admin / 01.02.2019

Plymouth hemi cuda 1971

Plymouth Hemi Cuda

Plymouth Hemi Cuda coupe выпускался в период с 1970 по 1971 года и существовал не как полноценный автомобиль, а спортивная разновидность пони-кара Плимут Баракуда 3-ей генерации. Машина была сконструирована на базе «Chrysler E». Весь модельный ряд Плимут.

После не одного года соперничества с компанией Ford и Dodge, фирма решила выпустить Plymouth Barracuda (Плимут Барракуда). Он стал доступным в 1964-ом году, на пару недель раньше, нежели Форд Мустанг. Фирма Крайслер возложила немалые надежды на данный автомобиль, хотя в принципе это был вариант Плимут Валиант в кузове фастбек. Машина поставлялась с радным 6-ти цилиндровым двигателем либо V8, с диапазоном мощности 145 – 235 л.с.

В следующем году был добавлен новый силовой агрегат V8 Commando, какой монтировался на версию Формула-С. Уже в 1966-ом году был отстранен шильдик Валиант, и в следующем году Баракуда существовала, как полноценно самостоятельная модель с двигателем V8 и 180-280 л.с. по мощности. Однако не обошлось без казусов.

Модель с наиболее сильным двигателем не шла в комплекте с гидроусилителем руля, что несомненно оттолкнуло покупателей. Все попытки «замаскировать» этот недостаток, а конкретно выпуски машины в разных кузовах, coupe, fastback (форд мустанг 1967) и cabriolet в 1967, оказались безуспешными. Поэтому уже в следующем году, дизайнеры смогли приукрасить внешне автомобиль, что в финале придало ему спортивного имиджа.

Было решено выпустить ограниченную версию со всеми известными моторами HEMI. В основном такие автомобили были рассчитаны на профессиональных драг-рейсеров, что не стало рекламой для случайного потребителя. Спустя небольшое время, был представлен новый мотор, 440-ой марки V8 и объемом 7.2 литра.

Это был самый мощный мотор из устанавливаемых на пони карс. И вот, наконец-то, руководство фирмы в 1970-ом году, приняло решение о подготовке абсолютно новой машины на базе E-Body. Наименование было сокращено до Cuda.

Продажа легендарных американских маслкаров и проекты под заказ

  • Участиник УМШ 21-22.05.2016 news.drom.ru/41551.html
  • МАШИНА ДНЯ 18.11.2015 www.drive2.ru/l/8227621/
  • В 1926 году была зарегистрирована американская автомобильная компания «Pontiac» — отделение американской корпорации «GeneralMotors», специализирующаяся на выпуске спортивных автомобилей.
    Компактные заднеприводные «PontiacLeMans» выпускались в период с 1962 по 1981г. Своим именем модель обязана старейшей из ныне существующих автогонок – «24 часа Ле-Мана». Гонку так же часто называют «Гран-при выносливости и экономичности».
    В 1968 году «Pontiac» презентовали 3-ее поколение модели LeMans.
    Стремительность, хищность, ориентация на неправильных парней, настоящих бунтарей – стало фирменной чертой «Pontiac», что понравилось Голливуду 70-х. Одной из самых ярких гонок-кино того времени стало головокружительное ралли под эстакадой метро, выполненное Джином Хэкменом в детективе «Французский связной» на «PontiacLeMans».
    Сам автомобиль и его внешний вид: 2-х дверный, 4-х местный купе спортивного типа, в чисто американском, изысканном стиле «hardtop» располагается на 112-дюймовой колесной базе, для лучшей управляемости в поворотах на высокой скорости, на нем установлены передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Оснащен двигателем V8 350 и АКПП TH-350 с переключателем на колонке руля, в салоне – удобные сидения «диванного» типа, кузов с продленной назад линией крыши и боковиной типа «Coca-Bottle» — все это характерный стиль «MuscleCars».

