admin / 22.09.2020

Пежо 408 дизель

На французский седан Пежо 408 устанавливается двигатель 1,6 HDi, а также бензиновые агрегаты мощностью от 115 до 150 л. с. Перечень доступных бензиновых ДВС весьма обширный: EC5F, ECF, EP6FDTM, TU5JP4, EP6, EP6C, EP6DT, EP6CDT.

Автомобиль проектировался специально для российских условий, до старта продаж в 2012 году прошел двухлетние испытания на отечественных дорогах. Модель выпускается на заводе в Калуге, конкурирует с Ниссан Сентра и Фольксваген Джетта. А в 2017 году она еще и подверглась рестайлингу, хотя по-прежнему собирается на базе платформы PF2.

В паре с мотором Peugeot 408 трудится пяти- либо шестиступенчатая механика. В качестве альтернативы предлагается шестиступенчатая АКПП фирмы Aisin. На дорестайлинговых моделях встречаются четыреступенчатые гидромеханические АКПП. Это коробка с индексом AT8, которая, по сути, является модернизированной AL4.

Безразборный ремонт двигателя Пежо 408

TU5JP4

Бензиновый 1,6-литровый мотор развивает 110 л. с. мощности. Крутящий момент составляет 147 Н·м. В этом двигателе Пежо 408 использован литой блок цилиндров. Примечательно, что топливовоздушная смесь попадает в ДВС с одной стороны, а вот нейтрализация отработавших газов происходит в другой его части. Это минимизирует засорение продуктами сгорания.

Ресурс у TU5JP4 достигает 250–300 тыс. км. При больших пробегах вероятно увеличение расхода, повышенная шумность и проблемы с динамикой. Чтобы избежать подобных проблем, соблюдайте ряд простых правил: заправляйтесь качественным топливом, своевременно проводите ТО, следите за уровнем эксплуатационных жидкостей. Продлить ресурс TU5JP4 помогут и присадки RVS Master:

  1. Engine Ga4 – служит для микрошлифовки поверхностей из алюминия и его сплавов, а на поверхностях трения из черных металлов образует плотный слой металлокерамики. Этот слой имеет ряд особенностей: минимальный коэффициент трения, что помогает снижать локальные температуры, высокая микротвердость, микропористость, за счет которой масляная пленка лучше удерживается на поверхностях трения. В результате применения RVS Master Engine Ga4 ресурс двигателя Пежо 408 увеличивается – до 120 тыс. км, снижается расход бензина – в среднем на 5-7%, упрочняются узлы трения, падает количество шумов и вибраций, расход масла. Благодаря применению присадки компенсируется износ, а впоследствии его удается резко сократить при запуске на холодную и работе в морозы.
  2. Injector Cleans Ic – присадка для промывки инжектора, которая чистит весь топливный тракт от имеющихся там отложений, налета, нагара. Способствует улучшенному сгоранию топливной смеси и очистке верхнего компрессионного кольца. Дополнительно помогает экономить до 15% топлива, нормализует мощность мотора Пежо 408 и давление в системе.
  3. FuelEXx Gazoline – присадка в бензин, которая на 3-5 единиц повышает его октановый показатель. Уместно использовать после промывки и в тех случаях, когда нет уверенности в качестве топлива на АЗС. Благодаря катализатору горения улучшается динамика разгона, повышается моторесурс, сокращается нагарообразование в моторе, сокращаются расходы на ремонт.

EC5F

Этот бензиновый 1,6-литровый двигатель развивает 115 л. с. мощности и хорошо известен по другим моделям французского концерна. В отличие от TU5, на смену которому он пришел, имеются регулируемые фазы газораспределения. Среди преимуществ EC5F стоит отметить неприхотливость к качеству бензина, солидный ресурс и ремонтопригодность, в чем огромная заслуга инженеров, которые для изготовления цилиндров использовали чугун. Для продления срока беспролемной эксплуатации EC5F рекомендуем двукратную обработку присадкой для бензинового двигателя RVS Master. Это восстановит изношенные рабочие поверхности, упрочнит узлы трения, нормализует компрессию, снизит расход масла и топлива, упростит запуск при минусовых температурах. На поверхностях трения образуется слой металлокерамики, твердость которого в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом. Это позволит значительно продлить ресурс – до 120 тыс. км.

