admin / 21.07.2019

Подогрев сидений поло седан

Volkswagen Polo Sedan ›
Бортжурнал ›
Ремонт подогрева сидений на Polo sedan

Перестал работать подогрев. Нажимаю на кнопку подогрева, а он загорается и гаснет. В чём может быть дело? На самом деле это обыкновенная защита, если сопротивление матов подогрева становится больше чем нужно, значит он не исправен и блок отключает подогрев. Это скорее всего сделано для пожарной безопасности.
Взял мультиметр и пошёл в машину проверять, благо второе пассажирское сиденье испрвно и есть с чем сравнить. Открутил сиденье, там три фишки зелёная — это идёт на замок ремня безопасности, нам не надо, чёрная и белая — это как раз и есть подогрев. Тут важно понимать, что маты подключены последовательно, т.е. каждый мат это обыкновенная спираль, которая имеет своё сопротивление R, а Rобщ.=R1+R2 при последовательном соединении, где R1 — мат подогрева сидушки, а R2 — мат подогрева спинки. Поэтому на разъём приходит питание сразу на два мата.

Полный размер

в один розъём воткнуто питание, во второй подсоединяется мат подогрева спинки. так сделано для последовательного соединения матов.

Приносим кресло домой и ещё раз всё промеряем.

Полный размер

Сопротивление мата спинки где-то 1,5 Ом. Это нормально
А сопротивление обоих матов 10,9 Ом. Значит мат подогрева сиденья больше, чем нужно. В нём и дело будем разбираться. Ведь сопротивление обоих матов не должно превышать 3 Ом.

Полный размер

Обратите внмание, что при замере сопротивления обих матов, в левый разъём подключен белый штекер (мат подогрева спинки). Таким образом мы промеряем сопротивление двух последовательно соединённых матов.
И так неисправность найдена.
Разбираем кресло.

Полный размер

Видео и фото в интернете как разбирать кресло много, поэтому фоткать детально не стал
Разгибаем колечки при помощи длинноносых загнутых пассатиж. Процесс трудоёмкий, но не очень уж и сложный. Лучше иметь два таких инструмента. Я в последствии оставил эти колечки загнув их как они и были при сборки, хотя многие ставят пластиковые хомуты. Люблю когда всё по штатному.

Полный размер

Вот эти колечки.

И так сиденье разобрано

Полный размер

Подушка сиденья с матом подогрева
Если честно, то я ожидал увидеть какой-нибудь прогар в мате как я видел на некоторых фото в интернете (не на поло). Этого не было. Что делать? Зашёл на exist понял, что новый мат стоит больше 7 тыс рублей, дешёвый аналог стоит 650 рублей, но его нигде нет. В магазинах города отказались мне его везти так как его ждать больше двух недель и то не факт, что придёт. В одном магазине согласились и озвучили цену в 2900 рублей. Да и такие деньги платить не хотелось за обыкновенную спираль и «тряпку» с проводом. Ну не стоит это таких денег. Отправился думать домой. Приехал, для начала решил отклеить мат от сидушки, всё равно его менять. Взял для этого «ветродуйку» можно и фен строительный, главное чтоб дул горячим воздухом, разогрел клей, и аккуратно отклеил. Под температурой клей становится эластичным и тем самым я не повредил верхний слой сидушки и не повредил мат. Думаю, поставлю тогда мат подогрева от «Емели» он как раз стоит где то 800 рублей, но его опять же надо заказывать по почте и ждать, да и колхозить я не люблю. Люблю когда всё по штатному, то что рассчитали инженеры, продумали дизайнеры и испытали. Хотя мат от «Емели» подходил по сопротивлению где-то 2 Ома. Ладно решил взглянуть на просвет мат подогрева, проверить всю спираль, мало ли. но всё в порядке, никаких разрывов и прогаров.

Полный размер

мат подогрева сидушки
Пока смотрел на просвет обратил внимание на то что в одном месте мат слегка расклеился. Попробывал разорвать даль, но мат рвётся, полоно вытягивается, чуть-чуть в дырочку увидел спираль, дотянулся щупом, стал «прозванивать» с разъёмом, но не «звонится». Значит спираль в лаке, который не проводит ток. Что делать? Делать разрезы не хочется, хотя некоторые делают, чтоб «прозванить». Поискал в интернете вообще как можно отремонтировать мат подогрева — все варианта мне не подходят. Там либо явный прогар, либо дикий колхоз. Решил расклеить мат, он состоят из двух половинок какого-то синтетический матириала, между которыми спираль. Опять грел «ветродуйкой» и расклеивал по-тихоньку мат, чтоб его не повредить.