    Основныедоработки и изменения в автомобиле:

  • 1. Полный разбор с перекрасом в ПРИЗМУ
  • 2. Восстановление АКПП TH350
  • 3. Переборка подвески с установкой изготовленных на заказ заниженных пружин
  • 4. Капитальный ремонт ДВС с его глубоким тюнингом
  • — кованная поршневая группа 10:1
    — более прогрессивный распредвал
    — прямоточный выхлоп Flowmaster 3 дюйма
    — впускной коллектор SPEEDMASTER
    — карбюратор Edelbrock 2-Х камерный 650cfm
    — воздушный фильтр Edelbrock
    — многоискровое зажигание Procomp

  • 5. Кованныеразноширокие диски RushForth с полусликами
  • Паспортные данные

  • Двигатель 5.7 бензиновый (99 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1994 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • Pontiac LeMans выпускается с 1980 года
  • Госномер Т281АУ
  • Источник: http://muscle-car.ru/

    Мы привозим такие авто из Америки и тщательно реставрируем, полностью обновляя их ходовую часть, кузов, салон и другие важные детали. В результате, транспортное средство приобретает абсолютно новое, идеальное состояние, при этом, сохраняя свой неповторимый шарм и непревзойденную мощность. Продажа американских ретро автомобилей и маскл-каров в России ведется нами уже не первый год, поэтому мы можем гарантировать клиентам идеальное качество своих товаров.

    Для комфорта и удобства наших посетителей мы создали подробный каталог всех доступных для продажи машин, который поможет вам легко и быстро изучить весь ассортимент компании. Здесь всем желающим купить масл-кар, muscle car доступна полная информация о той или иной модели, включая ее описание, параметры (технические характеристики), многочисленные фотографии со всех ракурсов и, конечно же, точную цену. Стоимость muscle car в России может существенно различаться (в зависимости от места продажи), однако наша фирма стремится предоставить клиентам наиболее оптимальные расценки на свою технику.

    В каталоге на сайте «Muscle Garage» вы найдете обширный перечень наименований авто самых популярных моделей и марок 1950-1990-х годов. К ним относятся не только традиционные спортивные масл-кары, но и внедорожники, а также другие популярные машины тех лет. Наша компания делает всё возможное для того, чтобы каждый из тех, кто планирует купить классический автомобиль из США, нашел бы здесь именно то, что ему необходимо. Для этого, мы не только предлагаем широкий ассортимент отреставрированных и растаможенных американских авто, но и готовы предоставить целый ряд других услуг. Например, можем привезти ретро автомобиль из Америки на заказ.

    Источник: http://muscle.su/cars-for-sale

    НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

    Plymouth — самостоятельное подразделение в составе Chrysler Group LLC, существовавшее с 1928 по 2001 год. Занималось производством легковых автомобилей и минивэнов.

    Производитель: Chrysler Group LLC
    Производство: 1970 / 2008
    Класс: Muscle Car
    Тип кузова: 2-дверный купе
    Дизайнеры: —

    Двигатели:
    Карбюраторный, инжекторный 4-х тактный
    340-й (5,6 л) V8 до 265 кВт; 360 л.с. 1970-71
    426-й Hemi (7,0 л) V8 317 кВт; 425 л.с. 1970-71
    330-й Hemi (5,4 л) V8 00 кВт; 00 л.с. 2008

    Характеристики:
    Оригинальные дорожные испытания HEMI Cuda (426) 1970:
    Дрэг рейсинг на 1/4 мили = 13,7 с при 162,8 км/ч.

    Оригинальные дорожные испытания AAR Cuda (340) 1970:
    Дрэг рейсинг на 1/4 мили = 14,3 с при 159,5 км/ч.

    Габариты:
    Длина: 4740 мм
    Ширина: 1900 мм
    Высота: 1270 мм
    Колесная база: 2740 мм

    Коробка передач:
    4-х ступенчатая механическая

    Привод:
    Классический, задний

    Об автомобиле

    Plymouth ‘Cuda являлся не полноценной моделью, а спортивной версией автомобиля Plymouth Barracuda (см. статью Plymouth Barracuda) третьего поколения с огромным двигателем Hemi. В дальнейшем –концепт кар 2008 года.

