admin / 11.04.2020

Подключение компрессора к аккумулятору

Компрессоры незаменимы в различных сферах. При помощи устройств данного типа становится возможным работы различных устройств и приспособлений как в бытовом так и в техническом плане.

На данный момент существует несколько разновидностей устройств лидером среди которых являются поршневые компрессоры, использующиеся в абсолютном большинстве случаев.

Разновидности компрессоров

Для грамотного выбора необходимо знать что существуют следующие разновидности компрессоров

Также существует разделение по степени сжатия нагнетаемого воздуха

  • Одноступенчатые
  • Двухступенчатые
  • Многоступенчатые

Поршневые компрессоры в свою очередь подразделяются на

  • Кривошипно-шатунные
  • Двухсторонние масляные
  • Коаксиальные безмаслянные
  • Ременные

Выполнение процесса подключения компрессора

Для того чтобы устройство функционировало без сбоев необходимо грамотно произвести подключение. На прямую к аккумулятору разрешается подключение устройств имеющих большой или средний показатель мощности.

Процесс не составит особого труда и не вызовет сложностей, если четко следовать приведенной ниже последовательной инструкции:

Необходимо использовать имеющиеся провода для соединения с полярными клеммами аккумулятора, (плюс к плюсу, минус к минусу). Работу необходимо проводить при выключенном и полностью заряженном аккумуляторе, в том случае если аккумулятор старый, то его предварительно необходимо зарядить.

Грамотно подключить клеммы поможет нанесенная на них заводская маркировка (определяющая полярность).

Как видно из представленной информации весь процесс подключения довольно прост, а его выполнение под силу человеку с начальными навыками в сфере электрики.

Профессиональные мастера отмечают, что при наличии диодного моста, возможно подключение без соблюдения полярности, но в случае если того не требует конструкция компрессора и не стоит соответствующая маркировка.

После проведения работ по подключению необходимо включить аккумулятор и проверить правильность работы компрессора.

Работающий компрессор можно определить по характерно издаваемому треску, который является прямым показателем работоспособности системы поршней нагнетающих воздух под необходимым давлением.

Также смотрите видео со способом подключения автомобильного компрессора от компьютерного блока питания.

В магазинах продается очень много полезных вспомогательных приспособлений и помощников для автомобилиста, но все они имеют ОДИН ОБЩИЙ НЕДОСТАТОК — ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ПРИКУРИВАТЕЛЮ. Реализованное данным способом подключение к цепи уже не раз приводило к выгоранию проводки автомобиля, короткому замыканию, перегоранию предохранителей и т.п. По этой причине хочу поделиться простым усовершенствованием/доработкой, которую сможет выполнить начинающий автолюбитель.
Разберем данную доработку на примере автомобильного компрессора. Данный компрессор у меня уже более 5 лет проработал верой и правдой, в любых условиях и при любой погоде.

И так:
1. Купив компрессор, пылесос или любой другой автомобильный электропибор с штекером в прикуриватель, покупаем дополнительно 2,5-3 метра силиконового акустического провода и крокодилы для подключения к клеммам автомобильной АКБ.

Всем привет!
Еще в далеком 2007 году (при покупке машины) был приобретен автомобильный компрессор Тайфун, модель 403. Фирма вроде отечественная, но компрессор сделан в Китае.

В силу не частого использования компрессор сохранился в отличном состоянии, и претензий по его работе не было никаких (кроме манометра). НО, я разломал штекер прикуривателя. Причем уже давно (то ли наехал, то ли уронил что-то), но замотал изолентой и так он жил более-менее, но недавно, в суматохе когда я пробил два колеса, штекер разломался окончательно, включая резьбу гайки плюсового контакта

Поэтому было решено попытаться заменить штекер прикуривателя на новый, в крайнем случае переделать на «крокодилы», для подключения напрямую от аккумулятора.
В 90% случаев, когда вы придете в магазин за штекером прикуривателя, вам будут предложены два таких варианта, либо их производные

Переключился на другой вариант штекера, он внутри до безобразия прост и монолитен

Далее дело техники.
1. Припаиваем минусовой провод из компрессора к минусовой клемме штекера

Итого бюджет ремонта рублей 200, а хорошая вещь осталась в строю.

Удачи на дорогах!

Recommendations

Comments 21

я свой еще во времена владения иж 412 пересадил на крокодилы, потому что изначально купил вариант#2, пред сгорел один раз и в итоге отлично кидаю на прямую крокодилами.

