admin / 11.07.2019

Плохо включаются передачи нексия

Nexus924 ›
Blog ›
Плохое переключение передач Daewoo Nexia

Доброго времени суток дорогие Нексиеводы.
Недавно постигла меня участь плохого включения задней передачи.Поездил я по сервисам и понял что помочь мне могут только радикальными методами, такими как:Замена сцепления-около 5тыс руб., Замена вертолета-примерно 2 тыс рублей, Надо смотреть-от 100р до ?разочаровавшись в наших сервисах опять пришел к выводу что пока буду ездить так.Тоесть глушишь авто, держишь сцепление втыкаешь заднюю передачу, заводишь машину и трогаешься))).Так я проездил пару месяцев, чуть сам умом не тронулся.Далее как то один хороший человек на заправке, он же заправщик владеющий нексией неподсказал мне один сервис где сам ремонтируется.Через день заехав туда и обьяснив свою поломку мне обещали помочь.Загнал я машину и буквально за 10 минут мне устранили это безобразие.Передачи стали включатся не идеально но хорошо.Все дело было в разбившемся штоке вилки под капотом, мне поставили новый болт и отрегулировали педаль.И так я ездил счастливый почти год.Недавно опять задняя передача стала плохо включатся.Но мне повезло через неделю после трагедии я случайно заехал в сервис и спросил на шару про свою беду у одного слесаря.Он посмотрел под капотом, сказал что нужно проделать манипуляции для хорошего включения передач, я понял что он разбирается в нексиях.Потом посмотрел педаль иии вот оно где:педаль сцепления стерлась в том месте где в нее заходит втулочка хода, да и сама втулочка стерлась, поэтому и нажав педаль подшипник выжимной не работал правильно и ход сцепления был мал.Решилось все заменой педали с разбора.
Поэтому прежде чем менят сцепу посмотрите педаль.Надеюсь я помог владельцам старых нексий с большим пробегом.

Проблема включения скоростей

Всё началось зимой в морозы (на холодную масло в коробке загустевшее, скорости включаются туго…)

Сначала вторая начала втыкаться через раз… потом через два на третий,

первая как-то туговато… третья и четвертая относительно нормально.

При заглушенном движке: первый раз всё включалось туго, второй нормально.

на ходу, заметил если вторая упрется и не хочет включаться, достаточно потянуть вверх блокиратор на рычаге (как при включении задней), чуть подать рычаг влево и О! Чудо! вторая включается! (стараюсь описать все подробно т.к. наткнулся в обмене опытом на подобную проблему с похожими симптомами и отсутствием ответов…)

Первая мысль была «Всё пропало!!! накрылась коробка: какие-нить шестеренки-синхронизаторы и т.д. и т.п.» но прислушавшись к автомобилю понял что привсех проблемах посторонних звуков: скрежета, хруста.. нет. а примеханических повреждениях в коробке «оно бы было»

Покапавшись в Инете понял… надо начинать с регулировки кулисы.

Сделал, в процессе обратил внимание на люфт в соединении привода переключения скоростей и штоком перелючения передач.

После регулировки ситуация, ожидаемо, улучьшилась но не исправилась.

Занялся поиском ремкомплекта….

стоимость 2880 рэ. за оригинальный ремкомплект меня не вдохновила… заказывать не стал.

пришлось покупать все поотдельности весь пластик отдельно (набором), оси отдельно.

всё обошлось в 750 рэ.

снять и отмыть весь узел дело 15 минут, ещё минут 20 на замену всех пластиковых частей при этом выяснилось что одна из осей имеет сильный износ и механизм работал не точно затрудняя включение скоростей протом сборка , регулировка.

теперь все работает как часы.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*