EP6FDTM

Бензиновый турбированный 1,6-литровый двигатель развивает 150 л. с. мощности. Благодаря турбине типа twin-scroll и другим инновациям производителю удалось снять солидную мощность с небольшого объема, получить высокую производительность при умеренном расходе топлива. Но такая технологичность имеет и обратную сторону. При пробегах за 100 тыс. км возможно появление различных проблем: падение мощности, свист турбины при разгоне, дым из выхлопной, шум ГРМ металлического характера, сбои в программном обеспечении. Но наличие или отсутствие проблем с этим двигателем Пежо 408 зависят в большей мере от особенностей эксплуатации. Так, EP6FDTM желательно глушить только спустя несколько минут работы на холостых оборотах. Это продлит жизнь турбине.

Для защиты рабочих поверхностей, предотвращения негативных последствий сухого трения используйте присадку RVS Master Engine Ga4. В сочетании с правильным техническим обслуживанием она значительно продлит жизнь ДВС.

DV6CM

Дизельный мотор HDi, который устанавливается на Пежо 408, адаптирован к российским эксплуатационным условиям. В нем нет сажевого фильтра, который бы постоянно забивался из-за низкокачественной солярки. Мощность составляет 112 лошадиных сил, а расход – 6,2 л на 100 км пути. Ресурс дизеля Пежо 408 при правильном обслуживании – от 250 тыс. км.

Полезной для DV6CM будет профилактическая обработка присадкой RVS Master Engine Di4. Она упрочнит узлы трения плотным слоем металлокерамики, нормализует компрессию, снизит расход топлива. Для дополнительной защиты топливной системы можно порекомендовать присадку FuelEXx Diesel, которая поспособствует снижению расхода, раскоксует поршневые кольца, увеличит крутящий момент, предотвратит ванадиевую коррозию форсунок.

Присадки для коробки Пежо 408

Присадки для восстановления и защиты трансмиссии положительно влияют на срок её службы. Происходит это из-за того, что на изношенных поверхностях образуется плотный слой металлокерамики. Поэтому составы RVS Master полезны как для механической, так и для автоматической трансмиссии. Они обеспечат правильную смазку деталей, охлаждение, сделают переключение легким и плавным.

Нужно понимать, что польза от применения присадки зависит и от типа трансмиссии. Для Пежо 408 доступны две автоматизированные трансмиссии: AT8 и надежная шестиступенчатая Aisin. AT8 – прототип четырехступенчатой коробки AL-4, слабым местом которой считаются теплообменник и электромагнитные клапаны гидроблока. При поломке последних коробка пинается, а затем включается аварийный режим.

Компания PEUGEOT представляет на российском рынке долгожданную новинку – седан PEUGEOT 408. Модель сочетает французскую изысканность и практичность, а также предлагает будущим владельцам высокий уровень комфорта и новое оборудование, включая мультимедийную систему с 7” сенсорным экраном.

На российском рынке PEUGEOT 408 доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 115 л.с. или турбомотором 150 л.с., а также дизельным силовым агрегатом объемом 1,6 л мощностью 114 л.с. На выбор покупателям предлагаются: 5-ти или 6-ти ступенчатые механические коробки передач или 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА PEUGEOT 408

Просторный салон и вместительный багажник. Впечатляющий внешний вид и практичность. Высокий дорожный просвет в 178 мм позволяет преодолевать сложные участки дорог, а надежная и при этом комфортная подвеска не оставляет сомнений в высоком качестве. Уже на заводе новый Peugeot 408 комплектуется стальной защитой картера. Каждый автомобиль оснащается более мощным генератором и аккумулятором увеличенной емкости, а улучшенная система обогрева салона не позволит вам замерзнуть. Кроме того, форсунки омывателя подогреваются при отрицательных температурах, как и ветровое стекло зоны покоя щеток стеклоочистителя.

Двигатели автомобиля адаптированы для работы с российским топливом.