Давно хотел сделать то же самое

Столько писанины из-за паршивого штекера…

Сколько? Первая половина небольшой обзор компрессора, и небольшой абзац про штекер. Тема актуальна, потому что я не раз натыкался на вопросы про замену штекера.

Для меня это такая мелочь что и говорить нет смысла.

Столько писанины из-за паршивого штекера…

тю, никто ж не заставляет читать, а человек подошел красиво к написанию статьи, заморочился. Да и читать приятно.

Ну если для вас это интересно, то читайте, для меня это слишком давно пройденный этап.

окей, опять же не читай, раз пройденный, в названии все понятно о чем будет идти речь-прочел название-прошел дальше. Для меня тоже в этом ничего сложного, может кому-то будет интересно. Нет причины высказывать свое «фэ» только потому что для тебя это слишком просто.

все уже поняли что ты слишком крутой эксперт и критик драйвовских бортовых записей.

Все? Главное что бы ты понял, что основная мысль этого возмущения заключается в том, что записи, как и уровень знаний и умений, неуклонно снижается и пришли к тому что люди пишут про поганые фишки, дворники, лампочки, а на что то более серьезное у людей нет знаний, умений. Сайт заполнили блогеры. Интересно-читай. А кот тут учитель или ученик ещё неизвестно, тещу себя мыслью, что каждый специалист в своей области, не все блогеры.

Ваша позиция понятна.
Ну во-первых, полистал ваш БЖ, и скажу что там тоже хватает записей ни о чем, по вашему же подходу. Если так судить, то всякие «записи для себя» вроде замены масла, или смены резины также можно критиковать в отсутствии высокой инженерии. Это двойные стандарты. Хотя написать и про то и про другое можно много, например смену масла сопроводить фото-мануалом с указанием особенностей, моментов затяжки, каких-то своих используемых лайфхаках при замене и т.п. Также и про резину, не просто смотрите я купил новые колеса, а написать почему выбор пал именно на эту резину, приложить результаты тестов, собственные впечатления и прочее.

Во-вторых от бытовухи никуда не деться, все-таки это борт журнал обычного автомобиля обычного жителя страны, который его ведет и описывает большинство происходящих с автомобилем или около него событий.

В-третьих, я все-таки не пишу про мойки, переобувки (если все это не сопряжено с покупкой новой резины или дополнительной информацией), не пишу про вонючки в салон, или про влажные салфетки. ИМХО почти каждая моя запись несет ту или иную информацию, поэтому меня и ругают что пишу много.

В-четвертых, и тут я будут защищаться, мой БЖ имеет массу записей, за которые мне до сих пор постоянно говорят спасибо, мануалы, по которым люди до сих порт выполняют те или иные работы, и мои записи находятся в закладках множества элантроводов и не только. И даже при банальном гуглении того или иного вопроса, я вижу что гугл показывает мои же фотки или мои же записи. Что, иногда, даже приятно.
Да, я их разбавляю чем-то банальным, но даже про этом это не просто одна фраза смотрите починил штекер, а с описанием как починил, есть категория людей которая не сегодня, но когда-то столкнется с тем же, для которых замена штекера не будет очевидна, и они придут в подобную запись и даже будут рады что какой-то чекнутый описал эту процедуру.

Чтобы не быть голословным, вот пример моих записей,
www.drive2.ru/l/476936534243672665/ (там 8 частей и в рунете это единственный подобный мануал)
www.drive2.ru/l/516024447489016655/ — в рунете единственная информация на эту тему
www.drive2.ru/l/505967214629748973/ — пример записи банальной процедуры но с полезной информацией
да че накидывать, полистайте БЖ.
Так что ИМХО претензии про «что-то более серьезное» не обоснованы в мою сторону, тем более от вас.
Дальнейшие споры предлагаю не раздувать, как видите писать я могу много )
Всем мир!

