admin / 03.07.2020

Peugeot 308 рестайлинг

Летом 2017 года состоялся международный дебют обновленного хэтчбека Peugeot 308 2017-2018 модельного года. Старт продаж пятидверки в России пришёлся на ноябрь того же года. Сразу хочется отметить, что кардинальных обновлений автомобиль не пережил, но некоторые отличия все же имеются. Именно о них мы поговорим в обзоре Пежо 308 2-го поколения, пережившего рестайлинг.

Внешность

Рестайлинговый вариант модели отличается модернизированной фронтальной частью кузова, более современным мультимедийным комплексом, доработанной линейкой двигателей, а также набором новых электронных помощников и систем безопасности, которые ранее не использовались.


Экстерьер новинки достаточно стильный и современный, пройти мимо автомобиля, не обращая на него внимания, не так легко. Внешность действительно интересная, дизайнеры поработали очень хорошо. Примечательно, что плавные очертания кузова позволили достичь отличного показателя аэродинамического сопротивления – всего 0,28 Сх.

Также напомним, что обновленный Peugeot 308 2017-2018 модельного года, как и предшественник, предлагается в специальной версии GT Line. Характерными отличиями данного авто стали: динамические «поворотники», светодиодная оптика, эксклюзивные накладки на порогах, новые колесные диски и две трубы системы выпуска.

Габаритные размеры Peugeot 308 (Пежо 308) 2017-2018 года:

  • длина – 4 253 мм;
  • ширина – 1 804 мм;
  • высота – 1 472 мм;
  • расстояние между осями – 2 620 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Пежо 308 равен 152 мм. Снаряженный вес хэтчбека равен 1085-1255 кг, что зависит от выбранного оснащения.

Салон, комфорт и багажник

Салон нового Пежо 308 2017 года – это интересное сочетание причудливых форм и скульптурных элементов. В итоге общий образ получился достаточно прогрессивным. При этом качество сборки и материалов заслуживает похвалы.

Перед водителем расположились стильный щиток приборов с тахометром, спидометром и цветным экраном маршрутного компьютера по центру, а также многофункциональный руль с усеченным в нижней части ободом. Центральная консоль представляет собой образец лаконичности – над ней расположился дисплей развлекательно-информационной системы диагональю 9,7 дюймов, а под ним – всего несколько дополнительных элементов управления.

Салон версии GT Line отличается оригинальной строчкой красного цвета на креслах, рулевом колесе и передней панели. Это делает интерьер хэтча более динамичным.

Фронтальные сиденья автомобиля имеют выраженный профиль с продуманными боковыми частями, внушительным диапазоном всевозможных настроек и другими привычными функциями. Сзади установлен удобный диван, но пространство слегка ограничено и это чувствуется сразу после посадки.

Объем багажника Peugeot 308 составляет 420 литров. Если же сложить спинки заднего ряда, он достигнет 1228 литров, но ровного пола всё равно не будет. «Запаска» расположилась в специальной нише грузового отсека, там же можно найти набор основного инструмента.

Силовые агрегаты, расход топлива и технические характеристики

Линейка двигателей Пежо 308 в России состоит лишь из двух 1,6-литровых бензиновых агрегатов. Оба мотора работают в сочетании с 6-диапазонной автоматической трансмиссией, передающей тягу на передние колеса.

Двигатели Peugeot 308 2017 года:

  • 1,6-литровая турбированная «четверка» с 16-ю клапанами, мощность которой достигает 135 «лошадей», а максимальный крутящий момент – 221 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч длится 9,1 сек., а заявленная производителем максимальная скорость составляет 205 км/ч. Средний расход топлива Пежо 308 – 6,5 л на сотню километров пробега.
  • Более мощная версия того же двигателя развивает уже 150 сил, а её пиковый крутящий момент равен 240 Нм. Этот движок разгоняет пятидверку с места до 100 км/ч за 8,5 сек., при этом «максималка» равна 211 км/ч. Отметим, что расход топлива сократился до 6,2 литров на 100 км.

Технические характеристики Peugeot 308 (Пежо 308) 2017-2018 модельного года предполагают применение платформы EMP2. В передней части хэтчбека установлена независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади используется полузависимая подвеска с торсионной балкой. На передних колёсах расположены дисковые тормоза (294 мм) с вентиляцией, а сзади – 302-миллиметровые диски, а также встроенные барабанные механизмы «ручника». В автомобиле установлен электрогидравлический усилитель рулевого управления.

