admin / 02.05.2020

Pirelli ice zero

Содержание

В числе преимуществ Pirelli Ice Zero производителем обещаются хорошие сцепные свойства на льду как при разгоне, так и при торможении, а также улучшенное сцепление на снегу за счет увеличения числа поперечных ламелей. И если первое утверждение оправдано специфической формой шипа, то второе нужно читать с поправкой на возраст модели – ведь с 2013 года, когда дебютировали эти шины, прошло уже достаточно времени. Впрочем, плотность ламелей на зимних шинах растет не так стремительно, как мощности видеокарт или курс биткойна, а явным доказательством удачности шины служит уже то, что с 2013 года она продолжает находить своих покупателей. Посмотрим, чем именно она их привлекает.

Первое знакомство

Крупные блоки рисунка протектора, четко очерченная плечевая зона, действительно высокая плотность поперечных ламелей, а также «зубастые» края начала этих ламелей с увеличенной шириной – это то, что сразу бросается в глаза помимо формы шипа. Меж тем, именно на шипах производитель акцентирует основное внимание – и его утверждения выглядят оправданными. Шип выполнен в форме «срезанной стрелки», смотрящей по направлению рисунка: при разгоне он упирается в поверхность двумя острыми гранями, а тормозит широкой «срезанной» передней частью. При этом на боковом сдвиге он тоже острый, но узкий – видимо, упор сделан на грани, которые должны эффективно вгрызаться в лед. Ну а обеспечить износостойкость и стабильность эксплуатационных характеристик призвано широкое основание шипа, скрытое под «штампом» вокруг него.

Звучит и выглядит все это в сочетании с традиционными уточнениями о «тестировании в самых суровых зимних условиях» вполне складно: глубокий и крупный протектор действительно должен обеспечить хорошую самоочистку на снегу и приличную проходимость – тем более, что шина адресована как владельцам легковых автомобилей, так и обладателям внедорожников. Широкий «направленный» шип тоже должен проявлять себя получше, чем условный «обычный». Осталось лишь проверить, так ли это.

Дорожные пробы

Уже первые «обкаточные» сотни километров, проходившие при околонулевых температурах, позволили понять, что резина и вправду мягкая, а крупные блоки протектора положительно сказываются не только на движении по снегу, но и на отводе воды из пятна контакта. Резина не «всплывает» на любых городских скоростях и не пасует в снежно-грязевой каше, а торможение на мокром асфальте всегда остается прогнозируемым, даже несмотря на ошиповку.

Снижение температуры и окончание обкатки не принесли с собой разочарований: на чистом холодном асфальте Ice Zero тормозит весьма уверенно, не отменяя, разумеется, необходимости держать дистанцию с поправкой на ледяные «проплешины».

А вот разницу в динамике разгона и торможения на обледенелой дороге с поправкой на асимметричность шипа прочувствовать «спиной» не удалось: в обоих случаях решающей оказывалась не форма, а ширина. Зато порадовало поведение автомобиля на новых покрышках при прохождении поворотов: сноса удалось добиться только при явной переоценке возможностей самой машины на входе в поворот. Прогнозируемость срыва в скольжение осталась целиком на выборе скорости: если автомобиль не «сползал» наружу на входе в поворот, то до самого завершения маневра оставался на заданной траектории.

Однако не обошлось и без замечаний – главным и, пожалуй, единственным оказался шумовой фон. Несмотря на стандартную высоту шипов и вполне «городской» рисунок протектора шум от покрышек субъективно показался немного большим, чем ожидалось. Возможно, это стоит списать на «возраст» шин: с 2013 года утекло уже немало воды, и Ice Zero могут попросту быть не самыми тихими в линейке. Впрочем, шум на чистом асфальте – это неизбежный бич всех шипованных шин, и в нашем случае о каком-то выдающемся уровне этого шума речи не идет: стоит просто учесть, что он будет напрямую зависеть от шумоизоляции конкретного автомобиля. Зато даже субъективно заметный шумовой фон не добавил к себе еще и столь же заметных вибраций – по этому показателю у подопытных Pirelli полный порядок.