Вот именно, писать вы умеете, раздувать из мухи слона. Мне лично жалко времени столько писать, тем более обо всем что я делаю со своей и чужими машинами в своем гараже, да и вы устанете читать). Представь, если б я запись о компрессоре раздул на 8 частей) а потом как его доработал! да это писец)! Тут пол сайта таких, писарчуков, а по сути две строки информации. Нужна конкретика- вперёд в мануал, там все до соток расписано.
Безусловно, полезное у вас есть, но черт возьми писать столько про такую херню, извините, это перебор!
Если уж на то пошло, то какого черта вы компрессор, который жрёт 14 А(не учитывая пускового скачка тока), суете в прикуриватель, если на почти все прикуриватели, провода и преды. рассчитаны на нагрузку не более 10А? Крокодилы ставьте! Нет! Мы изобретаем велосипед.))) А потом удивляемся, как так, штекер сгорел)))
Хотя… С другой стороны… Если вам настолько больше нечем заняться, то пишите, если что то полезное, то люди спасибо скажут, нет- будете «защищаться»))) может так меньше подобных записей станет и споров по ним, а люди чаще станут думать самостоятельно, а не интернетом.
Всех благ. Всего доброго.

По поводу прикуривателя. Ну компрессор изначально шел со штекером. Если бы я его новый купил, то как обрезать и ставить крокодилы? Лишение гарантии. То есть я просто восстановил заводской вариант.
Касаемо ампеража, то у меня есть и прикуриватель и розетка на 12В. Розетка рассчитана на 15А, и по предохранителю в том числе. Поэтому тут проблем не должно быть при условии, что компрессор работает очень не продолжительное время. Ну это уже проверено 12-ю годами эксплуатации ) В целом и про крокодилы и про ампераж я в записи писал.

Слишком много воды написал, я все не осилил.

По поводу прикуривателя. Ну компрессор изначально шел со штекером. Если бы я его новый купил, то как обрезать и ставить крокодилы? Лишение гарантии. То есть я просто восстановил заводской вариант.
Касаемо ампеража, то у меня есть и прикуриватель и розетка на 12В. Розетка рассчитана на 15А, и по предохранителю в том числе. Поэтому тут проблем не должно быть при условии, что компрессор работает очень не продолжительное время. Ну это уже проверено 12-ю годами эксплуатации ) В целом и про крокодилы и про ампераж я в записи писал.

Не обращай внимания, пиши ещё, очень информативный БЖ, твоими постами зачитываюсь!

Столько писанины из-за паршивого штекера…

Порадовали водяные знаки на фотографии.

Так у меня на всех фотках водяные знаки в последних БЖ, увидел у кого-то такую фишку и понравилось, тоже сделал. Делов 5 минут

Порадовали водяные знаки на фотографии.

Я с телефона не обратил на них внимания. что это за занки и откуда они там взялись?

Да и наклейки китайские. Бизнес по русски)))

Если у вас имеется автомобильный компрессор для подкачки колес, который питается от «прикуривателя”, то вы можете расширить его возможности и использовать в домашних условиях, подключив к сети 220 В. Для этого вам понадобится преобразователь переменного тока на постоянный 12 В с адаптером под разъем «прикуривателя”.

180W Car Adapter 12V 15A Power Converter

-преобразование 220 В AC от розетки в 12 В DC для автомобильного зарядного устройства, воздушного насоса или прикуривателя

-очень удобный и простой в использовании

-легкий и компактный: Идеально подходит для путешествий

-макс. потребляемая мощность: 60 Вт

-интерфейс внутренний диаметр: 20 мм

-выходная мощность: 180 Вт

-эффективность преобразования: 90% или выше

-потребляемая мощность: AC110-240V 50/60 hz (универсальный)

-выходная мощность: DC12V/15

Автор видеоролика – Евгений Шевко, г. Мозырь

Автомобильные компрессоры представляют собой насосы с электроприводом, которые могут работать от сети 220 В и/или от штатной электросети автомобиля напряжением 12 В. Их используют не только для накачки шин, но и других надувных изделий – мячей, матрасов, надувных кроватей и т.д. В этой статье вы узнаете, как выбрать и купить автомобильный компрессор 12 вольт. Советы по выбору даны с учетом отзывов покупателей. Все рассмотренные в качестве примера модели вы можете приобрести в нашем интернет-магазине.

Автомобильные компрессоры 220 вольт

Автомобильные компрессоры, которые рассчитаны на напряжение 220 В, могут работать и от бортовой сети автомобиля, за исключением отдельных моделей. Подключать к аккумулятору их можно через прикуриватель или с помощью клемм. Существуют следующие их разновидности:

  • Мембранные, или вибрационные. В них для подачи воздуха используется резиновое мембранное полотно, в основу работы положен принцип возвратно-поступательных движений механизма. Такие модели обладают невысокой производительностью по современным меркам, а резиновое полотно чувствительно к перепадам температур и быстро выходит из строя.
  • Поршневые. Подача воздуха в таких компрессорах производится с помощью поршня, который приводит в движение шатунный механизм. Поршневые механизмы используются на большинстве современных моделей. Они хорошо справляются с накачкой шин больших объемов и обладают высокой производительностью.
  • Роторные. Обладают самой высокой производительностью. Их часто используют для накачивания надувных лодок. Однако их стоимость существенно выше, чем у других аналогов. Поэтому такого типа автомобильный компрессор 220 вольт купить сложнее.

