admin / 05.04.2020

Peugeot 508 в России

Французские автомобилестроители нечасто радуют поклонников качественными и престижными автомобилями с типом кузова седан. Peugeot 508 2019 модельного года представляет собой счастливое исключение из этой тенденции. Рестайлинг сделал из хорошо знакомого всем седана совершенно новый автомобиль, концептуальная модель которого была представлена публике совсем недавно. По заверениям производителей, в серию данная модель пойдет с минимальными изменениями, а значит, покупатель получит ультрасовременный автомобиль со стильной внешностью, «модным» и функциональным салоном и отличными техническими свойствами.

Экстерьер

Первое, что притягивает взгляд в новом кузове – его солидные габариты.
Причем машина не только удлинилась, но и расширилась и теперь может спокойно размещать трех ездоков на диванчике заднего ряда.

Внешность машины стала совершенно иной по сравнению с предыдущими генерациями. Лицевая часть Пежо 508 2019 года имеет небольшой наклон в сторону дороги, а крышка капота украшена рельефом в виде возвышающихся боковых секторов.

Решетка радиатора стала совсем иной: теперь это почти идеальная трапеция в мелкую сеточку с хромовой отделкой. На ней оказалась теперь и эмблема компании. Справа и слева от решетки разместились неширокие, но длинные ксеноновые фары головного цвета.

Как можно заметить на фото, обвес разделяется с остальной части передка довольно широкой линией кузовных элементов. Выполнен от немного проще и кроме длинного узкого дополнительного воздухозаборника, да аэродинамических выштамповок по углам ничего интересного тут не встретить.

Бока машины тоже весьма симпатичны. Общий стиль задают фирменные диски огромных размеров, а также волнообразно-ступенчатый рельеф на крыльях и дверцах, чуть увеличенные арки колес и остекление большой площади. Для увеличения выразительности периметр стекол покрыт глянцевой краской.

Сзади спортивность преобладает над элегантностью. Сильно наклоненное заднее стекло переходит в сравнительно короткую крышку багажника. На ней находится небольшой аэродинамический выступ, а прямо под ним – широкая полоса оптики, которая тянется через всю заднюю часть. Оставшееся пространство представляет из себя интересный ступенчатый переход к обвесу, имеющему широкую металлическую вставку с парным завершением выхлопа, разведенным по разным углам.

Интерьер

Разительные перемены претерпел и салон машины. Новый Пежо 508 2019 модельного года имеет большое количество интересных дизайнерских решений, реализовывать которые в жизнь позволяет большое количество материалов высшего качества. Среди них – дорогие кожа, алькантара и пластик, оформленный как дерево, а также вставки из алюминия.

Функциональные элементы салона

Торпедо новой модели обладает довольно оригинальным внешним видом. Первое, что бросается в глаза – обилие воздуховодов и большой мультимедийный экран посередине всего этого великолепия. Именно с него осуществляется львиная доля настроек опций автомобиля. Чуть ниже расположилась панель с физическими кнопками, которая немного выдвинута вперед для удобства работы с этим блоком. Элементы, расположенные на ней, отвечают за работу кондиционера.

Центральный тоннель выглядит не менее свежо и привлекательно. На нем выделяется огромный мягкий подлокотник, под которым скрывается внушительное перчаточное отделение. Оставшееся пространство занято ручкой коробки передач, разъемами для подсоединения мобильных устройств, парой подстаканников и отверстием для мелочевки, которое закрывается симпатичной шторкой.

Вид рулевого колеса, как и все в этом автомобиле, довольно необычен. Баранка имеет плоские грани, соединенные дугами, что очень напоминает штурвалы спортивных болидов. Спицы довольно тонкие, но при этом содержат значительное количество всевозможных кнопок, позволяющих водителю работать с разнообразными системами машины. Приборка расположилась чуть выше, чем привыкли поклонники марки, состоит она из единого дисплея, на который можно вывести любую актуальную информацию об автомобиле.

Размещение пассажиров и багажа

Серьезно преобразовались сиденья. Все кресла отделываются кожей и получают мягкое наполнение. Два передних посадочных места снабжены электроприводами регулировок, удобной боковой поддержкой, обогревом и вентиляцией.

Для второго ряда предусмотрен обогрев и возможность изменять наклон спинки дивана. На нем, как было отмечено выше, свободно размещаются трое взрослых.

