admin / 03.10.2020

Пежо rifter

Пежо Рифтер 2019 года можно назвать аналогом моделей Комбо от Опель и Берлинго от Ситроен. Однако в сравнении с конкурентами, разработка Peugeot обладает более внушительным и даже агрессивным обликом. Несмотря на то, что дизайн кузова у всех трех авто идентичный.
Напоминаем, что Rifter – новая версия Partner. Возможно, название будет сохранено для выпущенных в дальнейшем грузовых версий модели.

На странице полная информация о новой модели Пежо Рифтер 2019, когда старт продаж в России, возможные комплектации и цены, фото, последние новости, технические характеристики и видео тест-драйв.


Обзор

В плане дизайна Peugeot Rifter – полноценный пассажирский кроссвэн. Характерной ступеньки, учитывая которую его можно было бы считать «каблучком», нет. Производитель предложит и спортивный вариант исполнения GT Line. Разница со стандартными генерациями будет заключаться в наличии контрастного цвета вставок в салоне, возросшей величине колес (17 дюймов) и черной отделке, заменяющей хром.

Версия лонг.

Начнем с того, что задний ряд сидений будет представлен тремя отдельными креслами равных размеров. Каждое кресло сейчас будет оснащено креплениями Isofix.

На смену откидным форточкам, размещаемым у Partner в сдвижных двориках, придет полноценное остекление с электрическим приводом. Еще одно нововведение: уложить задний ряд кресел теперь можно будет вровень с полом Рифтера. Сиденья больше не станут «горбиться» в сложенном состоянии, отнимая полезное пространство багажного отделения.
Для новинки была создана специальная передняя панель (над ее созданием работали специалисты студии PSA). Выделить стоит также продуманную комбинацию приборов и рулевое колесо небольшого размера.
Других изменений немного. В салоне можно увидеть стандартное для легковушек Пежо оснащение: отделение с несколькими ящиками, находящееся перед передним пассажирским креслом, и массивную центральную консоль.
По желанию, для Пежо Рифтер 2019 возможен заказ дополнительных опций:

  • Система круиз-контроля с возможностью автоматического торможения и другие элементы безопасности;
  • Электрический привод стояночного тормоза;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Камера заднего вида;
  • Дисплей-проектор;
  • Система «доступ без ключа»;
  • Медиа-система с 8-дюймовым монитором.

Сравнение лонг версии и обычной.

В качестве опции также можно приобрести потолочный органайзер. К слову, под «мелочи» в салоне предусмотрено множество ящиков и полок общим объемом свыше 185 литров.

Техническая начинка

Пежо Рифтер 2019 модельного года комплектуется:
Турбированным 1,2-литровым бензиновым PureTech двигателем с 3 цилиндрами. Предоставлен в двух вариантах – с мощностью в 110 и 130 лошадей.

Турбированным 1,5-литровым дизельным BlueHDi мотором, на 75, 100 и 130 лошадей. В последнем случае у силовой установки может быть только 8-ми ступенчатая АКПП.
Ожидается, что полный привод будет доступен в качестве опции. Также как и возможность приобретения 3-его ряда кресел.

В продаже Peugeot Rifter 2019 появится в обычной и удлиненной версии. Показатели колесной базы и длины соответственно – 2 780 мм. и 2 970 мм., 4 400 мм. и 4 750 мм. Увеличенный в длину вариант каблучка сможет с удобством размещать до 7 взрослых пассажиров одновременно.
В базовой комплектации при 8–ти местном размещении пассажиров величина багажного отделения составит 775 литров. Сложив задние сиденья, этот объем можно увеличить до 4 тысяч литров.

Дата выхода в России

Презентация Пежо Рифтер 2019 будет проведена на Женевском авто-шоу. Начало продаж на европейских рынках назначено на начало осени 2019 года.
Полноприводный, дизельный Peugeot Rifter вызвал бы интерес у множества россиян. Однако точной информации о том, будет ли он предлагаться в РФ, пока что нет. Напоминаем, что прежняя версия каблучка от Пежо в России в 2017-18 годах пользовалась немалым успехом.