Устройство автомобильного компрессора

Эти приборы состоят из электродвигателя и механизма подачи воздуха. Помимо этого, они оснащаются:

  • Манометром для контроля давления воздуха
  • Гибким воздушным шлангом высокого давления
  • Дополнительными насадками для надувания мячей, матрасов и т.д.

Это основные компоненты. Некоторые модели также имеют защиту от перегрева. Она увеличивает время их непрерывной работы. Если защита отсутствует, между накачкой каждой шины нужно делать перерыв в несколько минут. В комплект могут входить фонарь и сумка.

Лучшие автокомпрессоры 12 вольт

Теперь мы рассмотрим популярные модели автомобильных компрессоров, их технические характеристики и примерные цены.

Мустанг-М

Компрессоры этой серии хорошо известны владельцам отечественных авто. Данная модель работает от сети напряжением в 12 В и потребляет 14,5 А тока. Электрокабель с зажимами типа «крокодил» имеет длину 3,9 м.

Габариты устройства – 160х165х70 мм (ДхШхВ), масса — 1,5 кг. Длина шланга — 65 см, оснащено манометром.

Модель отличается хорошей производительностью, за что ее и любят автомобилисты. За 2 мин 15 сек поднимает давление в колесе 14 дюймов с нуля до нормы. Требует периодических пауз во время работы, поскольку быстро нагревается.

Стоимость компрессоров Мустанг-М на отечественном рынке составляет от 2000 до 3800 руб. в зависимости от магазина.

COIDO 2108

Компактный бюджетный вариант автомобильного компрессора тайваньского производства. Его масса составляет всего 1 кг. Это не мешает ему быть достаточно производительным: давление с 1 до 2 атмосфер в шинах 14 дюймов он поднимает менее, чем за 30 сек.

Модель отличается качественной сборкой и может работать несколько часов, не перегреваясь. В комплекте поставляется набор переходников для накачивания различных изделий. Стоимость COIDO 2108 составляет около 1500 руб.

AIRLINE X1

Габаритные размеры устройства – 170х80х130 мм (ДхШхВ). Максимальный потребляемый ток – 12,5 А. Кабель питания длиной 3 м, воздушный шланг – 75 см. Время непрерывной работы составляет 20 мин. Скорость накачивания составляет 30л/мин.

Как выбрать автомобильный компрессор?

Рассмотренные выше модели – далеко не полный перечень популярных компрессоров. Выбирая для себя вариант, обращайте внимание на максимальное давление и производительность, способ питания (от прикуривателя или через провода с зажимами), комплектацию. Так вы сможете купить автомобильный компрессор 12 вольт, который будет соответствовать вашим нуждам.

Лучшие автомобильные компрессоры по отзывам покупателей

Каждый уважающий себя автомобилист должен иметь в багажнике (на худой конец, в гараже) автомобильный компрессор – насос для подкачки шин автомобиля.

Категория

Наименование

Цена, руб.

Коротко о главном

Лучшие автомобильные компрессоры

Для подкачки шин легковых автомобилей и внедорожников. Снабжен шлангом-удлинителем с манометром и клапаном DEFLATOR для точной регулировки.

Подключается к прикуривателю или клеммам аккумулятора. Производительность 40 л/мин.

Поршневой – простой, надежный, качает абсолютно все.

Лучший автомобильный компрессор для подкачки шин

Производительность достигает 60 л/мин. Работает бесшумно, не вибрирует.

Помимо мощного насоса (50 л/мин) в набор входит кейс, отвертки, пассатижи и грибки для ремонта покрышек.

Профессиональный насос для работы с легковыми автомобилями, минивэнами, внедорожниками и микроавтобусами. Производительность 65 л/мин.

Самый мощный автомобильный компрессор от сети

Автоматически отключается по достижении установленного значения давления.

Работает от аккумулятора и бортовой сети автомобиля. В комплекте LED фонарь.