Полный размер

Расклеил мат

В чём же дело? Осмотрев внимательно всю спираль единственное, что я нашёл — это небольшие повреждения в двух местах в виде перетёршихся проволочек спирали. Это как в обычном проводе спираль состоит из кучи маленьких проводков, которые при прохождении тока нагреваются. Не буду глубоко лезть в физику объяснять как это происходит

Полный размервот одно повреждение Полный размера вот второе

Честно особо не придал значение этим повреждениям. Но меня мучал один вопрос: «Ну почему же возрасло сопротивление спирали?» И тут я начинаю думать с позиции физики. Это же веть всего лишь кусок проволоки, а чему равно сопротивление? Из курса физики школы я вспомнил формулу R=p*l/S, где R — сопротивление, p — удельное сопротивление металла (т.е. сопротивление одного метра провода единичного сечения — это величина табличная и для каждого металла своя и следовательно она не изменилась), l — длина проводника (спирали, она тоже не изменилась, я же не резал и не укорачивал спираль), S — сечение провода. И тут я вспомнил какие я видел повреждения, как раз были повреждены не которые «волоски» спирали из которых она состоит, а спираль ещё и в «токонепроводимом» лаке, а это значит, что сечение то уменьшилось у этой спирали в местах повреждения, а значит из-за этого и увеличилось её сопротивление. И блок управления подогревом, сообразив, что сопротивление увеличилось, чтоб в этих местах где сечение меньше не стало греться больше чем нужно спираль и ничего не загорелось просто отключил подогрев. Вот поэтому не надо ничего «колхозить» самостоятельно, ведь инженеры на заводе уже всё просчитали и всё придумали, вы не обладав достаточным количеством знаний можете очень сильно навредить. Что делать? я просто пропаял эти места соединения оловом (олово не расплавится при нагреве спирали, спираль просто не достигнет необходимой температуры). Заклеил всё так же нагрев всё на «ветродуйке» и померил сопротивление 1,8 Ом. Отлично.

Полный размерВот так надо подключать мультиметр к разъёмам, что померить сопротивление мата сидушки

Собрал кресло

Полный размерОпять померил сопротивление обоих матов. И 2,8 Ом.
Всё отлично. Ставлю в машину, всё работает, езжу с удовольствием)))))

Всем Удачи. Надеюсь моя статья пригодится, так в интернете много у кого была такая не исправность.

ВНИМАНИЕ: Отключите зажигание и электрооборудование перед заменой предохранителей.

Для снятия предохранителей использовать съемник.
Перегоревший предохранитель определяется по разрыву его внутреннего провода (см. на стрелку). Не допускается замена перегоревшего предохранителя предохранителем другого номинала или самодельной перемычкой.

ПРИМЕЧАНИЕ: Повторный отказ одного и того же предохранителя свидетельствует о неисправности цепи. В этом случае следует обратиться на СТО.

Низкоамперные предохранители окрашены следующим образом:
10 А красный
15 А синий
20 А желтый
25 А прозрачный
Запасные низкоамперные предохранители находятся в обоих блоках предохранителей.

Силовые предохранители окрашены следующим образом:
30 А зеленый
40 А оранжевый
50 А красный
60 А синий
При перегорании силового предохранителя или выходе из строя реле необходимо обратиться на СТО.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ И РЕЛЕ
Предохранители и реле расположены в трех местах.

Главный блок предохранителей
Главный блок предохранителей расположен под крышкой в нише панели приборов между рулем и дверью водителя. Элементы главного блока указаны на наклейке с обратной стороны крышки.

Реле главного блока предохранителей:
1 — Реле задних габаритных огней
2 — Реле звуковой сигнализации
3 — Реле компрессора кондиционера (если имеется)
4 — Реле дневного ходового света (если имеется)
5 — Реле электростеклоподъемников
6 — Съемник предохранителей
7 — Держатели запасных предохраните-лейА1, А2, A3

Вспомогательный блок предохранителей
Вспомогательный блок предохранителей расположен под капотом слева на щитке передка (если смотреть на автомобиль спереди).
Элементы вспомогательного блока указаны на наклейке с внутренней стороны крышки блока.

Реле вспомогательного блока предохранителей
1 — Реле системы управления двигателем
2 — Реле стартера
3 —Реле фар — ближний свет
4 — Реле фар — дальний свет
5 — Реле звукового сигнала
6 — Реле передних противотуманных фар(если установлены)
7 — Съемник предохранителей

Блок реле
Блок реле расположен под капотом на радиаторе справа (если смотреть на автомобиль спереди).

Блок реле (один электровентилятор)
1. Реле электровентилятора, скорость 2 (желтый)
2. Реле электровентилятора, скорость 1 (желтый)
3. Реле устройства для подогрева топлива (желтый)

Блок реле (два электровентилятора)
1. Реле второго электровентилятора
2. Реле электровентилятора, скорость 1 (желтый)
3. Реле устройства для подогрева топлива (желтый)
4. Реле электровентилятора, скорость 2 (черный)

Основные реле и предохранители

Основные предохранители и реле на автомобиле ВАЗ-2110, 21102, 21103, 2112 расположены с левой стороны от руля, чуть ниже. На рисунке представлены обозначения на монтажном блоке предохранителей.