Пежо Партнер. Модель которая выпускалась до Рифтера.

В теории, собирать новое авто могут на калужском заводе. Ведь он уже занят производством Citroen Jumpy и Peugeot Expert, а в базе последнего и Rifter, лежит одна и та же платформа. Но еще раз отметим, что точных данных по вопросу старта продаж в России на сегодняшний день нет.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официального дебюта модели в России.

Видео тест-драйв Peugeot Rifter

Фото

Пежо Рифтер 2019 старт продаж в России, цена, последние новости

Peugeot Rifter (Пежо Рифтер) – передне- либо полноприводный компактвэн класса «L». Официальный дебют автомобиля состоялся на Женевском автомобильном салоне в марте 2018 года.

Rifter построен на одной платформе с Citroen Berlingo и Opel Combo, но, в отличии от указанных моделей, автомобиль изменил название со сменой поколений, ведь Рифтер – это наследник Peugeot Partner. По сравнению с последним Rifter выглядит более собрано и строго: капот с подштамповками расположен почти горизонтально, фары получили прямоугольную форму, а передний бампер выигрывает за счет окрашенной в цвет кузова верхней части (раньше черный пластик покрывал бампер вплоть до фар). Впечатление перехода к более «собранному» стилю лишь усиливается, когда смотреть на автомобиль в «профиль»: подштамповки визуально уходят вглубь, делая автомобиль стройнее. Сзади же самым ярким элементом является рисунок фар, выполненный в фирменном стиле моделей Peugeot – он напоминает следы от когтей. Нельзя не отметить довольно агрессивный обвес из неокрашенного пластика вкруг.

Внутри изменения еще более радикальные. Если в Partner оформление передней панели было впору внешнему виду – массивная вертикальная панель и зона КПП, выполнена отдельно от центрального тоннеля, то в Rifter благодаря внедрению архитектуры i-Cockpit визуально все выглядит намного «легче». Над срезанным сверху и снизу маленьким рулем «парит» классическая приборная панель с дисплеем бортового компьютера посередине. Центральное место занимает 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы (опция), под которым в лаконичный блок собраны органы управления климатом. В автомобилях с «автоматом» вместо привычного селектора – поворотная шайба.

Как и Partner раньше, Rifter является оплотом практичности. Во-первых, автомобиль можно заказать в двух версиях – обычной и long-версии. Вторая означает не только увеличенный свес, но и растянутую колесную базу. Длина последней – 4750 мм против 4400 у стандартной. Во-вторых, для обеих версий можно заказать третий ряд сидений (с возможностью полностью их снять). В-третьих, компактвэн тут и там получил маленькие оптимизации. Задний ряд – это три одинаковых полноценных кресла, каждое из которых теперь имеет систему крепления Isofix (раньше – только два). Их можно сложить с помощью фирменной системы Magic Flat, – погрузочная площадка получится ровной (вместо предыдущей с огромной ступенькой сидений). Объём багажника увеличен на 100 литров и теперь равен 775. Боковые стекла второго ряда получили электроприводы вместо откидных форточек. И, конечно же, в салоне куча мест для под мелочевку – над головами, под сиденьями, на передней панели и в дверях.

Для Rifter предложено бензиновый и дизельный двигатели разной степени форсировки. 1.2-литровый бензиновый PureTech выдает 110 либо 130 л. с., а 1.5-литровый BlueHDi имеет мощность в 75, 100 либо 130 л. с. Для бензинового 130-сильного мотора положен 8-ступенчатый «автомат» Aisin, для дизеля этой же мощности – 6-ступенчатая «механика» либо указанный «автомат». Для остальных двигателей положена 5-ступенчатая «механика». Привод – либо передний, либо полный, но версия с тягой на обе оси выпускается не на заводах PSA, а на мощностях партнера – компании Dangel.