Комплектации и цены

В России будут предложены следующие комплектации Peugeot 308 2017-2018 года:

  1. Active – 1 399 000 руб. Базовая комплектация Пежо 308 предполагает установку «младшего» 135-сильного двигателя. В неё также входят: передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, многофункциональный руль с кожаной обшивкой и регулировками по высоте и глубине, передние сиденья с подогревом, настройка поясничной поддержки водительского кресла, легкосплавные диски на 16 дюймов, круиз-контроль, климат-контроль с разделением на две зоны, система мультимедиа с 9,7-дюймовым экраном, передние и задние электростеклоподъемники, противотуманные фары, а также внешние зеркала с подогревом и электрическими регулировками. Доступны и следующие системы безопасности: система помощи при начале движения в гору, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система и др.
  2. Allure – 1 499 000 руб. Данная версия комплектуется двигателем мощностью 150 л.с. Отличиями этой комплектации Пежо 308 2017-2018 модельного года стали: оконные подушки безопасности (шторки), система доступа в салон и запуск двигателя без ключа, передний и задний парктроники, комбинированный салон, электроскладывание внешних зеркал, датчики света и дождя, спортивные передние кресла.
  3. GT-Line – 1 609 000 руб. Под капотом топового хэтча установлен 150-сильный движок. В этой версии доступны: светодиодные фары, тонированные стекла, накладки на пороги, алюминиевые накладки на педали и легкосплавные диски 17″.

За доплату производитель предлагает функцию автоматической парковки, панорамную крышу, систему контроля мертвых зон, штатный навигатор и аудиосистему премиум-класса.

Тест-драйвы Peugeot 308 GT — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Peugeot 308 GT и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Peugeot 308 GT есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу 308 GT, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Peugeot 308 GT, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Peugeot 308 GT, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Peugeot 308 GT, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

  • Тест драйв 03 сентября 2015

    Peugeot 308 GT — «Глиссер»

    Мы отправились в Геленджик на тест нового Peugeot 308 GT Line как раз тогда, когда над Черноморским побережьем Краснодарского края разверзлись небеса и город Сочи оказался затопленным страшными ливнями. Нам тоже досталось от стихии

    14 0

Сделано тест-драйвов:

Дебют автомобиля Peugeot 308 состоялся в 2007 году. Первая модель, представленная на суд автолюбителям, являлась переднеприводным хэтчбеком класса С. Он пришел на смену весьма успешному, но морально устаревшему Peugeot 307, от которого он взял компоновку и платформу. Этот автомобиль результат прогресса и совмещает в себе самые современные технологии. Но не только техническими характеристиками привлекает к себе Пежо 308, не менее эффектен его дизайн, разработанный Жераром Вэльтером, несменным стилистом всех самых успешных моделей Peugeot последнего десятилетия. Одного взгляда на модель 308 достаточно чтобы понять, что перед вами Пежо. Во всех, даже незначительных, элементах дизайна угадывается неповторимый, уникальный стиль: хищная «кошачья» форма фар, трапециевидные противотуманные фары, расположение радиаторной решетки. Невозможно оставить без внимания изящные изгибы дизайнерских линий автомобиля, их плавность и непрерывность.

Peugeot 308 2011 года

В Женевском автосалоне в 2011 году был продемонстрирован модернизированный вариант автомобиля. Новый Пежо 308 стал легче на 25 килограмм, изменился внешний облик, появились новые комплектации, а также двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Но, как и прежде автомобиль выпускается в трех вариантах кузова. Это, конечно же, Пежо 308 универсал, хэтчбек и с 2008 года в производство выпущен Пежо 308 кабриолет.

Размеры Пежо 308 остались прежними. Никаких кардинальных изменений в задней части машины также не прослеживается. В кузове преобразилась лишь передняя часть. Во-первых, разработчики изменили стиль и дизайн фальшрадиаторной решетки. Обновлены противотуманки, многие оценят встроенное светодиодное дневное освещение. Фары с титановым покрытием. Дизайн передней части более выдержан в спортивном стиле. Капот V – образный. Даже грациозная классическая эмблема льва претерпела изменения.

Поменялось расположение в передней части номерных знаков. Их перенесли чуть выше. Можно упомянуть рестайлинг кормовой части автомобиля. Дизайнерами добавлена хромированная полоса. Модернизировали исполнение самого логотипа. Кроме всего перечисленного, автомобиль получил три новых варианта цвета кузова.