Багажник в новом седане отличается хорошим объемом: он без проблем вмещает до 500 литров поклажи, а при сложенном заднем диване увеличивает свой объем практически втрое.

Одной из сильных сторон Peugeot 508 2019 года являются надежные, неприхотливые в обслуживании моторы. Дизельные силовые агрегаты имеют объем 1,6 или 2 литра, выдавая 130, 160 и 180 «лошадей» соответственно. Двигатель меньшего объема может работать с механикой-шестиступкой или автоматом на 8 передач. Его старшие собратья работают исключительно с названным «автоматом».

Бензиновые моторы имеют 1,6-литровый объем, из которого можно «выжать» 180 или 225 сил. Такие характеристики, как расход горючего и динамика разгона пока неизвестны, однако нет сомнений, что они будут достойными, поскольку вся предшествующая история двигателей Пежо это убедительно доказывает.

Комплектации и цены

В странах Европы модернизированный Пежо будет стоить от 35 тысяч евро, что эквивалентно 2,62 миллионам рублей по сегодняшнему курсу. Цена максимально оборудованной комплектации будет на 450-500 тысяч рублей дороже.

В топ-комплектациях машина получит свыше десятка подушек безопасности вкруг, электроприводы сидений и их подогрев, оптику на светодиодах, двухзонный «климат», круиз-контроль с рядом «интеллектуальных» дополнений, систему распознавания знаков, камеры для мертвых зон, одну из лучших в классе мультимедийных систем и множество других интересных мелочей.

Старт продаж в России

В Европу машина будет поставляться, начиная с осени 2018 года. Учитывая, что к нам «европейцы» приходят на несколько месяцев позже, дату выхода в России модернизированного 508-го можно отложить до весны 2019-го. Ближе к этому времени, очевидно, можно будет записаться и на тест-драйв машины.

Конкурирующие модели

В конкурентную борьбу с «французом» вступят представители немецкой «великой тройки» — БМВ-«тройка», Мерседес класса C и Ауди А7, «японцы» в лице Тойота Камри и Мазда 6, Инфинити Q50 и Хендай Соната.

Появления нового Peugeot 508 2019 модельного ряда ждали множество российских автомобилистов. Французы уже давно обещали своим покупателям полностью обновить свой модельный ряд.

Дизайнерам и разработчикам пришлось сильно потрудиться, чтобы создать совершенно новый и качественный автомобиль D-класса.

Последние новости

Обновленный Пежо 508 превратился из седана в лифтбек и значительно изменился в габаритах.

По заверениям производителей, в серию новый Peugeot 508 пойдёт с сильными изменениями в дизайне. Предыдущую серию можно было с успехом назвать автомобилем со стильной внешностью, футуристическим салоном.

По своим техническим характеристикам Пежо ничуть не уступает AUDI и KIA, по-крайней мере там заявляют представители концерна PCA (Peugeot Société Anonyme).

Отличия

Вид спереди. Вид сбоку.

Чем же модель 2019 года отличается от более ранних версий, какими опциями комплектуется и чем может выделиться среди своих конкурентов в D-классе?

Внешность была существенно переработана и подверглась колоссальным изменениям. Старую модель в ней теперь трудно узнать.

Передняя оптика. Решетка радиатора. Задний фонарь. Литые диски.

Новое поколение – это теперь стильный, современный автомобиль с плавными линиями кузова.

  • Кардинально уменьшились габариты машины, длина теперь составляет 4750 мм. Ширина авто, наоборот, увеличилась на 12 мм и составляет теперь 1840 мм. Уменьшилась также и колёсная база – она стала короче на 27 мм.
  • Существенно увеличились в размерах и колёсные арки.

    Забористый спортивный профиль заметен во всем облике «пятьсот восьмого».

  • Выхлопная система выполнена с намёком на спортивность, сзади расположены две выхлопные трубы.

Одним из «козырей» новой модели являются её надёжные силовые агрегаты.

Пежо 508 имеет широкий выбор силовых установок.

  • Дизельные двигатели объёмом представлены объёмами 1,6 и 2 литра, которые выдают 130, 163 и 180 лошадиных сил.
  • А также бензиновые двигатели объёмом 1,6 литра, выдающие мощность 180 и 225 лошадиных сил соответственно.

Средний расход топлива от 4.7 в дизельных комплектациях до 7.6 в моделях с бензиновыми силовыми агрегатами.