Для компактвэна доступно богатое оснащение: система бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, проекционный дисплей, мультимедиа-система с поддержкой Mirror Link, Apple Carplay и Android Auto, навигация, 180-градусная камера заднего вида, а также полный арсенал активных систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, систему слежения за разметкой и систему распознавания знаков. Не забыты и «классические» опции: фирменная крыша Zenith со стеклянными секциями и отсеками для мелких вещей, а также подъемное заднее стекло.

Обзор Peugeot Rifter 2019: экстерьер нового Rifter, интерьер, техническое наполнение, безопасность, цена и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Пежо Рифтер 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Peugeot Rifter 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Пежо Рифтер 2019 года
  • Видео

В феврале 2018-го компания в ходе онлайн-презентации компания Peugeot показала свою новую модель — Peugeot Rifter, сменивший в модельном ряду компании грузопассажирский Пежо Партнёр. Официальный дебют новинки состоялся весной того же года в рамках ежегодной Женевской автовыставки.
Сразу стоит оговориться, что Пежо Рифтер является полноценным «близнецом» последних поколений Ситроен Берлинго и Опель Комбо, которые были рассекречены немногим ранее.
Согласно официальным пресс-релизам, целевой аудиторией новинки выступают активные семейные люди, которым необходим практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни. И действительно, Rifter идеально подходит как для дальних поездок всей семьёй, так и для транспортировки различных грузов.

Экстерьер Peugeot Rifter


Стоит отдать должное дизайнерам Peugeot, так как среди своих «одноплатформенных близнецов» Rifter обладает самой солидной и агрессивной внешностью, и это несмотря на то, что все металлические кузовные детали автомобилей одинаковы. Более того, большинство потенциальных покупателей новинки видят в нем полноценный кроссвэн.
Фронтальная часть кузова демонстрирует привлекательные фары головного света, трапециевидную фальшрадиаторную решётку с логотипом льва по центру и массивный передний бампер, в который встроен широкий воздухозаборник и пара интересно обыгранных кругляшей противотуманных огней.
Профиль автомобиля щеголяет массивными колёсными арками, обильной пластиковой защитой, сдвижными задними дверьми и идеально ровной крышей, на которой возможна установка хромированных рейлингов.
Корма «каблучка» представлена большой пятой дверью, открывающей доступ во вместительный багажный отсек, эффектно обыгранными вертикальными габаритными огнями и лаконичным бампером.
Как и предшествующий Peugeot Partner, новый Rifter доступен в двух версиях – стандартной и «Long», отличающихся общей длинной и колёсной базой. Так, внешние габариты версий имеют следующие параметры:

Версия Standart Long
Длина, мм 4400 4750
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1810
Колесная база, мм 2780 2970
Клиренс, мм 180

Над дорогой новинка возвышается на целых 180 мм, что сравнимо с высотой дорожного просвета некоторых кроссоверов. Это значит, что автомобиль легко справится с «лежачими полицейскими», бордюрами и просёлочной местностью.
Будущие владельцы французского «каблучка» могут выбрать одну из восьми доступных расцветок кузова, а также одну из нескольких вариаций внешнего оформления колёс.

Интерьер нового Пежо Рифтер


Внутри Рифтера, как и в других моделях компании, реализована концепция iCockpit, призванная повысить удобство взаимодействия водителя с автомобилем.
Прямо перед водителем размещён стильный двухспицевый руль с намёком на спорт, а также высоко расположенный щиток приборов, представленный несколькими налоговыми циферблатами и небольшим монитором маршрутного компьютера.
Во главе центральной части передней панели находится 8-дюймовый «телевизор» информационно-развлекательного комплекса, а далее в порядке убывания следует блок дефлекторов воздуховодов и лишённый изысков блок контроля внутрисалонной температуры. Тут же стоит отметить, что салон радует качественной сборкой и добротными отделочными материалами.