Внедорожные пробы

Внедорожные пробы в нашем случае, конечно, закончились в нескольких «грунтовых» километрах от твердого асфальта – рассчитывать на полноценный офф-роуд на «гражданской» резине и низкой легковой машине было бы чересчур наивно. Зато удалось проверить поведение шин как на укатанном, так и на рыхлом снегу – и в обоих случаях оно не вызвало опасений. Укатанный снег дается Ice Zero так же однородно, как лед: и разгон, и торможение прогнозируемы и уверенны. На рыхлом же снегу свежая резина четко прокладывает свежую колею до тех пор, пока не упрется либо в предельный угол подъема, либо в предельную глубину снежного покрова. Правда, в первом случае она просто буксует, намекая на то, что участок можно преодолеть ходом, а вот во втором начинает закапываться – поэтому буксовать «до последнего», надеясь на самоочистку протектора и чудо, не стоит, причем не только на этой, но и на любой другой толковой зимней резине.

Ну а в городских условиях возможностей новых Pirelli хватило с лихвой: в отсутствие обильных снегопадов дворы еще не превратились в «ледовые побоища», но снег и лед уже заняли свои позиции. Несмотря на это, и проходимость, и, что немаловажно, маневренность в стесненных условиях оказались исчерпывающе достаточными для уверенного посещения любых придомовых территорий. Торможение на малых скоростях так и вовсе можно назвать образцовым – проскальзывание минимально.

Стоимость 14-дюймовой шины от 3 000 рублей

Говорить о прочности и износостойкости резины пока рано – для этого нужно отъездить не несколько месяцев, а хотя бы полноценный сезон. Однако первичным подтверждением прочности боковин служат несколько «боевых крещений» на жестких стыках и в крупных ямах, которые не оставили на покрышках поводов усомниться в качестве резины и корда. К слову, в ассортименте Ice Zero есть и покрышки с технологией Run Flat – это особенно актуально с учетом «универсальности» для легковушек и внедорожников и нацеленности в том числе на дорогие автомобили.

Финансовые пробы

Нацеленность на дорогие автомобили, однако, не стала единственной для Pirelli: Ice Zero выпускается в типоразмерах от 14 до 22 дюймов. При этом в любом из посадочных диаметров она оказывается чуть выше середины ценового диапазона, что вполне оправдано как возрастом модели, так и позиционированием. Стоимость 14-дюймовой шины начинается с отметки примерно в три тысячи рублей – это отнюдь не самый низкий показатель, но и его «окупаемость» после первого знакомства не вызывает сомнений. Похоже, именно это сочетание хороших показателей, средней цены, широкого внедорожно-легкового позиционирования и наличия версий Run Flat и обеспечивает Pirelli Ice Zero достаточную покупательскую аудиторию. Дело закрыто!

