admin / 21.04.2020

Peugeot 5008 отзывы

Так как с момента покупки автомобиля прошло уже почти 9 месяцев, то могу себе позволить набросать небольшой опус по мотивам его эксплуатации.

Итак, машина была куплена в марте 2016 года на авторынке Минска у перегонщиков. По документам дата выпуска- июнь 2011 года, дата продажи первому владельцу — 24.12.2011. Ввезена в Беларусь из Нидерландов в августе 2015 года, до момента покупки находилась на площадке авторынка. Заявленный пробег — 110.700 километров. В целом автомобиль выбирался не по пробегу, а по состоянию. Абсолютно целый кузов и стекла, живой салон, тихий двигатель и проч. позволили сделать вывод о достойном состоянии машины.

В первый месяц эксплуатации заменены моторное масло (Total Quarz Ineo Esc), масляный, воздушный, топливный и салонный фильтры, Ремень ГРМ с роликами, ремень ГУР.

Теперь к конкретным плюсам и минусам.

Садясь в салон, ловишь себя на мысли, что где-то что-то подобное уже видел… Качество и и фактура материалов, отдельные дизайнерские решения вызывают ассоциации с салоном Ауди. Эргономика тоже на высоте: посадка удобная (высокая), сиденья по-французски мягкие, обзорность великолепная…

После японцев пыжик я воспринял как некий космический корабль, нашпигованный последними достижениями техники:

  • электрический ручник;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • складывающиеся на парковке электрические зеркала;
  • «умный» указатель поворота, моргающий трижды при кратковременном нажатии;
  • монохромное зеркало заднего вида;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • передний и задний парктроник;
  • парковочный ассистент;
  • встроенный bluetooh;
  • удобные и функциональные подрулевые переключатели.

На втором ряду пассажирам раздолье: все три кресла двигаются и регулируются, места для ног довольно много. Регулируемый обдув задних пассажирских кресел, откидные столики, широкие задние двери.

Помимо этого на первом ряду стоят удобные подлокотники. Между водительским и пассажирским сидениями расположена глубокая ниша, охлаждаемая летом (удобно для напитков).Под водительским сиденьем, а также в ногах у пассажиров заднего ряда расположены достаточно вместительные ящики для всякого барахла.

Что касается эксплуатационных качеств, то машина обладает достаточной для ее веса динамикой и просто сказочным расходом топлива (правда только летом). В городе с кондиционером у меня за лето больше 6,7 литров никак не выходило. По трассе что-то больше 4-х литров, точнее не скажу, так как за город машина практически не ездит. Еще сильно впечатлили очень хваткие тормоза. После двух моих Тойот я с непривычки постоянно заставлял Пыжика «клевать» носом пока не привык))) Еще в машине офигенно большой багажник. У меня он вызвал теплые воспоминания о бывшей когда-то в пользовании Школе Октавии в универсале.

К недостаткам модели выявленным в процессе эксплуатации могу отнести широкую переднюю стойку (реально можно не увидеть пешехода), маленький бардачок (с лихвой компенсируется наличием иных ящиков), отсутствие подогрева сидений (именно в моей комплектации), слегка идиотский алгоритм работы дворников, особенно в режиме «датчика дождя». Не очень удобно в подкапотном пространстве из-за стесненного места, слабовата шумоизоляция (в планах — летом доработать), да еще очень сильно закидывает грязными брызгами весь зад машины (возможно лечится установкой брызговиков). А так-то, в целом, все удобно.

Вот такие вот первые впечатления.

Новый Peugeot 5008 превратился в настоящий кроссовер. Раньше этот автомобиль был представлен в сегменте компактвэнов. Международный показ новинки состоялся осенью 2016 года на Парижском автосалоне. Французы привезли на выставку одновременно три версии – стандартный кроссовер, «зажигалку» Peugeot 5008 GT и максимально укомплектованный Peugeot 5008 GT Line. Автомобиль вышел на рынки большинства стран в 2017 году, а в России старт продаж Пежо 5008 состоится только в первом квартале 2018 года. Цена Peugeot 5008 в Европе начинается от 26,7 тыс. евро.

В основе второй генерации французской модели лежит платформа EMP2. На данный момент заявлены только переднеприводные модификации, но не исключено, что в будущем компания предложит покупателям и версии с приводом на обе оси (заднюю ось оснастят электрическим двигателем).

Новый Пежо 5008 очень сильно напоминает своего младшего брата 3008, который построен на той же платформе. Обе новинки от французского автопроизводителя получили много общего в оформлении экстерьера и салона. Ключевыми отличиями модели 5008 стали большие габариты, другие пропорции, а также трёхрядная компоновка салона, рассчитанная на перевозку семи человек.

