admin / 20.08.2020

Пежо микроавтобус

Пару недель назад концерн PSA объявил российские цены на фургончики-близнецы Peugeot Expert и Citroen Jumpy нового поколения, а теперь до нас добрались и пассажирские версии, которые называются Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. Продажи микроавтобусов начнутся 1 июля, но заказ можно оформить уже сейчас. Как рассчитывают в компании, эти машины смогут привлечь не только корпоративных покупателей, но и обеспеченных частников.

Citroen SpaceTourer

К нам будут поставлять только версии с турбодизелем 2.0 HDi мощностью 150 л.с., коробки передач — шестиступенчатая «механика» или традиционный «автомат» Aisin с таким же количеством передач. Комплектаций только две, причем их наполнение (равно как и цены) не зависит от марки. Но вдобавок можно выбрать длину кузова: стандартная версия имеет от носа до хвоста 4959 мм, а удлиненная — 5309 мм. Соответственно, объем багажного отсека за третьим рядом сидений при измерении от пола до верхней части спинок — 603 или 989 литров.

Citroen SpaceTourer/Peugeot Travaller 2.0 HDi MT6 2.0 HDi AT6
Feel/Active (стандартный кузов) 1 999 000 руб. 2 089 000 руб.
Feel/Active (удлиненный кузов) 2 049 000 руб. 2 139 000 руб.
Business Lounge/Business VIP (удлиненный кузов) 2 599 000 руб.

Базовая комплектация, которая у Peugeot называется Active, а у Ситроена — Feel, включает неплохой набор оборудования. Есть четыре подушки безопасности, ESP, климат-контроль с отдельным кондиционером для задней части салона, подогрев передних сидений, аудиосистема, электропривод и обогрев зеркал, круиз-контроль. Сдвижные двери есть с двух сторон, в салоне — восемь посадочных мест, то есть на втором и третьем рядах располагаются по три пассажира.

Версия Business VIP/Business Lounge подойдет скорее на роль бизнесвэна. Такие автомобили имеют два раздельных кресла второго ряда, улучшенную шумоизоляцию салона, кожаную обивку сидений, медиасистему, камеру заднего вида, ксеноновые фары, кнопку запуска двигателя, электропривод сдвижных дверей, легкосплавные колеса и многое другое. Впрочем, почти все это по-отдельности можно заказать и для базовой комплектации — разумеется, за доплату.

Вдобавок все машины для российского рынка имеют усиленную подвеску (дорожный просвет 175 мм), защиту и догреватель двигателя, полноразмерную запаску и систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Среди конкурентов дешевле только Hyundai H-1, который стоит от 1 млн 954 тысяч рублей. Цены на микроавтобусы Volkswagen Transporter Kombi начинаются с 2 млн 13 тысяч рублей, а Mercedes Vito Tourer не купить менее чем за 2 млн 212 тысяч, причем обе немецкие модели в базовой версии имеют совсем уж простую отделку салона. Есть и Ford Tourneo Custom, но он стоит минимум 2 млн 286 тысяч рублей.

С первого июля в нашей стране начинаются продажи братьев-близнецов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. Они всё делают одновременно! Так они дебютировали, встали на конвейер французского завода SEVEL Nord, сдали на пятёрку экзамен в Euro NCAP и приехали в Россию с одинаковыми оснащением и базовым ценником 1 999 000 рублей. Неудивительно, что и силовой агрегат у них один и тот же — дизель BlueHDi 2.0 (150 л.с., 370 Н•м), сопряжённый с шестиступенчатыми коробками: «механикой» либо «автоматом». Двухпедальные машины стоят минимум 2 089 000 рублей.

При всей однополярности вэнов есть различие в позиционировании. Peugeot, будучи «более премиальным» брендом, хочет продавать Traveller в основном как бизнес-шаттл, а Citroen преподносит SpaceTourer в качестве универсальной машины для любителей путешествовать в большой компании.

