходе его из строя необходима полная замена эта детали. Автопроизводитель рекомендует менять подшипник ступицы один раз на 100 000 км. пробега. Хотя это приблизительные, так как на износ детали влияет много различных факторов.

Причины выхода из строя заднего ступичного подшипника на Honda CR–V

К основным причинам выхода из строя заднего подшипника ступицы на CR-V я бы отнес следующие факторы:

  • Плохое качество смазки
  • Плохие дороги (эксплуатационные условия)
  • Попадание пыли и грязи и другие факторы.

Именно поэтому мы рекомендуем вам проводить проверку ступичного подшипника каждый раз когда проводите ремонт и замену тормозных колодок.

Рекомендуем вам прочитать статью: Замена габаритных лампочек (огней) Honda CR-V своими руками – пошаговая инструкция

>Видео: Диагностика ступичного подшипника

Как проверить задний ступичный подшипник на Honda CR–V

Так как ступичный подшипник является элементом ходовой части Honda CR-V о его выходе из строя могут свидетельствовать следующие неисправности:

  • Небольшой люфт колеса
  • Стук при езде по неровной дороге
  • Гул в области заднего колеса при езде по ровной дороге.
  • Перегрев ступицы

В случае если при езде вы заметили следующие неисправности рекомендуем, вам обратиться в автосервис для диагностики или проверить исправность ступичного подшипника самостоятельно.

Возможно вас заинтересует статья: Honda CR-V как заменить лампочки ближнего и дальнего света своими руками

Пошаговая инструкция замены заднего ступичного подшипника Honda CR–V

Процедура замены заднего ступичного подшипника Honda CR-V состоит из следующих действий:

  1. Под домкрачиваем и снимаем заднее колесо
  2. Ставим машину на ручник и расшплинтовываем центральную гайку и откручиваем ее. Если ступица будет прокручиваться, то дополнительно нажимаем на тормоз и тогда таким образом можно будет открутить гайку.
  3. После этого сразу смотрим, чтобы привод был не присохшим к ступице, необходимо чтобы он свободно гулял по ней для того, чтобы он в дальнейшем свободно вышел из нее.
  4. Далее нам нужно открутить тормозной суппорт, вот с обратной стороны два болта, которые необходимо открутить далее по тормозному шлангу находим кронштейн крепления данного шланга, откручиваем его и убираем в сторонку, как-нибудь фиксируем суппорт чтобы он нам в дальнейшем не мешался.
  5. После этого нам нужно открутить датчик АБС и вот она первая засада: датчик присох так, что его никак не вытащить но это нас не останавливает. По проводу далее ищем кронштейн крепления этого провода отцепляем его, идем дальше по проводу по проводу находим еще один кронштейн его расцепляем и затем уже доходим до штекера до самого разъёма датчика АБС, разъединяем его и пускай пока болтается главное, чтобы он нам не мешался
  6. После этого нам нужно открутить тормозной барабан и здесь опять проблема балты настолько приржавели к барабану, что никак их не открутить. Заливали вд-шкой, что только не делали но здесь их можно открутить, в большинстве случаев они легко откручиваются с помощью зубила и молотка. Постукиваем по этим болтам так, чтобы они проворачивались против часовой стрелки, то есть на откручивание, и таким образом откручиваем их. Сразу, конечно, они не открутятся но, постепенно постукивая, заливая вд-шкой таким образом они откручиваются. Вообще эти болты в дальнейшем они уже непригодны к закручиванию, да они по большому счету там не нужны, так как тормозной барабан протянется через колесо.
  7. После того как мы открутили эти злополучные болты нам нужно снять тормозной барабан для этого заливаем во все отверстия вд-шку чтобы там всё отошло, насколько это возможно, находим еще два отверстия с резьбой подбираем под них болты, но перед тем как их закручивать необходимо машину снять с ручника а то барабан будет очень-очень тяжело сниматься и равномерно закручивая эти болты слышим как всё трещит, как барабан отходит и, таким образом постепенно его снимем.
  8. После того, как мы сняли тормозной барабан, нам необходимо снять тормозные колодки. Для этого, с помощью плоскогубцев снимаем пружинки по краям колодок в середине. После этого снимаем нижнюю пружину, затем верхнюю, одна колодка у нас снимается полностью вторая виснет на тросе ручника. Чтобы снять её с троса ручника, отжимаем также плоскогубцами пружину этого троса и снимаем трос с колодки.
  9. После этого с задней стороны находим и откручиваем 2 болта крепления троса вытаскиваем его и отводим сторону.
  10. После того, как мы сняли задние колодки нам остается снять ступицу откручиваем: верхний болт у нас подвеска устремляется вниз, но так и должно быть. Откручиваем нижний передний болт и, после него откручиваем нижний задний болт. Обращаем внимание на то, что задний болт является регулируемым, он регулирует развал схождения автомобиля, поэтому помечаем его, чтобы собирая обратно автомобиль, всё выставить по меткам. Чтобы резину нашу не поджирало.
  11. Сняв ступицу в сборе, прежде всего нам нужно выбить саму ступицу с подшипника для этого с обратной стороны, придерживая за цапфу, то есть на весу бьём по ступице через какую-нибудь выколотку, и таким образом она легко сбивается.
  12. После того, как мы сбили ступицу с подшипника, нам нужно перепрессовать сам подшипник для этого можно воспользоваться прессом или же большими тисками как было показано в одном из наших предыдущих статьях.
  13. В нашем случае данном, торчит ещё датчик АБС так что стараемся его не заломить и такой важный момент, после того, как мы перепрессовали сам подшипник запрессовывая ступицу в подшипник подшипников с обратной стороны мы упираем оправку во внутренний диаметр подшипника если мы будем упирать куда-то в другое место, то у нас эта внутренняя, как раз, обойма подшипника вылетит и потом нам придется ее как-то вставлять, каким-то образом в общем можно запороть подшипник. Поэтому упираем только вот в это место когда наша ступица готова к сбору, наживляем её для начала на 2 нижних болта после этого продеваем привод в ступицу, но осторожно придерживая, не отпуская ступицу чтобы привод не вылетел из внутренней гранаты. Поддомкрачиваем, предварительно подготовив домкрат поддомкрачиваем нижнюю подвеску и ловим верхний болт и наживляем его закрепляя ступицу, но пока не затягиваем.
  14. Для начала выставляем метки на нашем регулирующем болте, и после этого затягиваем все 3 болта.
  15. Теперь ставим на место колодки вот колодка, на ней распорка уже стоит, она так и не снималась с неё натягиваем на трос ручника, также отжав пружину пассатижами, после этого закрепляем обе колодки вот этими пружинками, которые посередине, по краям находятся для того чтобы колодки не болтались и не съезжали.
  16. После этого снизу ставим вот этот вот механизм, регулирующий развод колодок и натягиваем нижнюю пружину. Вот в таком виде у нас всё должно быть после этого как я уже сказал, распорный механизм сверху уже стоит, натягиваем верхнюю пружину стягиваем обе колодки и таким образом, колодки у нас встали на место ну всё, самое сложное у нас сделано, остались только мелочи собрать всё в обратной последовательности прикрутить трос ручника надеть тормозной барабан, надеть суппорт тормозной.

Видео: Замена заднего ступичного подшипника Honda CR–V своими руками

В следующей статье я вам расскажу про то: как заменить масляный фильтр в АКПП Honda CR-V своими руками

>Замена Заднего Ступичного Подшипника Хонда Срв 3

Смена заднего ступичного подшипника хонда срв 3

Honda CRV. замена подшипника задней ступицы

Замена подшипника задней ступицы на Honda CRV 2006 г.в. Тут вам будет интересно узнать, как снять задние колодки, как снять задню.