Размеры

Впечатляющие для этого сегмента габариты нового Peugeot 408 подчеркивают фундаментальность дизайна автомобиля. А большое багажное отделение и беспрецедентный простор второго ряда сидений не дадут усомниться в комфортности автомобиля. 560 литров объема багажного отделения способны вместить все, что необходимо вам в повседневной жизни или дальних поездках.

Двигатели

Современные двигатели нового Peugeot 408 подверглись модернизации. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил стал еще динамичнее и при этом остался надежным и практичным силовым агрегатом с умеренным расходом топлива.

Инженерам Peugeot удалось достичь такого результата в том числе за счет использования новой автоматической коробки передач с технологией Quick Shift, обеспечивающей высокую скорость переключения ступеней наряду с оптимизированным алгоритмом работы, способствующим снижению расхода топлива.

Дизельный мотор 1.6 HDi мощностью 180 лошадиных сил доступен для всех уровней комплектации. Обратите внимание, расход топлива этого двигателя составляет только 4,4 литра на 100 км пути, что является самым низким показателем в сегменте.

Безопасность

Новый Peugeot 408 разработан с заботой о вашей безопасности. Пассивные и активные системы безопасности помогают водителю в сложных ситуациях, а силовая конструкция кузова призвана защитить пассажиров автомобиля в случае происшествия.

Силовая конструкция кузова нового Peugeot 408 способна поглотить и рассеять энергию удара благодаря прочному каркасу и специально ослабленным зонам с запрограммированной деформацией, которые поглощают энергию удара. Кузов оснащен двумя силовыми поясами для максимальной защиты салона и для облегчения технологического процесса ремонта.
Кроме того, в каждом новом Peugeot 408 установлены подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Все пять трехточечных ремней безопасности оснащены пиротехническими преднатяжителями и ограничителем натяжения.

Замки задних дверей легко отключаются, облегчая открывание, в случае если покинуть салон автомобиля через передние двери невозможно.

ESP/ABS

Новый Peugeot 408 оснащен системами, помогающими водителю в сложных ситуациях на дороге. Система динамической стабилизации (ESP) способствует возвращению автомобиля на правильную траекторию в случае ошибочного выбора скорости движения. При помощи нескольких датчиков она отслеживает проскальзывание каждого колеса и корректирует скорость вращения, тем самым возвращая автомобиль на траекторию, заданную водителем.

Антиблокировочная система (ABS) поможет сохранить контроль над автомобилем в случае экстренного торможения. Даже если под колесами дорожное покрытие с разным коэффициентом сцепления, например гравий и асфальт, снег или влага, антиблокировочная система не допустит развития сноса или заноса.

ЭРА-ГЛОНАСС

Новые автомобили PEUGEOT 408 оснащаются системой безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Эта система безопасности призвана оповестить экстренные службы в случае ДТП даже без участия водителя. Она не требует обслуживания и отслеживает нестандартные нагрузки на кузов автомобиля. В случае превышения допустимых показателей сигнал бедствия поступает по каналам сотовой связи автоматически.

Система ЭРА-ГЛОНАСС представляет собой аналог европейской системы eCall.

Новый Peugeot 408 – стильный и практичный седан С-класса, сочетающий в себе современные технологии безопасности и высокий уровень комфорта. Новый Пежо 408 станет отличным и достаточно бюджетным выбором для автолюбителей, которые ценят не только большую вместительность, но и солидный дизайн.

Приобретайте Новый Peugeot 408 у официальных дилеров.

Купить Пежо 408 в Москве

Большой семейный седан Peugeot 408 стал одной из самых популярных моделей производителя на международном рынке. Он дебютировал 25 января 2010 года на автосалоне в Пекине, далее стартовал в Китае, после чего его производство открылось в Буэнос-Айресе, и, наконец, в сентябре 2012 года автомобиль предстал перед российской публикой. Буквально через несколько лет седан вышел в лидеры продаж в сегменте автомобилей С класса.

Специально подготовленный для российских условий автомобиль завоевал внимание ценителей современных практичных решений. Интересно, что оснащение автомобиля зависит от рынка распространения. Отсутствие единой модификации позволило собрать комплектации, учитывающие условия каждой страны. Так, в Китае у Peugeot 408 мягкая подвеска, а в Аргентине, наоборот, жесткая. Российский вариант представляет собой «золотую середину».