Базовая комплектация включает фронтальные и боковые подушки безопасности спереди, АБС, ESP, помощника при старте в гору, крепления Isofix, систему ЭРА-ГЛОНАСС, мониторинг усталости водителя и давления в шинах, галогенные фары и передние противотуманки, круиз-контроль с ограничителем скорости, двухзонный «климат» и кондиционер для задних пассажиров, «музыку» с монохромным экраном и восемью динамиками, тканевую отделку салона, полиуретановый руль. За сдвижные двери с обеих сторон, подогрев передних сидений и складывание задних доплачивать не нужно.

Исключительно в топовой «растянутой» версии Business Lounge за 2 599 000 рублей мест в салоне будет не восемь, как в стандарте, а семь (на некоторых рынках и шесть, речь о Peugeot). Медиацентр с семидюймовым сенсорным дисплеем и навигация TomTom — опции, требующие от 40 000 до 95 000 рублей в зависимости от содержания пакета.

Тех, кто водил подобные «автобусы», наверняка волнует наличие датчиков парковки «по кругу», камеры заднего вида и слежения за мёртвыми зонами. Всё это есть в пакете за 65 000 рублей. Вообще, список опционального оборудования впечатляет. Тут и дополнительная шумоизоляция, и электрическое открывание дверей без ключа и использования рук, и индивидуальное пассажирское кресло с электрорегулировками, поясничным подпором и массажем, имеется панорамная крыша, складной передвижной столик… Всего не перечислить! Вопрос о локализации производства моделей на заводе в Калуге всё ещё обсуждается. Видимо, сначала SpaceTourer и Traveller должны доказать свою востребованность.

Тема материала непроста: «бусы» Peugeot и Citroen, которые замахнулись на VW Transporter и 7-местные минивэны. Все потому, что и автомобили непростые – у подобных фургонов большой жизненный цикл, плюс немалые объемы продаж. От успеха или провала подобной модели компания-производитель, конечно, не умрет, но получит либо хорошую денежную подпитку на много лет, либо сильный удар. Так что – успех или провал?

Позиционирование

Парочку Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer маркетологи постоянно называют «вэнами» причем, вполне справедливо, без приставки «мини» – это именно большие, крупные, вместительные грузопассажирские автомобили, которые могут перевозить 8-9 взрослых людей либо большое количество груза. Но у меня в голове крутится еще пару слов: «микроавтобус», «фургон», «бусик». Все зависит от версии автомобиля, включая и его название. Ведь если мы скажем «вэн» или «микроавтобус» подразумевая пассажирскую версию – то это Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. А если скажем «фургон», подразумевая коммерческий автомобиль – то эта парочка уже будет называться Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Что явно указывает на предшественников сегодняшних героев…

Прямых предшественников у Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer нет, однако стоит «копнуть глубже» – и найдем предшественников по имени Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Это коммерческие автомобили среднего класса (длина около 4,7-5 м, грузоподъемность около 1 тонны): ниже – компактные Peugeot Partner и Citroen Berlingo (4,3-4,5 м, 600-800 кг); выше – крупные Peugeot Boxer и Citroen Jumper (более 5 м, 1-1,5 тонны). Для того, чтобы окончательно разделить грузовую и пассажирскую версию, в нынешнем поколении модели получили разное имя: грузовые фургоны сохранили прежнее название – Peugeot Expert и Citroen Jumper; пассажирские вэны получили новые имена – Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer.

Фактически мы имеем один автомобиль, который выпускается под разными марками (Peugeot, Citroen, и даже Toyota), но получает разные названия в зависимости от варианта исполнения. Автомобили Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer дебютировали в 2016 году и приехали в Украину в начале 2017-го. Весной также стартовали продажи коммерчески моделей с другим именем (Peugeot Expert и Citroen Jumpy). А прямо сейчас – летом – в Украину должны приехать первые экземпляры Peugeot Traveller VIP, этакий «офис на колесах». Словом, 2017-й год для этих «французов» в Украине станет годом дебюта всех версий автомобиля. В данном материале представлены два автомобиля, оба с увеличенной колесной базой (3,25 м) и кузовом средней длины (5 м), 2-литровым турбодизелем (150 л. с.), в пассажирских версиях. Отличия в деталях: Peugeot Traveller – МКПП и восемь мест; Citroen SpaceTourer – АКПП и девять мест.

