admin / 29.04.2020

Пежо 508 2018 года

Оригинальный Peugeot 508 первого поколения появился на мировой арене в 2011 году и выпускался семь лет, успев пережить один рестайлинг. В феврале 2018 года производитель представил абсолютно новое, второе по счету, поколение, а его официальный дебют состоялся на весеннем женевском автомобильном салоне того же года. Модель полностью поменяла свой имидж. Вместо относительно спокойных и обтекаемых форм, производитель сделал ставку на тонкие рельефные линии и эпатажный экстерьер. Новинка получила зауженные фары головного освещения с четырьмя блоками фокусирующих линз. Оптика полностью светодиодная. От нее, на нижний бампер отходит тонкая вертикальная полоса дневных ходовых огней, соединяющаяся с центральным воздухозаборником. Такое расположение светотехники придает передку хищный «саблезубый» внешний вид. Еще одной отличительной чертой стали безрамочные двери. Интерьер выполнен в новом фирменном ключе i-Cockpit. Его характерными чертами является небольшое усеченное рулевое колесо с граненой центральной частью, а также виртуальная панель приборов на 12,3 дюйма, расположенная высоко на торпедо. Помимо нее устанавливается еще проекция на лобовое стекло. Мультимедийная система может иметь два варианта экрана – на восемь или десять дюймов. Центральная консоль довольно высокая, на ней хочется отметить необычный рычаг управления коробкой передач. Из прочих интересных опций стоит отметить массажные кресла, премиальную аудиосистему Focal, систему кругового обзора, адаптивный радарный круиз-контроль, панорамную крыку и систему ночного виденья с дальностью работы до 250 метров.

размеры

Пежо 508 – это пятиместный полноразмерный автомобиль D+ класса. Он предлагается в двух вариантах исполнения. На смену классическому седану пришел пятидверный лифтбек. За дополнительную плату можно купить универсал. По сравнению с прошлым поколением, автомобиль стал меньше. В первом варианте исполнения он насчитывает 4750 мм в длину, 1859 мм в ширину, 1403 мм в высоту и 2793 мм между колёсными парами. Универсал на 28 мм длиннее и на 17 мм выше. Если сравнивать базовые кузова, то новинка стала на 70 кг легче за счет увеличения содержания высокопрочных сортов стали и навесных элементов из алюминия.

Технические характеристики

Peugeot 508 получил три силовых агрегата. Базовый – это 1,5-литровая турбодизельная четверка BlueHDi на 130 лошадиных сил. Она может работать вместе как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с восьми ступенчатым автоматом. Все остальные моторы оборудуются исключительно автоматическими КПП. За дополнительную сумму, можно заказать двухлитровый дизель той же линейки. Он представлен в двух вариантах исполнения: на 163 и 177 лошадей. Бензиновый двигатель всего один. Это турбированная рядная четверка PureTech. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, двухпоточному турбокомпрессору и непосредственной подачи топлива, он, при таком скромном объеме, может развивать 180 или 225 лошадиных сил. Версии на тяжелом топливе набирают первую сотню за 8,3-9,7 секунды и расходуют 3,7-4,7 литра солярки на сотню в смешанном цикле. Бензиновые комплектации ускоряются до 100 км/ч за 7,3-7,9 секунды и потребляют 5,4-5,6 литра в том же режиме.

9 октября 2019 0

В мире моды было немало своих революций. Например, Пьер Карден в 1957 году бросил вызов стандартам производства одежды и создал коллекцию прет-а-порте. В моде автомобильной бурлит не меньше страстей. Дизайнеры Peugeot тоже решили устроить революцию и кардинально изменить взгляд на флагманскую модель 508. Она похудела на один размер, но оделась так, чтобы не было стыдно на любом подиуме.

Сергей Волощенко
Фото: Владислав Плешаков

В D-классе балом правят немецкие седаны или универсалы. Они солидные, с монументальным дизайном и всей своей сущностью показывают высокий статус своего хозяина. Однако что делать, если обеспеченный человек, который может позволить себе авто этого класса, в душе настолько молод, что не признает всю эту классику? Именно дня них создали Peugeot 508, которая напоминает четырехдверное купе, однако по сути является фастбэком.

Обычно каждая следующая генерация модели становится больше, чем предыдущая. Но не в случае с 508-м. Если уж выступать с революцией в классе, то французы решили сделать что-то уникальное, эмоциональное и очень эффектное. И им это удалось.

Читайте также: Первый тест Peugeot 508 по украинским дорогам

Совсем другое авто

Новичок от предшественника получил разве что индекс, на самом деле это совсем другая машина. Peugeot 508 стал короче и ниже прошлого поколения. Теперь у него стремительный профиль с крышей, плавно идущей вниз. Этим 508-ой стал напоминать купе, хотя и с четырьмя дверями. Кстати, двери без рамок.

Образ дополняют вытянутые на всю высоту переднего бампера светодиодные «клыки», а еще – диодные фонари с объемным рисунком в виде следов от когтей. То есть оригинальных деталей хоть отбавляй – модников точно «зацепит».

