admin / 18.04.2020

Пежо 509

Новая модель Peugeot 508 – это лифтбек класса «D» с передним приводом. Концерн PSA Peugeot Citroën осенью 2010 года приостановил производство автомобилей 407 и 607 серии и начал выпуск седанов под новой маркировкой 508. Инновационные технические решения и изысканный стиль автомобиля, воплощенные в Пежо 508, эффектно подчеркивают его принадлежность к суперкарам высочайшего класса. Это авто стало находкой для истинных ценителей роскошных и статусных машин.

Своим революционным техническим оснащением и современным стильным дизайном новый концепт произвел неизгладимое впечатление на автоэкспертов Женевского автосалона. По их мнению, на сегодняшний день детище PSA Peugeot Citroën по всем статьям превосходит ближайших конкурентов в своем сегменте.

Новый седан вооружен прогрессивными технологиями и системами помощи водителю, которые присущи современным авто топового уровня:

  • Система ночного видения. Это комплексное оборудование является инновационным решением для автомобилей этого сегмента. Инфракрасная камера позволяет вовремя обнаружить пешехода или препятствие в условиях плохой (ограниченной) видимости и предотвратить столкновение.

  • Сенсорный 10-дюймовый монитор SMEG+ обеспечивает оперативный доступ к управлению всеми бортовыми системами. Удобное взаимодействие с экраном на интуитивном уровне позволяет водителю контролировать работу навигационной и информационно-развлекательной систем, синхронизировать данные с переносных носителей, осуществлять звонки по телефону.

  • Новый Peugeot 508 оснащен цифровой звуковой системой Arkamys, которая благодаря восьми мощным динамикам, дает чистый и сбалансированный звук.

Отдельно стоит сказать о современных системах и средствах активной и пассивной безопасности для водителя и пассажиров нового Пежо 508:

  • Выдвигающийся проекционный экран отображает всю нужную информацию о работоспособности основных систем автомобиля. Удобное расположение и мягкая цветовая передача монитора дают возможность водителю не отвлекаясь от управления авто оперировать данными и вовремя принимать оптимальные решения.

  • Система динамической стабилизации (ESP), которая представляет собой симбиоз ABS + EBFD + EBA, обеспечивает новому седану великолепную управляемость даже при высоких динамических нагрузках, сохраняя высокий уровень активной безопасности.

  • Фронтальные и задние парктроники через изображение на мониторе и звуковые подсказки сообщают водителю о расстоянии до ближайшего объекта. А система датчиков, расположенных по периметру авто обеспечивает водителя информацией о наличии участников дорожного движения в «слепых» зонах во время движения.

Продажа Пежо 508 в Москве

Каждая модификация нового Пежо 508 – Active и Allure – оснащена по последнему слову техники с возможностью установки дополнительного оборудования. Например, можно заказать проекционную панель на лобовое стекло, систему идентификации ключей на расстоянии или позиционирования парковочного места.

Оснащается Peugeot 508 несколькими силовыми установками:

  • Бензиновый 1,6-литровый турбодвигатель с механизмом прямого впрыска PureTech, с мощностью в 150 лошадиных сил. Расход топлива на 100 километров составляет 7,1 литра в смешанном цикле.

  • Силовой агрегат BlueHDi объемом 2,0 литра на 180 лошадиных сил. По расходу топлива, а это всего 4,3 литра на 100 км – данный двигатель является одним из лучших в своем сегменте.

Все модификации укомплектованы шестиступенчатыми автоматическими коробками передач Aisin, которые во взаимодействии с отличными двигателями обеспечивают оптимальное соотношение динамики движения и расхода топлива.

Где в Москве купить новый Peugeot 508

Если вы хотите купить новую флагманскую модель Peugeot 508 в Москве, посетите автосалон компании «Автомир» — официального дилера французского концерна в России. Мы предлагаем по-настоящему выгодные условия сотрудничества. С нашей помощью вы быстро и комфортно станете обладателем автомобиля класса «люкс», выбрав наиболее подходящий для вас вариант сборки после пробного заезда по столичным улицам.