Александр З. о шине Pirelli Winter Ice Zero
Зимние шипованные изящные асимметричные шины Pirelli Ice Zero (разработка Италия, пр-во Италия) – обеспечивают непревзойденные характеристики в зимний сезон.
Одна из последних новинок известнейшего во всем мире итальянского шинного гиганта, первые шипованные шины «коллекции» P Zero. Основная её целевая аудитория — владельцы мощных легковых автомобилей различного класса, в том числе кроссоверов и тяжелых внедорожников. Поскольку шина ориентирована в основном на премиум-сегмент, то неудивительно, что в ее конструкции были применены все новейшие технологии, имеющиеся в распоряжении Pirelli.
Мой автомобиль Митсубиси Лансер 9 2007 г.в., двиг. 1.6, комплект. Инстайл («Малинка»).
Типоразмер шины штатный 195/60 R15 88Т,
т.к. тюнинговых размеров 195/50 и 205/50 R16, к сожалению, нет даже на официальном сайте Концерна Pirelli, а размер 205/55 R16 ставить опасаюсь, т.к. заводская комплектация Инстайл (тюнинг по кругу) – из-за чего часть низа передних колёсных арок чуть меньше, чем у нетюнинговых версий, на которые вроде (по отзывам) становиться самый распространённый типоразмер на 16…
Средней оценки сайта Мосавтошины – нет; отзывов – 0 (МОЙ БУДЕТ №1 – это ж, хорошо!!!!!).
Но, с другой стороны, так и хочется воскликнуть – Авторы-водители! Вы где?? Пожалуйста, поделитесь и вы своей практической информацией по Pirelli Ice Zero…
Всего отзывов о шинах Pirelli на сайте Мосавтошины – 12982.
Pirelli Ice Zero (ценовой расклад нужных мне типоразмеров на сайте Мосавтошина):
Штатный т/размер производ. 195/60 R15 88Т – 2900 руб./ш. (модели XL похоже нет, жаль).
Тюнинговый легков. т/размер 205/50 R16 – н е т…
Альтер.тюнинговый т/размер 195/50 R16 – тоже н е т…
Сам.распростр. на 15 т/размер 195/65 R15 95Т XL – 2900 руб/ш.
Сам.распростр. на 16 т/размер 205/55 R16 94Т XL – 4100 руб/ш.
Очень распрост.на 17 т/размер 215/50 R17 95Т XL – 5850 руб/ш.
Замена № 1 18 т/размера на 235/55 R18 104R XL – 7750 руб/ш. или
Замена № 2 18 т/размера на 235/50 R18 101R XL – 8750 руб/ш., т.к.
Интересуемого 18 т/размера 225/55 R18 102R XL – н е т или я не нашёл, хотя на официальном сайте Pirelli (и на русском, и на английском) он есть, но по Интернет-магазинам его нет? Странно…
Примечание: по отсутствующим типоразмерам я специально смотрел сайты:
1.Мосавтошина (считаю, стал одним из лучших Интернет-сайтов по продаже автошин и автодисков); 2.ШинСервис (тоже очень хороший сайт, давно на него захожу); 3.4tochki; 4.Rezina.net; 5.VMavto; 6.Доставка.ру; 7.Шина.ru; 8.Am-Shina.ru; 9.TyresNEW; 10.X-Tyres (по-моему, классный сайт, а раньше его не видел); 11.1001колесо; 12.R17.ru; 13.МВО; 14.123.ru; 15.Аll-Tyres; 16.PilotTyres; 17.ТорговаяГруппаКОЛЕСО; 18.Шины-Диски.ru; 19.BlackTyres.ru; 20.99t.ru; 21.Аutoboots.ru; 22.Sa.ru; 23.InterКol.ru; 24.Vse-Shini.ru; 25.NaКolesah.ru; 26.Price.ru (по ссылкам данного сайта я нашёл много полезного); 27.WheelsPlus.ru; 28.Discont-shina.ru; 29.4-shini.ru; 30.Еuro-shina.ru; 31.ShinaShop.ru; 32.S-shina.ru (очень хороший сайт, давно бываю на нём); 33.Vianor.ru (не мог не зайти, хотя знаю, что на сайте только шины Nokian и те без указания цены, но какая же «Умница» да ещё и Красавица Hakkapeliitta 7 – не зря, не зря я приобрёл комплект 3 года назад – шипы уж точно не ломаются и все на месте! Плюс на сайте есть Nokian Hakka Black and Nokian Hakkapeliitta R2).
Ц е л ь о т з ы в а – сравнение потребительских качеств зимней шипованной/нешипованной (фрикционной) шины с, по моему мнению, лучшими в своих категориях:
+ зимними шипованными шинами Nokian Hakkapeliitta 7 XL («Умница») (см. Часть 1 отзыва от 16.10.2014 г.; Часть 2 отзыва от 13.11.2014 г.) и
+ зимними нешипованными шинами Nokian Hakkapeliitta R2 XL (ориен.»Открытие») (см. Отзыв от 19.11.2014 г.)
на имеющемся автомобиле малого среднего класса.
С е г о д н я — это зимние шипованные асимметричные шины знаменитого на весь Мир итальянского Концерна Pirelli – Pirelli Ice Zero (моё ориен.название – «Изящные»).
М е т о д и к а о ц е н к и новой зимней шипованной шины Pirelli Ice Zero ничем не отличается от методики, указанной в моих отчётах о зимних шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 7 XL и о зимних нешипованных шинах Nokian Hakkapeliitta R2 XL, – раз это зимняя шина, то, уверен, что оценивать и сравнивать её надо и по критериям шипованных, и по критериям нешипованных шин с учётом, конечно, своей многолетней автолюбительской практики езды на шинах брендовых производителей.
До начала отзыва по характеристикам и выставления баллов хочу остановиться на трёх моментах:
— В о-п е р в ы х, я как автолюбитель вплотную знаком с линейкой зимних шипованных шин Концерна Pirelli ещё с ноября 2001 года, т.е., получается, уже ровно 13 лет. Тогда я приобрёл свой первый в жизни комплект зимних ш и п о в а н н ы х шин и именно, как нетрудно догадаться, Pirelli – «Winter Studdable Plus», пр-во Италия (в списке зимних шин Мосавтошины она «забита» почему то как Pirelli Winter 160 Snow Plus). Этот комплект у меня остался до настоящего времени и применяется все эти годы, но на другом автомобиле – Mercedes-Benz 300 D в кузове W-124, правда, уже значительно реже, чем в «нулевые» (в связи с этим, прежде чем написать свой отзыв по ним – а он обязательно будет, причём интересный и в чём то даже поучительный – надо проверить точное написание модели шины на боковине, т.к. не точно помню орфограммы слова «Studdable» и что ещё есть в названии…). До покупки шипованного комплекта с 1997 года катался на «всесезонке» Vredestein пр-во Голландия (более точного названия модели не помню, но 1 баллон из 5-ти точно есть в автобоксе (моя «запаска» из 90-х на все те времена) – позже посмотрю и сообщу в соответствующем отзыве) – этот новый тогда комплект устанавливал немец из Франкфурта-на-Майне, продавая мне Mercedes-Benz 300 D в кузове W-124, т.к. стоявшие на «Хищнике» шины имели износ не менее 50%, что меня не устраивало. Где-то в середине и в конце «нулевых» годов не раз на авто знакомых катал поочерёдно на Pirelli Winter Carving и на до сих пор знаменитых Pirelli Winter Carving Edge (о них, если будет время, тоже «отзовусь»). Так что опыта эксплуатации этой линейки мне не занимать. Пришла пора опробовать и Pirelli Ice Zero, правда они хоть и первые, но из другой «линейки» – P Zero, а значит суперсовременные.
— В о-в т о р ы х, я не вполне понимаю, почему на Интернет-сайтах и в прессе название этой модели шины пишут со словом «Winter». Я смотрел и на боковине тестируемых шин, и на официальном сайте Концерна Pirelli, и на прикреплённых к статьям фото на разных сайтах и в автожурналах, но увидел лишь «Pirelli Ice Zero» (может модераторы и составители статей (не все!) ошибаются или я, может, подслеповат стал?..). Во всяком случае, в своём отзыве использую название модели – Ice Zero.
Короче, ситуация как в песне: «А из наших труб идёт необычный дым. Стой! Опасная зона! Работа мозга!.. М-м-м, бошетунмай…». Попробуй, разберись!!
— В-т р е т ь и х, никогда не составлял ТОПы, а 13.11.2014 г. в части 2 отзыва о Nokian Hakkapeliitta 7 XL («Умница») взял и составил ТОП-10 «Зимние шипованные шины. Зима 2014/15» для неопределившихся с выбором шин читателей – так вот, шины Pirelli Ice Zero среди них занимают у меня в указанной категории 2-е место (серебро), уступая лишь «моей любимой и единственной» Nokian Hakkapeliitta 7 – её обойти никому не дано…, конечно, в настоящее время.
И что интересно, именно 13 ноября 2014 года у нас с женой был юбилей свадьбы – 10 лет, т.е. розовая (или оловянная) свадьба! Я многое успел в тот день, не только ТОПы на резину составлять…
Итак, а то разговорился, лучше р а с с т а в л ю с в о и а к ц е н т ы по шинным характеристикам Pirelli Ice Zero (моё ориен.название – «Изящные»):
+ Управление на Сухой дороге: 4 (Хорошо «держат» дорогу с различным типом и качеством асфальтового полотна на различных скоростях (правда думаю, больше 100–120 км/ч на «шипах» по суху лучше не развивать – ШИПЫ поберегите, знаете ли), нормально входят в повороты и имеют отличный «неватный» отклик рулевого управления; по сухой грунтовке тоже управляются прилично, но без блеска, как например Nokian Hakkapeliitta R2 XL, но она, напомню, фрикционная. Да и вообще, я никогда не видел шипованные покрышки, которые однозначно отлично управлялись на сухой дороге, даже лучшая Nokian Hakkapeliitta 7 XL от меня получила «только» 4 с плюсом, а в таблицу для голосования я занёс 4 балла, т.к. 4 с половиной поставить возможности нет…);
+ Управление на Снегу: 5 (Здесь я имею в виду, не только укатанный снег, как на полигонах, а, в первую очередь, наши российские реалии – неровные поверхности дорог, особенно, в регионах; снежно-ледовую колейность даже на федеральных трассах;»кашу» из снега, льда, реагентов, грязи, технических жидкостей и т.п., на которую падает новый снег или поливает дождь; не всегда оперативную работу коммунальных предприятий по очистке городского и регионального дорожного полотна – В этом аспекте у Pirelli Ice Zero всё в полном ажуре на уровне лучших шин Nokian. Также считаю, что большая заслуга разработчиков в том, что они предпочли не отказываться от проверенного временем V-образного дизайна протекторного рисунка, обладающего превосходными характеристиками на дорожном покрытии с очень низким коэффициентом сцепления. В этом, конечно, они не одиноки, поскольку подобная схема расположения элементов протектора используется практически всеми ведущими шинными производителями. Но в отличие от большинства из них итальянские шинные инженеры Pirelli нашли возможности для с у щ е с т в е н н о г о, представляется мне, улучшения его эффективности.);