Honda CR-V 2.0 АТ 4WD ›
Бортжурнал ›
Замена переднего ступичного подшипника

Доброго времени суток! Может кому пригодится. Загудел у меня подшипник ступицы, поездив неделю с этим гулом у меня пропало желание лишний раз садиться в машину, даже громкая музыка уже не спасала. Почитав что пишут люди на драйве я пришёл к выводу, что лучше поставить koyo (лично моё мнение), т.к. про него отзывы лучше чем у ntn и skf. Парни хорошо расписали какие подшипники куда подходят, выложили размеры и парт.номера, но там же я узнал про два вида передних подшипников и взяли меня сомнения. У меня японка, ступица на 4 шпильки и размер моего подшипника 41/43/79 мм, номер по оригинальному платному( и бесплатному) каталогу 44300S04A02, другие номера не советую пробивать- выдают подшипники от цивика. Так вот, я по этому номеру нашел в наличии подшипник koyo DAC3873W-2CS71 заказал, оплатил и поехал забрал. Счастлив был как слон!

Полный размерНе подошёл
Разборка очень проста ( вдруг кто не знает как это делается) ослабил гайку ступицы, поднял машину домкратом на козла, снял колесо, суппорт, рулевой наконечник, открутил ступичную гайку, снял датчик АБС, открутил шаровые, выпресовал их и вуаля кулак в руках, снял тормозной диск, далее я выбил саму ступицу. Как обычно на ступице осталась обойма от подшипника, с помощью зубила и молотка сдвинул её с места и двумя монтажками снял со ступицы. Подшипник из кулака так же выбил через приставку, предварительно сняв стопор двумя отвертками и металлический пыльник. Самое разочарование наступило когда я взял в руки новый подшипник, он меньше по размеру… Позвонил в магазин и договорился о возврате. Чтобы не терять времени нашел другой ntn-snr AU08116LXLL588, заказал и оплатил. Благо в помощь я взял шурина, он повез меня в магазин. Сам магазин в другом конце города. Доехали, объяснил менеджеру ситуацию, он пошел на встречу и принял koyo обратно. К этому времени был готов на выдачу новый заказ. Менеджер сразу попросил сходить на склад и проверить новый подшипник …и это фиаско братан, тот тоже не того размера. Совместно с менеджером ( через его платный каталог по хондам) нашли тот же оригинальный номер что и я находил и подобрали уже третий подшипник. Пол часа ожидания и заказ готов на выдачу. Я сразу на склад, вооруженный штангенциркулем, мерю, ура то что надо. Полный размерТо что надо
Полный размерХорошо запечатали
Полный размерЯ димаю если заказывать оригинал там будет лежать вот этот подшипник. Сальник стоит nok
По итогу номер аналога NTN-SNR R17434, идёт комплектом подшипник, стопор и гайка. В упаковке лежит ntn, упакован хорошо. Дуем через все пробки обратно и пошел процесс сборки. Запрессовывал с помощью шпильки и проставок, сначала в кулак, установил стопор, потом сама ступица. Старый подшипник стоял фебест номер не прочитать, ставил когда только купил машину, в автосервисе, после разбора стало видно что причиной выхода из строя стало попадание воды под внутреннюю обойму. При разборке по возможности фотографировал, потом стало некогда и руки в мазуте. Так же при разборке обнаружил порванные пыльники на наружной гранате и на нижней шаровой. На шаровой поменял т.к. в запасе лежит новая, а на гранате придется попозже. Хочу все пыльники сменить на силиконовые- про них отзывы не плохие. Процесс замены дело не сложное и не очень много времени занимает, но когда запчасти подходящие на руках. Этой записью я хотел сказать- товарищи будьте внимательны! И будет у вас счастье))) Ну а я уже счастлив и наслаждаюсь тишиной, по крайней мере от подшипников)))
Полный размерВсё мечу, считаю что всё должно стоять как было

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*