Новая генерация Peugeot 5008 внешне выглядит как традиционный кроссовер, сложно и вспомнить, что модель первого поколения относилась к сегменту больших минивэнов. Автомобиль может похвастаться небольшими свесами кузова, наличием защитного обвеса по кругу и колесными дисками внушительного диаметра. Это позволит использовать новинку не только на асфальтовых дорогах.

Габаритные размеры Peugeot 5008 2017-2018:

  • длина – 4 641 мм;
  • ширина – 1 844 / 2 098 мм (без наружных зеркал и с ними);
  • высота – 1 646 мм;
  • колесная база – 2 840 мм.

Настоящим достоинством новой модели стал дорожный просвет, достигающий отметки в 236 миллиметров.

По сравнению с предыдущим поколением, новый Пежо 5008 вырос в длину на 112 миллиметров, также появилась прибавка в несколько миллиметров в ширину и высоту. Теперь габариты этого кроссовера напоминают пропорции Renault Koleos и Nissan X-Trail. В то же время расстояние между осями у француза позволяет ему соревноваться за покупателей с более габаритными SUV, в числе которых Skoda Kodiaq, Toyota Highlander и Hyundai Grand Santa Fe.

Наибольше внимания во внешности кроссовера привлекают современные передние фары со светодиодными ДХО и не менее стильные габаритные фонари на корме, состоящие из трёх вертикальных сегментов.

Оснащение интерьера

Салон Peugeot 5008 2-го поколения получил раздельные сиденья для водителя и каждого из пассажиров. В разных его местах расположены всевозможные ниши, ящики и крючки, что весьма удобно. Если убрать пару задних сидений, объем багажника Пежо 5008 2017-2018 года будет равен 1060 л. При складывании сидений среднего ряда и опускании спинки кресла переднего пассажира вы получите возможность перевозить груз длиной до 3,2 метра. Дверь грузового отсека получила электропривод, а также функцию открытия взмахом ноги под задним бампером.

Интерьер Peugeot 5008 оформлен в соответствии с последними обновлениями фирменной разработки i-Cockpit:

  • усеченное сверху и снизу многофункциональное рулевое колесо минимального размера;
  • регулировка яркости подсветки салона и приборного щитка;
  • несколько программ массажа для водителя и переднего пассажира;
  • приборный щиток с 12,3-дюймовым дисплеем;
  • 8,0-дюймовый дисплей комплекса мультимедиа (управление климат-контролем, аудио, камера заднего обзора, система навигации, телефонная связь и др.);
  • механические кнопки для оперативного выбора ключевых параметров;
  • функция выбора подходящего аромата внутри авто.

Внимания заслуживают также продвинутая система управления климатической установкой, большая панорамная крыша с электрическим люком, электрические регулировки, вентиляция, память и подогрев сидений водителя и переднего пассажира, сиденья второго ряда с возможностью регулировки наклона спинки, подогревом и перемещением в горизонтальной плоскости. Пара сидений последнего ряда, вес каждого из которых не превышает 11 кг, быстро снимается. Они, главным образом, рассчитаны на перевозку детей.

Новый Пежо 5008 второй генерации обзавелся премиальной звуковой системой, адаптивным круиз-контролем, способным полностью остановить автомобиль, функцией автоматического торможения в случае появления препятствия на пути. Безопасность обеспечивают также система определения дорожных знаков, контроль усталости водителя, система контроля мертвых зон, функция предотвращения выезда за пределы дорожной разметки, ассистент при начале движения на подъеме, автоматический парковочный ассистент, система обзора на 360° и др.

Не обошлось и без применения такого новшества, как беспроводная зарядка для мобильных устройств.

Двигатели и технические характеристики

Технические характеристики Peugeot 5008 (Пежо 5008) 2017-2018 года предполагают использование линейки двигателей, в состав которой входит шесть агрегатов. Уже в базе каждый из них получил систему запуска с помощью кнопки, а также соответствие требованиям экологического стандарта Euro-6. Покупателям доступны шестиступенчатые трансмиссии – МКПП и автоматическая коробка передач.

Бензиновые двигатели:

  • 1,2-литровый агрегат мощностью 128 сил (230 Нм);
  • 1,6-литровый мотор, развивающий 163 л.с. (240 Нм).

Дизельные двигатели нового Пежо 5008:

  • 1,6-литровый движок производительностью 100 или 120 «лошадок» (254 и 300 Нм, соответственно);
  • 2,0-литровый силовой агрегат, развивающий 150 или 180 сил (370 и 400 Нм, соответственно).

В зависимости от версии, максимальная скорость Peugeot 5008 составляет от 174 до 208 км/ч. Разгон с места до сотни длится от 9,1 до 13,6 секунды. Средний расход топлива Пежо 5008 с бензиновым мотором равен 5,1-5,8 литра на 100 км, а дизельные кроссоверы потребляют лишь 4,1-4,8 л.