    1970-1971

    Hemi ‘Cuda 1970

    Как и подобает истинной легенде среди гоночных автомобилей, немногие машины могли составить конкуренцию Hemi ‘Cuda 1970 года. Ее отличали классический уравновешенный вид и двигатель, известность которого была не меньше, чем самого автомобиля. Несмотря на их относительную редкость, некоторые владельцы не могут удержаться от того, чтобы сделать для себя еще лучшую Hemi ‘Cuda.

    В сделанной на основе кузова Chrysler «E»-типа ‘Cuda использует стальной несущий кузов. В передней подвеске использованы двойные поперечные рычаги с подпружиниванием на торсионной штанге. Задняя часть более привычная, с полуэллиптическими листовыми пружинами и задним мостом. У этого автомобиля есть настраиваемые амортизаторы Koni, установленные вместо стандартных от Chrysler. Впереди стоят дисковые тормоза, а сзади — барабанные.

    Сердцем служил легендарный 426-й (6,9 л) блок от Hemi. Полностью чугунный, он обладал двумя клапанами на цилиндр в полусферических камерах сгорания. Клапаны приводились в движение от одного распредвала, а сдвоенная выхлопная система помогает почувствовать всю мощность двигателя: автомобиль до 100 км/ч разгонялся за рекордные 5,6 секунд, а максимальная скорость достигала 250 км/ч.

    AAR `Cuda 1970

    В конце 1970-го специально под новые тех.требования гоночной серии SCCA Trans-Am команда Plymouth поспешно «модернизирует» свою высокопроизводительную HEMI Cuda. Первым делом был выбран новый двигатель. За основу взят 340-й блок от Crysler с уменьшенным ходом поршней (за счет этого фактический объем агрегата удалось сократить до необходимых 305-и кубических дюймов), питание которого осуществили с помощью трех двухкамерных карбюраторов, а необходимый момент на заднюю ось возложили на 4-х скоростную МКПП. Выпуск сделан по бокам, так же отлично от традиционной компоновки в модификации «Хеми». Далее, за счет применения углеволокна вместо навесных металлических конструкций удалось снизить массу кузова на 50 килограмм. Следующий шаг — использование более широких покрышек, доработка рулевого управления и тонкая настройка подвески. В итоге появилась модификация AAR Cuda, которая при максимальной настройке силового агрегата имеет 365 л.с., разгоняется до 100 км/ч за 5,8с и ограничивается максимальной скоростью в 220 км/ч.

    Из всей линейки Barracuda самой желанной, несомненно, является Hemi ‘Cuda 1970 года. Ее гоночный двигатель и редкость делают ее действительно лакомым кусочком для коллекционеров (за год производства было реализовано 665 Hemi Cuda и около 2700 AAR Cuda). Переделывают такие машины не часто, в основном для драг-рейсинга, потому что в заводской комплектации они стоят дороже.

    Зеленый цвет «Lime Light» был единственной приспособленной для нанесения в фабричных условиях «яростной» высокостойкой краской, оказавшаяся доступной для ‘Cuda 1970 года.

    2008

    Hemi ‘Cuda 2008 Concept

    В городе Рестон, штата Виргиния был показан концепт-кар Plymouth ‘Cuda 2008. Концепт основан на платформе Chrysler 300C, а предлагаемый двигатель 5,4 литровый V8 двигатель Hemi на био топливе. 22-дюймовый легкосплавные диски и агрессивный, целеустремленный дизайн формируется полностью из алюминия. А капот, спойлер и передние боковые крылья выполнены из углеродного волокна.

    Источник: https://americanmusclecar.ru/catalog/plymouth-hemi-cuda-history/

    FILED UNDER : Разное

    Submit a Comment

    Must be required * marked fields.

    :*
    :*