Спецпредложения по peugeot 508 комплектации и цены

К женевскому автосалону две тысячи восемнадцатого французы подготовили Peugeot 508 второй генерации, который здорово отличается от предшественника не только снаружи и внутри, но и по своему рыночному позиционированию.

Во-первых, из классического седана новая модель Пежо 508 2019 превратилась в лифтбек с покатой крышей, а, во-вторых, в компании решили сделать автомобиль премиальнее, чтобы побороться с крупными немецкими игроками.

Каталог Peugeot

Снаружи Пежо 508 2019 в новом кузове выделяется стремительным силуэтом с модными выштамповками на боковинах. Здесь используются безрамочные двери, а диаметр колесных дисков варьируется от 16 до 19 дюймов.

Головная оптика дополнена «клыками» диодных ходовых огней (решение явно подсмотрено на Renault Talisman), фирменная решетка радиатора щеголяет модным рисунком, а на капоте появилась эмблема «508» на манер классического Пежо 504.

Крышка багажника на Peugeot 508 2019 года выделяется наличием небольшого спойлера, а хитрые фонари разместились на черной полоске вдоль всей ширины машины. В зависимости от исполнения, лифтбэк может иметь прямоугольные патрубки выпускной системы, пару сдвоенных слева, либо два круглых по краям.

В салоне пятидверки передняя панель выполнена в архитектуре «i-Cockpit» с рулевым колесом небольшого диаметра, расположенной над ним приборной панелью и немного развернутой к водителю центральной консолью.

Читайте также: Представлен новый универсал Пежо 508 SW второго поколения

Щиток приборов здесь электронный с экраном диагональю 12,3 дюйма, а экран мультимедийной системы в зависимости от комплектации может быть на 8,0 или 10,0″. В отделке используются дорогие материалы, в PSA даже заменили ряд поставщиков на тех, что выполняют заказы для брендов немецкой тройки.

Технические характеристики

Новый кузов Пежо 508 2019 построен на модульной платформе EMP2, при этом здесь во всех версиях используется задняя многорычажная подвеска вместо балки, которая по умолчанию используется на других моделях из числа построенный на данной архитектуре.

Удивительно, но если большинство машин со сменой поколения становятся крупнее, то «пятьсот восьмой» по габаритным размерам оказался чуть компактнее предшественника. Длина сократилась до 4 750 мм (- 80), величина колесной базы равна 2 790 (- 27), высота уменьшена до 1 400 (- 60).

Объем багажника лифтбека вырос до 487 литров под полку (прежде было 473), а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека составляет 1 537. В компании также поработали над аэродинамикой модели, сумев снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,26.

Наличие безрамочных дверей и широкого багажного проема потребовало от инженеров серьезного усиления кузова, тем не менее, общую массу автомобиля удалось снизить в среднем на 70 кг. В конструкции увеличено количество сталей горячей штамповки, капот и передние крылья выполнены из алюминия, а крышка багажника — из термопластика.

В качестве силовых агрегатов для Пежо 508 2019 предлагаются 1,6-литровый бензиновый турбомотор PureTech мощностью на 180 и 225 л.с. (версия GT), плюс появился новый полуторалитровый 130-сильный дизель BlueHDi, а также дизельный агрегат объемом 2,0 на 160 и 180 «лошадок».

Привод всех версий — исключительно передний, а сочетаются движки в паре с 8-диапазонным автоматом Aisin, разве что начальный дизель можно заказать с механикой. Кроме того, бензиновые модификации модели могут похвастать наличием в базе электронноуправляемыми амортизаторами, которые в качестве опции предлагаются и топовых дизельных машин.