На выбор предлагаются коробки автомат (8 АКПП) и механика (МКПП 6).

Особенности Пежо 508 в новом кузове

Особенность нового кузова – он выполнен в стиле купе. Машина также сбросила немного в своём весе.

Внешний облик автомобиля стал совершенно иным по сравнению с предыдущими версиями.

При разработке концерн решил увеличить долю высокопрочных сталей в элементах кузова, что и позволило добиться снижения веса машины примерно на 70 кг. Новинка стала выглядеть более агрессивно из-за изменённых линий передней части, что придаёт ему более свежий вид.

Начало продаж в России

Модель уже была представлена зрителям в 2018 году на автосалоне в Женеве. Серийный запуск ожидается не ранее чем через 6 месяцев в Европе.

Данных по поводу начала продаж на территории России пока никаких нет. Также нет точных данных о цене.

Цены

Приблизительная стоимость будет начинаться с отметки в 2 миллиона рублей.

Но также необходимо иметь ввиду, что эту модель будут собирать за пределами территории Российской Федерации, что также повлияет на итоговую стоимость.

Интерьер – Фото

Передние сидения. Задние сидения. Передняя панель. Рулевое колесо. Центральный дисплей. Приборная панель. Джостик КПП. Обивка двери. Багажное отделение.

Ближайшие конкуренты

Ближайшими конкурентами нового Пежо 508 на данный период являются:

  • Киа Церато 2019 модельного года, цена на которую начинается с отметки в 953 000 рублей. Но стоит учесть что эта самая пустая комплектация.
  • Hyundaoi Sonata которая относится к D-классу, но по размерам её можно записать в E-класс. Стоимость за модель 2019 года выпуска стартует с отметки в 1 355 000 рублей.
  • АУДИ А6, цена за базовую комплектацию которой начинается с 2,6 миллионов рублей.

Обзор Peugeot 508 2019: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Пежо 508 2019 года!
Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Peugeot 508 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Пежо 508 2019 года
  • Видео

Мировой дебют первого поколения Peugeot 508, пришедшего на смену 407-й модели, состоялся в далёком 2010 году в Париже. В 2014 году автомобиль подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого получил более «свежий» внешний облик, подкорректированный интерьер и модернизированные моторы. И вот, спустя 4 года в ходе онлайн презентации французы представили вторую генерацию Peugeot 508, официальная премьера которой состоялась на ежегодной Женевской автовыставке 2018-го года.
В сравнении с предшественником машина получила кардинальные изменения, превратившись с достаточно консервативного и скучного седана в эффектное и чрезвычайно стильное «пятидверное купе».
Тут же стоит отметить, что помимо стандартной версии производитель представил спортивную версию GT и опциональный стайлинг-пакет GT-line, отличающиеся иным рисунком фальшрадиаторной решётки и оригинальными легкосплавными дисками.

Экстерьер Peugeot 508

Стоит отдать должное французам, которые наградили новый 508-й стильной, соблазнительной и презентабельной внешностью, которая моментально приковывает взгляд.
«Морда» седана обзавелась злобно нахмуренной головной оптикой со светодиодными «клыками», элегантной решёткой радиатора и монументальным передним бампером с крупными секциями воздухозаборников.
Стильный и динамичный профиль новинки щеголяет эффектными «всплесками» на боковинах, безрамочными боковыми дверьми, крупными колёсными арками и куполообразной линией крыши, плавно переходящей в поджарую корму. К слову, сзади машина получила стильные габаритные огни с 3D-эффектом и мускулистый бампер, дополненный парой фигурных патрубков системы выпуска.
По европейским меркам, внешние габариты автомобиля точно соответствуют параметрам автомобилей D-класса:

Длина, мм 4750
Ширина, мм 1859
Высота, мм 1403
Колесная база, мм 2793

В зависимости от варианта исполнения, масса седана в «боевом» состоянии колеблется в пределах 1415-1535 кг.
Будущим владельцам предложен выбор между 10 расцветками кузова, а также несколько вариантов внешнего оформления колёсных дисков.