Мощный – 50 л/мин. С опорной плитой для устойчивости. Идеально подходит для грузовиков, внедорожников, резиновых лодок.

Автомобильный компрессор от сети 220в

Отличная новость! Если вы решили приобрести товар по запросу compressor 12v 220v, то вы находитесь в нужном месте. AliExpress — это платформа для онлайн-шопинга, где для вас представлены тысячи товаров самых разных категорий. С AliExpress вы всегда можете быть уверены, что найдете нужные вам вещи, будь то дорогостоящие изделия или небольшие покупки. Наша база пополняется каждый день, поэтому мы предлагаем широкий выбор продукции самых разных категорий. Наши поставщики — как известные торговые марки, так и независимые продавцы — гарантируют быструю доставку и надежность, а также удобные и безопасные способы оплаты.

Удобный поиск помогает находить не только нужные товары, но и похожие продукты и возможные комплектующие. Вместе с этим вы получаете самые лучшие цены в сети, выгодную доставку и возможность забрать товар в ближайшей удобной для вас точке.

Иногда выбрать товар среди всех возможных предложений оказывается непросто. Мы позаботились о вашем удобстве и создали удобную систему сравнения. С AliExpress вы легко можете сопоставить цены и воспользоваться наиболее выгодным предложением. Мы также будем рады сообщить вам о начале специальных акций, а также о купонах на скидку. Если у вас возникнут сомнения, вы всегда можете ознакомиться с отзывами покупателей и сравнить рейтинг магазинов. Мы высоко ценим мнение клиентов, поэтому под каждым товаром вы найдете комментарии тех, кто уже сделал покупку. Одним словом, вам больше не нужно слепо доверять — вы можете просто положиться на опыт других покупателей.

Для новичков в AliExpress мы раскроем секрет, как получить самые выгодные предложения на нашем сайте. Перед тем как нажать кнопку «Купить сейчас», проверьте наличие купонов на скидку. Это могут быть купоны AliExpress или же купоны магазинов-сотрудников. Также вы можете получить купоны, выигрывая в нашей игре в приложении AliExpress app. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести compressor 12v 220v по самой выгодной цене.

AliExpress — это передовые технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые бренды, а также отличное качество, цена и сервис. Онлайн-покупки стало делать еще проще и надежней. Экономьте время и деньги без ущерба качеству.

Качаем колеса автомобильным компрессором от сети 220V

Если у вас имеется автомобильный компрессор для подкачки колес, который питается от «прикуривателя”, то вы можете расширить его возможности и использовать в домашних условиях, подключив к сети 220 В. Для этого вам понадобится преобразователь переменного тока на постоянный 12 В с адаптером под разъем «прикуривателя”.

180W Car Adapter 12V 15A Power Converter

-преобразование 220 В AC от розетки в 12 В DC для автомобильного зарядного устройства, воздушного насоса или прикуривателя

-очень удобный и простой в использовании

-легкий и компактный: Идеально подходит для путешествий

-макс. потребляемая мощность: 60 Вт

-интерфейс внутренний диаметр: 20 мм

-выходная мощность: 180 Вт

-эффективность преобразования: 90% или выше

-выходная мощность: DC12V/15

Автор видеоролика – Евгений Шевко, г. Мозырь

Как подключить компрессор к аккумулятору?

Компрессоры незаменимы в различных сферах. При помощи устройств данного типа становится возможным работы различных устройств и приспособлений как в бытовом так и в техническом плане.

На данный момент существует несколько разновидностей устройств лидером среди которых являются поршневые компрессоры, использующиеся в абсолютном большинстве случаев.

Для грамотного выбора необходимо знать что существуют следующие разновидности компрессоров

  • Вертикальные
  • Горизонтальные
  • Угловые

Также существует разделение по степени сжатия нагнетаемого воздуха

  • Одноступенчатые
  • Двухступенчатые
  • Многоступенчатые

Поршневые компрессоры в свою очередь подразделяются на

  • Кривошипно-шатунные
  • Двухсторонние масляные
  • Коаксиальные безмаслянные
  • Ременные

Для того чтобы устройство функционировало без сбоев необходимо грамотно произвести подключение. На прямую к аккумулятору разрешается подключение устройств имеющих большой или средний показатель мощности.