Передним седокам французы предлагают комфортные кресла с неплохо развитой боковой поддержкой и достаточным диапазоном регулировок, что позволяет комфортно расположиться людям любой комплекции.
Между сидениями располагается внушительная центральная торпедо, на которой располагается кнопка запуска двигателя, селектор КПП и несколько механических кнопок.
Пассажирам второго ряда предложено три полноценных кресла, что предполагает свободное размещение троих взрослых седоков. Примечательно, что свободного места в таком случае с избытком во всех направлениях.
Кроме того, покупателям доступна 7-местная версия модели, дополненная двухместным третьим рядом сидений, где без проблем смогут разместиться даже взрослые.
Объем багажника, в зависимости от версии авто, может варьироваться в пределах 775-4000 л, причём производитель заявляет возможность транспортировки длинномеров длина которых достигает 2,7 м для авто со стандартной колёсной базой и 3,05 – для версии «Long».
Отдельного внимания заслуживают широкие возможности трансформации салона, что с одной стороны позволяет с комфортом передвигаться всей семьёй, а с другой – превратить машину в небольшой «грузовичок», который можно использовать как при переезде, так и в коммерческих целях.

Технические характеристики Peugeot Rifter 2019


Новый Peugeot Rifter может похвастаться широкой гаммой доступных силовых установок:

  1. 1,2-литровым турбобензиновиком PureTech, оснащённым системой непосредственной подачи горючего, 12-клапанным ГРМ и технологией изменяемых фаз газораспределения. Такой двигатель доступен в двух вариантах форсировки – на 110 и 130 л.с. и 205 и 230 Нм пикового момента.
    Младшая версия демонстрирует разгон от 0 до 100 за 11,7 сек., а также максималку в 175 км/час. Расход топлива в смешанном режиме езды не превышает 6 л на «сотню».
  2. 1,5-литровым дизелем BlueHDi, оборудованным турбонаддувом, системой аккумуляторного питания, а также 8 либо 16-клапанным ГРМ. Такой мотор предлагает три варианта «прокачки» — на 75, 110 и 130 л.с. при 230, 254 и 300 Нм максимально доступного вращательного момента.

Самая слабая версия обеспечивает разгон до сотни за 17 сек., в то время как старшие версии проделывают те же действия за 12,5 и 10,4 (10,8) сек. Максимально возможная скорость машины с дизельным двигателем под капотом колеблется между 153-186 км/час, а средний «аппетит» не превышает 4,5 л/100 км.
Вне зависимости от типа двигателя, автомобиль может агрегатироваться 5 или 6-скоростной МКПП либо современным 8-диапазонным «автоматом». Стандартно Peugeot Rifter комплектуется передним приводом, но на некоторых рынках опционально доступна полноприводная трансмиссия.

Кроме того, за доплату возможна установка системы Grip Control, что позволяет более уверенно чувствовать себя при езде по дорогам, не имеющем асфальтного покрытия.
Базируется новинка на комбинированной «тележке», где передняя часть представлена модулем ЕМР2, а задняя – оборудованием прошлого поколения Peugeot Partner/ Citroen Berlingo.
Фронтальная подвеска имеет независимую архитектуру со стойками МакФерсон, в то время как сзади устанавливается полунезависимый мост, при этом как спереди, так и сзади установлены гидравлические амортизаторы и система стабилизаторов поперечной стойкости.
Реечное рулевое управление дополнено электроусилителем, а тормозная система щеголяет дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемые на фронтальной оси).

Набор систем безопасности нового Peugeot Rifter


При создании Peugeot Rifter производитель не только использовал высокопрочные стали, но и позаботился про установку широкого перечня систем и оборудования, призванного повысить безопасность пассажиров. Среди них значатся:

  • Парковочный ассистент;
  • Круиз-контроль с поддержкой функции ограничения максимальной скорости;
  • Система распознавания дорожных указателей;
  • Технология Hill Start Assist;
  • Эирбеги сбоку и спереди;
  • Антиблокировочная система;
  • Технология электронного распределения усилия во время замедления;
  • Система электронной стабилизации;
  • Система контроля тяги;
  • Функция авторазблокировки дверей при ДТП;
  • Сенсоры мониторинга давления в шинах;
  • Ремни с трёхточечной фиксацией;
  • Противотуманки;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Крепежи Isofix, предназначенные для монтажа детских кресел.