Комплектации и цены

Начало продаж Пежо 508 в Европе пришлось на сентябрь восемнадцатого, а до России автомобиль должен был добраться в 2020-ом, но в итоге поставки перенесли как минимум до 2021 г, когда появится рестайлинговая версия, сведений о комплектациях и ценах нет. Производство машин налажено на французском заводе в Мюлузе.

Среди многочисленных опций для автомобиля доступны полностью светодиодная оптика, обивка салона кожей Nappa и алькантарой, передние кресла с электроприводом и массажем (по восемь пневмокамер на сиденье), аудиосистема Focal, беспроводная зарядка для смартфонов, панорамная крыша и камеры кругового обзора.

Также здесь есть проекционный дисплей, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания дорожных знаков и пешеходов, автоматической торможение и даже камера ночного видения (определяет людей и животных на расстоянии до 250 метров), картинка с которой выводится на приборную панель.






Январь 2020

Новый лифтбек Peugeot 508 для России

В начале 2019 года французский бренд Peugeot получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новый лифтбек 508. За истекший год автомобиль в Россию так и не приехал. С наступлением первых январских дней 2020 года появилась надежда на изменение сложившейся ситуации — в базе Федерального института промышленной собственности были размещены изображения Peugeot 508 в кузове лифтбек

Согласно опубликованным данным, российская версия Peugeot 508 будет представлена только в одном варианте кузова — «лифтбек». Для сравнения, в европейских дилерских центрах данная модель предлагается в том числе и в кузове «универсал». Новый пятидверный лифтбек будет отличать спортивный характер — безрамочные двери, компактный руль, 10-дюймовый сенсорный экран, увеличенная в размере цифровая панель и кресла с эффектом массажа. В основе французского автомобиля лежит модульная платформа EMP2, на которой построены не только Peugeot, но и некоторые модели Citroen, включая премиальный суббренд Citroen DS Automobiles. В состав модульной архитектуры включена подвеска МакФерсона спереди и многорычажная подвеска сзади.

Технические характеристики нового Peugeot 508 для России предусматривают вариант с бензиновым турбированным двигателем, объемом 1,6 л (дефорсированный специально для российского рынка со 180 до 150 л.с., а точнее до 149,56 л.с.), а также дизельный силовой агрегат BlueHDi, объемом 2,0 л (177 л.с. и 400 Нм крутящего момента). Оба варианта двигателя будут работать в сочетании с автоматической коробкой передач — 6-ступенчатая трансмиссия в паре с бензиновым мотором, 8-ступенчатая трансмиссия в паре с «дизелем».

Базовый пакет опций нового лифтбека будет включать в себя электрические стеклоподъемники, центральный замок, противотуманные фары, зеркала с функцией электропривода, передние подушки безопасности, кондиционер, аудиосистему. Также в основной пакет войдет ряд системных помощников — система обеспечения курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочная система (ASR), система вызова экстренных оперативных служб. В качестве опционального оснащения также будет доступен обогрев сидений, автономный подогрев двигателя и салона, адаптивная система переднего освещения, круиз-контроль, светодиодные фары, парктроник, климат-контроль, боковые подушки безопасности, противоугонная система и ряд навигационных программ. Из новшеств будет добавлена технология видения при помощи инфракрасной камеры, расположенной в передней части автомобиля.

Дата приезда в Россию первой партии Peugeot 508 на данный момент неизвестна, если все таки французские лифтбеки приедут в Россию, то основными конкурентами для них станет рестайлинговый вариант бизнес-седана Kia Optima и немецкий лифтбек Volkswagen Arteon, который ожидается в российских дилерских центрах в течении 2020 года. Представители французского автомобильного бренда считают, что новый лифтбек также может составить конкуренцию Audi A5 Sportback. Если верить данному заявлению, то ценовой диапазон Peugeot 508, который, к слову, официально пока не озвучен, может в среднем варьироваться от 1 900 000 руб. до 2 100 000 руб.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*