Интерьер флагманского седана Peugeot

Внутреннее оформление новинки выглядит не менее стильно, современно и впечатляюще, чем её экстерьер. Архитектура передней торпедо выполнена в соответствии с фирменной концепцией i-Cockpit, предполагающей наличие минимального количества физических кнопок и переключателей.
Водительское место представлено компактной мультифункциональной «баранкой», приплюснутой сверху и снизу, дополненный подрулевыми переключателями передач, а также 12,3-дюймовым монитором приборной панели, располагающимся на уровне глаз водителя.
Центральная часть торпедо немного развёрнута в сторону водителя и может похвастаться наличием стильного блока воздуховодов, 8-ми либо 10-дюймовым экраном мультимедийного центра, а также несколькими физическими переключателями.
Качество применяемых материалов, как и сборка в целом, способна выдержать даже самую жёсткую критику.

Согласно паспортным данным, салон нового Peugeot 508 имеет пятиместную компоновку, однако действительно комфортно на втором ряду сможет расположиться только два взрослых пассажира, о чем свидетельствует высокий трансмиссионный туннель и короткая центральная подушка дивана.
Передним седокам предлагаются комфортабельные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок, а также подогревом и опциональными функциями массажа и вентилирования.
Объем багажника в походном состоянии равен 487 литрам, при этом сам багажник обладает правильной формой и идеально ровными стенками. При необходимости, задний диван укладывается вровень с полом и позволяет получить 1537 литра погрузочного объёма.
Не обошлось без запаски и ремкомплекта, который производитель расположил в специальной нише под фальшполом багажного отсека.

Технические характеристики Peugeot 508 2019 года

Второе поколение Пежо 508 получило широкую гамму четырёхцилиндровых двигателей, агрегатирующихся 8-скоростной АКПП Aisin и переднеприводной трансмиссией (при этом 130-сильный дизельный двигатель может быть оснащён ещё и 6-скоростной МКПП):

  1. Базовым мотором выступает 1,5-литровый турбированный дизель BlueHDi, получивший систему непосредственной подачи горючего и 16-клапанный ГРМ. Мощность такого мотора достигает 130 л.с., а максимальный пиковый момент равен 300 Нм, которые доступны уже при 1,75 тыс. об/мин. Согласно паспортным данным, на разгон от 0 до 100 такому мотору требуется 9,7 сек., а максимальная скорость равна 208 км/ч, причём средний расход топлива едва достигает 3,9 л на «сотню».
  2. Далее следует 2-литровый дизель BlueHDi с аккумуляторной системой впрыска горючего, турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ, представленный двумя степенями форсировки – на 160 и 180 л.с. при 400 Нм пикового момента. С ним седан разменивает «сотню» за 8,3 (8,4) сек. и развивает максималку в 230 (235) км/час, расходую не более 4,7 л горючего в комбинированном режиме передвижения.
  3. На вершине иерархии располагается 1,6-литровый бензиновик линейки PureTech, оснащённый турбонагнетателем, системой настраиваемых фаз газораспределения, прямой подачей горючего и 16-клапанным ГРМ. Как и 2-литровы дизель, 1,6-литровый бензиновый мотор имеет две степени форсировки – 180 и 225 л.с. (250 и 300 Нм вращательного момента соответственно), позволяющими развить сотню за 7,9 и 7,3 сек., а также достичь максималки в 250 и 230 км/час. Несмотря на высокую мощность, средний расход топлива не превышает 5,8 л на каждую «сотню».

2-я генерация Пежо 508 построена на переднеприводной модульной «тележке» ЕМР2, подразумевающей установку независимых подвесок: на фронтальной оси со стойками МакФерсон, а сзади – с многорычажкой.
Отдельного внимания заслуживает то, что 130-сильный мотор может агрегатироваться системой пассивных амортизаторов с поперечно расположенными рычагами или адаптивными электроуправляемыми амортизаторами, который стандартно доступны на версиях с бензиновым мотором, а на 2-литровых дизелях – исключительно за доплату.
Новинка получила рулевой механизм реечного типа и электроусилитель с изменяемыми параметрами. За торможение отвечают дисковые тормозные механизмы «по кругу» (спереди дополнительно с вентилированием).

Системы безопасности нового Peugeot 508

Комплекс систем безопасности новинки представлен следующим оборудованием:

  • Антиблокировочной системой;
  • Системами ЕВV и ЕSP;
  • Автоматически затемняющимся внутрисалонным зеркалом;
  • Аварийным ассистентом с функцией автоматической активации аварийных огней;
  • Датчиками мониторинга давления в шинах;
  • Дисковыми тормозными механизмами «по кругу»;
  • Эирбегами и шторками безопасности;
  • Крепежами ISOFIX;
  • Трёхточечными ремнями для седоков первого и второго ряда;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Камерой круговой обзорности;
  • Системой «Lane Keeping Assist»;
  • Функцией Hill Start Assist;
  • Светодиодной оптикой «по кругу»;
  • Системами распознавания дорожных знаков, слежения за усталостью водителя и «мёртвыми» зонами;
  • Парковочным помощником и т.п.

