admin / 03.10.2020

Пикап duster orochi

На смотринах в аргентинском Буэнос-Айресе, прошедших в июне 2015 года, представители французского бренда «Renault» официально продемонстрировали «Duster Oroch» – серийный пикап, созданный на базе популярного кроссовера.

Кстати, предвестник этой модели, в лице одноименного концепта, был явлен публике ещё в 2014-м – на мотор-шоу в Сан-Паулу, но на пути к товарному производству он лишился большинства неординарных решений.

Уже во второй половине 2015 года продажи «грузовичка» стартовали в Латинской Америке, а вот доберется ли он до других рынков – пока неизвестно.

«Физиономия» четырехдверного пикапа полностью позаимствована у его «кроссовера-братишки», а вот профиль и задняя часть – «что-то совершенно новое».

Пикап «Дастер» получивший приставку «Ороч» выделяется по-настоящему «взрослым» профилем, чему способствуют: 16-дюймовые диски колес, мускулистые крылья и квадратная грузовая платформа. Корма автомобиля увенчана стильными фонарями со светодиодными секциями и характерным откидным бортом.

«Грузовой Duster» гораздо длиннее «пассажирского» – его длина составляет 4700 мм (почти полуметровое увеличение оправдано тем, чтобы сохранить двухрядную компоновку салона и, при этом, обеспечить достаточно вместительную грузовую платформу – её протяженность 1350 мм).

Пикап способен принять на борт порядка 650 кг (увы это не только про груз, а включая водителя и пассажиров).

Пятиместный интерьер на «Oroch» перекочевал с «обычного Дастера» без каких-либо изменений. Он отличается строгим стилем, не обделенным современными техническими средствами: трехспицевый мульти-руль, информативная комбинация приборов с тремя «радиусами», симпатичная центральная консоль с 7-дюймовым дисплеем и блоком «климата».

В Южной Америке пикап предлагается с теми же силовыми установками, что и обычный кроссовер – четырёхцилиндровые бензиновые «атмосферники» объемом 1.6 и 2.0 литра, генерирующие 115 и 143 лошадиных сил (156 и 195 Н·м вращающего момента соответственно).
Оба мотора сочетаются с «механикой», а «старшему» положен еще и 4-диапазонный «автомат». Привод доступен как передний, так и полный (с электромагнитной муфтой).

В основе Renault Duster Oroch лежит платформа от «традиционного Дастера» с несущей конструкцией кузова.

Передняя подвеска – независимая со стойками МакФерсон, задняя пружинная схема усилена, а ее архитектура зависит от модификации: скручивающаяся балка у переднеприводных машин или «многорычажка» у полноприводных.

Рулевой механизм реечного типа дополнен гидроусилителем, на передних колесах установлены диски с вентиляцией, а на задних – «барабаны».

На латиноамериканских рынках продажи Рено Дастера «Oroch» стартовали в сентябре 2015 года по цене от 62.3 тыс. бразильских реалов (это ~ 1.16 млн. рублей), уровень оснащения в целом повторяет таковой у кроссовера. Производство пикапа для рынков Ю. Америки налажено на предприятии «Renault» в Бразилии. Информации о его появлении в других странах – пока нет.

Отзывы

В середине лета 2015 года компания Renault представила столь долгожданный пикап на базе всем известного нам кроссовера под именем Renault Duster Oroch. Серийная версия пикапа, который прежде был замечен шпионами на дорогах, была показан на автосалоне в Буэнос-Айресе — Duster, равно как и пикапы, здесь очень популярен.

В первую очередь новинка выделяется своим шикарным внешним видом. На наш взгляд, сзади пикап смотрится ничуть не хуже своего прародителя — кроссовера. А для кого-то и вовсе лучше.