+ Эффективность Торможения: 5 с плюсом (За 13 лет вождения разных иномарок на различных зимних шипованных шинах брендовых производителей и почти 20 лет постоянного водительского практического стажа, уверен, имею право на обоснованность такой оценки – к тестируемой модели Pirelli по этому показателю претензий нет: автомобиль на любом покрытии осуществляет торможение как «вкопанный», если конечно тормозная система на 5 с плюсом!);
+ Износоустойчивость: 5 с плюсом (Мировой брендовый производитель своё дело знает, но самому необходимо отказаться от «светофорных» гонок; минимум раз в год, например, в момент прохождения планового ТО делать качественную компьютерную балансировку и компьютерный сход-развал колёс; регулярно следить за давлением; осуществлять ротацию колёс; соблюдать правила хранения неиспользуемых в тёплый период шин… Тогда результат этой характеристики будет Вас д о л г о радовать. Отдельно следует сказать о «двойном шипе» и его надёжности и износоустойчивости. Передняя часть шипа имеет широкую кромку для более эффективного торможения, а задняя обладает ромбовидной формой, это способствует лучшему «вгрызанию» в поверхность льда и, соответственно, более уверенному старту. Посадочная часть тоже необычна — она имеет трапециевидное сечение, причем разной полярности (это необходимо для компенсации вращения шипа)! Так что ошиповать Ice Zero можно т о л ь к о на з а в о д е, а потому держаться в покрышке новые шипы должны намертво!);
+ Стойкость к Аквапланированию (сплешплэнинг): 5 (Малых и средних луж «не замечает», по большим водным преградам ездить не советую – контакты электропроводки могут окислиться. Изящный протектор отлично «выбрасывает» водяную «кашу» из под пятна контакта.);
+ Управление на Мокрой дороге: 5 (Как мы знаем или догадываемся, большие скорости чреваты последствиями на мокрой дороге. На средних скоростях – до 120 км/ч, на асфальте, бетоне и гравии ведут себя достойно, не хуже по моим ощущениям Nokian Hakkapeliitta 7 XL и Nokian Hakkapeliitta R2 XL. Отклик руля и повороты полный респект);
+ Оправданность Цены: 5 с плюсом (100%. Добавлю лишь очевидное для меня – достойная победа над достойными партнёрами – Nokian Hakkapeliitta 7 XL и Nokian Hakkapeliitta R2 XL. Так держать и не в ущерб качеству и шинным характеристикам! А финнам надо начинать задумываться как минимизировать затраты и маржу…);
+ Комфорт при движении: 4 с плюсом, но не отлично (Вроде шумят по суху по моим ощущениям немного громче, чем Nokian Hakkapeliitta 7 XL, и, соответственно, ещё громче, чем Nokian Hakkapeliitta R2 XL, при этом правила по соблюдению рекомендаций производителя по давлению шин, плюс, думаю, 0.1–0.2 бара будут не лишними, учитывая специфику российских дорог и перепады температур в межсезонье, – никто не отменял! Особого дискомфорта при движении не испытываешь. А вообще данная шинная характеристика не критична.);
+ Качество изготовления: 5, пока (Производителю большой респект – надёжные и изящные шины премиум-класса; шипы, конечно, все на месте, но здесь надо проверять тысячекилометровыми пробегами и временем эксплуатации. Я считаю, учитывая практику в течении 13 лет на различных зимних шипованных шинах Pirelli, что современная модель Ice Zero должна быть на ещё порядок выше!);
+ Управление на Льду: 5 с плюсом (Здесь я тоже имею в виду, не только ровный лёд, как на полигонах (хотя это не подарочек), а, в первую очередь, наши российские реалии, о которых автолюбители отлично знают и без меня, – Pirelli Ice Zero выше всяких похвал справляются с ледовыми преградами. При этом «рулятся» отлично, отзыв руля тоже выше всяких похвал (прошу прощения за тавтологию, но здесь ничего не попишешь), автомобиль изящно слушается «команд» водителя и не уходит в занос. Как мы знаем из описаний, одним из самых заметных нововведений стала технология Pirelli Dual Stud. Она представляет собой шип составной конструкции, основной особенностью которого является наличие удлиненного сердечника. Это позволило создать дополнительные острые грани, благодаря чему удалось добиться значительного повышения сцепных свойств при движении по обледенелым типам покрытия. При этом сердечник изготовлен из карбида вольфрама, что сделало его необычайно прочным, легко выдерживающим любые нагрузки в течение всего срока эксплуатации шины. Со своей стороны, подтверждаю, что сцепление покрышки со льдом и управление сравнимо с поведением на таком покрытии моей любимой Nokian Hakkapeliitta 7 XL, а это значит, что Pirelli Ice Zero не могут быть не причислены мною к числу л ю б и м ы х и л у ч ш и х зимних шипованных шин вообще. Я абсолютно не сомневаюсь в их эксплутационных способностях!);
