admin / 10.10.2019

Пежо 407 мануал

Попал На Переборку Двигателя

Доброго всем времени суток. Случилась с моим ежом такая беда. Начал жрать безбожно масло, на 60-70 км 250-300 грамм. Поехал на сервис подняли,посмотрели, течи не где нету. Проверил компрессию, три горшка нормально а первый трындец. Подсоединили вакуумник, воздух пошол через отверстие где щуп, мастер сказал либо кольцо треснуло или на цилиндре выроботка. Вобщем полюбому разбирать. Поехал в местный сервис к мотористам, заломили цену, только работа 35 тыщ, я немного обалдел.Потом вспомнил про одного мастера (он мне заслонку печки делал взял в два раза дешевле чем в сервисах) В общем поехал к нему сговорились на 20 руб. В общем с расточкой + 1ый горшок перегильзовка + полный ремкоплект запчастей с работой обошлось мне 75 руб. Далее самое интересное приехал забирать машину а она не едет, вернее сначала едет нормально а как только притормаживаю то всё, начинает дёргатся и обороты больше 2000 не поднимаются. Глушу, завожу , какое-то время нормально потом опять. Съездил на диогностику. Показала ошибка дросельной заслонки, да к стати как только завёл сразу вылез ! знак на дисплее. В одном нехорошом сервисе хотели развести на ремонт заслонки и объявили цену с адаптацией 9 т рублей. Я засомневался как она могла сломатся. Съездил к другому мастеру частнику, он её разобрал прочистил сказал что она в порядке только сделать адаптацию. Танцы с бубнами типа адаптации самому без прибора пп2000 не помогли. В итоге поехал к третьему частнику он сделал диагностку + адаптация, цена вопроса 700 рублей. В общем сейчас всё в поряде обкатываю потихоньку. Да думал поставить контрактный двигатель, полазил в нете посмотрел цены 55-60 рублей и кота в мешке берёш. + 15 руб установка. А да забыл написать что вся хрень произошла по причине не вовремя замены воздушного фильтра (знаю чудак на букву м) он порвался сбоку и вся пыль летела в горшок. Вот такая история.

Ремонт двигателя Peugeot (Пежо) 407(1 поколение седан 1.8 MT)

Главная | Услуги | Ремонт двигателей | Ремонт двигателей Peugeot | Ремонт двигателей Peugeot (Пежо) 407 1 поколение седан 1.8 MT 2004–н. в.

Мы производим все виды ремонта двигателя Peugeot 407 1 поколение седан, начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя Peugeot 407 1 поколение седан обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя Peugeot 407

Стоимость капитального ремонта Peugeot 407 составляет от 35000 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта Peugeot 407 1 поколение седан

Наименование Цена, руб
Регулировка клапанов 1750
Замена прокладки ГБЦ 5500
Замена распредвала 7000
Замена прокладки коллектора 1750
Замена сальника коленвала 2250
Замена маслосъемных колпачков 7500
Замена масляного насоса 2250
Замена поршневых колец 10000
Замер компрессии 800
Диагностика эндоскопом 1200
Промывка инжектора 1200
Замена клапанов 15000
Замена бензонасоса 2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя 12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель Peugeot 407 1 поколение седан?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя Peugeot 407 1 поколение седан в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего Peugeot 407 1 поколение седан.

Характеристики двигателя Peugeot 407 1 поколение седан

«

Диаметр цилиндра (мм) 82
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 81
Максимальный крутящий момент (Н•м) 163
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4000
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 5500
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 116
Объём двигателя (см3) 1749
Тип двигателя Бензиновый

«

Фото наших работ по ремонту двигателей

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*