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке

Описание реле:

  • К1 – реле контроля исправности ламп;
  • К2 – реле очистителя ветрового стекла;
  • K3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
  • К4 – реле включения ближнего света фар;
  • К5– реле включения дальнего света фар;
  • К6 – дополнительное реле;
  • К7 – реле включения обогрева заднего стекла;
  • K8 – резервное реле (на автомобилях семейства ВАЗ-2110 не устанавливается);

F1–F20 – плавкие предохранители — практически все цепи автомобиля защищены плавкими предохранителями расчитанными на различный номинальный ток. Исключения составляют следующие цепи: цепь заряда аккумуляторной батареи, цепь генератора(кроме обмотки возбуждения), зажигание и пуск двигателя.
Для поиска неисправного предохранителя следует пользоваться таблицей цепей, защищенных плавкими предохранителями. Перед этим необходимо найти причину сгоревшего предохранителя, устранить ее и только после этого поставить новый плавкий предохранитель.

В таблице представлены цепи, которые защищает каждый их предохранителей, но на каждой модели некоторые из них могут отсутствовать ввиду отсутствия тех или иных устройств (электро-стеклоподъемники, приводы замков и т.д.)

Запрещается заменять плавкие предохранители на перемычки. Это может привести к выходу из строя различных устройств.

Большинство предохранителей и вспомогательных реле находится в отдельном монтажном блоке (рис. Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке ), встроенном в панель приборов с левой стороны от рулевой колонки. Условные номера штекеров в соединительных колодках монтажного блока и цвета присоединяемых к ним проводов указаны на рис. Порядок условной нумерации штекеров в соединительных колодках монтажного блока и цвета присоединяемых к ним проводов. Схема внутренних соединений монтажного блока представлена на рис. Схема соединений монтажного блока.

Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями на ваз 2110

Номер предох- ранителя Сила тока, А Цепи, которые защищает предохранитель
F1 5 Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа габаритного света. Лампа освещения багажника. Лампы габаритного света левого борта
F2 7,5 Левая фара (ближний свет)
F3 10 Левая фара (дальний свет)
F4 10 Правая противотуманная фара
F5 30 Электродвигатели стеклоподъемников дверей
F6 15 Переносная лампа
F7 20 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал
F8 20 Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла
F9 20 Клапан рециркуляции. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар. Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла
F10 20 Резервный
F11 5 Лампы габаритного света правого борта
F12 7,5 Правая фара (ближний свет)
F13 10 Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света.
F14 10 Левая противотуманная фара
F15 20 Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника
F16 10 Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации
F17 7,5 Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы (или маршрутный компьютер)
F18 25 Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя. Прикуриватель
F19 10 Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер)
F20 7,5 Лампы задних противотуманных фонарей

Дополнительные предохранители и реле (система впрыска топлива)

Дополнительные предохранители и реле установлены за боковой облицовкой консоли, крепящейся двумя винтами, с правой стороны панели приборов:

Цепи, защищаемые дополнительными предохранителями (все предохранители на 15 А) на ВАЗ-2110 :

Дополнительные предохранители:
1 – модуль зажигания, контроллер;
2 – клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха;
3 – реле топливного насоса, топливный насос, форсунки.

Дополнительные реле:
4 – реле электровентилятора;
5 – реле электробензонасоса;
6 – главное реле (реле зажигания).

В нише панели приборов за монтажным блоком установлен предохранитель противотуманных фонарей :

Порядок условной нумерации штекеров в соединительных колодках монтажного блока и цвета присоединяемых к ним проводов :

Схема соединений монтажного блока (наружная цифра в обозначении наконечника провода – номер колодки, а внутренняя цифра – условный номер штекера) :

К1 – реле контроля исправности ламп (внутри показаны контактные перемычки, которые устанавливаются вместо реле);
К2 – реле очистителя ветрового стекла;
К3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
К4 – реле включения ближнего света фар;
К5 – реле включения дальнего света фар;
К6 – дополнительное реле;
К7 – реле включения обогрева заднего стекла;
К8 – резервное реле (на автомобилях семейства ВАЗ- 2110 не устанавливается).

Последние новости о Лада Веста Кросс

В наше время АвтоВАЗ производит автомобили совершенно другого уровня комфорта и надёжности, чего только стоит авто модельного ряда Лада Веста: современный внешний вид седана, разнообразие цветов кузова, многообразие вариантов комплектации, продуманный интерьер салона и современная электроника. Если за несколько лет к седану успели привыкнуть, то модель Лада Веста Кросс многие ожидают с нетерпением и отслеживают появление новой информации.

