admin / 18.10.2019

Пежо 3008 масло в двигатель

Peugeot 3008 Пежошечка ›
Бортжурнал ›
Замена масла в двигателе и диагностика

Заехал второй раз в свой сервис, на замену масла и, возможно, замену передних тормозных дисков. Почему возможно? Дело в том, что колодки до меня были совсем недавно поменяны, но, как оказалось с внутренней стороны они уже порядком стёрлись, так что сначала закажу колодки и всё разом поставлю.

Полный размерпробег
Подскажите, кто какие масляные фильтры берет? А то в Mann не кладут медное кольцо уплотнительное
—пробку масленую порекомендовали заменить.
А пока уточнили пару вопросов по подвеске:
—сайлентблоки ещё походят полгода точно, а там вернёмся к этому вопросу.
Полный размерпрост передняя подвеска
—задние стойки немного были мокрые, их стоит иметь ввиду на будущее, из минусов они еще с гидравлической системой, так что немного не ясно, какие именно стойки потом брать. Читал на форумах, что парень недорого б/у брал, ибо и новые могут быстро выйти из строя, а у его знакомого изначально новая стойка было неисправна.
Полный размерзадние гидравлические стойки
Если кому есть что добавить про стойки, поделитесь))
—приводной ремень под замену, скоро придёт, заменю сам.
Так же фильтр масляный заменил вместе с маслом, топливный лежит ждёт своего часа, воздушный и салонный скоро придут, тут придётся помучаться… многие думаю сталкивались))))
топливный фильтр собственной персоной
Дроссельная заслонка скоро прочистится, возможно заменю, но пока все хорошо, ошибок больше нет.
После замены масла стал ездить динамично, но двигатель не кручу больше 3500, ну может чуть больше местами, мощности хватает по городу (читал, что двигатель любит обороты, а от спокойной езды нагар образуется).
Гофру надо заменить в выхлопной трассе, с этим разберусь чуть позже.
Форсунки думаю промыть и свечки глянуть, есть легкие вибрации которые только меня, судя по всему, не устраивают))
Планирую заглянуть на специализированном сервисе в турбину и по надобности промыть интеркуллер.
Автомат в идеале) Может масло заменю в нем, но, наверное, не раньше лета.
Теперь по ценам и по фирмам:

Полный размер

Фильтры, ремень, воспользовался Existом
Масло взял в Юлмарте, сразу 8 литров, на замену канистру и канистру на доливку, посмотрим как жрать будет
Полный размерканистры)
Полный размерТормозные диски выбрал TRW, брал в Etape
Полный размердиски TRW, на zimerman — жаба оказалась сильнее
Работа по замене масла 500 рублей
Покупайте запчасти правильно!
Полный размердля меня один из топовых магазинов
На этом у меня пока все, спасибо всем кто осилил этот текст и удачи на дорогах!

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Как поменять масло на Пежо 308, 408, 3008 сколько заливать, видео просмотров 24 511

Замена масла в Пежо 308, 408 и 3008 с двигателем EP6 проводиться раз в год или по пробегу в 20000 км.,но можно и чаще, не повредит, главное не реже.
Инструмент который понадобиться для замены масла:

  1. Головка на 27, удлинитель и вороток
  2. Шлицевая отвертка
  3. Шестигранник 8мм

Прогреваем немного машину но не сильно, а то можно обжечься, ну и что бы масло стало более жидким и текучим.
Откручиваем отверткой хомут на резонаторе воздушного патрубка и снимаем его, снимается он путем нажатия на защелки сначала верхний, потом нижний. Патрубок отводим немного в сторону, нам он мешать не будет и снимать его нет необходимости.

Теперь подкладываем ветошь под корпус масляного фильтра и немного откручиваем крышку головкой на 27. Даем маслу стечь с корпуса в поддон.

Через 2 3 минуты снимаем крышку полностью и извлекаем фильтр вставку «кассетный фильтр» извлекаем его небольшим усилием и меняем резинку, которая идет в комплекте с фильтром. Все закручиваем и собираем в обратной последовательности.

С поддона сливаем все масло открутив пробку шестигранником, которая там же и находится.
Обязательно устанавливаем на пробку новое уплотнительное медное колечко, так как масло очень жидкое. Рекомендованное масло для 308, 408, 3008 и для 308 турбо Total 0w30 с двигателем EP6.
У вас наверно возникает вопрос сколько масла заливать в Пежо? Как правило требуется залить 4.3 литра, но предпочтительней все же осторожно залить 4 литра и доливать посматривая на масляный щуп до верхней отметки.
После всего проделанного заводим двигатель примерно на 5 10 секунд, что бы заполнился фильтрующий элемент.

Ну и напоследок можно сбросить счетчик прохождения технического обслуживание (он изображен как ключик) на приборной панели, что бы не пропустить следующую замену, Делается это несложно, выключаем зажигание, нажимаем и удерживаем кнопку обнуления на приборке, включаем зажигание не отпуская ее и видим обратный отчет от 9 до 0, дожидаемся до нуля и отпускаем кнопочку, все счетчик сброшен.
Проверяем масло в двигателе.

А вот в этом видео вы можете увидеть, что будет с двигателем, если не менять масло и не доливать.

Так же вы можете посмотреть видео замены масла на Пежо

Нужна ли промывка двигателя при замене масла?

С первого взгляда кажется, что никаких сомнений и быть не может, мыть необходимо. Вполне понятно, что с течением времени в масляной системе авто мотора формируются различного рода отложения, которые принесут двигателю лишь вред.

Не забывайте, что простота в действительности очень обманчива.

Попытайтесь вспомнить, видели ли вы промывочные жидкости, которые были сделаны именными изготовителями? Нет. А по какой причине? Ответ на сей вопрос очень и очень прост. Современные виды имеют в своем составе целый набор различных присадок, в который входят и моющие. Эти элементы целиком справляются со своими «должностными» обязанностями. Потому применение высококачественного масла, а также своевременная замена полностью могут решить проблему, связанную с промывкой.

Многие также прибегают промывку в ходе замены какого-то одного масла на иное, чтобы частички старой жидкости не причинили никакого вреда присадкам, входящим в новое. Что же получается в реальности? К частичкам масла промывочного типа, зачастую крайне сомнительного качества и происхождения, предлагается добавить сбалансированный и качественный состав нового масла. На ум сразу приходят слово всем известного чиновника: «Хотелось как лучше, а вышло, как и всегда».
По этой причине, если вы приняли решение подвергнуть двигатель промывке, то для данной цели необходимо использовать исключительно качественную и надежную продукцию от именитых изготовителей.

Однако, лучше всего произвести промывку двигателя обыкновенным, но хорошим моторным маслом, затем проехать с ним около полутора-двух тысяч километров, а затем заменить на постоянное масло.

Вероятно, данное решение кажется несколько дорогостоящим, но куда более дорогостоящим мероприятием является ремонт двигателя.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*