В основе силовой структуры авто широко использована высокопрочная сталь, что обеспечивает высокий уровень жёсткости и повышает общую безопасность. Кроме того, кузов оснащён зонами запрограммированного смятия, цель которых – снизить силу удара.

Комплектации и стоимость Пежо 508 2019 года

На европейском рынке Peugeot 508 второй генерации предлагается в трёх вариантах исполнения: Active, Allure и GT.
Минимальная цена на седан в Германии начинается с отметки в 31,25 тыс. евро (порядка 2,28 млн. руб.), в то время как в Россию машина не доберётся, чему виной — низкий спрос на модель первой генерации (в 2017 году в РФ было продано всего 9 экземпляром авто).
Список стандартного оборудования включает:

  • Галогеновую головную оптику;
  • LED ДХО;
  • Датчик света;
  • Складываемый в пропорции 40:60 задний диван;
  • Литые диски R16;
  • Мультируль с кожаной оплёткой;
  • Тканевый салон;
  • Аудиосистему с 6 колонками, Bluetooth, AUX и USB-портами;
  • Системы АВS, EBV и ESP;
  • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
  • Систему контроля давления в покрышках;
  • Дисковые тормоза всех колёс;
  • Борткомпьютер и 12,3-дюймовый щиток приборов;
  • Электростеклоподъемники «по кругу»;
  • Обогреваемое заднее стекло;
  • 2-зонный климат контроль;
  • Центральный подлокотник для передних седоков;
  • Систему информирования о съезде с заданной полосы;
  • Систему распознавания дорожных знаков;
  • Ремни ISOFIX и многое другое.

В более дорогих исполнениях седан дополнительно получает:

  • Светодиодную оптику «по кругу»;
  • Камеру обзора на 180 градусов;
  • Эргономичные кресла с электрорегулировками;
  • Мультифункциональный центр с поддержкой CarPlay и Андроид Авто;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Отделку салона качественной кожей;
  • Литые диски R17 или R18;
  • Аудиосистему с 10 динамиками и многое другое.

Помимо этого, производитель предоставляет возможность доукомплектовать автомобиль опциональным оборудованием:

  • Сидениями с подогревом, вентилированием и функцией массажа;
  • Панорамной крышей;
  • Премиальной «музыкой»;
  • Литыми дисками R19;
  • Стояночным подогревателем с пультом ДУ и прочим оснащением.

Заключение

Новый Peugeot 508 – первоклассный автомобиль D-класса, идеально подходящий для современных и амбициозных личностей, желающий получить современное и хорошо укомплектованное транспортное средство по относительно невысокой цене.
Видео-обзор Peugeot 508 2019 года (на русском):

Гордость французов: новый Peugeot 508

В конце ноября 2018 года были представлены претенденты на одну из самых престижных премий – «Автомобиль года». Жюри выбрало семь машин, которые будут бороться за это звание. Победитель будет объявлен на Женевском автосалоне 4 марта 2019 года, но сейчас мы хотели бы рассказать об одном из финалистов – новом Peugeot 508. Эта флагманская модель интересна в первую очередь тем, что французские инженеры решили сделать практически новый автомобиль, вместо ожидаемого всеми рестайлинга и обновления линейки двигателей. Забегая наперед, хочется сказать, что новинка удалась на славу и удивила как автомобильных журналистов, так и рядовых водителей. И на это есть сразу несколько причин.

Двигатели для флагманского седана Пежо

«Гвоздем программы» является мотор 1,6 мощностью 225 л.с., который, к сожалению, не доступен для украинского рынка. Отечественным водителям предлагаются следующие силовые установки:

  • Бензиновый турбомотор, объемом 1,6 литра, мощностью 150 л.с и крутящим моментом 250 Нм. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатый «автомат». Разгон до «сотни» с этим двигателем составляет 8,9 секунды, что является лучшим показателем среди «украинских» двигателей.
  • Дизельный турбированный, объемом 1,5 литра. Мощность – 130 л.с., крутящий момент – 300 Нм. Работает в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает 11,1 секунды.
  • Дизельный турбированный мотор, объемом 2 литра. Мощность 180 л.с., крутящий момент – 400 Нм. Как и предыдущий «дизель», комплектуется 8-ступенчатым «автоматом». Разгон до 100 км/ч составляет 9,4 секунды.

