admin / 29.03.2020

Пикап Китай

Прошлой осенью компания Great Wall объявила новый план развития. Эксперименты с легковушками закончены, все кроссоверы и внедорожники выведены в отдельные бренды Haval и Wey, а под маркой Great Wall отныне станут делать только пикапы. Их ассортимент будет расширен, главная цель — стать производителем пикапов номер один в Китае и уже к 2020 году занять 40% этого сегмента, нарастив объем выпуска как минимум до 200 тысяч машин ежегодно. До сих пор в гамме были только относительно простые и недорогие грузовички, но теперь на рынок выходит более солидный и дорогой Great Wall Pao. Символом следующего этапа в жизни марки стал новый логотип, хотя пока он украшает только решетку радиатора.

Пикап построен на новой платформе P71, которая унифицирована с тележкой рамного внедорожника Haval H9. Сзади сохранился неразрезной мост, но Pao стал первым пикапом марки с пружинной подвеской «по кругу». На всех колесах установлены дисковые тормоза, предусмотрена система стабилизации Bosch 9.3.

Первой на рынок вышла самая дорогая версия с двухрядной кабиной, ориентированная больше на частных покупателей. И хотя внешностью Pao одновременно напоминает пикапы Toyota и Ford, по сравнению с прежними моделями Great Wall он выглядит куда строже и солиднее. Длина пикапа — 5410 мм, а колесная база — 3230 мм. Размер грузовой площадки — 1520 на 1520 мм.

В салоне — нетипичная для китайских пикапов роскошь. У самых дорогих версий есть шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, электропривод передних сидений, виртуальные приборы, люк, медиасистема с голосовым управлением, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Задний ряд сидений можно сложить.

Great Wall Pao оснащен двухлитровой бензиновой турбочетверкой с отдачей 190 л.с. и 360 Нм, но позже обещан и дизель мощностью около 170 сил. В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» ZF с подрулевыми лепестками, подключаемый полный привод и понижающая передача, но у базовой версии ведущие только задние колеса.

Диапазон цен на стартовую гамму модификаций — от 18 до 23 тысяч долларов в зависимости от оснащения и типа привода. Впоследствии появятся более простые версии Pao, а также обещаны экстремальные модификации, заточенные под серьезное бездорожье, и даже электропикапы. Любопытны и экспортные перспективы. В конце 2020 года Great Wall Pao должен выйти на рынки Австралии, Южной Африки и Латинской Америки, а еще руководство компании раздумывает о возвращении на российский рынок, хотя конкретных сроков пока нет.

Стильный и качественный кроссовер Jac S3 для комфортных поездок

В 2016 году авто первого поколения пережило рестайлинг. Экстерьер автомобиля после усовершенствования получил большую фальш-решетку радиатора и капот с острыми гранями. Плавные линии передней части подчеркивают динамичность китайского кроссовера. Модель также имеет спортивный дизайн заднего бампера.

Машина в новой рестайлинговой версии представлена в комплектациях Intelligent и Luxury. Обе версии автомобиля оснащены 1,6-литровым двигателем на бензине мощностью 109 л. с. На выбор покупателей производитель предлагает 5-ступенчатый вариатор или механическую коробку передач на 6 позиций. Во всех модификациях Джак С3 имеет передний привод.

Выбор водителей, которые ценят качество и динамичность

Пользователи оставляют хорошие отзывы о машине Джак S3 и высоко оценивают характеристики модели. При прочих достоинствах, авто можно отнести к экономным, поскольку в смешанном режиме расход топлива составляет 7,5 литров на сотню при объеме топливного бака 45 л. До 100 км/час машина разгоняется за 10-14 секунд. Высота дорожного просвета составляет 200 мм и позволяет безопасно передвигаться как по городским, так и по проселочным дорогам.

Чтобы поездки были надежными и комфортными, производитель предусмотрел уже в базовой модификации автомобиля:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • высокофункциональные системы контроля давления в колесах и помощи водителю на подъеме;
  • современные крепления для детских кресел.

Платформа AutoSpot представляет предложения ведущих автодилеров по продаже автомобилей. На сайте можно в несколько кликов оставить заявку на покупку авто, а также записаться на бесплатный пробный заезд. Дополнительной выгодой станет экономия 12% от стоимости автомобиля.

В 2015-м году модельный ряд JAC пополнит бизнес-седан с индексом А6, который станет первой моделью компании в бизнес-сегменте и сосредоточит в себе самые современные технические решения.

Компания JAC продолжает обновлять и расширять свой модельный ряд. В этом году в салонах марки появились обновленный седан JAC J5 и совершенно новая модель В-класса, седан J4. Учитывая хорошие результаты продаж младших моделей, маркетологи JAC Motors приняли решение сделать шаг на уровень выше и разработать седан бизнес-класса. Пилотным проектом компании в этом сегменте стал JAC A6, впервые представленный на пекинском автосалоне в этом году.

Экстерьер JAC A6, эффектный и солидный, разработан специалистами итальянского дизайн-центра компании, в нем прослеживаются строгие немецкие нотки. В салоне также царят строгие линии, основная информация выводится на цветной жидкокристаллический монитор, управление мультимедиа, навигацией и прочими функциями осуществляется при помощи «шайбы» на центральном тоннеле.

Автомобиль обладает внушительными габаритами: колесная база составляет 2 915 мм, длина ширина и высота – 4 995/1865/1503 мм соответственно. Силовое предложение состоит из двух бензиновых силовых агрегатов. Базовым является 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 170 л.с. Крутящий момент составляет 251 Нм. Четырехцилиндровый 2-литровый силовой агрегат выдает 190 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Оба двигателя агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической КПП DCT.

Дебют серийной версии JAC A6 ожидается в начале 2015-го года.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*