+ Курсовая устойчивость: 5 с плюсом (Словно, зимняя ИЗЯЩНАЯ «Ласточка» на рельсах, если при этом состояние автомобиля ЕЩЁ на 5 плюсом! Действительно, всё только положительно и нет никаких ненужных вопросов – катайтесь и хоть иногда оставляйте свои отзывы…);
+ Бесшумность в движении: 5 с небольшим минусом (Во-первых, данный параметр очень зависим от покрытия дороги, от скорости, от шумоизоляции авто… Во-вторых, после правильной обкатки и «устаканивания» шипов эта шинная характеристика, по моим наблюдениям, улучшается. Следовательно, по возможности, к этому вопросу надо вернуться. Но что точно, так это то, что существует немалое количество шипованных покрышек, которые шумят всегда, вне зависимости от условий, а снижают бесшумность только при потере или деформации «когтей». Я рад, что Pirelli Ice Zero к ним не относятся!..);
+ Скоростные характеристики: 5 с большим плюсом (Не переживайте, пожалуйста, скоростного запаса и надёжности достаточно для любого автомобиля, продающегося в Российской Федерации, ведь эти шины и производят для мощных легковых автомобилей различного класса, в том числе кроссоверов и тяжелых внедорожников.).
МОЁ РЕЗЮМЕ: PIRELLI Ice Zero ИЗЯЩНЫЕ суперсовременные и чрезвычайно сбалансированные зимние шипованные асимметричные шины по всем характеристикам, позволяющие водителю ИЗЯЩНО и БЕЗОПАСНО передвигаться по российским дорогам общего пользования. Дело за ответственностью самих «рулевых»!
На вопрос о том приобрёл ли бы я шины PIRELLI Ice Zero ещё или в будущем, отвечу так:
ДА, но только во вторую очередь после NOKIAN Hakkapeliitta 7 XL.
Предоставляю свой новый отчёт о новых шинах PIRELLI ICE ZERO «Изящные»со словами и с к р е н н е й б л а г о д а р н о с т и к р а з р а б о т ч и к а м и р у к о в о д с т в у К о н ц е р н а P I R E L L I за великолепное и безопасное автомобильное изделие, характеристики которого при эксплуатации позволяют избегать большого количества аварийных ситуаций на дороге!! Так держать!!!
Что ж, пора в зимний путь и как поётся в Великой песне: «Белый снег, серый лед, на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней — город в дорожной петле…».
P.S. Перечень предыдущих моих Отзывов о шинах Pirelli, Nokian, Bridgestone:
1. Летние симметричные шины BRIDGЕSTONE TURANZA ER30 («Японец»)
от 15.10.14 г. (Оценка 4.38), (Ср.оценка по сайту 3.68 из 5; отзыв №520);
2. Зимние шипованные направленные шины NOKIAN HAKKAPELIITTA 7 («Умница»):
— Часть 1 от 16.10.14 г. (Оценка 4.92), (Ср.оценка по сайту 4.05 из 5; отзыв №156);
— Часть 2 от 13.11.14 г. (Оценка 4.92), (Ср.оценка по сайту 4.05 из 5; отзыв №157);
3. Летние асимметричные шины PIRELLI CINTURATO P7 BLUE (ориен.»Шикарные»)
от 25.10.2014 г. (Оценка 4.62), (Ср.оценка по сайту 4.45 из 5; отзыв №2);
4. Летние асимметричные шины NOKIAN HAKKA BLACK (ориен.»Превосходные»)
от 26.10.2014 г. (Оценка 4.62), (Ср.оценка по сайту 4.67 из 5; отзыв №4);
5. Летние асимметричные шины BRIDGЕSTONE TURANZA T001 (ориен.»Внучка»)
от 28.10.2014 г. (Оценка 4.54), (Ср.оценка по сайту 4.14 из 5; отзыв №41);
6. Зимние нешипованные направленные шины NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 (ориен.»Открытие»)
от 19.11.2014 г. (Оценка 4.85), (Ср.оценка по сайту 4.48 из 5; отзыв №7).
P.P.S. Статистическое приложение:
Отзывов – 8, Моделей шин – 7.
+по бренду:
1.NOKIAN–4/3;
2.PIRELLI–2/2;
3.BRIDGЕSTONE–2/2.
+по сезону:
1.Летние–4/4;
2.Зимние(шипы)–3/2;
3.Зимние(фрикц.)–1/1.
P.P.P.S. Кто знает, подскажите, когда «СПАРТАК» (Москва) станет в очередной раз ЧЕМПИОНОМ России по футболу? Сколько ж лет могут ждать люди, воочию видевшие
ГОЛ Валерия Шмарова в 1989 году в ворота Соперника №1 по советским временам;
ГОЛЫ и ИГРУ Фёдора Черенкова и Александра Мостового;
ПОБЕДЫ в еврокубках над «Тулузой», мадридским «Реалом», «Ливерпулем», «Арсеналом», итальянским «Наполи» во главе с Марадоной и многими другими..?
P.P.P.P.S. Вопрос для модератора: Подскажите пожалуйста, возможен ли переход на 10-ти бальную систему оценок шинных характеристик? Заранее благодарен за ответ.
P.P.P.P.P.S. Информация для модератора: в названии протестированной модели шин на официальном сайте Концерна Pirelli нет слова «Winter».
Правильное название – PIRELLI ICE ZERO.
Автомобиль: Mitsubishi Lancer 1,6L 2003-2007 Оценка: 4.85 17024 Дата отзыва: 26 ноября 2014