Французские производители решили не добавлять запасное колесо, предпочтение отдали баллончику с герметиком. Стальные профили, составляющие центральные стойки, стали тоньше. В результате такого рестайлинга, Пежо 308 стал легче на 25 кг, но выпускаемые модели в России все же будут тяжелее за счет того, что их продолжат комплектовать «запасками».

Комплектации Peugeot 308

Как было сказано выше, с обновленными моделями появились и новые комплектации Пежо 308. Они отличаются друг от друга набором дополнительных опций и отделкой салона. Теперь желающим приобрести данный автомобиль нужно будет выбрать одну из следующих комплектаций:

— Access. Эта базовая комплектация включает в себя наличие передних подушек безопасности, ABS, передних электростеклоподъемников, подогрева зеркал, иммобилайзера, бортового компьютера и металлической защиты картера двигателя.

— Active. Это наиболее популярный набор опций и оборудования. В дополнение к базовому пакету добавлены климат – контроль, подогрев сидений, аудиосистема с 6 динамиками, светодиодные фонари дневного света, боковые подушки безопасности, задние стеклоподъемники, противотуманные фары.

— Allure. Эта комплектация для тех, кто ценит эксклюзивность и максимальный комфорт.

Но стоит заметить, что для каждой комплектации доступны дополнительные пакеты опций, самой популярной по-прежнему является большая панорамная стеклянная крыша.

Технические характеристики Пежо 308

Выбор двигателей Пежо 308 для российского и европейского рынка сильно отличается. Европейскому покупателю предложат выбрать из 4-ех бензиновых моторов, или же есть альтернатива – четыре турбодизеля. Мощность самих двигателей немного повышена. У бензиновых моторов – это, прежде всего, результат новой «прошивки» блока управления. А вот у Пежо 308 дизель была заменена практически половина элементов конструкции. Это делалось для того, чтобы автомобиль соответствовал стандартам Евро 5.

Из других инноваций можно выделить 1,6 литровый дизель мощностью 112 л. с, его оснастили системой «stop&start». Как заявлено разработчиками, эта система позволяет уменьшить в городском цикле расход топлива на 15%. Побуждать воспользоваться этой функцией будет специально встроенный в бортовой компьютер экологический счетчик.

Четырехступенчатая коробка автомат у Пежо 308 сохранена только для версии с бензиновым двигателем с мощностью 120 л.с. В моделях с дизельным движком классический «автомат» доступен лишь для автомобилей с 2.0 – литровым мотором с мощностью 163 л.с.

Конечно, это далеко не все различия между российскими и европейскими версиями. Самое важное это то, что спектр двигателей на нашем рынке сократиться наполовину. Для того чтобы снизить транспортный налог на импорт в Россию, в Пежо 308 устанавливается бензиновый мотор с мощностью в 150 л.с, вместо 156-го. При этом устанавливаемый движок идет в паре только с АКП6. Ну а популярный среди автолюбителей хэтчбек со 120 «лошадками» под капотом производится в Калуге. На эту версию можно установить на выбор и механическую, и автоматическую коробку передач.

Клиренс Peugeot 308

В отзывах владельцев о Пежо 308 часто встречается мнение о том, что выпускаемые модели во Франции отличаются от производимых в России. И действительно если внимательно рассмотреть машины становится явно, что отличия действительно существуют. И самое яркое из них – просвет. Клиренс Пежо 308 французской сборки несколько меньше. А вот в авто российской сборки просвет увеличен на два сантиметра. Разработчики решили адаптировать модель под отечественные дороги и высокие бордюры.

Оригинальная версия Peugeot 308 во французской сборке имеет высоту дорожного просвета в минимальной точке – 160 миллиметров. В калужской сборке его величина увеличена на 20 мм и соответственно составляет 180 миллиметров.

Расход топлива Пежо 308

В различных версиях модели Peugeot 308 расход топлива несколько различен.

— В модели Peugeot 308 sw расход топлива по городу 7,6 л, на трассе он уменьшается до 4 литров при скорости 90 км/ч.

— Если говорить о Пежо 308 кабриолет, то на трассе расход топлива составит в среднем 5,5 л, по городу до 10,5 л.

Недостатки Пежо 308

Конечно, идеальных автомобилей не существует. Проанализировав все отзывы о Peugeot 308 можно подметить что кроме, несомненно, положительных сторон, все же прослеживаются и некоторые недостатки. Пежо 308 – это типичный представитель авто Golf класса С. Это бесспорно динамичный и удобный автомобиль, с комфортным водительским креслом и достаточно просторным салоном. Первым недостатком является объем багажника, для любителей активного отдыха на природе его вместительности явно не хватает.