Цена и варианты исполнения Пежо Рифтер 2019 года


На европейском рынке кроссвэн Peugeot Rifter предлагается в четырёх вариантах исполнения – Access, Active, Allure и специальной GT-line. Минимальная цена в Германии составляет 20,74 тыс. евро или 1,56 млн. в перерасчёте на российскую валюту. Смотрите так же мобильное приложение для автомобилей Пежо.
Список минимально доступного оборудования, которым комплектуется базовая версия модели, включает:

  • Внешние зеркала с электрическим приводом и функцией подогрева;
  • Бортовой компьютер;
  • ЦЗ с радиоуправлением;
  • Фронтальные электростеклоподъемники;
  • Электроусилитель руля;
  • Круиз-контроль;
  • Технологию Hill Start Assist;
  • Система распознавания дорожных указателей;
  • Дневные ходовые огни;
  • Рейлинги;
  • Дверь багажника со стеклоочистителем и подогревом;
  • Стальные диски колёс R16;
  • 6 эирбегов;
  • Антиблокировочную систему;
  • Технологию электронного распределения усилия во время замедления;
  • Систему электронной стабилизации;
  • Систему контроля тяги;
  • Аудиосистему;
  • Тканевую обивку салона;
  • Ремни безопасности.

В более дорогих комплектациях автомобиль может быть дооснащён:

  • 2-зонным климатом;
  • Защитой двигателя;
  • Задним парковочным ассистентом;
  • Камерой заднего взгляда;
  • Системой «Lane Departure»;
  • Светодиодными ходовыми огнями;
  • Панорамной крышей;
  • Технологией Grip-Control;
  • Легкосплавными дисками R16-17;
  • Мультирулем;
  • Продвинутым мультимедиа с 8” «телевизором» и многим другим.

К сожалению, на текущий момент автомобиль официально недоступен на российском рынке, но ситуация может поменяться во второй половине 2019-го.

Заключение

Peugeot Rifter – один из самых презентабельных и привлекательных автомобилей в своём классе, в арсенале которого значится вместительный, просторный и качественный салон, богатый набор базового и дополнительного оборудования, неплохие динамические характеристики и привлекательная стоимость.
Видео-обзор Peugeot Rifter 2019 (на русском языке):

Вслед за новыми Citroen Berlingo и Opel Combo, концерн PSA представил третий «каблучок» — Peugeot Rifter. Из всей троицы он выглядит наиболее солидно, при этом все металлические кузовные панели среди перечисленных машин одинаковые, а отличается лишь декор.

Вместо пластиковых вставок на боковинах Пежо Рифтер 2019 (фото и цена) получил защитные накладки из неокрашенного пластика по кругу. А еще данная модель выделяется более агрессивной «мордашкой» с иной решеткой радиатора и прищуренными фарами.

Каталог Peugeot

Салон фургона частично повторяет своих собратьев, однако передняя панель здесь оригинальная. На новом Пежо Рифтер 2019-2020 французы решили применить архитектуру i-Cockpit, хорошо знакомую по легковым моделям Peugeot.

Ее отличительными особенностями является маленький руль и расположенная над ободом «баранки» приборка. При этом центральная консоль и секция с перчаточными ящиками перед пассажиром здесь повторяют такое на собратьях.

Второй ряд состоит из трех раздельных кресел одинакового размера, причем каждое из них имеет крепление Isofix. Что касается системы трансформации салона, то она была изменена. Если в Пежо Партнер задние сиденья образовывали огромный горб, то теперь они складываются вровень с полом багажника.

Объем последнего на Peugeot Rifter по сравнению с предшественником увеличен до 775 литров (+ 100). Столь существенную прибавку обеспечило более высокое расположение багажной полки, которую теперь можно закрепить на одном из двух уровней.

Плюс в грузовом отсеке и салоне фургона появилось много различных ниш, а их суммарный объем достигает 186 л. Наиболее вместительной является длиннобазная версия модели, объем багажника которой со сложенными сиденьями и вовсе достигает четырех кубометров.