Экспрессии хватает и в салоне. У меня на тесте – самая дорогая комплектация GT-line. Она отличается i-Cockpit’ом с цифровой панелью приборов на 12,3 дюймов и большим центральным экраном, премиум-аудиосистемой Focal и крутыми креслами, обтянутыми кожей Nappa Mistral с узором из кожаных полос. К тому же сиденья получили сертификат от немецкой Ассоциации здоровой спины. А еще есть аж 5 режимов массажа. Правда, несмотря на такую щедрую комплектацию, странно было, что они без вентиляции, а руль – без подогрева.

Читайте также: В Peugeot расширили гарантию до трех лет или 100 тысяч км

Отдельно стоит упомянуть о системе ночного видения, которая выделяет пешеходов и животных на дороге. Такая опция в этом классе появилась впервые. Это очень помогает при вождении не столько ночью, сколько в дождь или туман. Тогда глаза не различают предметы, а ночное видение замечает все. Умеет фастбэк автоматически тормозить и самостоятельно парковаться.

О том, что кузов все-таки имеет заваленную крышу, напоминает тесноватый задний ряд и глубокая посадка. Ничего не поделаешь, красота требует жертв. А вот багажник немаленький – вмещает 487 литров.

Больше информации о Peugeot 508

Хочется еще поворотов!

О большинстве замечаний к заднему ряду забываешь, как только километр-другой проедешь за рулем. Теперь я понимаю, почему на 508-ой французы возлагали столько надежд. Маленький, спортивный руль срезан сверху и снизу. Он удивительно острый, а вот обратную реакцию не чувствуешь. Я еду по дороге или на треке Формулы 1? Ведь ощущение реальности на этом «Пежо» исчезает, как только попадаешь на серпантины. Возникает привыкание к кайфу, поэтому хочется развернуться и проехать связку поворотов еще и еще раз.

Он очень легко «прыгает» в виражи, ведь сзади в 508-го многорычажная подвеска, спереди – МакФерсон. Авто прекрасно становится на дугу, следит за каждым движением руля. Это, безусловно, один из самых послушных автомобилей за всю французскую историю!

Поэтому по характеру этот фастбэк все же ближе к купе.

О том, что на управляемость инженеры обратили много внимания, свидетельствует выбор в пользу дорогих спортивных шин Michelin Pilot Sport 4. Резина довольно жесткая и ориентирована на быстрый и агрессивный драйв. К тому же эти шины имеют широкую боковину, которая не только дает точные ощущения в вираже, но и защищает дорогие диски от контакта с бордюром. Правда, низкий профиль 235/45 R18 сильно отражается на комфорте. Поэтому в украинских условиях буквы «GT» – это точно не про туризм. Путешествовать в 508-м приятно на ровных дорогах.

С другой стороны, новый Peugeot 508 адаптирован к украинским условиям эксплуатации. У него на 1 см увеличен клиренс и теперь он составляет минимум 15 см. К тому же все фастбэки имеют защиту моторного отсека, а дизельные версии – подогрев топливных трубопроводов.

Читайте также: каким будет 400-сильный седан 508

Дизель «раскрылся» с другой стороны

Комбинация двухлитрового дизеля на 180 сил и автомата на 8 передач не дает никакого повода для претензий. Разве что небольшая турбояма в начале, но преодолев ее, мотор с такой легкостью катапультирует фастбэк, будто бы у него вдвое больше сил.

Этот дизель я уже тестировал на других моделях концерна, но ни на одной из них он так не тянет, как в 508-м. 400 ньютон-метров ну просто бросают его вперед. Ведь весит фастбэк всего полторы тонны. И пусть разгон до сотни по паспорту до 9,4 секунд, он не отражает реальной динамики. Зато автомат идеально подходит для мотора.

Этот дизельный фастбэк можно считать настоящим междугородным экспрессом. Он легко держит высокий темп. 120 км/ч – это около 2000 оборотов в минуту на тахометре. Этот HDi отличается не только культивируемой и мягкой работой, как бензиновик, но и скромным аппетитом, потому что вкладывается в среднем в 5,5 литров на сотню.

Понятно, что у автомата есть спортивный режим, в котором коробка переключается на более высоких оборотах, но не меняет тембр дизеля на более спортивный, как например в 308-м. А то, что двухлитровый дизель хорошо прослушивается в салоне, добавляет экспрессии.

У 508-го все в порядке и с электронными помощниками. Адаптивный круиз-контроль умеет самостоятельно тормозить на скоростях до 140 км/ч. Есть система распознавания дорожной разметки и знаков, контроль мертвых зон в зеркалах.

Но не это сделало его революционной моделью. И не то, что ради новых ощущений машина «похудела” на один размер. А то, что автомобиль действительно вызывает массу положительных эмоций. От внешности и характера спортивного купе, от оформления интерьера, от реакций на руль, динамики мотора и чрезвычайной технологичности, которая чувствуется буквально в каждой детали.