Процесс не составит особого труда и не вызовет сложностей, если четко следовать приведенной ниже последовательной инструкции:

Необходимо использовать имеющиеся провода для соединения с полярными клеммами аккумулятора, (плюс к плюсу, минус к минусу). Работу необходимо проводить при выключенном и полностью заряженном аккумуляторе, в том случае если аккумулятор старый, то его предварительно необходимо зарядить.

Грамотно подключить клеммы поможет нанесенная на них заводская маркировка (определяющая полярность).

Как видно из представленной информации весь процесс подключения довольно прост, а его выполнение под силу человеку с начальными навыками в сфере электрики.

Профессиональные мастера отмечают, что при наличии диодного моста, возможно подключение без соблюдения полярности, но в случае если того не требует конструкция компрессора и не стоит соответствующая маркировка.

После проведения работ по подключению необходимо включить аккумулятор и проверить правильность работы компрессора.

Работающий компрессор можно определить по характерно издаваемому треску, который является прямым показателем работоспособности системы поршней нагнетающих воздух под необходимым давлением.

Также смотрите видео со способом подключения автомобильного компрессора от компьютерного блока питания.

По материалам: http://arcpro.ru/catalog/compressors/reciprocating/

euroelectrica.ru

Как выбрать автомобильный компрессор — DRIVE2

Ручные или ножные автомобильные насосы, которыми подкачивали колеса наши отцы и деды, постепенно уходят в прошлое, уступая место своим более совершенным и удобным «собратьям» – электрическим автомобильным компрессорам. С их помощью накачать колесо может не только сильный мужчина, но и хрупкая девушка. Первый вопрос, который возникает у автомобилиста перед покупкой: «Какой автомобильный компрессор выбрать? На что обращать внимание при покупке компрессора для автомобиля?».

Виды автомобильных компрессоров

Устройство всех автомобильных компрессоров примерно одинаково, все они состоят из рабочего цилиндра, электрического мотора и манометра, который контролирует давление в шине. В зависимости от того, как связаны между собой электромотор и рабочий цилиндр, автомобильные компрессоры делятся на два типа –

мембранные и поршневые. Мембранные компрессоры сейчас почти не продаются: они не отличаются высокой степенью надежности, да и колесо накачивают очень медленно. Чаще всего в продаже можно встретить поршневые автомобильные компрессоры.

Параметры автомобильных компрессоров

Прежде чем покупать автомобильный компрессор, стоит внимательно изучить его характеристики. На что обратить внимание при выборе автокомпрессора?

Максимальное давление. Здесь все зависит от того, какой у вас автомобиль и до какого давления вы собираетесь накачивать шины. Обычно легковому автомобилю достаточно 2-3 атмосфер, а это выдают почти все современные компрессоры. Если же вы собираетесь накачивать колесо джипа или грузовика, то максимальное давление должно быть больше.

Производительность. Этот параметр измеряется в литрах и в минуту. Соответственно, чем больше производительность, тем быстрее будет накачано колесо. Вместе с производительностью обычно увеличивается и цена устройства, поэтому выбирайте, что для вас важнее: быстрота накачивания или экономия.

Кроме того, у электрического автомобильного компрессора есть еще целый ряд параметров, на которые тоже стоит обратить внимание перед покупкой:

• длина шнура (проследите, чтобы компрессор свободно доставал до всех колес),
• шкала манометра (запредельные величины на ней ни к чему, удобнее всего выбирать манометр с ценой деления шкалы – 0,1 атм),
• дополнительные функции (у многих компрессоров есть целый набор переходников, с помощью которых можно накачать мяч или надувной матрас, кроме того, некоторые модели оснащаются фонариком и т.п.).

Как подключить автомобильный компрессор

По способу подключения все автомобильные компрессоры делятся на два типа:
•подключение через прикуриватель,
•подключение напрямую к аккумулятору.

Как показывает практика, через прикуриватель подключать удобнее, а напрямую к аккумулятору надежнее. Кроме того, если у вас мощный автомобильный компрессор, то его в любом случае стоит подключать к АКБ, чтобы не сгорел прикуриватель.
Полезно? Лайкаем и делимся со своими подписчиками!

www.drive2.ru

Ответы@Mail.Ru: Где у прикуривателя + а где

Плюс по центру, минус с краев. Напрямую подключать можно, полярность соблюдая.

На прямую даже лучше

Можно а че нет то

Только двигатель запусти, а то можешь акк посадить.