Технически Пежо Рифтер 2020 в новом кузове полностью повторяет представленные ранее Берлинго и Комбо. Модель построена на комбинированной платформе, где спереди используется модуль EMP2, а задняя часть позаимствована от моделей Berlingo / Partner предыдущего поколения.

Как и два других «каблучка», Rifter доступен в обычном и длиннобазном исполнениях. В первом случае длина машины достигает 4 400 мм, а во втором — 4 750 мм. Удлиненная версия Long имеет не только увеличенный задний свес, но и растянутую колесную базу, при этом такой фургон можно заказать с тремя рядами сидений.

Линейка силовых агрегатов нового Пежо Рифтер (характеристики) знакома по близнецам. Для авто доступен 1,2-литровый турбомотор семейства PureTech с отдачей на 110 или 130 л.с., а также новый турбодизель BlueHDi объемом 1,5 л, который предлагается в трех вариантах: мощности: на 75, 100 или 130 сил.

По умолчанию французский фургон комплектуется с пятиступенчатой механикой, при этом 130-сильный дизель идет вкупе с шестиступенчатой МКПП. Версия с топовым бензиновым мотором оснащена 8-диапазонным автоматом Aisin, который в качестве опции можно заказать и на самый мощный дизель.

А еще для Рифтера предусмотрена полноприводная модификация, но выпускать ее будет фирма Dangel. Плюс заявлена «спортивная» версия GT-Line, которая получит немного другое оформление экстерьера и 17-дюймовые колеса.

Список оснащения Peugeot Rifter (комплектации и цены) включает двухзонный климат-контроль, мультимедийку с 8,0-дюймовым экраном, камеру заднего вида, проекционный дисплей, систему бесключевого доступа, электропривод стояночного тормоза, а также набор электронных ассистентов, среди которых адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения.

За доплату автомобиль можно оснастить электронной системой Grip Control, подъемным задним стеклом и многофункциональной крышей Zenith. Премьера новой модели Peugeot Rifter прошла на Женевском автосалоне 2018 в марте, а начало продаж в Европе пришлось на сентябрь. В России фургон стоит ожидать не ранее 2020 г.




Практически сразу после запуска в производство моделей Opel Combo и Citroen Berlingo, французский автомобильный концерн PSA презентовал новую версию компактного минивэна Peugeot Rifter 2019.

Новый «каблучок» отличается от однотипных аналогов видоизмененными элементами кузовного декора, новой радиаторной облицовкой и обновленными блоками головной оптики.

Сравнительный анализ фото показал, что представленный вниманию автомобильного сообщества минивэн представляет собой косметический рестайлинг последней модификации популярного в России и за рубежом минифургона Пежо серии Партнер.

Доработанный в отношении функциональности и эстетичности новый кузов по габаритным размерам, длине колесной базы и другим конструкционным параметрам идентичен моделям Комбо и Берлинго, причем большая часть обновлений пришлась на дизайн передка.

Даже с первого взгляда Peugeot Rifter 2019 можно будет узнать по характерным особенностям корпоративного стиля:

  • слегка наклонной поверхности капота;
  • форме украшенной фирменным логотипом трапеции радиаторной решетки;
  • темному периметру ромбовидных передних фар.

Нижняя часть фасадной части кузова отведена под размещение вентиляционных воздухозаборных устройств и диффузоров охлаждения тормозов с интегрированными кругляшами противотуманок. Защитные функции возложены на массивный металлопластиковый обвес, составляющий единое целое с пластиковой защитой боковин и кормовой части.

Оформление боковин корпуса с коротким передком, дополненной рейлингами плоской крышей, крупноформатными окнами и продольными рельефными профилями кузовного декора до мельчайших деталей скопировано с предшественника.

Новый кузов получил пластиковую юбку, а также несколько видоизмененный дизайн зеркал и 17-дюймовых колесных дисков Aorak.