Pirelli Ice Zero FR.

Качественные шины за ­разумные деньги. На льду почти не уступают лидерам среди покрышек без шипов, а на снегу и вовсе лучшие сцепные свойства в продольном направлении. Хотя на трассе управляемости резковаты и в глубоком снегу гребут посредственно.

Сцепные свойства на асфальте выше средних, с комфортом тоже проблем нет, а значит, эти покрышки актуальны для крупных городов.

Общие данные. Pirelli Ice Zero FR.

Страна изготовления — Россия

Индексы нагрузкм и скорости — 102Т

Глубина рисунка по ширине, мм — 8,7

Масса шины, кг — 11,4

Твердость резины по Шору, ед — 50

Тормозной путь на льду (с использованием АБС) 30-5 км/ч,м. Pirelli Ice Zero FR.

Время разгона на льду (противобуксовочная система включена) 5-30 км/ч, с. Pirelli Ice Zero FR.

Время прохождения извилистой трассы на льду, с. Pirelli Ice Zero FR.

Субъективная оценка удобства управления автомобилем на льду, баллы. Pirelli Ice Zero FR.

Тормозной путь на снегу (с использованием АБС) 35-5 км/ч, м. Pirelli Ice Zero FR.

Время разгона на снегу (противобуксовочная система включена) 5-35 км/ч,с.

Время прохождения извилистой трассы на снегу, с. Pirelli Ice Zero FR.