центр +, можно, многие так и делают, крокодилами, есть только опасность взрыва акб от искры, цепляй за +, по надежней, потом массу на кузове, не на акб и всё

Можно! Смело! АКБ не успеет разрядиться от накачки одного колеса. Двигатель можно не заводить. Перепутать полярность тоже не страшно. Только если перепутаешь, тогда компрессор будет гораздо хуже качать. Сразу почувствуешь,

(+) посередине, (–) на корпусе. можно

Как подключить напрямую к аккумулятору компрессор

Добавил: HAIIAC
4,40
Награды:
Добавлен: 29.08.2017
Скачано: 16569 раз(а)
Kaspersky: Вирусов не обнаружено

Нам так много надо увидеть, а Алессио волнуется, если я от него ухожу, так что придется мне похитить у тебя модель, Кабрал.

Есть много инструментов, с помощью которых можно повысить свой интеллектуальный уровень, это может быть второе или третье высшее образование, повышение квалификации, переход на новую должность, но так или иначе, процесс вашег.

Вот совсем недавно они дали новое определение типажу мужчин.

Под конец он так завопил против демократии, называя ее давно отжившей формой управления современным обществом, что кто-то из его воспитанников, видимо, вынужден был толкнуть его в спину за кадром. Ну разве можно быть настолько серым без системы Станиславского.

При как подключить напрямую к на нужную букву перед Вами всплывает список авторов книг, работы которых можно бесплатно читать онлайн или же сохранить на привычном носителе информации. Костяшки домино начали падать уже довольно давно, а как сделать мощный металлоискатель своими руками из подручных средств взрыв, подготовленный «Пфицнером», окажется последним ударом. Возможно, именно поэтому он не отважился отправиться за колдовской книгой сам.

Если мы объединимся, у нас будет больше шансов на успех.

Накачивать шины автомобиля можно конечно и обычным ручным или ножным насосом, но гораздо удобнее это делать с помощью специального автомобильного компрессора для шин, который купить сейчас не составит особого труда.

Какие бывают по конструкции компрессоры для автомобильных шин

При выборе такого компрессора для подкачки шин нужно знать, что они по своей конструкции делятся на:

  • поршневые;
  • и вибрационные.

Как правило, вибрационные компрессоры отличаются низкой ценой, но пожалуй, это их единственное преимущество перед поршневыми компрессорами. У вибрационных компрессоров сравнительно небольшой срок службы и рассчитаны они на накачивание шин, диаметром не более 14 дюймов.

В свою очередь поршневые компрессоры могут накачать шины практически любого легкового автомобиля и джипа, и могут развивать большое давление. Стоимость таких компрессоров больше, чем вибрационных, да и срок службы у них заметно выше.

Во время работы компрессоры, особенно компрессоры поршневого типа, могут довольно сильно нагреваться, поэтому на некоторых моделях таких компрессоров есть защита от перегрева, выключающая компрессор при его перегреве. Если такой защиты нет, то во время работы компрессора нужно следить за его температурой и выключать, если он сильно нагрелся.

Как правильно выбрать и купить компрессор для накачивания шин

При выборе компрессора для автомобиля, стоит обратить внимание на его производительность, это необходимо если ваш автомобиль оснащен шинами большого размера – в таком случае более мощный компрессор сэкономит вам драгоценное время.

Автомобильные компрессоры для накачивания шин могут работать:

  • от бортовой сети автомобиля;
  • а некоторые модели работают от собственных, встроенных аккумуляторов.

В общем, способы подключения могут быть разными — выбирайте вариант, наиболее приемлемый для вас. Кстати, способ подключения может помочь косвенно определить мощность компрессора, а значит и его производительность.

Маломощные авто компрессоры для шин подключаются к бортовой сети автомобиля через гнездо прикуривателя, а высокопроизводительные и мощные компрессоры для подкачки шин подключаются обычно напрямую к клеммам аккумулятора, при помощи зажимов – «крокодилов». Самыми маломощными и малопроизводительными автомобильными компрессорами являются компрессоры, работающие от встроенного аккумулятора – обычно заряда такого аккумулятора хватает на накачивание одной, а в лучшем случае двух шин.

Что касается цены компрессора для шин, то стоимость моделей начинается от 300 рублей и подходит к 1 700 рублей, как понимаете, стоимость зависит от многих качеств.

Как пользоваться правильно компрессором для шин

При пользовании компрессором, получающим энергию от автомобильного аккумулятора, нужно периодически запускать мотор автомобиля, чтобы подзарядить аккумулятор, так как если компрессор мощный, то аккумулятор автомобиля довольно быстро разряжается.