Как едет?

Здесь важна система координат, в которой следует оценивать автомобили: «легковая» или «вэн-фургон». Но есть наблюдения, которые одинаково хороши с любой точки зрения: прежде всего – это мотор. И по легковым, и по коммерческим меркам мощности 150-сильного 2-литрового турбодизеля хватает «за глаза», будь-то пустой или средне-загруженный автомобиль. Конечно, лучше всего мощность и тягу проявляет Peugeot Traveller с МКПП: двигатель начинает хорошо тянуть с 1,5 тыс. об/мин и не «скисает» до 3-3,5 тыс.; можно «докрутить» и до 4-х, но толку будет мало, а только шум. «Автоматический» Citroen более мягкий и плавный: АКПП часто переключается на более высокую передачу уже при 2-2,2 тыс. об/мин, не давая мотору полностью раскрыть свою силу. Причем после смены передачи мотор может оказаться в зоне 1,2-1,3 тыс. об/мин, где еще не «задула» турбина и двигатель тянет слабо. Следует отметить, что данный эффект заметен только при неспешной езде и только на 1-2-3 передаче. Если набрать скорость (в городе на проспектах или на трассе) и дойти до 4-5-6 передачи, то все встает на свои места – тогда «автоматический» Citroen почти не уступит в чувстве динамики «механическому» Peugeot. В тоже время МКПП также не лишена нюансов: передачи слишком короткие, рассчитаны под большую нагрузку – в итоге при каждом старте со светофора даже в городе приходится «отщелкать» передачи вплоть до 4-5-6-й. При загрузке динамика на низких передачах почти не падает, особенно в случае Peugeot с МКПП, и лишь при ускорениях на скорости выше 70-80 км/ч (5-6 передача) становится заметно, что мотору стало тяжелее обычного; но не критично. Словом, мощности и тяги хватает.

Аналогично с подвеской: ходовая часть Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer оказывается неожиданно мягкой и энергоемкой, причем в любом состоянии по загрузке. Кажется, Peugeot Traveller чуть жестче, а Citroen SpaceTourer – мягче; но все на уровне нюансов и мелочей. Серьезное замечание лишь к задней части в разгруженном состоянии: иногда зад заметно прыгает на крупных ямах и волнах; снова-таки – более заметно в жестковатом Peugeot и менее заметно в Citroen. Но подобная ходовая имеет завидный запас грузоподъемности: максимум я возил восемь человек в Peugeot Traveller (полная загрузка по посадочным местам) и немного сумок в багажнике – ходовая часть с радостью принимает нагрузку, пропадают прыжки задней части, при этом до пробоя подвески под нагрузкой еще ой как далеко. А если добавить к этому коммерческие шины Michelin Agilis с высоким профилем и увеличенным индексом нагрузки, то и вовсе получим идеальный транспорт для дальних путешествий по нашим разбитым дорогам.

Разные модели – Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer – одинаковый кузов. В данном случае: крупный пассажирский вэн с одной боковой сдвижной дверью; но можно получить две боковые двери и даже их электропривод. Главное отличие тестовой пары – оформление передней части и трансмиссия: МКПП или АКПП.

Под капотом – одинаковый мотор: похвально мощный и тяговитый 2-литровый турбодизель. «Механика» отличается короткими передачами и заставляет много щелкать рычагом в городе, но полностью раскрывает мощь мотора и помогает экономить топливо. «Автомат» чуть «съедает» динамику и влияет на расход, но мягкий и плавный в работе; управление АКПП – круглый селектор и подрулевые лепестки.

А как с комфортом? С подвеской уже все ясно, но ведь есть комфорт и другого порядка – к примеру, звукоизоляция или удобство салона. И вот здесь ждал сюрприз: внутри Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer неожиданно тихо при езде на установившейся скорости. Да, при разгоне слышно мотор на высоких оборотах. Но когда набрал ход, моторы вышел на 2-2,5 тыс. об/мин, а «первое место» по шуму должны занимать шины и аэродинамические шумы – тут вдруг понимаешь, что на скорости 100-130 км/ч в салоне довольно-таки тихо, я-то ждал большего шума. Вместе с высокой посадкой и завидным запас тяги до 130-140 км/ч, все это существенно смазывает и занижает ощущение скорости. Выводов сразу два: во-первых, чаще смотреть на спидометр; во-вторых, Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer – отличный шатл для езды по трассе на большие расстояния.