Дорожный просвет, достигающий 178 мм, приближает автомобиль к сегменту SUV. Однако несмотря на внушительные характеристики Пежо 408 сохраняет элегантность и впечатляющую динамику. Клиренс удалось увеличить благодаря использованию новых пружин, имеющих на один виток больше, чем у 308-й модели.

На легком бездорожье водитель и пассажиры будут наслаждаться максимальным комфортом, благодаря высокой посадке. А стальная защита картера двигателя, устанавливающаяся на заводе, продлевает срок службы автомобиля, защищая его от агрессивных факторов внешней среды. Пакет адаптации к сложным условиям эксплуатации включает усовершенствованную систему шумоизоляции, которую обычно можно увидеть в оснащении моделей классом выше. Кроме того, автомобиль отличается экономичностью, вне зависимости от того, какое топливо вы выбрали – дизель или бензин.

Таким образом, Peugeot 408 – это идеальный вариант для российских дорог, где от автомобиля требуется максимум надежности и функциональности. Седан готов продемонстрировать все, на что способен, доказав, что элегантный стиль может органично сочетаться с универсальным характером и внушительными техническими возможностями.

Выгодные предложения на Peugeot 408

Автомобили французского бренда традиционно отличает безупречное качество, непревзойденная функциональность и качество, подтвержденное многочисленными тест-драйвами. Приверженцы бренда отмечают отточенную управляемость автомобиля и великолепную динамику, которая дарит максимум приятных впечатлений от поездок.

Отдельного упоминания заслуживает высочайший уровень безопасности. Поскольку модель не продается в Европе, краш-тесты по европейской методике EuroNCAP оказались недоступны. Однако седан доказал свое превосходство в рамках краш-тестов, проведенных экспертами в Бразилии. Кроме того, 308-ая модель, ставшая базой для создания 408-ой, продемонстрировала высочайший уровень безопасности и получила высшую оценку EuroNCAP – 5 звезд.

В настоящее время локализация производства Peugeot 408 на заводе в Калуге составляет 33%. В России изготавливаются кузовные панели, стекла, сидения, панели интерьера, колесные диски. При этом автомобиль полностью отвечает мировым стандартам качества, доказывая, что современные технологии могут сочетаться с классическими решениями в дизайне. Поклонники бренда выбирают Peugeot 408 для ежедневных путешествий, семейных поездок и решения самого широкого спектра задач. Восемь базовых комплектаций позволяют найти оптимальный вариант оснащения. Широкий список оборудования, один из самых доступных дизелей в классе, привлекательная внешность и эргономичный салон делают Peugeot 408 одной из самых популярных моделей на российском рынке.

Внимание к деталям, свойственное французскому бренду, позволило довести оснащение седана до совершенства. В салоне обращает на себя внимание элегантная передняя панель из мягких на ощупь материалов. Ее украшает 7-дюймовый сенсорный экран, который делает управление системой кондиционирования и мультимедийным центром еще проще и комфортнее.

Полнофункциональный бортовой компьютер по достоинству оценят приверженцы инноваций, которые привыкли наслаждаться покорением любых дорог. Спидометр, тахометр, а также индикаторы температуры двигателя и запаса топлива автомобиля расположены в своеобразных нишах. Оформление шкал напомнит оформление современной мототехники, что еще раз подчеркивает динамичный характер Peugeot 408. Многочисленные отсеки в дверях и на центральной консоли позволяют максимально эффективно использовать пространство.

Для модели 2020 года предлагаются дополнительные опции и особые пакеты оснащения. Так, в список оборудования можно включить камеру заднего вида и задние парковочные датчики. Информация с камеры выводится на экран центральной консоли, позволяя отслеживать обстановку на дороге в режиме реального времени. Не отвлекаясь от управления автомобиля можно совершать маневры с максимальной безопасностью, что особенно важно в условиях мегаполиса.

Пежо 408 2020 года – в салонах официального дилера Автомир

Автомир предлагает испытать автомобили Peugeot лично, пройдя тест-драйв. В автосалоне представлен актуальный модельный ряд, включая новинки 2020 года. Клиентам компании доступны наиболее привлекательные предложения на приобретение и обслуживание Peugeot.