Субъективная оценка удобства управления автомобилем на снегу, баллы. Pirelli Ice Zero FR.

Тормозные свойства на льду. Pirelli Ice Zero FR.

Разгонная динамика на льду. Pirelli Ice Zero FR.

Pirelli Ice Zero — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Англия, Германия, Румыния, Россия.

Тест Pirelli Winter Ice Zero от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели масштабный тест зимней шипованной покрышки Пирелли Айс Зеро в размере 205/55 R16 и сравнили её с 21 зимней покрышкой бюджетного, среднего и премиум класса.

Для наглядности результатов в тесте участвовали аналогичные шипованные покрышки, фрикционные шины и скоростные шины для мягких зим (еврозма).

Итоги теста

По итогам теста Pirelli Ice Zero заняла 4 место в общем зачете.

Шина хорошо проявила себя мокром асфальте, льду и снегу, а вот на сухой поверхности показала результат ниже среднего. Кроме того на фоне остальных шипованных шин она оказалась достаточно тихой.

Дисциплина Место
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч 16 Разница в длине тормозного пути с:
а) лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 5.2 метра;
б) лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1.4 метра;
в) лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1.9 метра.
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч 4 Разница в длине тормозного пути с:
а) лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 7.3 метра;
б) лучшей шипованной покрышкой — длиннее 0,2 метра;
в) лучшей фрикционной покрышкой — короче на 1,7 метра.
Управляемость на мокром асфальте 2 Разница во времени прохождения круга с::
а) лидером теста (шиной европейского типа) — дольше на 2.7 сек;
б) лучшей шипованной покрышкой — быстрее на 0,9 сек;
в) лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 1,4 сек.
Торможение на снегу с 80км/ч 5 Разница в длине тормозного пути с:
а) лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,4 метра;
б) лучшей фрикционной покрышкой — короче на 1,4 метра;
в) шиной европейского типа — короче на 9,3 метра.
Управляемость на снегу 11 Разница во времени прохождения круга с:
а) лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 2.2 сек;
б) лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 1.1 сек;
в) шиной европейского типа — быстрее на 4,2 сек.
Разгон на снегу 6 Для разгона до 35км/ч шине понадобилось на 0.2 сек больше времени, чем лидеру теста — фрикционной покрышке.
Торможение на льду 4 Разница в длине тормозного пути с:
а) лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 3.3 метра;
б) лучшей фрикционной покрышкой — короче на 12,7 метров;
в) шиной европейского типа — короче на 39,4 метра.
Управляемость на льду 7 Разница во времени прохождения круга с:
а) лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 2.7 сек;
б) лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 0,7 сек;
в) шиной европейского типа — быстрее на 19 сек.
Разгон на льду 1 Лидер теста. Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч с:
а) лучшей шипованной покрышкой — быстрее на 0,1 сек;
б) лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 3.4 сек;
в) шиной европейского типа — быстрее на 6.8 сек.
Шумность 12-13 Шина показала четвертый результат по уровню шума и оказалась тише большинства других шипованных покрышек.
Экономичность 19-21 Один из худших результатов. В сравнении с лидером теста — фрикционной покрышкой, расход топлива увеличен на 2,8%.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Продольное сцепление покрышки со льдом — отлично, тогда как поперечное сцепление немного слабее. Из-за этого в некоторых ситуациях появляется риск ухода в занос. На мокром асфальте шины уверенно тормозят и хорошо контролируются. На снегу управление предсказуемое и безопасное. Как для шипованной шины, достаточно тихая.

Тест шипованной Pirelli Ice Zero от журнала «За рулем», проведенный в 2014 году

В 2014 году альтернативный тест покрышки провели эксперты российкого «За рулем» в популярном среди кроссоверов типоразмере — 215/65 R16 и сравнили её с десятью шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

В этом тесте Пирелли заняла 3 место и также показала высокие результаты в каждой из дисциплин.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина подойдет как для городской эксплуатации, так и за пределами города, в том числе где отсутствуют дороги. Характеристики очень сбалансированы, серьезные нарекания только к уровню комфорта.

Пирелли Айс Зеро обеспечивает хорошее сцепление на льду и снегу, короткий тормозной путь на мокром и сухом асфальте. Хорошая проходимость в снегу и четкая курсовая устойчивость на чищенном асфальте.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*