В салоне предусмотрены кармашки и бардачки. В центральной части туннеля имеются даже подстаканники. Но все эти мешочки и ящички для мелочей исключительно для комфорта водителя и пассажира на переднем сидении. А вот те, кто размещаются на задних сидениях, таких удобств лишены, потому что на спинках передних сидений отсутствуют кармашки. К слову сказать, бардачок также не отличается большой вместительностью.

В стандартной комплектации в салоне не предусмотрен передний подлокотник, это приводит к тому, что правая рука водителя находится в неудобном положении. Водительское кресло очень комфортное, выполнено в спортивном стиле. Задние сидения также отличаются удобством, но недостаток обнаруживается в расстоянии для ног, в спинках передних сидений даже выполнены специальные выемки для колен, что бы хоть как то сгладить этот недочет.

Управление кондиционерами и стеклоподъемниками в передней части авто располагается весьма удобно. Но в задней части кнопки размещены крайне неудачно, поэтому пассажирам приходится напрягаться и выкручивать себе руки.

Также многие водители отмечают, что в Пежо 308 не очень хорошая обзорность за счет передних стоек, узкого заднего стекла и подлокотников. Шумоизоляция в авто низкая, поэтому сидящим в салоне слышны все звуки и шумы при движении.

Новый дебютант – Пежо 308 2014 года

Хотя первое поколение автомобилей модели Пежо 308 еще активно находят своего покупателя, но разработчики не желают стоять на месте и уже на подходе второе поколение этих автомобилей. Peugeot 308 нового образца не стали скрывать занавеской таинственности, и обнародовали все данные о внешнем дизайне и технических характеристиках задолго до премьеры, которая запланирована в Германии во Франкфурте на осень 2013 года.

Размеры Peugeot 308 второго поколения

Модель второго поколения стала чуть короче и немного ниже своей предшественницы. Существенно увеличены размеры колесной базы. Итак, размеры нового Пежо 308 таковы: высота 1457 мм, ширина 1804 мм, длина 4253 мм. Колесная база теперь составляет 2620 мм.

У новой модели новая платформа, это позволило увеличить жесткость каркаса. Существенно снизилась общая масса автомобиля. Это стало возможным и за счет того что в конструкции нашли широкое применение композитные сплавы, высокопрочная сталь и алюминий. В общем, по сравнению с предыдущими моделями массу хэтчбека удалось снизить на 140 кг.

Технические характеристики нового Peugeot 308

Новый Пежо 308 будет стоять на земле в начальной комплектации на резине 205/55 R16. Более продвинутые версии могут щеголять в покрышках 215/50 R17 или 225/40 R18. Клиренс во французских авто составляет всего 130мм, но для российских автолюбителей он будет увеличен до 165 мм. Критиками подмечено, что автомобили второго поколения выглядят, не столь авангардно, скорее более динамично, собранно и спортивно. Но именно такая внешность поможет Пежо 308 найти своего покупателя.

Салон нового Peugeot 308 2014 года

Над новой моделью Пежо 308 2014 года дизайнеры поработали на славу. Архитектура салона полностью обновлена. Учтены все недостатки прошлой версии. Компактное рулевое колесо врезано снизу. Приборы с большим удобным многофункциональным экраном расположены высоко. Центральная консоль с оригинальной сложной поверхностью. На передней панели центром композиции служит 9,7-дюймовый экран. С его помощью ведется управление климат – контролем и мультимедийной системой.

Особого внимания заслуживают кресла первого ряда. Они выполнены с учетом анатомического профиля, с ярко выраженными специальными валиками боковой поддержки. В новой модели пассажирам на заднем сидении предоставляется большой запас места для комфортного расположения ног, в отличие от предыдущих моделей. Увеличился объем багажника Peugeot 308.

Официальный дилер Peugeot в Москве

Старт продаж хэтчбека Peugeot 308 запланирован в Европе на осень 2013 года. Именно тогда будет названа цена на автомобиль. Производство будет осуществляться в городе Сошо во Франции. Двигатели также будут собираться на территории этой страны. Поэтому ремонт Пежо 308 обойдется владельцам не дешево.

По предварительной и еще не уточненной информации автолюбителям из России придется подождать новинку до весны 2014 года. В Москве узнать о новой модели Пежо можно у официальных дилеров в следующих автосалонах:

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*