Покупка возможна как за наличный расчет, так и в кредит – ведущие банки разработали гибкие финансовые программы. Кроме того, действуют выгодные тарифы страхования и специальные условия обмена по программе trade-in. Специалисты автосалона всегда готовы ответить на интересующие вопросы, рассказать о ценах и комплектациях понравившейся модели.

Кроме того, компания обеспечивает комплексный сервис, осуществляя ремонт любой сложности, покрасочно-малярные работы, установку дополнительного оборудования и охранных систем. Гарантируя индивидуальный подход к каждому клиенту, Автомир разрабатывает наиболее привлекательные условия сотрудничества.

Корпоративных клиентов ждут особые предложения, учитывающие специфику каждого бизнеса, в том числе лизинговые программы. Преимущества компании на рынке: многолетний опыт работы с брендом, позволивший накопить уникальные компетенции, высокая квалификация специалистов, прошедших обучение согласно стандартам производителя, а также безупречная репутация, подтвержденная многочисленными положительными отзывами клиентов.

Подробности можно уточнить непосредственно в дилерских центрах, расположенных в Москве и регионах.

  • 192
  • 192
  • 192
  • 192

4 Седан
(Темно-серый металлик) Peugeot 408 Active

  • 0;
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом, электроприводом регулировок и складывания;
  • Климат-контроль;
  • Темно-серый металлик;

МКП6 , 1,6, Дизельный, 114 л.с. Автомир Peugeot ДЦ Щелковская, В пути МКП6 1,6 л, Дизельный, 114 л.с. 1 315 000 МОЯ ЦЕНА Седан

(Темно-Синий) Peugeot 408 Active

  • 0;
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом, электроприводом регулировок и складывания;
  • Климат-контроль;
  • Темно-Синий;

МКП6 , 1,6, Дизельный, 114 л.с. Автомир Peugeot ДЦ Щелковская, В пути МКП6 1,6 л, Дизельный, 114 л.с. 1 315 000 МОЯ ЦЕНА Седан
(Белый перламутр) Peugeot 408 Active

  • 0;
  • 16″ стальные диски TOLMAN;
  • Aнтиблокировочная система (ABS) + Система помощи при экстренном торможении (AFU);
  • Автоматическая активация аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения;
  • Базовая цена а/м;
  • Бачок жидкости омывателя увеличенного объема;
  • Бортовой компьютер + индикатор температуры воздуха за бортом;
  • Галогеновые фары головного света;
  • Гарантия на автомобиль 3 года / 100 000 км;
  • Две лампы для чтения карт;
  • Задние датчики парковки;
  • Задний плафон освещения;
  • Иммобилайзер;
  • Карманы на спинках передних сидений;
  • Ключ зажигания с трехкнопочным пультом дистанционного управления (средняя кнопка — открытие багажника);
  • Кондиционер;
  • Корпуса наружных зеркал и ручки дверей, окрашенные в цвет кузов;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Металлическая защита картера;
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом;
  • Пакет «Visibility»: датчик дождя + датчик света + самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Передние и задние секвентальные электрические стеклоподъемники;
  • Передние противотуманные фары с функцией дополнительного освещения сектора поворота;
  • Передние светодиодные дневные ходовые огни;
  • Передние сиденья с регулируемым подогревом;
  • Передняя подушка безопасности водителя и пассажира;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Подсветка багажника;
  • Подсветка в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира;
  • Полноразмерное запасное колесо;
  • Помощь на дорогах Peugeot Assistance;
  • Решетка радиатора с хромированными вставками;
  • Розетка 12 Вольт;
  • Рулевая колонка, регулируемая по высоте и глубине;
  • Рулевое колесо, обтянутое кожей;
  • Сенсорный цветной 7″ экран+Аудиосистема с функцией RDS с MP3+USB+AUX+Bluetooth+Управление на руле+MirrorLink+AppleCarPlay;
  • Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности водителя и пассажиров и незакрытых дверей;
  • Сиденье водителя, регулируемое по высоте;
  • Система выключения фар с задержкой (функция Follow me home);
  • Система динамической стабилизации (ESP);
  • Система креплений Isofix для устройств детской безопасности на двух задних боковых сиденьях;
  • Система электронного распределения тормозных усилий (REF);
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС (доступна для заказа только при наличии опции WLUV);
  • Хромированные внутренние ручки передних дверей;
  • Центральная блокировка дверных замков с помощью пульта дистанционного управления;
  • Электрогидроусилитель руля c переменным усилием;
  • Белый перламутр;
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом, электроприводом регулировок и складывания;
  • Камера заднего вида (включает в себя опцию WLUV);
  • Климат-контроль;
  • Легкосплавные диски 16″ SANTIAGUITO 2;