Теперь о просторе и обустройстве салона: здесь много места, как и должно быть в микроавтобусе подобного класса. Причем данное утверждение касается и самого последнего, третьего, ряда сидений: установлены полноценные раздельные сиденья; большой запас места для ног и над головой. Из приятных «мелочей» отмечу систему вентиляции задней части салона: это не просто дефлекторы вентиляции, но еще и полноценный блок управления, расположенный под рукой у пассажиров среднего ряда. Плюс на центральной потолочной консоли-полосе сделаны небольшие выступы – получается продольная полочка, куда можно положить мелкие вещи. Для более крупных есть пара-тока карманов на боковинах салона; плюс подстаканники и розетки-прикуриватели. Сиденья для пассажиров крупные и удобные, их можно сложить или вовсе снять и убрать из салона. Жаль им не хватает подлокотников и возможности регулировки наклона спинки (все это будет, включая столик и посадку «лицом к лицу», в модели Peugeot Traveller VIP).

Отмечу еще один нюанс – переднее пассажирское сиденья, рядом с водителем. Вэн Peugeot Traveller предлагал одноместное сиденье и это хороший вариант: есть регулировки «вперед/назад» и по наклону спинки; есть подлокотники; плюс широкий проем между сиденьями для возможности прохода в заднюю часть салона. Модель Citroen SpaceTourer предлагала двухместное переднее пассажирское сиденье, которое имело ряд оговорок. Номинально здесь может сесть второй человек, но в реальности по центру разместится только ребенок или щуплый взрослый. Сиденье лишилось подлокотников и регулировок для удобства посадки. Появился третий подголовник, который перекрывает обзор в салонном зеркале заднего вида, из-за чего подголовник приходится снимать. Явный дополнительный плюс – только ниша для вещей под откидной нижней частью сиденья. Но с учетом массы оговорок и если вам не нужно постоянно возить девять людей – лучше выбрать одноместное пассажирское сиденье.

И, наконец, обустройство передней панели салона. Ну… Это просто передняя панель: большая, пластиковая, с парочкой декоративных «серебристых» вставок. Перед глазами водителя – традиционные стрелочные приборы: аккуратные и вмиг понятные; между циферблатами установлен крупный ЖК-дисплей бортового компьютера, который дает самую необходимую информацию (текущая скорость и круиз-контроль, средний расход топлива, подсказки о переключении передач). Из того, что запомнилось – большая ширина салона, двухэтажный перчаточный ящик, подстаканники и пепельницы по краям, масса кармашков в дверях.

Салон двух автомобилей идентичен: просто современный «вэн», где передняя панель запоминается больше не дизайном, а шириной. Хотя в деталях салон хорош: много отсеков для «мелочевки», полочек, ниш (даже на дверях), приятные и понятные приборы. Переднее двухместное сиденье с рядом оговорок; без необходимости перевозки девяти людей – лучше выбрать более удобное одноместное сиденье.

Для задних пассажиров предусмотрены полноценные сиденья, собственная система вентиляции, есть пару приятных «мелочей» вроде кармашков, подстаканников, розеток. Сиденья второго и третьего рядов можно сложить, снять, полностью убрать. В таком случае об объеме багажника говорить сложно – все начинается с 507 л при 8-9-местной конфигурации салона и заканчивается на отметке примерно 4 куб. м для кузова Traveller/SpaceTourer с кузовом L2 (как в обзоре) и максимум 6,6 куб. м для коммерческого Expert/Jumpy с кузовом L3.

Есть ли инновации?