Основные предохранители и реле на автомобиле ВАЗ семейства 2110 расположены снизу, с левой стороны от руля.

Расположение реле и предохранителей основного монтажного блока

  1. реле дальнего света фар (К5);
  2. реле ближнего света фар (К4);
  3. реле контроля и проверки исправности ламп (К1);
  4. пинцет для извлечения предохранителей;
  5. реле включения стеклоподъемников дверей;
  6. реле включения указателей поворота и аварийной сигнализации (К3);
  7. реле включения стартера;
  8. запасные предохранители;
  9. место установки реле противотуманных фар;
  10. реле включения стеклоочистителей и стекпоомывателей (К2);
  11. реле включения обогрева заднего стекла (К7);
  12. дополнительное реле (К6);
  13. верхний ряд предохранителей (F1-F10 установлены по порядку номеров слева направо);
  14. нижний ряд предохранителей (F11-F20 установлены по порядку номеров слева направо)

Volkswagen Polo Sedan Urano ›
Бортжурнал ›
Подогрев сидений в Trendline (PR-4A3)

Всем привет, так как у меня одна из самых пустых комплектаций, а значит нет такой элементарной и в тоже время нужной опции как подогрев сидений, что же не порядок! Надо это исправить подумал я. И как раз наткнулся на запись cafari о том как он поставил подогрев своими руками, первоисточник можно почитать: тема разбита на несколько частей и все подробно расписано. Михаил меня проконсультировал по всем интересующим меня вопросам, за что ему очень благодарен.
А теперь по комплектующим:
1 ) Кнопка подогрева сидений правая — VAG 6R0 963 564 B 500 рублей
2 ) Кнопка подогрева сидений левая — VAG 6R0 963 563 A 500 рублей
3 ) Блок управления подогревом — VAG 6R0 959 772 A 1500 рублей
4 ) Маты подогрева оригинал 2 шт. — сидение 6RU 963 555 U 840 рублей
5 ) Маты подогрева оригинал 2 шт. — сидение спинка 6RU 963 557U 840 рублей
6 ) клипсы для блока управления подогревом 2 шт — 1J0937510A ——
7) Оригинальная коса проводки для подогрева сидений (купил на драйве) 1200 рублей
Кто хочет собирать проводку сам, есть хорошая запись у cafari в БЖ

Блок управления блок управления маты подогревов (фото из интернета) Оригинальный жгут проводки со всеми пинами и штекерами

Комплект был куплен еще в начале этого года, а вот руки дошли только в эти выходные… Заехал в гараж и начал прокладку проводки и установку кнопок и блока.

расположение блока по ELSA расположение блока по месту кнопки установлены

Проложив проводку поехал домой снимать и разбирать сиденья

разборка разборка

Установив маты и собрав сиденья попутно вспомнив много мата) пошел довольный все проверять, сразу же все заработало, на душе стало сразу легче. я очень доволен проделанной работой.

Подогрев работает штатно, что очень радует!) Полный размерсхема подключений 1 Полный размерсхема подключений 2 Полный размерсхема подключений 3

Так же необходимо установленный подогрев сидений прописать в ВСМ, для это: Заходим 9 блок — кодирование — длинное кодирование — 15 байт — 4 бит ставим галочку, сохраняем и выходим.
Теперь на очереди зеркала… об этом тоже скоро будет отчет. Спасибо за внимание и жду Вас снова в гостях!)

Подогрев (обогрев) сидений на VW (Volkswagen) POLO (6N2)

На этой странице показаны модификации для VW (Volkswagen) POLO (6N2).

В продаже новые оригинальные запчасти подогрев (обогрев) сидений на VW (Volkswagen) POLO (6N2). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.

Подбор по марке автомобиля. Заказать подогрев (обогрев) сидений на VW (Volkswagen) POLO (6N2) вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Узнать цену на подогрев (обогрев) сидений на VW (Volkswagen) POLO (6N2) вы можете в сети магазинов Auto3N.

Купить подогрев (обогрев) сидений на VW (Volkswagen) POLO (6N2) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.

Чтобы узнать точную цену на подогрев (обогрев) сидений на VW (Volkswagen) POLO (6N2), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить подогрев (обогрев) сидений на VW (Volkswagen) POLO (6N2) можно, оставив запрос по VIN.

Найти подогрев (обогрев) сидений для вашего VW (Volkswagen) POLO (6N2), выбрав модификацию вашего авто:

Все запчасти типа подогрев (обогрев) сидений , полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.

Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
  2. Закажите обратный звонок для подбора подогрев (обогрев) сидений для VW (Volkswagen) POLO (6N2)
  3. Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*