Традиционная для минифургонов модельного ряда Пежо компоновка деталей кормы включает в свой перечень:

  • прямоугольный формат большого панорамного стекла;
  • расположенные на задних стойках вертикальные габаритные фонари;
  • частично заходящий на боковины задних крыльев массивный пластиковый обвес.

В компоновке салона Пежо Рифтер 2019 изменения отсутствуют, за исключением передней панели. Новая модель минивэна обзавелась высоко расположенной i-Cockpit-панелью от Пежо топовых модификаций и отредактированным в плане комфорта управления полифункциональным рулевым колесом.

  • Приборный щиток укомплектован стрелочными индикаторами и монитором бортового компа, светодиодными индикаторами включения электронных помощников.
  • Над центральной консолью расположен крупноформатный информационно-развлекательный планшет, который также используется для активации и быстрой настройки штатных, функциональных и комфортообразующих опций.
  • Состав консольного оборудования минимальный – два горизонтальных вентиляционных дефлектора, компактный пульт управления оборудованием круиз- и климат-контроля, системой навигации.
  • На соединяющей консоль и тоннель покатой площадке расположена ручка переключения режимов трансмиссии, розетка и порты подключения цифровых внешних гаджетов.

Бюджетный статус минивэна значимо сказался на оформлении салонного объема, реализованного с применением тканей, искусственной кожи и недорогого пластика. Стандартная модель рассчитана на 5 посадочных мест, в комплектации модели с удлиненным кузовом – два дополнительных кресла.

Багажник модернизированного Рафтера с 4,4-метровым кузовом вмещает в себя 775 литров полезного груза. Для пятиместного аналога с удлиненным корпусом этот показатель увеличен до 1050 литров. В салоне имеется несколько ниш и карманов для мелких грузов, суммарным объемом до 186 литров.

Технические характеристики

Габаритные размеры минивэна Пежо Рафтер образца 2019 года со стандартной и удлиненной рамой реализованы в соотношении 4400 (4750 мм) х 1850 и 1810 мм. Длина колесной базы составляет соответственно 2780 или 2970 мм.

В основу новинки заложена архитектура проверенной в многолетней эксплуатации комбинированной полноприводной платформы EMP2. Возможно, отдельные партии будут комплектоваться шасси с традиционным приводом переднего моста.

Аналогичная платформа также заложена в конструкцию новых Рафтеров с грузовыми и грузо-пассажирскими кузовами.

  • Моторный ряд в особом представлении не нуждается. Это хорошо знакомый по ранним разработкам бензомоторный силовой агрегат объемом 1,2 литра, отрегулированный на выход мощности 110 или 130 л.с.
  • В другом варианте автомобиль будет доступен с 1,5-литровым турбированным дизелем, развивающим мощность 75, 100 или 130 л.с.

В базовой комплектации производитель предлагает шестискоростную механическую трансмиссию, топовые модификации с более мощными двигателями будут работать в тандеме с восьмиступенчатой автоматикой от Aisin. Тест-драйв показал, что умеренные стартовые характеристики силовых агрегатов компенсируются экономичным расходом ГСМ.

Деления на базовые и топовые модели, скорее всего, не будет. Разные модификации минивэна отличаются мощностью привода и функционалом опционной оснастки. С учетом этих факторов будет формироваться стоимость.

В Европе новинку можно будет купить за 22 000 евро, цена в рублевом эквиваленте составит 1,8 миллиона единиц отечественной валюты.

Старт продаж в России

За рубежом новый Пежо Рифтер 2019 модельного года поступил в продажу в конце прошлого года. Точная дата выхода в России официально не обнародована. По полученной из торговых представительств информации, первые поставки начнутся ближе к началу летнего сезона 2019 года.

Конкурирующие модели

Новый минивэн получил в наследство от предшественника перечень из 16 конкурентов. Наиболее реальные соперники – это рейтинговые модели от ведущих европейских и азиатских производителей. Такие как Мерседес-Бенц Цитан, Citroen C4 Picasso, Киа Венга, Опель Мерива, Шкода Румстер, Рено Доккер, Шевроле Орландо и ряд однотипных аналогов китайского автопрома.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*