Передняя подвеска автомобиля – независимая, применяются стойки типа МакФерсон, а сзади установлена полунезависимая подвеска с торсионной балкой. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем с адаптивными параметрами работы. Все четыре колеса получили дисковые тормозные механизмы (передние – вентилируемые) с различными электронными помощниками (ABS, BAS, EBD и др.).


Комплектации и цены

В Европе новое поколение Peugeot 5008 доступно в следующих комплектациях:

Доброго времени суток. Последнее время мне все чаще и чаще стали писать в ЛС по поводу автомобиля. Людей интересует, что мне в нем нравится, не нравится. Какие особенности эксплуатации и прочее. Спрашивают совета по поводу выбора той или иной модификации автомобиля. В данном БЖ я поделюсь своими наблюдениями по поводу 5008 и совместно проведенных с ним полгода.

Многие согласятся с тем, что дизайн авто современен. Французские дизайнеры свой хлеб едят не зря. Характерная чета всего автопрома франции, что их авто имеет две категории, или ВАУ или ФУ. У них нет безликих автомобилей, на мое и сугубо мое ИМХО есть ВАУ! и ФУ!

Что касается конкретно 5008, это по сути тот же Ситроен С4 grand picasso. Начинка 2-х этих авто схожая, платформа одна и та же. С4 выпускается аж 2006 года, и дизайн немного приелся, да и внешний вид распалагает к семейности что ли. Но авто немножко другой. Большее остекление, выше крыша-аквариум одним словом. Пежо не такой, он подходит более молодому поколению людей. И салон пежо мне как то ближе и приятнее.

Плюсы автомобиля.
1. Посадка. Она удобна для всех категорий водителей. Настроишься и по педалям и по рулю.
2. Удобство и эрганомика. Все в пределах руки.
3. Удобство управления аудио и круизом, а также внешним освещением.
4. Подлокотники водителя и пассажира в отдельности.
5. Моторы дизельные (это законодатели моды) и спорить с этим бессмысленно.
6. Двухзонный климат+возможность регулировки потоков и скорости потоков задними пассажирами.
7. Трансформация и погрузочная длина в 276 см.
8. Клиренс 150 мм.
9. Внешний вид
10. Ниши для мелочей
11. Автоматический ручник и различные электронные помощники.
12. Тормоза.

Минусы.
1. Скрипучий глянцевый пластик на центральном тоннеле. (Решу по весне)
2. Узкий педальный узел. (привыкаешь не сразу)
3. Из-за широкой стойки плохой обзор влево при повороде.
Вроде больше ничего не напрягает и не беспокоит.

Это мои личные наблюдения как среднестатистического водителя.

По моторам и КПП. Я просто сделаю выборку что брать а что не брать.

Я свой выбор сделал. Авто приносит радость. Дизель брал не с целью экономии в топливе. Бензинки VTI были пусты и в цене дороже.

Тест-драйвы Peugeot 5008 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Peugeot 5008 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Peugeot 5008 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу 5008, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Peugeot 5008, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Peugeot 5008, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Peugeot 5008, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

  • Тест драйв

    Peugeot 5008 — «Вышедший из минивэнов кроссовер Peugeot 5008 может похвастаться драйверским характером»

    Новый французский среднеразмерный вседорожник предлагает действенную альтернативу полному приводу и поднимает планку по части комфорта и управляемости

    14 0 07 марта 2018

  • Тест драйв

    Peugeot 5008 — «Примерный семьянин (5008 (2009))»

    На европейский рынок выходит «Peugeot 5008” – первый компактный минивэн со львом на эмблеме. Со своими семью посадочными местами при относительно скромных габаритах он имеет хороший шанс стать серьезным игроком в сегменте семейных автомобилей.

    13 0 10 августа 2009

Сделано тест-драйвов:

По итогам ушедшего года российские продажи Peugeot составили всего 1938 легковых автомобилей — по нынешним меркам показатель крайне низкий. Производитель делает ставку на новое поколение кроссоверов 3008 и 5008, которые появятся в шоу-румах российских дилеров уже в ближайшие несколько месяцев. Тем не менее, как заявил глава «Пежо Ситроен Рус» Александр Мигаль, локализовывать модели в Калуге пока не планируется:

— Когда мы говорим о локализации то подразумеваем, что модель будет представлена на рынке достаточно долго. Относительно 5008 и 3008 мне пока сложно сказать однозначно — слишком много независящих от нас факторов. Разумеется, в большей степени на итоговое решение повлияют продажи: если на модели будет высокий спрос, который мы не сможем удовлетворять импортируемыми машинами — поставим кроссоверы на конвейер завода в Калуге, — пояснил г-н Мигаль.

Но отказываясь от локализации моделей в России, «Пежо Ситроен Рус» идет на крайне рискованный шаг, ведь от места сборки автомобилей напрямую зависит их цена. Вероятнее всего, продажи кроссоверов окажутся гораздо ниже, чем предполагают французы — и вместо увеличения продаж компания понесет серьезные убытки.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*