Взгляните на предыдущий блок фото, первая «фирменная» фотография – общий вид салона. Видите там крупный цветной ЖК-дисплей и много кнопок? Все потому, что парочка Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer стала «местом дебюта» ряда интересных систем от «французов»: система мультимедиа и навигации с голосовым управлением; электропривод сдвижных боковых дверей; сенсорное открывание и закрывание дверей по взмаху ногой. Плюс ряд современных технологий и систем «в духе времени»: контроль рядности движения; автоматическое переключения света фар «ближний/дальний»; распознавание дорожных знаков (ограничение скорости); выдвижной проекционный дисплей; пр. Все это для Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer предлагается в виде опций или пакетных комплектаций. Но в тестовых автомобилях ничего подобного не было. Поэтому ждем еще одной встречи – с моделью Peugeot Traveller VIP, которая должна стать примером «максималиста» в оснащении

Конкуренты

Будем откровенны – ранее проблема Peugeot Expert и Citroen Jumper была в их размере и моторе. По высоте и длине кузова, простору внутри, из-за слабого мотора (в Украине был только турбодизель 1,6 л 92 л.с.) эти фургоны не дотягивали в конкуренции с VW Transporter, Renault Trafic, Hyundai H-1.

Теперь ситуация кардинально изменилась: парочка Peugeot и Citroen предлагает три варианта кузова (L1 – 4,61 м; L2 – 4,96 м; L3 – 5,31 м), две колесные базы (2,925 м; 3,275 м), пару турбодизельных моторов (1,6 л 90 л.с. 215 Нм или 2,0 л 150 л.с. 370 Нм), выбор КПП («механика» или «автомат»). Гамму открывают коммерческие фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy с коротким кузовом, 90-сильным мотором, «механикой» – цена подобных автомобилей составляет около 548 тыс. грн. ($21 тыс.), что для коммерческой техники совсем немного. Ценник на коммерческие модели заканчиваться на отметке 681 тыс. грн. ($26 тыс.) за версии с удлиненным кузовом и 2-литровым 150-сильным турбодизелем.

Пассажирские модели именуются уже как Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer, эти автомобили предлагаются только с 2-литровым турбодизелем. Модель Citroen SpaceTourer оказывается заметно дешевле Peugeot ввиду наличия достаточно-простой комплектации Combi: ABS+ESP; фронтальные и боковые подушки безопасности; бортовой компьютер; усилитель руля; не хватает лишь кондиционера и фирменной аудиосистемы. Минимальная цена (короткий кузов и 5-местный салон) составляет 693 тыс. грн ($26,7 тыс.). Я ездил на автомобилях в комплектации «Business» – это некая промежуточная версия, где заканчивается предложение Citroen SpaceTourer и только начинается Peugeot Traveller: всегда средний или увеличенный кузов; всегда третий ряд сидений; есть кондиционер или климат-контроль; относительно простой версии Combi, здесь улучшена звукоизоляция и есть декоративные вставки в салоне. Модель Citroen SpaceTourer по-прежнему чуть дешевле – примерно 800 тыс. грн ($30,8 тыс.) за версию со средним кузовом и «механикой»; Peugeot Traveller чуть лучше в деталях, но и дороже – примерно от 865 тыс. грн. ($33,3 тыс.) за версию со средним кузовом и «механикой». Длинный кузов (L3) прибавляет к цене примерно 40-50 тыс. грн. (относительно кузова L2); АКПП добавляет к цене 20-50 тыс. грн. в зависимости от нюансов комплектации конкретного автомобиля. Наконец, возможный максимум – это Peugeot Traveller VIP: средний или длинный кузов; только «автомат»; индивидуальные сиденья в салоне с кожаной отделкой; электропривод боковых дверей; сенсорный дисплей; ксеноновые фары. Цена такого автомобиля составляет минимум около 1,02 млн. грн. ($39,3 тыс).

Главный конкурент, конечно, VW Transporter. У других автомобилей – Renault Trafic и его брата-близнеца Opel Vivaro, Ford Tourneo Custom и Ford Transit Custom, Hyundai H-1 – парочка Citroen и Peugeot выигрывает буквально во всем: цена; широта выбора версий, кузовов, моторов, КПП; оснащение «в базе» и перечень доступных интересных опци.