АКП6 , 1,6, Бензиновый, 115 л.с. Автомир Peugeot ДЦ Щелковская, В пути АКП6 1,6 л, Бензиновый, 115 л.с. 1 328 000 МОЯ ЦЕНА Седан

(Темно-Синий) Peugeot 408 Active

  • 0;
  • 16″ стальные диски TOLMAN;
  • Aнтиблокировочная система (ABS) + Система помощи при экстренном торможении (AFU);
  • Автоматическая активация аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения;
  • Базовая цена а/м;
  • Бачок жидкости омывателя увеличенного объема;
  • Бортовой компьютер + индикатор температуры воздуха за бортом;
  • Галогеновые фары головного света;
  • Гарантия на автомобиль 3 года / 100 000 км;
  • Две лампы для чтения карт;
  • Задние датчики парковки;
  • Задний плафон освещения;
  • Иммобилайзер;
  • Карманы на спинках передних сидений;
  • Ключ зажигания с трехкнопочным пультом дистанционного управления (средняя кнопка — открытие багажника);
  • Кондиционер;
  • Корпуса наружных зеркал и ручки дверей, окрашенные в цвет кузов;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Металлическая защита картера;
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом;
  • Пакет «Visibility»: датчик дождя + датчик света + самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Передние и задние секвентальные электрические стеклоподъемники;
  • Передние противотуманные фары с функцией дополнительного освещения сектора поворота;
  • Передние светодиодные дневные ходовые огни;
  • Передние сиденья с регулируемым подогревом;
  • Передняя подушка безопасности водителя и пассажира;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Подсветка багажника;
  • Подсветка в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира;
  • Полноразмерное запасное колесо;
  • Помощь на дорогах Peugeot Assistance;
  • Решетка радиатора с хромированными вставками;
  • Розетка 12 Вольт;
  • Рулевая колонка, регулируемая по высоте и глубине;
  • Рулевое колесо, обтянутое кожей;
  • Сенсорный цветной 7″ экран+Аудиосистема с функцией RDS с MP3+USB+AUX+Bluetooth+Управление на руле+MirrorLink+AppleCarPlay;
  • Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности водителя и пассажиров и незакрытых дверей;
  • Сиденье водителя, регулируемое по высоте;
  • Система выключения фар с задержкой (функция Follow me home);
  • Система динамической стабилизации (ESP);
  • Система креплений Isofix для устройств детской безопасности на двух задних боковых сиденьях;
  • Система электронного распределения тормозных усилий (REF);
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС (доступна для заказа только при наличии опции WLUV);
  • Хромированные внутренние ручки передних дверей;
  • Центральная блокировка дверных замков с помощью пульта дистанционного управления;
  • Электрогидроусилитель руля c переменным усилием;
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом, электроприводом регулировок и складывания;
  • Климат-контроль;
  • Легкосплавные диски 16″ SANTIAGUITO 2;
  • Темно-Синий;

АКП6 , 1,6, Бензиновый, 115 л.с. Автомир Peugeot ДЦ Щелковская, В пути АКП6 1,6 л, Бензиновый, 115 л.с. 1 311 000 МОЯ ЦЕНА
Спецпредложения по peugeot 408

Наверное, новому поколению автомобилистов будет трудно поверить, что каких-то десять лет назад российский рынок был насыщен новыми автомобилями Peugeot. Французская марка на равных конкурировала и с японцами, и с немцами, а про корейцев и вовсе никто не думал. Сегодня от былого успеха мало что осталось: увы, европейские боссы, не сумели вовремя сориентироваться на региональных рынках и учесть их особенности. В итоге, не считая коммерческой линейки, в России сегодня продается полторы модели, а основная ставка сделана на единственный локализованный седан 408. Есть ли шанс у Peugeot на былой спрос?