Записаться на тест-драйв Peugeut 508

Технические характеристики Peugeot 508 2.0 HDI GT-Line
ДВИГАТЕЛЬ Рабочий объем 1997 см3, мощность 180 л.с. при 3750 об/мин., крутящий момент 400 Нм при 2000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ Передний привод, 8-скоростная автоматическая коробка передач AISIN
КУЗОВ Фастбэк, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4750/1907/1403 мм, база 2793 мм, снаряженная масса 1535 кг, объем багажника 487-1537 л, объем бака 55 л
ПОДВЕСКА Передняя – независимая, задняя – многорычажная. Шины 235/45 R18
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость 231 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 9,4 с. Расход топлива (город/шоссе/смешанный) 6,4/4,4/5,2 л/100 км
ЦЕНА От 717 300 грн

В базовую комплектацию Access с начальным двигателем объемом 1,6 л (120 л.с.) входят передние и задние электростеклоподъемники, двухзонный климат-контроль, аудиосистема CD/MP3, USB/Bluetooth, многофункциональное рулевое колесо. В опциях: подогрев передних сидений, покрытие металлик. Комплектация Active включает: подогрев передних сидений, аудиосистему с двумя дополнительными динамиками (8 вместо 6), а за доплату доступны: ксенон, светодиодные огни дневного света, омыватели фар, кожаные сиденья с электрорегулировками, русифицированная навигационная система RT6. Комплектация Allure включает бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, проекционный head-up дисплей, ксеноновые и светодиодные фары. За доплату доступны два пакета: первый включает люк с электроприводом и четырехзонный климат-контроль; второй — аудиосистему премиум-класса JBL, передние датчики парковки и сигнализацию. Комплектация GT — специальная серия для ценителей динамичной езды. Включает четырехзонный климат-контроль, люк с электроприводом, Hi-Fi аудиоcитему JBL, специальную обивку сидений и элементы декора GT. Пакет опций добавляет обивку сидений кожей Nappa и легкосплавные диски R19.
Peugeot 508 2015 модельного года для России оснащался бензиновыми двигателями 1.6 VTi мощностью 120 л.с (160 Нм) и турбомотором 1.6 THP мощностью 150 л.с. (240 Нм), а также дизельными двигателями 2.0 HDi FAP (136 л.с., 320 Нм) и 2.2 HDi FAP (204 л.с., 450 Нм). Предложенные коробки передач — автоматические 6-ступенчатые. В самой скромной версии 1.6 VTi используется трансмиссия EGS6 («робот»), на остальных — AT6 («автомат»). В самой мощной версии 2.2 Hdi AT GT седан Peugeot 508 способен разогнаться с места до скорости 100 км/ч за 8,2 секунды, максимальная скорость — 234 км/ч. Все моторы отвечают требованиям по экологической безопасности «Евро-5». Средний заявленный расход топлива лежит в пределах 6,2-7,1 л/100 км для бензиновых версий и 5,7 л/100 км для дизельных. Новая модификация 2.0 HDi в 2017 году предложена только в топовой комплектации Allure. Двигатель развивает максимальную мощность 180 л.с. (400 Нм), обеспечивая разгон с места до 100 км/ч за 8,5 сек., максимальная скорость — 230 км/ч. Как видно, в динамических показателях эта модификация почти не уступает GT-версии, однако заявленный расход топлива гораздо скромнее — 4,3 л/100 км. Объем бака Peugeot 508 — 72 л.

Отличительной особенностью Peugeot 508 стали два типа передней подвески. Для дизельной спецверсии GT конструкторы сохранили переднюю подвеску на сдвоенных А-образных рычагах. Остальные 508-е довольствуются МакФерсоном. Сзади у всех машин многорычажная подвеска. Габаритные размеры седана 508 следующие: длина кузова — 4792 мм, ширина — 1853 мм, высота — 1456 мм. Колесная база — 2817 мм, минимальный радиус разворота — 5,95 м. Не смотря на увеличение габаритов по сравнению с седаном 407, машина несильно увеличилась в массе — благодаря использованию в конструкции алюминия (капот), сплава магния (передняя поперечина салона) и ряда облегченных материалов в звукоизоляции. В результате, масса 508-го с мотором 1,6 турбо и «автоматом» (1410 кг) практически сопоставима с предшественником 407-ым с двухлитровым двигателем. Седан Peugeot 508 имеет приличных размеров багажное отделение — его объем 545 (1581) литров.
Peugeot 508 отвечает современным требованиям безопасности. В базовое оборудование входят шесть подушек безопасности, крепления детских кресел, система динамической стабилизации ESP с системой помощи на подъеме. Более продвинутая комплектация Active включает: круиз-контроль, датчики света и дождя, опциональные задние датчики парковки. Комплектация Allure дополнит список проекционным head-up дисплеем, светодиодными фарами, системой управления дальним светом, передними датчиками парковки, сигнализацией, функцией контроля давления в шинах. В качестве опции для Peugeot 508 2015 модельного года впервые доступны датчики «слепых зон» в боковых зеркалах. Euro NCAP дает Peugeot 508 максимальную оценку в пять звезд.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*