И вся ирония судьбы в том, что аналогичным образом VW Transporter «уделывает» парочку Citroen и Peugeot. Ведь семейство VW T6 – это не только грузовой или грузопассажирский Transporter, но и Caravelle (пассажирский вэн) или Multivan (бизнес вэн). Плюс масса редких, но востребованных версий: шасси-кабина, бортовой грузовик, модели с полным приводом. Плюс различная отделка и оснащение салона: ткань, кожа, дерево, много опций. Плюс широкий выбор моторов: к примеру, 2-литровый турбодизель ввиду разных версий и количества турбин, перекрывает диапазон мощности 100-180 л.с.

Но VW дороже. Настолько дороже, что я не уверен в адекватности переплаты. Так, сравнимый вариант от VW обойдется примерно на $8-10 тыс. дороже, причем в ряде мелочей он может уступать «французам». Конечно, итоговая цена зависит от курса, опций, различных акции и пр., но общая картина, надеюсь, ясна.

Позволю себе еще одно отступление в вопросах конкурентов. Вспомним 7-местные минивэны Citroen Grand C4 Picasso и Renault Espace: они современны, интересны, экономичны, могут переводить 5-7 человек, и т.д. Но если закрыть глаза на инновации и ощущение «современности», то парочка Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller выглядит более практичным, правильным, «реальным» выбором: больше запас «по подвеске» для наших дорог; больше запас мощности мотора, при этом без кричной разницы в расходе топлива; легче последующая перепродажа; пр.

Пассажирские версии Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller – это вполне подходящие конкуренты и для 7-местных минивэнов. Да, они не столь изысканы в деталях, но зато даже на третьем ряду могут сесть взрослые люди, в то время, когда 7-местный минивэн или кроссовер обычно предлагает зажатые дополнительные места, подходящие только детям.

Стоимость содержания

Расход топлива этих автомобилей зависит не только от условий и стиля езды, но также от нагрузки и типа КПП. Так, в городе при езде с загрузкой в 2-3 человека Peugeot Traveller с «механикой» потреблял 7-8 л топлива на 100 км. Автомобиль Citroen SpaceTourer с «автоматом» требовал около 9,5 л на 100 км при схожем темпе езды, лишь при очень аккуратной езде удавалось получить 9 л на 100 км. На трассе расход автомобилей был примерно одинаков: при скорости 80-90 км/ч – около 5-6 литров на 100 км; при скорости 110-120 км/ч – около 6,5-7,5 л на 100 км пути. Большая загрузка способна повлиять на расход в городе, когда нужно часто разгонятся после остановок на светофорах; но почти не влияет на трассовый расход, когда автомобиль разогнался и едет со стабильной скоростью. На трассе больше на расход топлива больше влияет ветер: по моим наблюдениям (на каждом авто проехал по трассе 500 км), встречный ветер может прибавить до 1 л.

Регламентное ТО нужно проходить каждые 20 тыс. км, но каждые 10 тыс. км требуется промежуточная замена масла. Цена подобной операции составляет около 3 тыс. грн.; ТО на каждых 20 тыс. км дополнительно включает в себя топливный фильтр и воздушный фильтр двигателя – цена такого ТО составляет около 4,8 тыс. грн. Общая гарантия на автомобиль – два года; с помощью различных платных сервисных контрактов гарантию можно увеличить до пяти лет. Цены указаны без учета различных акций и скидок, по состоянию на июль 2017 г.

В итоге

Уверен, что если покупатели VW хотя бы попробуют сравнить прайсы с Peugeot и Citroen, то многие из них в итоге выберут «французов». Причем модели Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer имеют еще ряд ключевых преимуществ, кроме цены: во-первых, комфорт в езде; во-вторых, компактную версию с 4,6-метровым кузовом, что позволяет этой парочке отбирать покупателей у минивэнов. И отвечая на вопрос заголовка: да, модели Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer стали той силой, с которой придется считаться. Конечно, VW Т6 по-прежнему сильнее во многих позициях (есть мощные моторы и полный привод, шире выбор версий). Однако подняться на уровень Т6 и суметь навязать ему бой – это уже огромное достижение для любого производителя фургонов. Группа PSA сумела достичь подобного уровня, что автоматически означает превосходство почти над всеми другими конкурентами.