Кстати, автомобильный компрессор – довольно универсальная штука и может пригодиться не только для накачивания шин, но и для накачивания мячей, лодок и т.д. – для этого в комплекте с некоторыми компрессорами продаются специальные насадки.

Как правило, все автомобильные компрессоры снабжены манометрами для контроля давления в шинах, но желательно приобрести отдельный манометр для замера давления в шинах, так как встроенный в компрессор манометр может быть не точным.

Видео: как пользоваться автомобильным компрессором для шин. Автокомпрессор Беркут R17 качает колесо с нуля.

Как выбрать автомобильный компрессор — видео:

Вот теперь вы с легкостью подберете и купите для себя необходимый компрессор для шин. Удачи!

В последнее время компрессор для подкачки шин стал более чем популярен среди автомобилистов. Он пришел на смену насосом не так давно. Главное преимущество компрессоров в том, что подкачка шин занимает немного времени, к тому же для этого не нужно прикладывать силы. Но желательно предварительно выяснить, как правильно пользоваться компрессором, чтобы получить максимальную отдачу и не уменьшить его рабочий ресурс.

Компрессоры бывают поршневые и мембранные. У них разный принцип работы, но выполняют они одинаковую задачу.

Мембранные стоят дешевле, но в основном их не советуют для российских условий, так как мембрана изготавливается из резины, а в условиях зимы и низких температур она трескается, пропуская воздух. В конечном итоге такой электронасос можно только выкинуть. Ресурс поршневых аналогов намного больше.

Инструкция по применению

На самом деле пользоваться автомобильным компрессором совсем не сложно, для этого достаточно лишь знать весь процесс и не забывать рекомендации.

Процесс подкачки шин

У компрессора имеется провод питания. Если это дешевая модель, то она будет иметь разъем под прикуриватель. На более дорогих приборах этот провод раздвоенный, с клеммами для подключения к аккумуляторной батарее. Благодаря этому мощность увеличивается. Разумеется, если речь идет о качественном аккумуляторе. Выбрать такой можно на http://www.rimir.by, где представлен широкий ассортимент АКБ.

  1. Для начала необходимо подключить провод, чтобы электронасосу было от чего запитаться.
  2. Затем нужно плотно прикрутить компрессорный шланг к ниппелю колеса. На этом этапе можно увидеть на манометре давление в шинах и понять, насколько его необходимо поднять.
  3. Теперь последний этап. Необходимо перевести переключатель устройства в рабочий режим. Начнется подкачка шин. Здесь главное не переусердствовать и накачать колесо до необходимого объема – его можно отследить на манометре.

Также не стоит забывать и про очень важное правило эксплуатации. Осуществлять подкачку колес или же просто проверку давления в шинах необходимо в месте, где условия такие же, что и при эксплуатации автомобиля. Также покрышки не должны быть остывшими после поездки.

Для того, чтобы шины стали нормальной температуры, после эксплуатации необходимо переждать около получаса, в зависимости от погоды. Если не соблюдать это правило, то давление окажется неверным, а к тому же в каждом колесе оно может отличаться. Если колеса подкачивали на морозе, то при смене температуры на плюсовую давление поднимется, а это может привести к печальным последствиям.

Особенности эксплуатации разных компрессоров

Если у вас мембранный компрессор, то необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Его не нужно сильно перегружать, иначе устройство может выйти из строя из-за излишних нагрузок.
  • Он не должен работать более 15 минут.
  • Наиболее благоприятные условия для этого типа приборов – регионы с теплым климатом.

На морозе же они могут выйти из строя. Как было сказано выше, это обусловлено тем, что резиновая мембрана при низких температурах начинает твердеть, а затем трескаться. Также страдает и защитный слой проводов, из-за чего сами провода замыкают. В конечном итоге из-за этого перегорает предохранитель в прикуривателе.

У компрессоров поршневого типа таких проблем нет. Они без проблем работают в любых условиях, как на морозе, так и в жару. Однако без перерывов их эксплуатировать также нельзя, так как из-за поршня происходит большая нагрузка.

Вывод

На самом деле устройство компрессоров простейшее, поэтому понять, как он работает, и научиться правильно им пользоваться, может каждый. Необходимо лишь узнать об основных моментах и прислушиваться к рекомендациям, тогда устройство прослужит долго и не доставит проблем.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*