Как мы видим, динамические характеристики автомобиля с любым из приведенных моторов не самые выдающиеся. Но при этом позволяющие уверенно чувствовать себя в городском потоке. Кроме того, несомненным плюсом является экономичность этих силовых установок. Бензиновый вариант будет потреблять около 7 литров на 100 км в смешанном цикле (по данным производителя). Дизельные же двигатели покажут расход 4 литра и 5,2 литра соответственно. О надежности этих агрегатов говорить несколько преждевременно, так как машина новая и отзывов владельцев на этот счет практически нет. Но прежние модели особых нареканий не вызывали, поэтому можно надеяться что французские инженеры продолжают держать планку.

Экстерьер Пежо 508

Прорыв в дизайне французской марки просто фантастический. Конструкторы Пежо наконец-то отошли от плавных линий кузова, по которым узнавались предыдущие модели. Старый дизайн уже морально устарел. Возможно, именно этим фактом можно объяснить плохие продажи прошлого поколения 508. На смену сглаженным контурам пришел угловатый, с долей спортивности, агрессивный внешний вид. Кстати, смена имиджа пошла только на пользу, снизив тем самым коэффициент лобового сопротивления до показателя 0,26. При этом назвать Пежо 508 «флагманским седаном» будет несколько неправильно. Согласно общепринятой классификации это лифтбек. О преимуществах такого решения поговорим чуть позже, а сейчас хотелось бы еще рассказать об изменениях в габаритах автомобиля. Длина сократилась на 8 сантиметров и теперь составляет 4,75 метра, высота стала 1,4 метра вместо старых 1,45. А вот ширина увеличилась на 1,2 сантиметра и теперь составляет 1,84 метра. Кроме того, широкое применение облегченных металлических сплавов и композитных материалов позволило снизить вес на 70 килограммов, что также положительно повлияло на другие характеристики.

Внутри французского «льва»

Почему мы так дотошно перечисляли изменения в габаритах Peugeot 508? Все очень просто: это напрямую повлияло на компоновку и пропорции салона. Начнем мы с багажника. Его объем несколько сократился и теперь составляет 485 литров против 545 у прошлой модели. Зато процесс погрузки упростился. Благодаря тому, что у лифтбека багажная дверь намного больше, сумки можно именно ставить в багажник, а не проталкивать в его глубину. Уменьшение объема частично компенсируется возможностью складывания заднего ряда. Такая нехитрая манипуляция даст более 1500 литров багажного отделения.

Перед описанием салона нужно пояснить, что в Украину поставляются три комплектации:

  1. Active
  2. Allure
  3. GT-line

Они отличаются между собой деталями интерьера и экстерьера, а также вариантами силовых установок. Далее мы будем рассматривать базовую комплектацию – Active.

Французские дизайнеры всегда славились нестандартными подходами и решениями. И салон Peugeot 508 этому яркое подтверждение. Вся торпеда, руль, приборная панель, центральный тоннель сделаны очень необычно. При этом эргономика не была принесена в жертву дизайну. При первом попадании на место водителя складывается ощущение, что попадаешь в космический корабль. Материалы хоть и «земные», но вполне под стать флагману Пежо: деревянный шпон, кожа, алюминиевые вставки, глянцевый пластик. Все смотрится органично и эффектно одновременно. Опции только подчеркивают «флагманский» статус:

  • Двухзонный климат-контроль
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей
  • Кожаный мультируль
  • Центральный подлокотник с нишей для охлаждения
  • Вентиляция сидений пассажиров заднего ряда
  • Цифровая приборная панель

К этому нужно еще добавить огромный список систем безопасности и дополнительных опций. Все это и сделало Пежо 508 ярким и выделяющимся не только в фирменном модельном ряду, но и среди конкурентов.

Где купить Peugeot 508 в Украине по выгодной цене?

Для того чтобы максимально выгодно приобрести Пежо 508 достаточно обратиться в сервис Nahodim. Проконсультировавшись с менеджером, выберите нужную комплектацию, цвет и тип двигателя. Мы же, в свою очередь, найдем необходимую машину по минимальной цене.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*