Плюсы:

+ Езда по нашим дорогам: комфортная и энергоемкая подвеска, мощный мотор

+ Выгодная покупка: хорошая цена для своего класса, легкость перепродажи

+ Просторный и продуманный салон: большие кресла, вентиляция, полочки и карманы

Минусы:

— Нет уникальных версий: полного привода, «шасси-кабина», очень мощного мотора

— Двухместное переднее сиденье неудобно; сзади просится подлокотник, столик, регулировка сидений… Все это будет, но уже в Peugeot Traveller VIP

Технические характеристики (в скобках – версия с АКПП)

Кузов – вэн; 8-9 мест

Габариты – 4,96 х 1,92 х 1,92 м (кузов L2)

Колесная база – 3,275 м

Багажник – от 507 л (7 мест) до 3,9 куб. м (2 места)

Грузоподъемность – 1 414 кг (АКПП – 1 286 кг)

Минимальная снаряженная масса – 1 686 кг (АКПП – 1 714 кг)

Мотор – турбодизель; R4; 2 л

Мощность – 150 л.с. при 4 000 об/мин.

Крутящий момент – 370 Нм при 2 000 об/мин.

Удельная мощность и момент – 89 л.с. на 1 т; 219 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 6-ст. МКПП (6-ст. АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 10,6 с (АКПП – 10,4 с)

Максимальная скорость – 183 км/ч (АКПП – 179 км/ч)

Расход топлива (паспортный), город – 7,3 л на 100 км (АКПП – 7,0 л)

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,2 л на 100 км (АКПП – 5,6 л)

Шины тестовых автомобилей – Michelin Agilis 215/55R17

Прокат Пежо Партнер фургон

Транспортная компания RulimCars предлагает аренду Пежо Партнер. Мы гарантируем исправность нашей техники, отсутствие поломок в процессе перевозок. Наши автомобили не нуждаются в оформлении документации с разрешением на въезд к центру столицы, поэтому проблем с доставкой грузов в любую точку города не возникнет. У нас можно оформить прокат Пежо Партнер посуточно, посменно, на несколько часов. Также мы производим полное сервисное обслуживание. Для постоянных клиентов действует система скидок.

Пежо партнер в аренду без водителя

Зачастую при организации малого/среднего бизнеса требуется прокат техники. Небольшие бусы активно используются для того, чтобы развозить товары, доставлять материалы для стройки. Также фургон может потребоваться, если предстоит переезд. Чтобы поставить собственный бизнес на колеса, можно воспользоваться арендой Peugeot Partner

Машина выглядит небольшой, но грузоподъемность – довольно значительная. Также ее отличие – большое региональное и внутреннее пространство. Внутри в потолочной консоли расположены удобные полки, на двери – вместительные карманы. При этом в машине есть другие отсеки, в которые можно компактно расположить разные мелочи, оставляя пространство для основного груза. Аренда Пежо партнер в Москве, Московской области – это:

· перевозки товаров, стройматериалов, тары;

· возможность выехать большой компанией на пикник;

· перевозки вещей с одной квартиры на другую.

Такие услуги пользуются спросом у небольших предпринимателей, частных лиц. Арендовав автотранспорт на сутки, можно не спешить, аккуратно укладывать груз, спокойно заниматься перевозкой и не платить за простой.

Преимущества проката Пежо

RulimCars – автотранспортная компания, которая предлагает технику небольших габаритов, вместительную, исправную, с грузоподъемностью до 900 кг. Аренда Пежо партнер без водителя в Москве – это возможность использования хорошей техники за приемлемые деньги. Данная машина имеет отличные технические характеристики. Она оснащена вместительным грузовым отсеком, внутри – модульный интерьер, гармоничный дизайн. Автомобилем просто управлять. Он адаптирован к непростому российскому климату, поэтому легко заводится в морозы, не перегревается в зной. Длина кузова техники варьируется (1,8 м – 2,05 м). Усиленные подвески дают возможность перевозить грузы от 620 до 900 кг.

Аренда Partner – отличный выбор для тех, кто желает сэкономить. Автомобиль имеет бензиновый и дизельный двигатели, быстро набирает разгон.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*