В Европе у французов все в порядке: целый выводок хэтчей всех размеров, универсалов, кабриолетов и компактвэнов с футуристичной эстетикой псевдокроссоверов продаются на ура. То есть, весь модельный ряд Peugeot заточен исключительно под европейские вкусы. А вот что любят за пределами Евросоюза французы представляют плохо. Ни на одном внешнем рынке, за исключением, разве что Китая, где из-за неимоверного числа покупателей, продается все, что угодно, у Peugeot нет впечатляющих успехов.

Собственно в этом и кроется главная проблема продаж, в том числе, и в России. Десять лет назад «голодный» отечественный автомобильный рынок на впечатляющем подъеме да еще по приемлемым ценам из-за хорошего курса валют мог переварить все, что угодно, включая импортные французские кабриолеты и универсалы. А вот как только «жирные» годы прошли, и потребовалось подстраиваться под изменение ситуации и потакать специфическим требованиям иных рынков, тут группа PSA резко сдала. Французы проспали всплеск продаж на седаны класса «B», легкомысленно отнеслись к мировому тренду на чуждые европейцам кроссоверы, через силу локализовали производство и одной ногой заскочили в класс крупных седанов, причем тогда, когда мода на них прошла.

В результате группа PSA в России оказалась между молотом и наковальней: денег в нашу страну закачено столько, что бросать это все смысла уже нет, а подходящего модельного ряда для зарабатывания прибыли у европейцев попросту не нашлось. В результате, Peugeot уже который год ни шатко ни валко экспериментирует с привозом к нам неевропейских моделей, просто обозначая свою деятельность в России.

Peugeot 408 – из их числа. Некогда популярный и в России европейский хэтчбек 308 образца 2008 года специально для Китая растянули и «приварили багажник» седана. А в текущем году обновили по южноамериканской схеме, то есть с минимальными косметическими, техническими и внутренними изменениями.

На самом деле слова «растянули» и «приварили» не стоит понимать буквально: Peugeot 408 — цельная модель, разработанная на растянутой платформе универсала 308 SW и накрытая оригинальным кузовом. Именно поэтому машина смотрится вполне гармонично, хотя небольшие колеса, выдают гипертрафированные размеры – по габаритам (длина 4 698 мм при длине базы 2 717 мм) «Пежо» можно смело заносить в класс «D».

Фирменные раскосые фары в рестайлинге превратили в прищуренные, бампера и решетку радиатора сделали в стилистике европейской линейки. В целом, главная черта приятного образа – стопроцентная узнаваемость – сохранена без радикальных корректировок.

Лампово-ностальгический интерьер десятилетней давности по факту разбавляет только мультимедийная система от современных моделей Peugeot. Она не балует красотой графики и логичностью меню, но имеет полноценный функционал.

Внутри Peugeot 408 очень свободно и светло – огромное лобовое стекло с распашными дворниками и низкая подоконная линия создают ощущение нахождения в минивэне. Традиционные для Peugeot качественные и мягкие материалы отделки за десять лет не ухудшились, а архитектура расположения органов управления за исключением отдельных деталей давно скопирована с «немцев».

Оригинальные и нарядные, но непривычные шкалы приборов и подрулевые джойстики управления круизом и музыкой – фирменные черты Peugeot тех лет. На современных моделях ни того, ни другого уже нет.

Передние кресла «Четыреста восьмой», увы, получил оригинальные, отечественного производства. На первородном хэтчбеке 308 даже штатно устанавливались сиденья с выраженной боковой поддержкой и отличной цепкой посадкой. В седан поставили попроще, без сильного профиля и с более мягким наполнителем – они универсальнее, под разные фигуры водителя.