Согласитесь, автомобиль совсем не выглядит утилитарно. Наоборот, он строен и подтянут, причем обладает весьма недурным багажным отсеком, куда можно загрузить немало скарба. Длина грузовой платформы — 1,35 м, а общая грузоподъемность — 650-700 кг. Между тем, длина выросла до 4,7 м против 4,3 м у кроссовера Duster. Спереди автомобиль выглядит точь в точь, как представленный в России этим же летом кроссовер Duster. Сзади все внимание к себе приковывают необычные и красивые фонари. Добавляют шарма и красивые 16-дюймовые диски.

Несмотря на то, что внешне Oroch выглядит небольшим, он получился достаточно вместительным. Так, здесь 5 посадочных, правда, каркас сидений пришлось слегка изменить.

Передняя панель новичку досталась от Duster, который выпускается в Бразилии. На ней вы можете заметить мультимедийную систему с семидюймовым экраном, которая имеет встроенный GPS-навигатор, Bluetooth и порт USB. Также создатели утверждают, что были улучшены отделочные материалы.

Под капотом — бензиновые двигатели объемом 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (148 л.с.). Первый оснащается исключительно «механикой», для второго в том числе предусмотрен 4-ступенчатый «автомат».

В Бразилии автомобиль уже поступил в продажу, стоимость — от 62 290 реалов. В переводе на наши деньги это чуть более 1 миллиона рублей. В базовую комплектацию входит ABS, две подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, электростеклоподъемники, CD/MP3-магнитола, рейлинги на крыше.

Как купить Рено Дастер пикап в России?

Увы, перспективы Oroch в России очень туманны. Изначально, когда пикап только был представлен, была надежда на то, что автомобиль со временем будут выпускать и у нас — на заводе Автофрамос в Москве. Но в связи с высокой стоимостью автомобиля рассчитывать на скорое начало производства не приходится. К тому же пикап при прочих равных обстоятельствах был бы дороже кроссовера Duster, а пикапы в России не пользуются высоким спросом. Да, спрос стабилен, но не высок. По нашим данным, цена пикапа составила бы не менее 800 тысяч рублей, но это, как вы понимаете, всего лишь предположение.

Если Renault Duster Oroch все-таки станут продавать у нас в стране, мы обязательно об этом напишем.

Duster-пикап? Да, есть и такой! Уже два года эти автомобили под названием Renault Duster Oroch выпускают в Бразилии для местного рынка и других стран Южной Америки. Четырехдверные грузовички длиной 4,7 м имеют растянутую платформу исходного кроссовера, несущий кузов и заднюю многорычажную подвеску.

Renault Duster Oroch в максимальной комплектации

Изначально Oroch разработан для молодежи, ведущей активный образ жизни, которая в кузове перевозит велосипеды, доски для серфинга или туристическую экипировку. Поэтому даже базовый пикап имеет декоративные поручни в кузове, рейлинги на крыше, легкосплавные колеса и прочие «статусные» атрибуты. Но теперь компания выводит на бразильский рынок упрощенный пикап Renault Duster Oroch Express, адресованный крестьянам и предпринимателям.

В целом пикап остался самим собой, но весь «праздничный» декор убрали, задний бампер и накладные пороги сделаны из некрашеного пластика, установлены простые штампованные колеса. Зачищен и список оснащения: в базовой комплектации остались только усилитель руля и две подушки безопасности. За доплату можно заказать лишь электростеклоподъемники и кондиционер, а также надстройку для удлинения грузовой платформы.

Избавление от опций позволило немного повысить грузоподъемность: 680 вместо 650 кг. Единственный силовой агрегат для версии Express — атмосферник 1.6 SCe, который на бензине развивает 118 л.с., а на распространенном в Бразилии этаноле — 120 л.с. Трансмиссия тоже безальтернативна: только передний привод и пятиступенчатая «механика».

Упрощенный Duster Oroch в Бразилии стоит 20 тысяч долларов, тогда как версия для активного отдыха оценивается минимум в 21800 долларов. По местным меркам это не так уж дорого, ведь даже базовый Renault Logan здесь продается за 13300 долларов. Увы, за пределами Южной Америки пикап Renault Duster Oroch так и не появился.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*