Огромная дверь, огромный проем и такой же запас для ног – сзади в 408 хоть на баяне играй. Это главная добродетель второго ряда. Из недостатков – менее выраженный профиль дивана и отсутствие подлокотника даже в топ-версиях: все это, опять-таки, осталось во французском хэтчбеке.

Багажник беспрецедентного объема – 560 литров: больше, чем у иных универсалов. Крышка сделана на хитрых подвесных механизмах и не мешает поклаже. Запасное колесо полноразмерное. Единственный недостаток – узкий проем, так что приходится нырять как в пещеру.

На ходу изменения самые очевидные, но заметят их лишь те, кто когда-либо ездил на Peugeot тех лет и кто знает, что означают аббревиатуры AL4 и EP6. Да, да, этот тот самый «воспетый» не самыми лестными словами на всех профильных форумах четырехступенчатый «автомат» и тот капризный «бээмвэшный» атмосферный двигатель 1.6. Так вот, их больше нет! Или почти нет.

Отныне все Peugeot 408 оснащаются только шестиступенчатыми коробками Aisin, а на место базового «атмосферника» возвращен доработанный французский мотор серии TU, очень хорошо зарекомендовавший себя в плане надежности. Обновленный двигатель совместной разработки с BMW оставлен только для топовой версии с турбонаддувом.

Забудьте про пресловутые толчи и запаздывания при переключениях. Peugeot 408 мягонько стелется по дороге как на вариаторе – переключения отслеживаешь только по тахометру. Разбег равномерный и прямолинейный, с подхватом во второй половине тахометра, но небыстрый. 115 «лошадок» большому седану хватает впритык, но при стандартном передвижении дискомфорта это не доставляет, поскольку задачи у машины, в первую очередь, семейные. Добавить динамики позволяет спорт-режим автомата, приводящий двигатель в тонус, однако тут из-за не самого мощного мотора начинается суета с переключением передач.

Peugeot 408 порадует расходом. Даже в городе седан на автомате можно уложить в 10 литров, а на трассе тратится меньше 7. При 60-литровом баке это дарит очень хорошую автономность хода.

Еще одна доработка – конечно, подвеска. Конструктивно она осталось такой же, с полузависимой задней балкой. Однако остальные настройки при переходе от хэтчбека к седану перетряхнули основательно. Пробить ее теперь почти невозможно, причем не в ущерб плавности хода – всеядности на плохих дорогах позавидует Logan. Расплата в драйверских повадках, которыми славился хэтч 308. Седан стал подвержен раскачкам и небольшим кренам, которые водитель компенсирует ностальгически тугим рулем с электрогидравликой.

Еще один рекорд Peugeot 408 – 178 мм дорожного просвета. Подъезжать к бордюрам и скакать по кочкам можно почти как на кроссовере! Правда, повышенный центр тяжести, опять же, не в лучшую сторону сказался на рулежке, благо задачи у машины иные.

Каков итог?

Удивительно, какой параметр ни возьми, Peugeot 408 не за что поругать. Да, есть отдельные недостатки, которые легко простить, если взглянуть на машину в комплексе. Это очень просторный, комфортный седан, с адаптированной подвеской и хорошей комплектацией, и что немаловажно – по хорошей цене. Базовый, но небедный автомобиль класса C+ предлагается сегодня дешевле миллиона. А топовый экземпляр укладывается в 1,2 млн рублей. Причем Peugeot предлагает для модели еще и дизель, правда исключительно с ручной коробкой. Выйди эта машина вместе с хэтчбеком в 2008 году, был бы стопроцентный хит продаж!

Но французы в очередной раз опоздали. Главный недостаток машины – моральное устаревание. Даже в посткризисном 2012 году, когда модель появилась на рынке, за эти деньги люди предпочитали кроссоверы, а те, кто не мог себе их позволить, уходил в класс бюджетных седанов, которые были на пару-тройку сотен тысяч дешевле, при этом не так уж и сильно проигрывали в практичности. К сегодняшнему дню ситуация не изменилась.

Вот и получается, что очень добротный седан Peugeot 408 застрял в безвременье и межклассовых предпочтениях покупателей, помноженных на финансовые проблемы самой французской марки, которой просто не на что продвигать модель или менять ее на более современный и, главное, подходящий российским вкусам модельный ряд.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*